Технические характеристики бензогенераторов: Бензиновый генератор PATRIOT SRGE 950 купить в «Бигам». Доставка

Содержание

Армейский бензогенератор

Сегодня многие покупатели считают, что армейский бензиновый генератор намного лучше способен выполнить функции источника энергии, чем обычный агрегат. Подобное мнение сформировано не на пустом месте, так как бензогенераторы военного назначения обладают высокой надёжностью и стабильно работают даже в неблагоприятных условиях.

Особенности генераторов

Электростанции военного назначения имеют маркировку, состоящую из цифр и букв, например АБ-2. Аббревиатура АБ расшифровывается как “агрегат бензоэлектрический”.

Последующие цифры или буквы указывают на мощность, разновидность вырабатываемого тока, выходное напряжение.

Подобное оборудование имеет собственную классификацию, которая включает в себя:

  1. Однофазные АБ, работа которых основана на превращении кинетической энергии в электрический ток. Конструкция подобного агрегата во многом схожа с компоновкой обыкновенного двигателя. Такой прибор способен обеспечить энергией несколько электроприборов. Он имеет более низкий предел мощности, что даёт возможность использовать оборудование с большей выгодой, даже если речь идёт об обеспечении электроэнергией нескольких точек со средним потреблением.
  2. Трехфазные АБ, рассчитанные на 220 В. Принцип выработки энергии у этого оборудования не отличается от процесса функционирования однофазного агрегата. Сегодня оно применяется на производстве, так как имеется возможность подключения большого количества потребителей, выдаваемая мощность делится поровну на три части, присутствует особый принцип распределения мощности. Такой бензогенератор можно использовать для одновременного подключения трёх однофазных приборов.
  3. АБ постоянного тока, который сегодня часто применяется на строительных объектах, заводах, а также фабриках. Такая техника является довольно востребованной, так как способна выдать большую мощность, несмотря на свою компактность. Она ценится потребителями за высокую надёжность и долговечность.

Сегодня электростанции АБ являются морально устаревшими, но находят широкое применение в народном хозяйстве.

Наибольшей популярностью они пользуются среди владельцев небольших дачных участков и на строительных объектах.

В продаже можно встретить множество таких генераторов, произведённых в Советском Союзе. Как правило, оборудование хранится в солидоле и имеет фактическую наработку не более нескольких часов.

Обзор популярных моделей

Среди армейских бензогенераторов есть наиболее популярные модели, о которых стоит упомянуть. Агрегат под названием АБ-1-0/230 обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Электрическая мощность — 1 кВт.
  2. Тип двигателя — 2СД-М2.
  3. Выходное напряжение — 230 В.
  4. Номинальный ток составляет 5,44 А.
  5. Расход топлива достигает 0,8 кг/час.
  6. Расход смазывающего материала равен 0,032 кг/час.
  7. Объём топливного бака варьируется от 4,5 до 6,5 л.
  8. Продолжительность функционирования без дозаправки составляет 4 часа.
  9. Масса достигает 60 кг.

Сегодня эта модель является редкостью.

Чтобы найти её на рынке, придётся постараться. Несмотря на солидный возраст, генератор пользуется популярностью за счёт неприхотливости и надёжности.
Модель со схожим двигателем показана на видео

Армейский бензогенератор АБ-4 способен обеспечить стабильным электропитанием все приборы, подключённые к нему. В число его особенностей входят следующие характеристики:

  1. Асинхронная разновидность прибора.
  2. Номинальный ток равен 12,5 А.
  3. Напряжение составляет 230 В.
  4. Частота — 50 Гц.
  5. Расход топлива равен 2,6 кг/час.
  6. Объём топливного бака составляет 6,1 л.
  7. Вес прибора без учёта бензина в баке достигает 75 кг.

Оборудование является довольно экономичным, но способно вырабатывать качественный ток.

Обслуживание не требует специальных навыков и знаний, но владелец должен иметь представление об общих принципах работы.

Бензогенератор АБ-2 является ещё одним представителем семейства военного оборудования такого типа. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Мощность составляет 2 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Трёхфазная и переменная разновидность тока.
  4. Частота — 50 Гц.
  5. Мощностный коэффициент равен 0,8.
  6. Частота вращения составляет 3000 оборотов в минуту.
  7. Расход топлива равен 1,4 кг/час.
  8. Расход смазывающего материала достигает 0,04 кг/час.
  9. Ёмкость топливной системы равна 13 л.

Эта модель пользуется популярностью благодаря продолжительному периоду работы без дозаправки, который достигает 7-ми часов, и небольшому расходу топлива.

Агрегат обладает доступной стоимостью, позволяющей приобрести оборудование каждому желающему.

Бензогенераторы из СССР

В разное время в Советском Союзе производилось несколько серий бензиновых генераторов, оснащавшихся различными типами силовых агрегатов. Каждая разновидность обладала уникальными техническими характеристиками, например:

  1. Агрегаты, оснащавшиеся моторами СД-60Б/Э1, такие как АБ-0,5-О/127, АБ-0,5-О/230, АБ-0,5-П/115, АБ-0,5-П/30. Они предназначались для продолжительной работы в автономном режиме и оборудовались регулятором частоты. В конструкцию входил дефорсированный двигатель, рабочий объём которого достигал 1,2 л.
  2. Оборудование, такое как АБ-1-О/230, АБ-1-Т/230, АБ-1-П/30, АБ-1-П/115, с силовым агрегатом 2СД, который имел воздушное охлаждение и унификацию по деталям цилиндропоршневой группы. В генераторах использовался бензин А-72 в качестве основного топлива и Б-70 или А-76 как допустимое топливо. Рабочий объём мотора перечисленных агрегатов достигал 123 кубических сантиметров. Прибор способен стабильно функционировать при температуре от -50 до +50 градусов, что делает его надёжным и неприхотливым.
  3. Генераторы, оборудованные мотором УД-1 и УД-15, а именно АБ-2-О/230, АБ-2-Т/230, АБ-2-П/115. В конструкцию этих приборов входил многоцелевой силовой агрегат, рассчитанный на небольшой рабочий объём. Он являлся четырёхтактным и имел воздушное охлаждение. В зависимости от модификации ДВС, он мог включать в себя один, два или четыре цилиндра. Мощность колебалась от 4 до 15 л. с.
  4. Бензогенераторы с моторами УД-2 или УД-25, такие как АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-Т/400, АБ-4-П/115. Отличительной особенностью ДВС являлось верхнее расположение клапанов. Оборудование обладало средней мощностью, которая колебалась от 6 до 12 л. с. Оно широко использовалось в качестве привода для средств малой механизации, таких как микротракторы, асфальтирующие катки, компрессоры и лебёдки.
  5. Приборы, оснащённые двигателем «Москвич-407», включающим в себя карбюратор, не оборудованный эконостатом и ускорительным насосом. В конструкции присутствовало устройство, позволяющее регулировать центробежное вращение. В комплект входил приборный щиток и пульт управления. Система охлаждения работала довольно эффективно благодаря радиатору с высокими показателями производительности.

Каждая модель армейского бензогенератора, выпущенная в СССР, обладала высокими показателями надёжности и износостойкости.

Агрегаты имели уникальные особенности и разнообразные технические характеристики, определяющие область применения.

Вывод

Техника, производимая в Советском Союзе, рассчитывалась на функционирование в течение нескольких десятилетий. Именно поэтому она пользуется большой популярностью даже сегодня. Её желает купить каждый, кому требуется неприхотливый бензогенератор, способный работать продолжительное время и производить качественный ток.

Бензогенератор Makita EG601A — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Бензогенератор Briggs&Stratton 2400A: технические характеристики

Характеристики Briggs&Stratton 2400A

Бренд: Briggs&Stratton
Максимальная мощность (кВт): 2.5
Номинальная мощность (кВт): 2
Выходное напряжение (В): 220
Стартер (система запуска): Ручной
Автозапуск (ABP) : Нет
Объем топливного бака (л): 3.8
Альтернатор: Синхронный
Эл. выходы 380/220/12: 0/1/0
Тип топлива: Бензин
Тактность двигателя: 4-х тактный
Производитель двигателя: Briggs&Stratton
Уровень шума (дБ): 72
Наличие аккумулятора: Нет
Время непрерывной работы (ч): 3.5
Габариты ДxШxВ (мм): 560x450x420
Вес (кг): 40
Страна: США
Артикул 038016

Сварог h300-1 – сварочный бензогенератор

Описание Сварог h300-1:

Бензиновый сварочный генератор с возможностью сварки в режиме ММА.

Комбинированный сварочный агрегат и электрогенератор (220 В DC) с приводом от бензинового двигателя. Компактный передвижной агрегат сочетает в себе возможность профессионального источника питания для ручной сварки (MMA, 200 А постоянного тока) и электрического генератора максимальной мощностью 3 кВт постоянного напряжения.

Оборудован надежным 4–тактным бензиновым двигателем фирмы Honda (GX) мощностью 13 л.с., с ручным пусковым устройством. Смонтирован на удобной раме, оснащенной 4–мя колесами. Имеет защиту по низкому уровню масла в картере двигателя, по перегрузке а также термозащиту. На лицевой панели имеется розетка постоянного тока (DC) с номинальным напряжением 220 вольт для подключения приборов, не имеющих схемы управления.

Для контроля за процессом сварки на панели расположены необходимые приборы. В комплекте имеются приспособления для ручной сварки. Незаменим при ремонтных и сварочных работах, возможно подключение осветительных приборов.

Комплект поставки:

  • Сварочный генератор h300-1;
  • Электрододержатель 200 А;
  • Клемма заземления 200 А;
  • Кабель 5 метров;
  • Евровилка;
  • Руководство по эксплуатации.

Технические характеристики Сварог h300-1:

Тип оборудования

Сварочный бензогенератор

Бак топливный 

25 л

Класс изоляции 

F

Степень защиты 

IP21

Количество фаз

Однофазный

Количество тактов

4 такта

Мощность

13 л.с.

Мощность выходная (номин.) 

3.0 кВт

Напряжение выходное

220 В (DC)

Напряжение выходное (отклонение) макс 

±15%

Объем двигателя

390 см³

Расход топлива

1.7 л/ч

Стартер ручной 

Да

Стартер электрический 

Да

Гарантия 

1 год

Габаритные размеры

680x513x540 мм

Техническая документация для Сварог h300-1:

Задать свой вопрос о Сварог h300-1:

Генератор ELITECH БЭС 8000 ЕТ бензиновый (бензогенератор)


Описание и особенности бензогенератора ELITECH, 400В, 6-6,5кВт, БЭС 8000 ЕТ


Бензогенератор ELITECH, 400В, 6-6,5кВт, БЭС 8000 ЕТ — это мощное устройство, предназначенное для обеспечения электроэнергией приборов при отсутствии питания 220 В, 400 В. Данная модель используется на строительных площадках, в мастерских и загородных домах. Характерными особенностями генератора ELITECH, 400В, 6-6,5кВт, БЭС 8000 ЕТ является высокая мощность (что позволяет подключить к генератору большое число электроприборов), воздушные фильтры, а также наличие как ручного, так и электростартера. При максимальной нагрузке прибор обеспечивает бесперебойную подачу энергии на протяжении более 8 часов.


Технические характеристики бензинового генератора ELITECH, 400В, 6-6,5кВт, БЭС 8000 ЕТ


  • Номинальная мощность: 6 кВт

  • Максимальная мощность: 6,5 кВт

  • Частота: 50 Гц

  • Напряжение: 230 В, 400 В

  • Марка двигателя: OHV 15 HP

  • Стартер: ручной, электростартер

  • Бак: 25 л

  • Вид топлива: бензин Аи 92

  • Расход топлива: 3 л/ч

  • Габаритные размеры: 680х540х550 мм

  • Вес: 90 кг

* производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, а также теххарактеристики без уведомления дилеров!

Характеристики

Выбор, типичные параметры и характеристики бензиновых генераторов. Бензиновая электростанция, бензогенератор.

В качестве первичного двигателя используется карбюраторный двигатель внутреннего сгорания (далее — ДВС) с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием. Часть энергии, которая выделяется при сгорании топлива, в ДВС преобразуется в механическую работу, а оставшаяся часть — в теплоту. Механическая работа на валу двигателя используется для выработки электроэнергии генератором электрического тока.

Топливо для бензогенератора — высокооктановые сорта бензина (А92, А95).

Применение антидетонационных присадок, смесей бензина со спиртами и прочего возможно только по согласованию с производителем. Конкретный состав и другие характеристики топлива, используемого для работы электростанции, определяет производитель двигателя.

Бензиновый генератор — это источник электроэнергии относительно небольшой мощности. Он подойдет в том случае, если планируется осуществлять резервное, сезонное или аварийное энергообеспечение объекта.

Внимание, важно!

Подобные агрегаты обычно имеют меньшие ресурс (3500-5000 моточасов в реалии, хотя эти данные еще пару лет назад производители перестали указывать в паспортных данных) и мощность, по сравнению с дизель-генераторами, однако более удобны в эксплуатации за счет меньшего веса, габаритов и уровня шума при работе. Варианты использования и исполнения бензиновых электростанций: в качестве резервного источника электроснабжения малой мощности в стационарном исполнении, в качестве единственно возможного источника при проведении аварийно-спасательных и ремонтных работ, работ, выполняемых в полевых условиях и на удаленных объектах, для обеспечения электроэнергией различного рода передвижных объектов в носимом или мобильном исполнении.

Поэтому бензиновая электростанция — идеальный выбор для собственников малых предприятий (бензоколонка, магазин, коммерческая палатка, автовладельцы, владельцы ЛПХ — определение термина в первой главе книги), владельцев загородных домов, туристов, строительных бригад, телекомпаний и других желающих иметь автономный источник энергоснабжения небольшой мощности. Компактная и надежная, экономичная и малошумная автономная бен- зостанция возьмет на себя решение проблем с энергообеспечением.

Основные средние характеристики бензоэлектростанции

Удельный расход топлива, кг/кВт-ч — 0,3-0,45 Удельный расход масла, г/кВт-ч — 0,4-0,45 КПД, % — 0,18-0,24

Диапазон мощности бензоэлектростанций, кВт — 0,5-15,00 Допустимое напряжение, В — 240/400 Диапазон рабочих режимов, % от ном. мощности — 15-100 Требуемое давление газа, кг/см2 — 0,02-15 Ресурс до текущего ремонта (не менее), тыс. ч. — 2,5-4,0 Ресурс до капитального ремонта (не менее), тыс. ч. — 6,0-8,0 Затраты на ремонт, % от стоимости — 5-20 Вредные выбросы (СО), % — 2,55 Уровень шума на расстоянии 1 м (не более), дБ — 80. Сравним эти параметры с конкретной бензоэлектростанцией Hammer GNR 800А, в течение двух лет активно эксплуатируемой автором. Вот эти технические характеристики бензоэлектростанции GNR 800 А:

• Устойчивый выход напряжения.

• Пониженный уровень шума.

Компактный дизайн.

• Возможность зарядки 12-вольтовых аккумуляторов.

• Максимальная выходная мощность 0,8 кВА.

• Номинальная выходная мощность 0,75 кВА.

• Характеристики переменного тока 50 Гц — 230 В.

• Характеристики постоянного тока (отдельный выходной разъем) 12 В — 3 А.

• Тип генератора: бесщеточный, однофазный.

• Тип двигателя 2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.

• Рабочий объем цилиндра 63 см3.

• Степень сжатия 8,5/1.

• Топливо: автомобильный бензин АИ-92 в смеси с 2-тактным маслом (смесь в пропорции частей масло/бензин — 1:50).

• Емкость топливного бака 4,5 л.

• Номинальная продолжительность работы в непрерывном режиме 6 ч.

• Пусковая система: стартер с отдачей (по тому же принципу, что и бензопила и «бюджетный» лодочный мотор).

• Масса нетто/брутто 18/19 кг.

• Габаритные размеры 385x320x330 мм.

Основные достоинства бензиновых электростанций

Основные достоинства бензиновых электростанций следующие:

• относительно низкая стоимость оборудования по сравнению с дизельными и газовыми электростанциями;

• компактность и хороший показатель соотношения массы оборудования к величине вырабатываемой энергии;

• легкий пуск в условиях низких температур;

• невысокий уровень шума электростанции;

• простота эксплуатации.

Генератор Honda EU 22i T RG | Major


Описание

Увеличенная мощность и улучшенные характеристики самого популярного в линейке портативного генератора

универсальным EU22i с большей мощностью, улучшенной топливной экономичностью и более тихой работой.

Низкий уровень шума и улучшенная топливная экономичность достигаются за счет более объёмного 120 см3 двигателя GXR120, который работает на более низких оборотах нежели 100 см3 двигатель в предыдущей модели. Гарантированный уровень шума 90 дБ означает, что генератор работает почти бесшумно.

Емкость топливного бака осталась такой же как у EU20i, при этом время непрерывной работы увеличилось до 8,4 ч., в зависимости от уровня энергопотребления.

Более легкое и удобное обслуживание

Как и в предыдущей модели, в EU22i предусмотрена система защиты от низкого уровня масла. Техническое обслуживание генератора легко осуществлять благодаря специальным дверцам в корпусе. Замена моторного масла, необходимая каждые 100 часов работы, проводится легче и чище чем раньше. Уменьшен риск пролива масла благодаря удлиненному резиновому желобу для сдерживания масла во время опустошения маслосборника, а увеличенная в диаметре заливная горловина позволяет заливать масло прямо из канистры без нужды в воронке.

Бытовое и профессиональное использование

Портативный генератор EU22i имеет характеристики, привлекательные для щирокого круга потребителей. Его малый вес и легкость запуска (даже после долгого периода без эксплуатации) гарантируют быструю установку и использование для питания домашних приборов таких как фен, телевизор или компьютер в удаленных от цивилизации местах, например во время похода или кэмпинга. Супер-тихая работа дает возможность использовать генератор, не доставляя неудобств соседям.

EU22i также отлично послужит на строительных работах, выездных фото/видео съемках, для обеспечения питания передвижных киосков, мобильных медицинских центров, где инвертерная технология прекрасно подойдет для сверхчувствительного медицинского оборудования. Легкий запуск, продолжительное время эксплуатации без дозаправки, низкие требования к техническому обслуживанию позволяют использовать генератор при любой необходимости на постоянной основе.

Новый генератор EU22i – это идеальный источник резервного питания для дома и сада. Подходящий для питания сложных электронных приборов, он также обладает достачной мощностью для того, чтобы обеспечить энергией многие электроинструменты, что облегчает выполнение любых видов работ по дому и саду вдали от основных источников питания.

Для тех, кому требуется надежный и качественный источник электроэнергии в самых удаленных уголках, EU22i – идеальный выбор.


Преимущества

Малая масса

Наши портативные генераторы легко переносить и хранить

Выходной постоянный ток

Ток силой до 12 А может использоваться для зарядки аккумуляторной батареи (требуется опциональный кабель)

Защита от падения уровня масла

Автоматическая система глушения двигателя предотвращает его повреждение, если уровень моторного масла снизится до недопустимого значения

Транспортные колеса

Колеса с простым и надежным креплением облегчают перемещение агрегата одним человеком. * Доступен опциональный комплект колес

Бесшумность работы

Звукоизолирующий корпус и акустические панели обеспечивают значительное снижение уровня шума

Eco-Throttle™

Благодаря автоматическому регулированию частоты вращения в точном соответствии с нагрузкой достигаются экономия топлива и бесшумность работы, а также продлевается срок службы двигателя

Параллельная работа двух генераторов

Инверторная технология позво- ляет подключить к нагрузке два генератора с помощью специальных кабелей Honda. При этом доступная мощность удваивается. Поэтому вы при необходимости можете подавать большую энергию без необходимости приобретения крупногабаритного и тяжелого генератора. Примечание: Допустимо параллельное соединение только двух одинаковых генераторов

Характеристики производительности двигателя на природном газе

для электрогенератора | by Starlight Generator

2.4 Рабочие характеристики

В Таблице 2–2 приведены рабочие характеристики типичных промышленных когенерационных систем с двигателями с искровым зажиганием, работающими на природном газе, в диапазоне мощности от 100 кВт до 9 МВт. Этот размерный диапазон охватывает большинство рыночных применений для ТЭЦ с приводом от двигателя. Показатели тепловой мощности и эффективности были взяты из спецификаций производителей и отраслевых публикаций.Доступная тепловая энергия была взята непосредственно из спецификаций поставщика или, если она не указана, рассчитана на основе опубликованных данных двигателя о температуре выхлопных газов двигателя и расходах охлаждающей жидкости в рубашке двигателя и системе смазки. Оценка рекуперации тепла ТЭЦ основана на производстве горячей воды для технологических нужд или отопления помещений.

Большинство производителей поршневых двигателей обычно присваивают двигателям три номинальной мощности в зависимости от предполагаемой нагрузки:

• Резервный — непрерывная полная или циклическая нагрузка в течение относительно короткого времени (обычно менее 100 часов) — максимальная выходная мощность.

• Prime — непрерывная работа в течение неограниченного времени (за исключением нормальных остановок для обслуживания), но с регулярными изменениями нагрузки — от 80 до 85 процентов номинальной мощности в режиме ожидания

• Базовая нагрузка — непрерывная работа с полной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени (кроме для нормальных остановов для обслуживания) — от 70 до 75 процентов от номинального значения в режиме ожидания.

Указанные номинальные значения приведены для работы при базовой нагрузке.

Данные в таблице показывают, что электрический КПД увеличивается с увеличением объема двигателя.По мере увеличения электрического КПД абсолютное количество тепловой энергии, доступной для производства полезной тепловой энергии, уменьшается на единицу выходной мощности, а отношение мощности к теплу для системы ТЭЦ обычно увеличивается. Изменение соотношения мощности и тепла влияет на экономику проекта и может повлиять на решения, которые принимают потребители в отношении принятия ТЭЦ, размеров и желательности продажи энергии.

2.4.1 Характеристики при частичной нагрузке

В системах выработки электроэнергии и когенерации поршневые двигатели обычно приводят в действие синхронные генераторы с постоянной скоростью для выработки постоянного переменного тока (переменного тока).При уменьшении нагрузки тепловая мощность двигателей с искровым зажиганием увеличивается, а КПД снижается. На рис. 2–3 показана кривая КПД при частичной нагрузке для типичного двигателя, работающего на обедненном природном газе. КПД при 50-процентной нагрузке примерно на 8–10 процентов ниже КПД при полной нагрузке. При дальнейшем уменьшении нагрузки кривая становится несколько круче. В то время как газовые двигатели выгодно отличаются от газовых турбин, эффективность которых обычно снижается на 15-25 процентов при половинной нагрузке, несколько двигателей могут быть предпочтительнее одного большого агрегата, чтобы избежать снижения эффективности, когда на регулярной основе ожидается значительное снижение нагрузки.

Дизельные двигатели демонстрируют даже более благоприятные характеристики при частичной нагрузке, чем двигатели с искровым зажиганием. Кривая эффективности дизельных двигателей сравнительно плоская при нагрузке от 50 до 100 процентов.

2.4.2 Влияние условий окружающей среды на рабочие характеристики

Поршневые двигатели обычно рассчитаны на условия ISO 77 ° F и давление 0,987 атмосферы (1 бар). (Газовые турбины рассчитаны на температуру 59 ° F.) Как и газовые турбины, характеристики поршневого двигателя, измеряемые как по мощности, так и по эффективности, ухудшаются по мере увеличения температуры окружающей среды или увеличения высоты площадки.

Хотя воздействие на газовые турбины может быть значительным, на двигатели оно меньше. Эффективность и мощность поршневого двигателя снижаются примерно на 4 процента на 1000 футов высоты выше 1000 футов и примерно на 1 процент на каждые 10 ° F выше 77 ° F.

2.4.3 Классификация частоты вращения двигателя

Поршневые двигатели подразделяются на высокоскоростные, средние и низкоскоростные. В таблице 2–3 представлены стандартные диапазоны скоростей для каждого класса, а также типы и размеры имеющихся двигателей.Электрогенераторы с приводом от двигателя обычно должны работать на фиксированных (или синхронных) скоростях, чтобы поддерживать постоянную выходную мощность 50 или 60 Гц (Гц), устанавливая частоту вращения двигателя, необходимую в рамках классификации (т. Е. Генератор 60 Гц, приводимый в действие высокоскоростным двигателем. потребует частоты вращения двигателя 1200, 1800 или 3600 об / мин по сравнению с генератором на 50 Гц, который требует частоты вращения двигателя 1000, 1500 или 3000 об / мин).

Выходная мощность двигателя частично пропорциональна частоте вращения двигателя, что обеспечивает высокоскоростным двигателям наивысшую мощность на единицу рабочего объема (размер цилиндра) и наивысшую удельную мощность.Следовательно, высокоскоростные двигатели обычно имеют самые низкие производственные затраты в долларах / кВт из трех типов. Рентабельность высокоскоростных двигателей должна быть сопоставлена ​​с другими факторами. Меньшие высокоскоростные двигатели имеют более низкий КПД, чем двигатели с большим диаметром цилиндра и более низкими оборотами, отчасти из-за более высокого отношения площади поверхности к объему для небольших цилиндров, что приводит к несколько более высоким тепловым потерям. Кроме того, двигатели с более высокой скоростью имеют тенденцию к более высокому износу, что приводит к более коротким периодам между мелким и капитальным ремонтом.Эти факторы часто менее важны, чем капитальные затраты для приложений с ограниченным рабочим циклом.

Среднеоборотные стационарные двигатели в основном производятся от судовых двигателей и двигателей локомотивов.

Двигатели со средней частотой вращения дороже по стоимости, но, как правило, выше по эффективности, чем двигатели с высокой частотой вращения.

Из-за их огромных физических размеров и высокой стоимости установки низкооборотные двигатели все чаще вытесняются средне- и высокоскоростными двигателями в качестве основного выбора для стационарных энергетических приложений; с низкооборотными двигателями, оставленными их основным рынком как судовые двигатели.

Большинство производителей поршневых двигателей обычно присваивают двигателям три номинальной мощности в зависимости от предполагаемой нагрузки:

• Резервный — непрерывная полная или циклическая нагрузка в течение относительно короткого времени (обычно менее 100 часов) — максимальная выходная мощность.

• Prime — непрерывная работа в течение неограниченного времени (за исключением нормальных остановов для обслуживания), но с регулярными изменениями нагрузки — от 80 до 85 процентов номинальной мощности в режиме ожидания.

• Базовая нагрузка — непрерывная работа с полной нагрузкой в ​​течение неограниченного времени (за исключением обычных отключений для обслуживания) — от 70 до 75 процентов от номинального значения в режиме ожидания.

Газовые турбины для энергетики

Термодинамический процесс, используемый в газовых турбинах, — это цикл Брайтона. Двумя важными рабочими параметрами являются степень сжатия и температура обжига. Соотношение количества топлива к мощности двигателя оптимизируется за счет увеличения разницы (или соотношения) между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на впуске. Эта степень сжатия зависит от конструкции. Газовые турбины для выработки электроэнергии могут быть как промышленного (тяжелого каркаса), так и авиационного исполнения.Промышленные газовые турбины предназначены для стационарного применения и имеют более низкие отношения давлений — обычно до 18: 1. Авиационные газовые турбины — это более легкие компактные двигатели, адаптированные к конструкции авиационных реактивных двигателей, которые работают при более высоких степенях сжатия — до 30: 1. Они предлагают более высокую топливную эффективность и меньшие выбросы, но меньше по размеру и имеют более высокие начальные (капитальные) затраты. Авиационные газовые турбины более чувствительны к температуре на входе в компрессор.

Температура, при которой работает турбина (температура горения), также влияет на КПД, при этом более высокие температуры приводят к более высокому КПД.Однако температура на входе в турбину ограничена тепловыми условиями, которые допускаются металлическим сплавом лопаток турбины. Температура газа на входе в турбину может составлять от 1200 ° C до 1400 ° C, но некоторые производители повысили температуру газа на входе до 1600 ° C, разработав покрытия для лопаток и системы охлаждения для защиты металлургических компонентов от теплового повреждения.

Из-за мощности, необходимой для привода компрессора, эффективность преобразования энергии для газотурбинной электростанции простого цикла обычно составляет около 30 процентов, даже при самых эффективных конструкциях — около 40 процентов.Большое количество тепла остается в выхлопных газах, температура которых составляет около 600 ° C, на выходе из турбины. За счет рекуперации этого отходящего тепла для производства более полезной работы в конфигурации с комбинированным циклом КПД газотурбинной электростанции может достигать 55-60 процентов. Однако существуют эксплуатационные ограничения, связанные с работой газовых турбин в режиме комбинированного цикла, в том числе более длительное время запуска, требования к продувке для предотвращения пожаров или взрывов и скорость нарастания до полной нагрузки.

Типичные значения производительности для новых газовых турбин
Тип газовой турбины Мощность
(МВт эл)
КПД,
Простой цикл (%), LHV
КПД,
Комбинированный цикл (%), LHV
Авиационное 30-60 39-43 51-54
Малые тяжелые условия 70-200 35-37 53-55
Большой тяжелый 200-500 37-40 54-60

Газовые двигатели | INNIO Jenbacher | 0.3-10 МВт

Газовые двигатели Jenbacher

INNIO доступны в диапазоне электрической мощности 0,3-10,0 МВт для отдельной генераторной установки. Газовые двигатели Jenbacher известны своей надежной работой в сложных условиях и с трудными топливными газами. Газовые двигатели Jenbacher производятся в городе Йенбах, Австрия, в Тироле. Газовый двигатель Jenbacher разработан для работы исключительно на разных типах газа и для разных типов применений. Jenbacher является лидером в области инноваций в области газовых двигателей за последние 50 лет, разработав следующие разработки:

  • Философия управления LEANOX
  • Первый в мире 20-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире 24-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире газовый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Высокоэффективная концепция 4-й серии
  • Программа удаленного мониторинга и диагностики MyPlant®

Такой акцент на газообразном топливе обеспечивает высочайший уровень эффективности и надежности генераторов на рынке.Двигатель был разработан в вариантах, которые подходят для широкого спектра различных применений, включая природный газ, биогаз, газы из угольных пластов и попутный нефтяной газ. За более чем пятидесятилетний опыт работы в сфере газовых двигателей по всему миру были установлены тысячи двигателей Jenbacher.

Диапазон электрической мощности

Генераторы с газовыми двигателями охватывают диапазон электрической мощности от 249 до 10 000 кВт:

Готов к водороду

В качестве ключевого фактора и неотъемлемой части перехода на нулевое энергопотребление INNIO Jenbacher представила линейку двигателей «Ready for h3».Газовые двигатели Jenbacher Type-4 теперь доступны как двигатели «Ready for h3», способные работать на 100% водороде

С 2022 года все другие газовые двигатели INNIO Jenbacher будут предлагаться с опцией «Ready for h3», способной работать с содержанием водорода до 25% в трубопроводном газе и с возможностью быстрого перевода с природного газа на 100%. водородная операция.

Основы газового двигателя

На изображении ниже показаны основы стационарного газового двигателя и генератора, используемых для производства энергии.Он состоит из четырех основных компонентов — двигателя, работающего на разных газах. Как только газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. Тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров. Его необходимо либо рекуперировать и использовать в комбинированной конфигурации теплоэнергии, либо рассеивать через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. Наконец, что немаловажно, существуют передовые системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.

Производство энергии

Газовые двигатели Jenbacher могут быть сконфигурированы для производства:

Газовые двигатели обычно применяются как стационарные блоки непрерывной выработки электроэнергии, но могут также работать в качестве пиковых установок и в теплицах для удовлетворения колебаний местного спроса или предложения электроэнергии. Они могут производить электроэнергию параллельно с местной электросетью, в автономном режиме или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

Энергетический баланс газового двигателя

Эффективность и надежность

КПД до 49.9% двигателей Jenbacher обеспечивают исключительную экономию топлива и одновременно высочайшие экологические характеристики. Двигатели также доказали свою высокую надежность и долговечность во всех областях применения, особенно при использовании для природного и биологического газа. Генераторы Jenbacher известны своей способностью постоянно обеспечивать номинальную мощность даже при переменных газовых условиях.

Запатентованная система управления сжиганием обедненной смеси LEANOX®, установленная на всех двигателях Jenbacher, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы.В сочетании с системой LEANOX® смеситель газа Jenbacher уравновешивает колебания теплотворной способности, которые возникают в основном при применении биологических газов. Двигатели Jenbacher известны не только тем, что могут работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью детонации, но и на газах с очень высокой теплотворной способностью.

Возможные источники газа варьируются от газа с низкой теплотворной способностью, производимого при производстве стали, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, полученного в результате разложения веществ под действием тепла (газификация), свалочного газа, газа сточных вод, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокую высокая теплотворная способность.Одно из наиболее важных свойств при использовании газа в двигателе — это стойкость к детонации, рассчитываемая в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высокой детонационной стойкостью имеет метановое число 100. В отличие от него, бутан имеет число 10, а водород 0, который находится в нижней части шкалы и, следовательно, имеет низкую стойкость к детонации. Высокая эффективность двигателей Jenbacher становится особенно полезной при использовании в ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии) или в системах с тремя поколениями, таких как схемы централизованного теплоснабжения, больницы, университеты или промышленные предприятия.При возрастающем давлении со стороны правительства на компании и организации с целью уменьшения их углеродного следа эффективность и отдача энергии от ТЭЦ и установок тригенерации оказались наиболее предпочтительным энергоресурсом.

Здесь вы найдете самую свежую информацию и информационные бюллетени о продукции компании INNIO Jenbacher.

Газовая турбина или газовый двигатель? Сравнение | Энергетика

Топливо будущего также можно разделить на углеродно-нейтральное, например

.

е-метан и е-метанол, не содержащие углерода, например зеленый водород или

аммиака зеленого цвета, в зависимости от производственного процесса.Топливная гибкость

Значение

будет расти при переходе на декарбонизированную энергию

Система

. Использование менее углеродоемкого или безуглеродного электронного топлива составляет очень

обещает достичь углеродной нейтральности в электроэнергетике. Причитается

Быстрый всплеск роста возобновляемой энергии с перерывами

Поколение

, аспекты безопасности и доступности энергии

трилеммы становятся все более сложными. Надежное (резервное) питание

Поколение

с низким уровнем выбросов углекислого газа имеет решающее значение для поддержки

Потребительские потребности.

Газовые турбины являются наиболее чистым традиционным источником энергии, а их топливная гибкость идеально подходит для поддержки перехода как к централизованным, так и к децентрализованным сетям. По сравнению с газовыми двигателями, газовые турбины имеют значительно более низкую концентрацию загрязнителей воздуха (CO₂, NOx, SOx, твердые частицы) в их выбросах. Двигатели потребляют меньше топлива и выделяют меньший объем газа, но производят более высокую концентрацию загрязняющих веществ.

Газовые турбины могут работать на широком диапазоне видов топлива с переключением топлива в оперативном режиме для обеспечения надежности энергоснабжения.Эти виды топлива представляют собой не только традиционные ископаемые виды топлива, такие как природный газ, сжиженный нефтяной газ и дизельное топливо, но также обрабатывают отходящие газы, такие как коксовый газ (COG) и нефтеперерабатывающий газ (RFG), а также топливо с низким и нулевым содержанием углерода, такое как водород, биогаз и возобновляемые источники энергии. природный газ (RNG). Многие из них можно сжечь без значительного снижения производительности, при этом сохраняя минимально возможное воздействие на окружающую среду.

Газовые двигатели могут работать на топливе с очень низкой теплотворной способностью (LHV), таком как синтез-газ (4,5 МДж / Нм³). Они также могут сжигать биогаз, свалки и газы с более высокой НТС (факельный газ), пропан и сжиженный нефтяной газ, у которых НТС около 110 МДж / Нм3, хотя производительность может отличаться от тех, которые достигаются на природном газе.

Каждая инвестиция в производство электроэнергии, каждый приобретенный сегодня газовый двигатель или газовая турбина будет использовать водород в качестве топлива на протяжении всей своей жизни. Клиенты должны быть уверены, что приобретают готовые к будущему продукты, чтобы избежать возможности остаться с неработающими активами.

Газовая турбина / Дизельные двигатели / Газовые двигатели | Ресурсы, энергия и окружающая среда | Продукция | IHI Corporation

IHI ​​предлагает широкий спектр продукции для выработки электроэнергии, включая газовые турбины, дизельные двигатели и газовые двигатели с энергосистемами простого цикла, когенерации и комбинированного цикла.Мы также предоставляем удаленный мониторинг, техническое обслуживание двигателя и другие услуги на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы добиваемся сокращения выбросов NOx и CO2 за счет использования газовых турбин с высоким КПД и низким уровнем выбросов. Поставляем газовые турбины для скоростных судов и других морских судов. Мы также поставляем полный спектр дизельных двигателей, от больших двигателей, способных работать на средних и низких скоростях, до моделей малых и средних размеров, обеспечивающих низкие, средние и высокие скорости. В наш разнообразный модельный ряд входят дизельные двигатели для наземных генераторов.


Газотурбинные системы выработки энергии

Газотурбинная электростанция «ЛМ6000»

Это электростанции класса 100 МВт, которые сочетают в себе две газовые турбины LM6000, два парогенератора с рекуперацией тепла и одну паровую турбину, чтобы производить самую эффективную в мире выработку электроэнергии, а также обеспечивать наилучшие экологические характеристики и надежность.

Газотурбинная электростанция «ЛМ2500»

Это электростанции класса 20–30 МВт, в которых используется высокоэффективная и очень надежная газовая турбина LM2500, созданная на основе легкого и компактного авиадвигателя.


Системы когенерации

Газотурбинная когенерационная установка «IM270»

Это типичные энергосберегающие системы, которые вырабатывают 2 МВт мощности и 6 тонн пара в час за счет комбинации нашей оригинальной спроектированной и разработанной газовой турбины IM270 с высоким КПД и низким уровнем выбросов NOx и парогенератора-утилизатора.

Когенерационная система «IM400 IHI-FLECS»

Это системы когенерации класса 4–6 МВт и оригинальные системы когенерации IHI, которые могут изменять выработку как электроэнергии, так и тепла (пара) в соответствии с потребностями.Если есть избыток пара, он может быть преобразован в выработку электроэнергии для рекуперации энергии.


Двигатели среднего / большого размера

Двухтопливный двигатель «DU-WinGD 6X72DF»

Это двухтопливный двигатель, использующий технологии сгорания с предварительным смешиванием и обедненной смесью, которые считались технически сложными для низкооборотного двухтактного двигателя.
Это большая особенность, позволяющая существенно снизить количество выбросов NOx двигателем.

Дизельный двигатель «DU-Win GD 9X82»

Двигатели X — это двигатели нового поколения, которые разработаны и спроектированы с высокой эксплуатационной гибкостью, чтобы адаптироваться к различным условиям работы двигателя и удовлетворять требованиям более низкого расхода топлива.Двигатели 9X82 устанавливаются на контейнеровозы компании NYK 14 000 TEU в качестве главного двигателя. Эти двигатели 9X82 оснащены «двойной рейтинговой системой», которая включает функции оптимизации двух диапазонов мощности для работы с высокой и низкой нагрузкой. Эта «Двойная рейтинговая система» — лучшая в мире технология, которая позволяет судам значительно снизить потребление топлива и снизить выбросы CO2 для обоих диапазонов, что значительно способствует экономии эксплуатационной энергии при эксплуатации судна.

DU-S.E.M.T. Дизельный двигатель Pielstick

Четырехтактный среднеоборотный двигатель, используемый в качестве основного двигателя для больших паромов и патрульных катеров береговой охраны, а также в качестве генератора для наземных электростанций.

Дизельный двигатель NIIGATA «28AHX»

Дизельный двигатель — это «экологичный» среднеоборотный дизельный двигатель (от 2070 до 6660 кВт) следующего поколения, который, очевидно, соответствует требованиям IMO Tier II NOx, а также ориентирован на будущее судовых двигателей.

Как земля, используемая для генераторов энергии (от 2000 до 6300 кВт), дизельный двигатель достигает показателя мирового класса по высокому КПД и низкому расходу топлива, используя как DO, так и HFO.

Двухтопливный двигатель NIIGATA «28AHX-DF»

28AHX-DF — это экологически чистый двигатель, соответствующий нормам IMO Tier III по NOx в газовом режиме.В нем используется сжигание чистого газа, что позволяет соблюдать новые правила без селективного каталитического восстановления (SCR).


Системы выработки энергии на газовых двигателях

НИИГАТА Газовый двигатель «28АГС»

Газовый двигатель вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2 за счет высокоэффективной работы с использованием природного газа и городского газа, а также низкокалорийных газов, таких как газообразные в плавильных печах.
2000–6000 кВтэ, серия AGS с зажиганием от свечи зажигания и серия AG с микропилотным зажиганием поставляются как в пределах Японии, так и за границу в качестве стационарных генераторов энергии.


Силовые установки

Азимутальное подруливающее устройство NIIGATA «Z-PELLER®»

Z-PELLER® — самая популярная силовая установка на мировом рынке буксиров.Заказчики высоко оценивают этот силовой агрегат за его высокое качество и долговечность.
Наша линейка Z-PELLER® предлагает непрерывную мощность от 735 кВт (1000 л.с.) до 3310 кВт (4500 л.с.), что позволяет нам реагировать на различные потребности клиентов.


Оборудование для впрыска топлива

Оборудование для впрыска топлива

NICO производит и поставляет так называемое оборудование для впрыска топлива, клапан впрыска топлива и насос впрыска топлива для 4-тактного двигателя Deisel для производителей двигателей, таких как отечественные производители двигателей, европейцы, корейцы и китайцы, а также компания Niigatra Power Systems, которая занимается производством двигателей. Материнская компания NICO.NICO также разрабатывает FIE с электрическим управлением (то есть CRS: Common Rail System), а также обычные механические FIE.

Ссылки

Запросы на продукцию

Прочие товары

Продукты

Газотурбинный двигатель | Британника

Газотурбинный двигатель , любой двигатель внутреннего сгорания, использующий газ в качестве рабочего тела, используемого для вращения турбины.Термин также обычно используется для описания полного двигателя внутреннего сгорания, состоящего, по меньшей мере, из компрессора, камеры сгорания и турбины.

Общие характеристики

Полезная работа или тяга может быть получена от газотурбинного двигателя. Он может приводить в действие генератор, насос или воздушный винт или, в случае чисто реактивного авиационного двигателя, развивать тягу, ускоряя поток выхлопных газов турбины через сопло. Такой двигатель при той же мощности намного меньше и легче поршневого двигателя внутреннего сгорания.Поршневые двигатели зависят от движения поршня вверх и вниз, которое затем должно быть преобразовано во вращательное движение с помощью механизма коленчатого вала, тогда как газовая турбина напрямую передает мощность вращения вала. Хотя концептуально газотурбинный двигатель представляет собой простое устройство, компоненты эффективного агрегата должны быть тщательно спроектированы и изготовлены из дорогостоящих материалов из-за высоких температур и напряжений, возникающих во время работы. Таким образом, установки газотурбинных двигателей обычно ограничиваются крупными установками, где они становятся рентабельными.

Циклы газотурбинного двигателя

Большинство газовых турбин работают в открытом цикле, в котором воздух забирается из атмосферы, сжимается в центробежном или осевом компрессоре, а затем подается в камеру сгорания. Здесь топливо добавляется и сжигается при практически постоянном давлении с частью воздуха. Дополнительный сжатый воздух, который обходится вокруг секции горения и затем смешивается с очень горячими газами сгорания, необходим для поддержания температуры на выходе из камеры сгорания (фактически, на входе в турбину) на достаточно низком уровне, чтобы турбина могла работать непрерывно.Если установка должна производить мощность на валу, продукты сгорания (в основном воздух) расширяются в турбине до атмосферного давления. Большая часть мощности турбины требуется для работы компрессора; только остальная часть доступна для обеспечения работы вала генератора, насоса или другого устройства. В реактивном двигателе турбина предназначена для обеспечения мощности, достаточной для привода компрессора и вспомогательных устройств. Затем поток газа выходит из турбины с промежуточным давлением (выше местного атмосферного давления) и проходит через сопло для создания тяги.

В первую очередь рассматривается идеализированный газотурбинный двигатель, работающий без потерь по этому простому циклу Брайтона. Если, например, воздух поступает в компрессор при 15 ° C и атмосферном давлении и сжимается до одного мегапаскаль, он затем поглощает тепло от топлива при постоянном давлении до тех пор, пока температура не достигнет 1100 ° C, прежде чем расширится через турбину обратно до атмосферного. давление. Этот идеализированный блок потребует выходной мощности турбины 1,68 киловатт на каждый киловатт полезной мощности с 0.68 киловатт потребляется для работы компрессора. Тепловой КПД установки (чистая произведенная работа, разделенная на энергию, добавленную через топливо) составит 48 процентов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Фактическая производительность при простом разомкнутом цикле

Если для агрегата, работающего в пределах одного и того же давления и температуры, компрессор и турбина имеют КПД только на 80 процентов (, то есть , работа идеального компрессора равна 0.В 8 раз больше фактической работы, в то время как фактическая мощность турбины в 0,8 раза больше идеальной мощности), ситуация кардинально меняется, даже если все остальные компоненты остаются идеальными. На каждый киловатт производимой полезной мощности турбина теперь должна производить 2,71 киловатт, а работа компрессора становится 1,71 киловатт. Тепловой КПД снижается до 25,9 процента. Это демонстрирует важность высокоэффективных компрессоров и турбин. Исторически сложность разработки эффективных компрессоров, даже более эффективных, чем эффективные турбины, задерживала разработку газотурбинного двигателя.Современные агрегаты могут иметь КПД компрессора 86–88 процентов и КПД турбины 88–90 процентов при проектных условиях.

КПД и выходную мощность можно увеличить за счет повышения температуры на входе в турбину. Однако все материалы теряют прочность при очень высоких температурах, а поскольку лопатки турбины движутся с высокой скоростью и подвергаются серьезным центробежным напряжениям, температура на входе в турбину выше 1100 ° C требует специального охлаждения лопаток. Можно показать, что для каждой максимальной температуры на входе в турбину существует также оптимальное соотношение давлений.Современные авиационные газовые турбины с охлаждением лопаток работают при температурах на входе в турбину выше 1370 ° C и соотношении давлений около 30: 1.

Промежуточное охлаждение, повторный нагрев и регенерация

В авиационных газотурбинных двигателях необходимо обращать внимание на вес и диаметр. Это не позволяет добавлять дополнительное оборудование для повышения производительности. Соответственно, двигатели коммерческих самолетов работают по простому циклу Брайтона, идеализированному выше. Эти ограничения не применяются к стационарным газовым турбинам, в которые могут быть добавлены компоненты для повышения эффективности.Усовершенствования могут включать (1) уменьшение работы сжатия за счет промежуточного охлаждения, (2) увеличение мощности турбины за счет повторного нагрева после частичного расширения или (3) уменьшение расхода топлива за счет регенерации.

Первое усовершенствование будет заключаться в сжатии воздуха почти постоянной температуры. Хотя это не может быть достигнуто на практике, это можно приблизить с помощью промежуточного охлаждения (, то есть , путем сжатия воздуха в два или более этапов и его водяного охлаждения между этапами до его начальной температуры).Охлаждение уменьшает объем обрабатываемого воздуха и, соответственно, необходимую работу по сжатию.

Второе усовершенствование включает повторный нагрев воздуха после частичного расширения через турбину высокого давления во втором наборе камер сгорания перед подачей его в турбину низкого давления для окончательного расширения. Этот процесс аналогичен повторному нагреву, используемому в паровой турбине.

Оба подхода требуют значительного дополнительного оборудования и используются реже, чем третье улучшение.Здесь горячие выхлопные газы турбины проходят через теплообменник или регенератор для повышения температуры воздуха, выходящего из компрессора перед сгоранием. Это уменьшает количество топлива, необходимое для достижения желаемой температуры на входе в турбину. Однако повышение эффективности связано со значительным увеличением начальной стоимости и будет экономичным только для агрегатов, которые работают почти непрерывно.

Руководство по покупке лучшего генератора — Потребительские отчеты

Не позволяйте дождю, снегу или ветру держать вас в темноте.Рассмотрите эти варианты, чтобы убедиться, что вы получите лучший генератор для ваших нужд.

Автоматическое отключение CO
Эта важная функция безопасности автоматически отключает двигатель генератора, если встроенный датчик CO определяет уровни содержания смертоносного газа до определенных уровней. Портативный генератор должен иметь эту функцию и пройти тесты безопасности CR, чтобы занять место в нашем списке генераторов, рекомендованных CR. Больше брендов, чем когда-либо, предлагают модели с этой технологией, в том числе такие тяжеловесы, как Generac, Honda и Ryobi.Фактически, в нашем рейтинге более десятка генераторов с защитным отключением CO. Вы можете встретить такие маркетинговые термины, как «CO Guard», «CO Protect», «CO Detect», «CO Shield» или «CO Sense». Чтобы проверить, соответствует ли генератор одному из двух стандартов, необходимо найти на упаковке один из следующих сертификатов:

• Сертификат ANSI / UL2201 для защиты от угарного газа
• Сертификат безопасности и рабочих характеристик ANSI / PGMA G300

Двигатель с низким содержанием CO
Дополнительная функция безопасности, которую используют такие бренды, как Ryobi и Echo, для защиты от риска отравления угарным газом.

Автоматический запуск
Когда питание отключается, генератор включается — вы даже пальцем не поднимаете. Это замечательно, если вы много путешествуете или работаете далеко от дома, и не всегда можете быстро добраться туда в экстренной ситуации.

Электрический запуск
Некоторые портативные модели предлагают эту кнопочную альтернативу запуску двигателя от руки. Просто учтите добавленную стоимость (около 50 долларов), если аккумулятор не входит в комплект. Стационарные модели имеют автоматический запуск.

Альтернативный запас топлива
Большинство портативных моделей работают только на бензине, хотя некоторые из них оборудованы для работы от баллона с пропаном или природного газа, а другие можно переоборудовать с помощью комплектов.

Указатель уровня топлива
Особенно во время длительных отключений электроэнергии вы можете оценить возможность сразу увидеть, сколько топлива осталось в вашем портативном генераторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.