Содержание
Детские рисунки зданий и проекты авангардистов соберут в одной книге — Strelka Mag
Минская «Школа архитектурного мышления» открыла сбор денег, чтобы издать альманах «HOUSЕДОМДОМ». Авторы сравнили детские эскизы с проектами профессиональных архитекторов-авангардистов.
В книге собраны 100 детских работ и 30 профессиональных авангардистских проектов, когда-то перевернувших архитектуру. Это первый подобный опыт — раньше никто не сопоставлял детские и профессиональные архитектурные проекты.
В книге есть два раздела — «Индивидуальный дом» и «Дом будущего». Во втором разделе дети проектировали дома будущего, представляя, что нас будет ждать через 50 лет. Каждый ребёнок написал к проекту пояснительную записку.
Основатели школы Александр Новиков и Елена Карпилова надеются однажды воплотить в жизнь проекты детей.
«Идеи детей и гениев архитектуры вместе создадут в нашей книге мир чистого творчества и грёз», — отметил Александр Новиков.
Все тексты книги «HOUSЕДОМДОМ» написаны на трех языках: русском, белорусском и английском. Тексты будут адаптированы для детей. У каждого экземпляра будет своя уникальная обложка, название книги на ней напишут сами ученики с помощью трафаретов, которые разработали дизайнеры «Школы архитектурного мышления».
Планируется, что «HOUSЕДОМДОМ» выйдет к Новому году. Если хотите помочь — вот ссылка на страницу краудфандинга.
«Школа архитектурного мышления» — это проект архитектора и выпускника «Стрелки» Александра Новикова и искусствоведа и дизайнера Елены Карпиловой. Это школа, где детей учат новым смыслам архитектуры и хотят вырастить из них новое поколение архитекторов для Беларуси. Руководители школы видят её как «Минский Баухаус». Дети изучают архитектуру, книгоиздание, кинематограф — в общей сложности более 60 дисциплин. Также ученики школы исследуют город — результатом этих изысканий стала интерактивная карта Минска, на которой отображено настоящее города, его будущее и сны детей. Теперь проекты учеников «Школы архитектурного мышления» объединили в книгу под названием «HOUSЕДОМДОМ».
Урок по изобразительному искусству в 3 классе «Создание эскизов архитектурных сооружений на основе природных форм. Кто в тереме живет»
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА .
Тема: «Создание эскизов архитектурных сооружений на основе природных форм. Кто в тереме живет?» с презентацией проекта «Дом, который построил…».
Цель урока: используя накопленный материал, создать эскиз(рисунок) будущего дворца (домика) для сказочного героя, по мотивам литературных произведений (по сказкам Г.Х.Андерсена, Н.Н.Носова, Дж.Родари).
Универсальные учебные действия:
1. Познавательные:
-получить сведения по теме «Жилища людей в разные времена и у разных народов»,( презентация проекта «Дом, который построил…»
-отличать новое от уже известного
— делать предварительный отбор информации
2.Коммуникативные:
— учиться согласованно работать
— учиться планировать работу-
-работать в группах
3. Регулятивные:
-учиться работать по предложенному плану
-проговаривать последовательность действий на уроке
—
Оборудование для учителя:
компьютер, проектор, интерактивная доска, образцы ученических работ, презентация «Дом, который построил…»
Оборудование для учащихся:
простой карандаш, ластик, цветные карандаши, пастель или фломастеры, лист в клетку формата А4 и формат А3
Учебные дисциплины, близкие к теме урока: окружающий мир, литературное чтение.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Беседа по теме «Жилища людей» в презентации.
4. Работа по закреплению сведений по теме на интерактивной доске.
5. Беседа о сказках писателей Андерсена, Носова,,Дж.Родари и жилищах их героев.
-дома в подводном царстве(Андерсен)
-«Цветочный город»(Н,Носова)
-городок,,где жил Чиполлино (Джанни Родари)
6. Составление алгоритма выполнения работы.
7. Практическая смсостоятельная работа учащихся.
8.. Просмотр и анализ ученических работ.
9. Итог урока.
10..Домашнее задание.
Ход урока
1. Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Сообщаю конечную цель урока на тему: «Кто в тереме живёт?» — выполнить рисунок будущего дворца (домика) сказочного героя — Итак, тема урока «Кто в тереме живёт?».
— Ваша цель, ребята, получить сведения о разных жилищах людей, вспомнить всё, что вам известно , получить новые сведения и закрепить их в процессе работы на уроке.
— Вам необходимо решить на уроке задачу — используя накопленный материал, на основе знаний о природных формах, создать эскиз будущего дворца для сказочного героя, чтобы ему там было удобно, чтобы он мог гордиться своим самым красивым, оригинальным и необычным жилищем
3. Многое о человеке может рассказать его жилище. В нём отражаются традиции народа, его привычки, вкусы, условия жизни. С древнейших времён человек стал заботиться о том, чтобы защитить себя от непогоды и хищников, сделать своё жильё удобным и безопасным. Первым домом была пещера, но древним людям приходилось переходить с места на место в поисках пищи – появились землянки и хижины. Потом люди начали вести осёдлый образ жизни и им понадобились, более крепкие и долговечные дома… идёт рассказ о жилищах разных народов с показом наглядного материала.( Презентация проекта «Дом, который построил…»)
4. А теперь попробуем разгадать кроссворд и узнать ключевое слово – профессия человека, связанная с проектированием различных сооружений. При выполнении этого задания, за информацией можно при помощи гиперссылки выходить в интернет или пользоваться сведениями из текста, заранее подготовленными учителем .
5. А сейчас вы должны правильно подобрать названия построек к изображениям этих построек .Работа на интерактивной доске. Помогает определить название построек музыкальный ряд – звучит отрывок музыкального произведения народа, чьё изображение дома появляется на экране.
6. Скажите, вы очень любите сказки.? А в каких домах живут герои ваших любимых сказок?
-А какие дома в подводном царстве у сказки Андерсена?
— Какие дома в Цветочном городе у Н.Носова?
— А какие дома в городке, где жил Чиполлино?
Вот сейчас вы и попробуете нарисовать красивые дома этих сказочных героев.
7. А теперь приступаем к практической самостоятельной работе.
8. После выполнения работы делаем просмотр и анализ некоторых работ.
— какая работа наиболее необычна и фантастична?
— В каких работах авторы использовали симметрию, а в каких нет?
— Какая работа самая аккуратная?
-).
15. Подводим итоги урока..
16. Домашнее задание – выполнить эскиз из цветной бумаги.
Архитектурное эскизирование | СПЛАЙН
Проектирование архитектурного объекта не может обходиться без изобразительного отображения замыслов архитектора в графике и объёмных моделях. Большая часть изобразительной информации, возникающей в. процессе проектирования, передается и формируется в графике. Ко второй половине XVIII в., когда повсеместно была признана теория изображения архитектурного объекта в ортогональных проекциях, сформировались основные виды архитектурной графики, которые к настоящему времени отражают задачи проектного процесса и носят название эскиз, чертеж и архитектурный рисунок. Каждый из названных видов архитектурной графики имеет свою изобразительную специфику, отвечает определённым требованиям. Характер процесса проектирования построен таким образом, что поиск архитектурной идеи осуществляется с помощью эскиза, а оформление архитектурного чертежа — с помощью архитектурного рисунка.
Архитектурный эскиз и архитектурный рисунок
Изобразительная форма архитектурного эскиза и архитектурного рисунка очень схожи, их различает только целевое назначение изображения. Архитектурный эскиз — способ совершенствования творческого замысла архитектора. Архитектурный рисунок — любое рисованное произведение архитектора, назначение которого не обязательно преследует профессиональные цели. Сюжет архитектурного рисунка может иметь самостоятельное значение (набросок с натуры, графический рисунок — иллюстрация и т. д.), но может быть составной частью чертежа, эскиза. Навыки эскизирования, рисования имеют для архитектора важное значение, ибо с их помощью фиксируются профессиональные замыслы архитектора, совершенствуются его графическое мастерство, творческие способности. Вместе с тем, навыки архитектурного рисунка необходимы для изображения окружающей предметной и природной среды, элементов оборудования, так как с их помощью архитектурный объект приобретает реальные размеры, правильно соотносится с человеком, природой. Архитектурный эскиз — форма изобразительного поиска, с которого начинается проектный процесс. Основным видом графического изображения в архитектурной деятельности является чертеж.
Архитектурный чертеж— это изображение, передающее информацию о размере, форме и конструкции объекта.
В современном чертеже построение объекта обязательно исполняется по законам начертательной геометрии. Чертеж применяется на всех стадиях проектной работы, для каждой из которых свойственна своя манера чертежной графики (эскизный чертеж, обмерочный чертеж, рабочий чертеж, демонстрационный чертеж, крок).
Эскиз инженерного оборудования зданий и сооружений
Услуги проектирования позволяют заранее посмотреть, как будет выглядеть итоговая работа. На сайте студии MyDesign вы можете заказать эскиз инженерного оборудования зданий и сооружений, сотрудничая с профессиональными архитекторами и проектировщиками.
Инженерное оборудование – это возможность улучшить помещение изнутри и снаружи. Наши специалисты окажут услуги по выполнению эскизов открытых пространств и фасадов жилых и коммерческих зданий.
Описание услуги
Эскиз – не просто рисунок или чертеж, это целый комплекс работ, в который входит:
· анализ возможностей и параметров помещения, в котором планируется эксплуатировать оборудование;
· составление проектов инженерных конструкций и агрегатов;
· тендерная помощь.
Последний пункт подразумевает выбор подрядчика, который будет заниматься установкой и вводом техники в эксплуатацию. Специалисты нашей архитектурной студии предлагают огромное количество вариантов для обустройства помещений с учетом требований ГОСТ и других нормативных документов.
Особенности
При составлении эскиза используются современные технологии. Архитекторы и дизайнеры My Design предоставляют детальные и объемные иллюстрации любого технического оснащения:
· будущего ремонта;
· строительства.
Особенность эскиза заключается в детализированном изображении ключевых элементов конструкции, прорисовке деталей, а также вынесении их на отдельные листы.С помощью эскизирования вы сможете представить, как будет выглядеть та или иная система и своевременно внести корректировки.
Мы предоставляем услуги по созданию эскизов отдельных инженерных систем, создаем иллюстрации по озеленению интерьера или экстерьера, а также выполняем проекты по распределению освещения в помещениях.
Заказать услугу можно онлайн. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их консультанту компании, и он обязательно предоставит необходимую информацию или воспользовавшись формой заявки или по телефону: +7(812)95-278-95
Домингез Э. Р., Янес М. Д. Рисунок для архитекторов. — Москва, 2005
Рисунок для архитекторов / Магали Дельгадо Янес, Эрнест Редондо Домингез ; Перевод с испанского Ю. В. Севостьяновой; Научный консультант О. Б. Антоненко. — Москва : Арт-Родник, 2005. — 191 с., ил. — (Рисунок для профессионалов). — ISBN 5-9561-0094-X
В центре внимания этой книги — архитектурный рисунок, его основные принципы. Книга поможет вам приобрести необходимые навыки для того, чтобы воплотить свои самые смелые проекты в эскизах.
Здесь рассмотрен процесс создания эскиза от первых неточных штрихов до выверенных чертежей, дающих представление о будущем сооружении. Рассказано, как делать быстрый набросок, чтобы запечатлеть пропорции, а также, как выполнить чертежи, чтобы передать реальность или закрепить в размерах свои первые идеи. Таким образом, используя эту книгу, можно научиться создавать технический проект, по которому можно строить здание.
Магали Дельгадо Янес
Родилась в Санта Круз де Тенериф. Архитектор Политехнического университета Каталонии, специализирующаяся на строительстве с 1970 г., когда началась ее свободная профессиональная практика. Она является профессором вышеуказанного университета и дает уроки в Высшей технической школе архитектуры Барселоны с 1980 г. по различным графическим дисциплинам в традиционном жанре и в компьютерной графике. Автор различных публикаций, среди которых есть учебники, брошюры для национальных и международных конгрессов.
Эрнест Редондо Домингез
Родился в Жероне. Доктор архитектуры Политехнического университета Каталонии, специализирующийся на урбанистических проектах и истории, лауреат докторской премии, профессор вышеуказанного университета. С 1982 г. дает уроки в Высшей технической школе архитектуры Барселоны по различным графическим дисциплинам в традиционном жанре и в компьютерной графике. Директор кафедры Архитектурного графического изображения. С 1996 г. опубликовал серию графических работ и иллюстраций своих проектов и проектов других авторов на национальном и международном уровнях.
Содержание
Введение 6
МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 8
Графические материалы и инструменты 10
Графитный карандаш: штриховка 12
Тушь: точность или размытость 16
Бумага: универсальный материал 18
Аксессуары и дополнения 20
Рука, ее движение и наблюдатель 22
Рука и ее движение 24
Поза и выбор места 28
Архитектурная графика. Ее богатство и сложность 30
Линия и основы графики 32
Штрихи, созданные линиями 34
Текстура, применение штриховки 38
Свет: создание светотени 40
Фигуры в пейзаже 44
Измерения и композиция рисунка 48
ЧЕРТЕЖ: ПОНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ И ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ 52
Основы эскиза 54
Способы изображения предметов 56
Основы аксонометрии 60
Чертеж в аксонометрической перспективе 62
Масштаб: размер детали 64
Измерение пространства 66
Чертеж: шаг за шагом 70
Чертеж в архитектуре 72
Построение чертежа. Частый случай 76
Внутреннее пространство, отображенное в эскизе 78
Внешний вид здания: чертеж 82
Чертеж здания в традиционном стиле 84
ЧЕРТЕЖ: АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ 90
Архитектурные эскизы 92
Основы конической перспективы 94
Чертеж и измерение архитектурных объемов 100
Выбор ракурсов 104
Нанесение теней: базовые принципы 106
Тени в двугранной системе 108
Тени в конической перспективе 110
Чертеж в архитектуре 112
Создание чертежа: от идеи до воплощения 114
Анализ чертежа: архитектурное описание 116
Практика черчения. Анализ и воссоздание 120
Создаем объем тенями 122
Ансамбль зданий 124
Проект, почва, размещение 126
Помещения на разных уровнях 128
Фронтальные виды 130
Зрительный анализ внутреннего пространства 132
Вид пространства изнутри и снаружи 134
Изображение архитектурного сооружения 136
ЭСКИЗ: ИНТУИЦИЯ И ИСПОЛНЕНИЕ 138
Идея, эскиз, рисунок 140
Рисунок и выражение архитектурных идей 142
Зарисовки во время путешествий 148
Пространство в архитектуре 150
Внутреннее пространство 152
Архитектура и окружающая среда 156
Городское пространство 158
Архитектура и природа 162
ПРАКТИКА АРХИТЕКТУРНОГО РИСУНКА 164
Вместо заключения 166
Учась у мастера 168
Эскиз: основные идеи 174
Берлин: эскизы во время путешествия 182
Словарь терминов 188
Библиография и благодарности 191
Примеры страниц
Введение
«Рисунок — это средство выражения и передачи мысли. Рисунок может стать документом, содержащим все необходимые компоненты для того, чтобы при отсутствии предмета восстановить его в своем воображении».
Ле Корбюзье
Архитектор воплощает свои идеи при помощи рисунка от первых, еще неясных, однако дающих представление о замысле штрихов до конечных эскизных проектов, на основе которых уже строится здание.
В этой книге, которая является плодом богатого опыта в архитектурном рисунке наполовину техническом, наполовину художественном, мы обращаем внимание только на то, что считаем существенным и необходимым, на рисунок от руки.
Мы пытаемся быть прагматичными, представляя простые, однако четкие методы, освещая базовые принципы рисунка и геометрии пространства и архитектурной формы.
Кто хочет углубиться в архитектуру, должен приложить усилия в постижении всех ее графических наук, начиная с эскиза, рисунка, созданного быстро от руки при помощи подходящего инструмента (карандаш, фломастер и др.), который обеспечит четкость и аккуратность штриха. Его цель — геометрически определить характеристики данной формы с применением ряда графических условий и подходящих методов представления, которые позволили бы сделать разметку и разделить на части, в разных видах, любую архитектурную постройку, так же как и безошибочно метрически представить любой проект.
Далее нужно научиться создавать эскизы, рисунки, сделанные от руки, легко и выразительно при помощи различных инструментов (мягких карандашей, графита, ручки и т.д.).
Архитектурный рисунок — это рисунок с соблюдением всех пропорций, которые дают представление об объемах, текстуре, свете, проникающем внутрь здания, показывающий, каким будет конечный вид сооружения. Наконец, нужно иметь представление о художественном рисунке как таковом, быстро сделанном, в более свободной форме передающем облик и пропорции построенного здания, городского пейзажа или природы, окружающей его. Нужно представить все это максимально экономично с точки зрения средств и интенсивности, только чтобы запечатлеть в памяти. Кроме того, рисование — прекрасный способ изучения архитектуры. Сейчас можно делать рисунок как традиционным способом, так и при помощи компьютера. Но последнее остается за рамками нашей книги.
Мы надеемся, что после прочтения, всякий, кто обратился к книге с желанием узнать что-то новое, увидит, что получил дополнительные знания в области архитектурного рисунка.
Все авторские права на данный материал сохраняются за правообладателем. Публикация электронной версии данной книги является рекламой бумажного издания и носит ознакомительный характер. Любое коммерческое использование запрещено. В случае возникновения вопросов в сфере авторских прав пишите по адресу [email protected].
Библиотека портала Tehne.com работает при поддержке ЗАО «Прикампромпроект». ЗАО «Прикампромпроект» выполняет комплекс проектных услуг — от обоснования инвестиций и инженерных изысканий до разработки проектно-сметной документации объектов гражданского и промышленного назначения. |
Рисование архитектуры и архитектурных объектов: Виноградные ворота / Doodle&Sketch
✔ Маркеры. Я буду рисовать маркерами Sketchmarker (но подойдут любые маркеры от Copic до Touch): R37, R90, BR61, BR71, BG12, BG30, B92, V13, CG3, CG4, G33, G12, G22;
✔ Скетчбук. Я буду рисовать в скетчбуке для маркеров от Doodle&Sketch, но также отлично подойдет и бумага для маркеров от Doodle&Sketch
✔ Простой карандаш средней жесткости (HB) и ластик
✔ Линеры тонкий и толстый
✔ Циркуль и линейка или ее замена
Перед тем, как мы приступим к рисованию архитектуры и архитектурных объектов, скажу несколько слов о скетчбуке, так как для нашего рынка это новинка. Бумага в скетчбуке имеет плотность 160г/м2, что является оптимальным для того, чтобы смешивать маркеры между собой и наносить их несколькими слоями без растекания чернил.
Твердая обложка позволяет рисовать стоя и уменьшает вероятность того, что рука дрогнет. А в архитектурном скетче очень важно.
Удобный формат 14х12 см помещается в рюкзак, и при этом в скетчбуке достаточно места, чтобы расположить полноценную композицию.
Промокашки. В комплекте к скетчбуку есть три промокашки, которые можно подложить под два листа во время рисования на развороте. А третья запасная.
Посмотрим на фотографию архитектурного объекта (референс). Мы видим, что границы нашего объекта (ворот) вписываются в прямоугольник, у которого высота чуть короче длины. Такой прямоугольник будем называть габаритным. Габаритный прямоугольник используется в чертежах и при построении архитектурных объектов, с целью обозначения границ объекта и упрощения его построения, путем выявления основных пропорций.
Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что на референсе ворота немного уходят в вертикальную перспективу, то есть как бы чуть-чуть сужаются вверх. Для того, чтобы упростить себе задачу, мы не будем учитывать перспективу, т.е. не будем учитывать, что ворота сужаются к верху, а нарисуем их прямо.
В таком случае получается, что крайние верхние и нижние границы ворот точно совпадут с крайними линиями нашего габаритного прямоугольника (выделен красным на фото ниже). Нарисуем на странице скетчбука этот габаритный прямоугольник.
Полученный габаритный прямоугольник разделим вертикальной линией пополам (так как наши ворота симметричные) — это будет наша ось симметрии. Продолжаем рассматривать референс: главное, не обращать внимания на мелкие детали, а попытаться увидеть основные крупные формы, из которых состоят ворота. При таком рассмотрении мы увидим, что наш габаритный прямоугольник можно поделить вертикальными линиями (синим цветом на фото ниже) на три части, где крайние части (колонны ворот) равны по ширине, а средняя (арка) — немного уже.
Теперь начинаем работать над землей и деревьями. Для этого нам нужны мои любимые и незаменимые цвета: B12, B13, BG30, BR71. У Copic это цвета E70, E71, E74, E77.
Надеюсь, эта статья помогла вам понять, что рисование архитектуры и архитектурных объектов не такое уж страшное дело. Главное — это абстрагироваться от мелких деталей и выявить основные крупные формы, чтобы правильно передать пропорции. Также важно рисовать качественными материалами на хорошей бумаге, чтобы не испортить работу на последних этапах размазывавшимся линером или некрасиво растекшимися чернилами.
Скетчбук для маркеров Doodle&Sketch прекрасно подходит для этих целей. Рисуйте с удовольствием, верьте в себя и не бойтесь сложностей! Жду ваших скетчей по моему мини уроку в Инстаграм с тегом #рисуювместе_Nadine_de. Я обязательно посмотрю и прокомментирую каждого.
3D архитектурные трэвел-скетчи архитектуры итальянца Пьетро Катауделла
Что вы обычно делаете, когда приезжаете в страны со знаменитыми архитектурными достопримечательностями и историческими сооружениями? Конечно, же, фотографируетесь. Некоторые тщательно продумывают идею и образ фото, чтобы максимально эффектно и красиво запечатлеть увиденное.
Что делают художники, когда приезжают туда же? Правильно, зарисовывают детали путешествий, вживую набрасывают эскизы наблюдаемого экспоната и панорамного вида.
А вот итальянец Pietro Cataudella пошел дальше простых путешественников и коллег: объединил в своих работах трэвел-скетчи и снимки. Получились захватывающие 3D-рисунки с четким совпадением или незаметным переходом линий, изображенных на листе, в очертания зданий. Масштабные знаковые сооружения как будто вырастают из обычного, умещающегося на ладони бумажного листа.
Свои работы в таком и других стилях талантливый мастер публикует на страничке Инстаграм @cityliveskitch, а пока предлагаем читателям полюбоваться теми 3D-эскизами, которые больше всего пришлись по душе команде Joy-pup.
1. Колизей, Амфитеатр Флавиев (Рим, Италия).
2. Собор Санта-Мария-делла-Салюте (Венеция, Италия).
3. Эйфелева башня (Париж, Франция).
4. Государственный исторический музей (Москва, Россия).
5. Вестминстерский дворец (Лондон, Великобритания).
6. Баптистерий Святого Иоанна (Пиза, Италия).
7. Кафедральный собор Святого Георгия (Модика, Италия).
8. Тауэрский мост (Лондон, Великобритания).
9. Миланский Собор, или Собор Рождества Девы Марии (Милан, Италия).
10. Собор Парижской Богоматери, или Нотр-Дам-де-Пари (Париж, Франция).
11. Собор Святого Николая Мирликийского (Ното, Италия).
12. Пизанская башня (Пиза, Италия).
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Архитектурных чертежей | ArchitectureCourses.Org
Что такое архитектурный чертеж? Архитектурный чертеж — это просто технический чертеж дома, здания или любого строения. Технические чертежи — это графические изображения, такие как линии и символы, которые соответствуют определенным соглашениям о масштабе и проекции. Они используются в архитектуре, строительстве, проектировании или картографии. Другими словами, они представляют собой набор эскизов, схем и планов, используемых для проектирования, строительства и документирования зданий.Это схематическое изображение здания.
Архитекторы, например, используют архитектурный чертеж, чтобы передать идею дизайна и превратить ее в связное предложение. Кроме того, они используют его для передачи идей и концепций. Они могут использовать их для обозначения общего внешнего вида внутри или снаружи здания. Или их можно использовать для выделения точных размеров при строительстве. Эти чертежи обычно выпускаются в комплекте с разными листами, на которых указаны различные типы конструкций, такие как электрические, механические и водопроводные.
Архитектурный чертеж чрезвычайно важен в области архитектуры, поскольку нет других способов, например, убедить клиентов в достоинствах проекта, кроме четкого архитектурного чертежа. Как еще подрядчик может строить мосты, шоссе или дома без них? Эти чертежи часто используются для детального описания проектов работ.
Архитектурные чертежи создаются в соответствии с набором стандартов чертежей, которые включают отметку, разрезы, поперечное сечение, план участка, план этажа и т. Д.
В настоящее время большинство чертежей создается с использованием программного обеспечения САПР, такого как Revit, AutoCAD и ArchiCad.
Виды чертежей:
- Технические чертежи
- Архитектурные чертежи
- Технические чертежи
- Как построено чертежи
- Рабочие чертежи
Что такое чертеж в исполнении ?
Исполнительные чертежи — это чертежи, сделанные в процессе строительства; они отражают изменения, внесенные на этом этапе, регистрируя различия между исходным дизайном и завершенной структурой.
Что такое обмерные чертежи?
Обмерные чертежи создаются после завершения строительства, в отличие от рабочих чертежей, которые основаны на проектных чертежах, используемых в процессе строительства.
Что такое чертеж в магазине?
Рабочие чертежи не разрабатываются архитекторами. Архитектурно-инженерный производственный бизнес огромен. Они всегда производят множество спецификаций для готовых компонентов, таких как лифты, конструкционная сталь, фермы, сборные конструкции, шкафы, окна, бытовая техника и т. Д.Это называется магазинным чертежом
.
Пример:
Давайте посмотрим на процесс создания набора архитектурных чертежей:
Архитектор собирается спроектировать дом, ему нужно будет создать набор строительных элементов, видимых в истинном размере, форме и ориентации, поскольку его работа является базовыми чертежами для других строительных работ, таких как электрические, монтажные, инженерные и механические. .
- Архитектор готовит архитектурные чертежи:
Первый шаг : Он начнет с плана участка, который представляет собой вид сверху на здание.Он создаст план участка, чтобы проиллюстрировать расположение и ориентацию на участке земли. Он также должен предоставить информацию о топографии участка, коммунальных услугах по озеленению и работе на участке. Для архитектора также очень важно составить план участка, чтобы проиллюстрировать существующие природные и построенные элементы.
Второй этап : он подготовит план этажа. Планы этажей на самом деле самые важные. Они иллюстрируют горизонтальные размеры строительного пространства. План этажа передает толщину и конструкцию вертикальных стен и колонн, определяющих эти пространства.Эти планы этажей важны для определения таких пространств, как комнаты и перегородки, а также их функциональной взаимосвязи. А также проиллюстрировать места проемов дверей и окон, отделки и подъездов. Также для определения инженерных сетей, таких как лестницы, лифты, механическое помещение, бани, магазины. И не говоря уже о конструктивной системе, такой как железобетон, сталь, несущие стены, колонны и балки. Также на этом этапе будет определена толщина внешних и внутренних стен.
На третьем этапе; архитектор сделает чертежи строений в разрезе.Чертеж здания в разрезе представляет собой вертикальную панель, прорезанную через здание. Это чертеж внутренних и внешних перегородок, крыш и первого этажа в дополнение к внутренним фасадам, видимым за плоскостью разреза.
Цель раздела «Строительство» — проиллюстрировать конструкцию здания и техническую реализацию, например, сборный железобетон и предварительное напряжение. Также показать типы плит; это сплошная плита, пустотелый блок или просто плоская плита? Кроме того, чтобы показать строительные материалы, которые будут использоваться, такие как блоки, камень, бетон, стекло и т. Д.Более того, он используется для отображения высоты здания и уровней. И снова подробности, отделка и замеры.
Высота здания — это видов внешних вертикальных поверхностей здания, которые показывают отделочные материалы, окна и двери, размер и высоту зданий и их элементов, форму здания, материалы внешних поверхностей и размеры. Фасады представляют собой четыре основных фасада здания: переднюю,
заднюю, правую и левую; они называются север, юг, восток и запад.
Затем есть детали, которые включают сборочные чертежи, чертежи компонентов, конструкцию и детали крепления.
Для получения более подробной информации прочтите этот Специальный отчет 1 Политехнического университета Гонконга , Университет
Руководство архитектора по архитектурному чертежу — Archisoup
Масштаб архитектурного чертежа
Все архитектурные чертежи нарисованы в масштабе, и, как подробно описано здесь, существуют установленные масштабы, которые следует использовать в зависимости от того, какой чертеж создается, некоторые из них ниже:
1: 500 (1 ”= 40’0”) — План участка
1: 250 (1 ”= 20’0”) — План участка (обратите внимание, что 1: 250 не является общепринятой метрикой масштаб)
1: 200 (1/16 ”= 1’0”) — План участка
1: 100 (1/8 ”= 1’0”) — Поэтажные планы, фасады и разрезы
1:50 ( 1/4 ”= 1’0”) — планы этажей, фасады и разрезы
1:20 (3/4 ”= 1’0”) — планы комнат, внутренние фасады
1:10 (1 1/2 ” = 1’0 ”) — Столярные изделия, детали компонентов, детали конструкции
1: 5 (3” = 1’0 ”) — Детали конструкции
Стили рисования
Ручные чертежи
Рисование вручную — это традиционное рисование ручкой по бумаге, но также может выполняться с помощью графического планшета.В течение долгого времени архитекторы использовали ручные чертежи для изучения идей и оценки множества вариантов на этапе проектирования. В отличие от сегодняшнего дня, когда ручные рисунки используются для создания грубых набросков до точной настройки с помощью компьютерного программного обеспечения, традиционный ручной рисунок должен быть идеальным.
Первые рисунки в истории архитектуры датируются 10 000 годом до н. Э. В то время рисунки были чисто художественными, но затем они постепенно превратились в архитектурно значимые. Сегодня ручные рисунки исчезли, но в небольших случаях они существуют бок о бок с компьютерными рисунками.
Компьютерные изображения
Компьютерные изображения (CGI) — это, как следует из названия, процессы использования компьютерного приложения для создания представления проекта с душевной целью общения.
По мере развития технологий появляются и CGI, и теперь они составляют фундаментальную часть архитектурных презентаций и документов любого масштаба.
Компьютерное проектирование
Компьютерное проектирование (САПР) используется на протяжении всего процесса проектирования и строительства, полностью вытеснив старые формальные методы рисования вручную.Преимущество среди более точных и точных — это возможность исправлять и отменять элементы чертежа с легкостью и скоростью, что делает его гораздо более эффективным методом черчения.
И архитекторы, и инженеры используют программное обеспечение 2D и 3D CAD. Эти программы позволяют глубже изучить дизайнерские идеи. Архитекторы могут визуализировать концепции и моделировать исполнение проекта в реальном мире.
Компьютерное проектирование очень полезно в строительном мире. Дизайнеры могут сотрудничать в облаке через океаны.Дизайн легко интерпретируется даже непрофессионалами.
Типы архитектурных чертежей
Презентационные чертежи
Презентационные чертежи используются для представления, передачи и подтверждения идеи и / или схемы. Этому часто помогает использование таких методов представления, как, например, тени, текстуры, люди и растительность, которые часто доставляются через библиотеку программ САПР.
Цель состоит в том, чтобы показать, как можно использовать созданные пространства и что они могут чувствовать, поэтому демонстрация света, масштаба и атмосферы часто важна.
Геодезические чертежи
Геодезические чертежи часто являются первым типом чертежей, с которыми архитектор или дизайнер будет работать и взаимодействовать, и представляют собой измеренные и точные записи существующего участка и занимающих его зданий.
Это помогает архитекторам определить существующие уровни и функции сайта, которые могут быть приняты, удалены или изменены.
Записанные чертежи
Записанные чертежи составляются архитекторами для понимания существующих проектов.Например, в период Возрождения архитекторы создавали рекордные чертежи зданий, которые остались после греко-римских цивилизаций. Затем они используют эти рисунки, чтобы влиять на свои собственные проекты и проекты.
10 красивых примеров архитектуры, нарисованной от руки
Акварели Джойса Рознера одновременно абстрактны и основаны на реальности, иллюстрируя ландшафтную архитектуру садов Версаля. В приведенной выше конкретной работе лабиринт живой изгороди в саду визуализирован, чтобы продемонстрировать проходы между кустами.
Наталия Елисеева
Городская голубятня, архитектурная фантазия, 2010.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
В эскизах Натальи Елисеевой чувствуется резкая точность, которые изображают архитектуру в мельчайших деталях, а также оживляют окружающую ее сцену.
Пабло Кастро
Детский сад Саньхэ, Пекин, 2014.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
В сочетании с мечтательными рукописными подписями, карандашные и акварельные рисунки Пабло Кастро исследуют дизайнерские решения и представляют, как будущее строение, детский сад в Пекине, будет служить его обитателям.
Ричард Грисволд
Заявка на участие в конкурсе «Мемориал ВИЧ / СПИДа», эскиз / фрагмент общего плана, 2012 г.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
Ричард Грисволд представил свое предложение для создания мемориального парка ВИЧ в Вест-Виллидж в Нью-Йорке более чем в 50 различных картинах, каждая из которых посвящена определенному фрагменту памятника. Его намеренное использование ярких цветов, особенно желтого, придает мемориалу культовый вид.
Сэм Пикардал
Chambers, 2016.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
Центры городов и человеческие органы — в частности, сердце — давно сравнивают по их образцам движения и циркуляции, но иллюстрации Сэма Пикардала развивают метафору еще дальше, налагая анатомическую карту сердца на городской пейзаж. Улицы и тротуары больше не являются просто путями для автомобилей и пешеходов, они похожи на артерии, вены и клапаны.
Том Нго
Минотавр, 2013.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand by Nalina Moses (Princeton Architectural Press).
Загородный дом на одну семью — широко известная архитектурная форма, которая обычно рассматривается как символ традиций и стабильности. Том Нго переворачивает его с ног на голову, игриво переосмысливая бесконечные пандусы и лестницы, ведущие с крыши, отменяя любые формальности.
Одноручно: Рисование от руки современных архитекторов, Nalina Moses, можно получить в Princeton Architectural Press.
Изображение предоставлено Princeton Architectural Press.
[Архитектурные конструкции из различных материалов.] [Эскизы]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Номер репродукции :
LC-DIG-ppmsca-53485 (цифровой файл с исходного чертежа)
- Телефонный номер :
Необработано в PR 13 CN 2008: 090 [item] [P&P]
- Информация о доступе :
Обслуживается только по предварительной записи (без обработки).Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам» https://www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Создание архитектурных обмерных чертежей
Расположение существующих зданий и сооружений в виде обмерных чертежей — это способ представления, определяемый Лангером как «презентационный символизм». 21 Такие изобразительные элементы представляют себя как единое целое и действуют главным образом через оттенки значений, нюансы и коннотации, которые сплетают их вместе. В контексте застроенной среды ракетного объекта, например, отдельные конструкции (здание поддержки запуска, пусковая установка и антенна) не имеют независимых значений, но могут быть поняты в масштабе ядерного объекта. Аксонометрический чертеж здания поддержки запуска, следовательно, показывает механическое, электрическое и экологическое оборудование: дизельный генератор, оборудование для распределения энергии и топливный бак.Эти элементы были жизненно важны для обеспечения непрерывной работы пускового комплекса в случае ядерной угрозы. Однако форма опорного здания (прямоугольные по размеру) и конструктивных элементов (из железобетона) по своему назначению была утилитарной. Подобная конструкция могла быть построена на другом военном объекте, и оборудование могло использоваться в качестве генератора энергии для другой миссии. Следовательно, элементы (рис. 4) ракетного пускового комплекса, изображенные на измеренном чертеже, необходимо понимать как единое целое, символизируемое хранением, обслуживанием и запуском ядерных ракет во время холодной войны.
Презентационная абстракция касается форм восприятия. 22 Это невербальные формы, такие как линия, цвет или звук. Такие формы составляют значение символа через четко сформулированные отношения, изображенные в произведении искусства. Например, линия не является независимой единицей значения, а группа линий на измеренном чертеже символизирует арку, крышу или дом. Эти отдельные элементы сливаются в единое целое на основе их функции в целом. Архитекторы уплотняют, увеличивают или устраняют элементы восприятия по мере того, как они пересматривают семантические границы архитектурной ткани.Тем самым они придают символическое значение элементам представления. Возьмем, к примеру, чертеж, на котором изображен ядерный ракетный комплекс Минитмен (рис. 4). Каждая линия соединена с другой, чтобы сформировать общее значение: раскрыть рабочий процесс ракетного объекта. Смысл этого чертежа не в том, чтобы дать представление о пусковой установке «как построено» или в технических деталях механического, электрического оборудования и оборудования для контроля окружающей среды в здании поддержки запуска.С другой стороны, значение — это описание специализированных функций структурных элементов ракетного объекта во время холодной войны, которые были сопоставлены на бумаге в семантическом порядке.
Сдвиг парадигмы в дискурсе документации от визуализации физической среды с помощью строго формализованных измеренных чертежей в процессе создания к анализу нематериального персонажа, исключая метрическую информацию, ничем не отличается от попыток этнографов дать подробное описание социальных явлений во время переговоров базовые аналитические системы, уточняя их на основе собственных наблюдений и давая достоверное описание сущности исследуемого предмета.С одной стороны, архитекторы стремятся достичь объективного анализа застроенной среды, используя математические предписания планов, разрезов, возвышений, где исследователи абстрагируют строительные материалы для достижения геометрической точности. Соответственно, поддержание точности уровня крайне важно, поскольку эти записи могут использоваться в качестве основы для консервационных методов реабилитации, восстановления и реконструкции. С другой стороны, архитекторы коррелируют уникальные фрагменты информации вместе научным и интерпретативным образом, что отражает качества, выходящие за рамки физического объекта. 23 Эти два запроса архитекторов, однако, сливаются с целью передать ключевые характеристики исторического здания и раскрыть его уникальное визуальное присутствие.
Создавая «толстые описания», этнографы должны согласовывать свое взаимодействие со своими информантами, чтобы поддерживать справедливое представление социальных явлений. Этнографы часто проводят полуструктурированные и открытые интервью, позволяющие информантам свободно выражать свое мнение и выявлять важные для них вопросы. 24 Опрашивающие, расшифровывая рассказы информаторов, регулярно отражают свои собственные предположения и методические исследования, а также полевые наблюдения и анализ. 25 Триангуляция информации, полученной из разных источников, фокусируется на поиске различных точек зрения на социальные явления, но при этом особое внимание уделяется повествованию информантов как центральному месту исследования. В этом отношении полученное толстое описание представляет собой подробный отчет о полевом опыте и взаимодействиях с информантами, в котором исследователи раскрывают модели культурных и социальных отношений и помещают их в контекст. 26
Стремление этнографов усилить вклад информаторов было бы эквивалентно измеренным чертежам, подходу к документации, позволяющему зданию «разговаривать» с архитекторами, а не вопрошающим, предъявляющим свои требования к зданию. 27 Во время документирования, непосредственный опыт архитекторов с историческим зданием позволяет им построить прочтение ключевых качеств застроенной среды. Поскольку каждое историческое здание уникально, непосредственное наблюдение исследователя архитектурного контекста достигает кульминации в использовании методов рисования, которые они считают подходящими, чтобы растворить непрозрачность ресурса.Например, вертикальный чертеж скального жилища замка Монтесума (рис. 1) демонстрирует структуру внутри естественной ниши, в которой оно расположено. Монументальное сооружение было построено так, чтобы вражеским племенам было трудно преодолеть естественную защиту вертикального барьера. Тщательное использование рисовальщиком техник черчения, таких как пунктирная линия в сочетании с интенсивной штриховкой и разным весом линий, отражает структурные изменения этого монументального жилища и «выдвигает» его по сравнению с остальной частью скалы.Аксонометрическая проекция ракетного пускового комплекса базы ВВС Эллсуорт (рис. 4), с другой стороны, фокусируется на процессе хранения и запуска ядерного оружия, который характеризовал сделки по вооружению во время холодной войны. Вместо того, чтобы выявлять архитектурные образы, delineator тщательно демонстрирует взаимосвязь между различными зданиями в университетском городке и привлекает внимание зрителей к отдельным объектам, где находилась ракета.
И в этнографии, и в архитектурной документации толстые описательные записи сосредоточены на выявлении специфики культуры, а не на поиске универсальных зацепок.Гирц категорически ненавидел, что этнографы не могут делать предположения о характеристиках объекта для построения общих объяснений в разных культурах. 28 Каждое общество населяет разные миры, управляемые разными допущениями, концепциями и социально-исторически сконструированными формами жизни. Поиск гомогенизированных ответов на культурные формы, означающий, что применение объективизирующих редукционистских исследовательских методологий для изучения человеческих действий, обеспечит лишь несовершенное понимание этого явления. 29 Множественность человеческих форм, таких как искусство, архитектура, политика, религия, ритуальный обмен, социальная мысль, не может быть отнесена к абстрактному универсальному определению. Отличительная характеристика формы искусства, например, по-разному встроена в коллективную социальную деятельность и формы жизни, которые она формирует, но также и в которых она формируется. 30
Аналогичным образом, во время документирования архитекторы сосредотачиваются на здании. Каждая историческая структура уникальна, и исследователи концентрируются на выявлении и документировании стратифицированных изменений, произошедших с течением времени.Например, концессионное здание на острове Свободы (рис. 2), построенное ок. 1930-е годы, на первый взгляд, можно рассматривать как рудиментарный образец архитектуры, отвечающий потребностям посетителей, посещающих Статую Свободы на острове. Более пристальный взгляд на функциональную планировку здания и изменения в структуре материалов показывает, что, однако, нынешняя конфигурация исторического здания является результатом двух крупных расширений, проведенных в 1950-х и 1980-х годах. Офисы и раздевалки принадлежат оригинальному зданию 1930-х годов, тогда как расширение сувенирного магазина было осуществлено в 1950-х годах, а продуктовый магазин с туалетами и кухней был добавлен в 1980-х годах.Невозможно сделать общие предположения об этой собственности, такие как утверждение ее архитектурной формы и образца как общих для каждого концессионного здания или постулирование ее эволюционной модели как фактического дизайна всех архитектурных ресурсов, построенных в 1930-х годах. Концессионное здание приобрело отчетливую форму благодаря его существованию на острове Свободы и размещению посетителей.
Разъяснение архитектурных чертежей плана, разреза, фасада
· Fontan Architecture
План, разрез и фасад — это различные типы чертежей, которые архитекторы используют для графического представления проекта и конструкции здания.Чертеж в плане — это рисунок на горизонтальной плоскости, показывающий вид сверху. Чертеж фасада рисуется на вертикальной плоскости с вертикальным изображением. Чертеж в разрезе также представляет собой вертикальное изображение, но оно разрезает пространство, чтобы показать, что находится внутри.
Я Хорхе Фонтан, архитектор из Нью-Йорка и владелец Fontan Architecture . В этом посте я рассмотрю некоторые из основных концепций архитектурного рисунка.
Определение чертежа плана
Чертежи плана — это особые чертежи, которые архитекторы используют для иллюстрации здания или его части.План строится из горизонтальной плоскости, смотрящей сверху вниз. Это как если бы вы разрезали пространство по горизонтали и стояли над ним, глядя на него сверху вниз. Планы — это общий проектный чертеж и техническое архитектурное или инженерное соглашение для графического представления архитектуры. За исключением перспектив в плане, чертежи плана являются ортогональными проекциями. Это означает, что они не нарисованы в перспективе и в них нет ракурса.
Существуют различные типы чертежей плана:
- План
- Выноска или план увеличенного изображения
- Детали плана
- План участка
- План крыши
- План отраженного потолка или RCP
- Перспектива в плане
Чертежи в плане
На чертеже в плане показан вид сверху.Это часто используется, чтобы изобразить план здания, показывая расположение комнат и окон, стен, дверей, лестниц и т. Д. Хотя чертежи плана можно рисовать сверху, они часто прорисовываются через здание горизонтальной плоскостью. План обычно вырезается на высоте около 4 футов, но архитектор, рисующий план, может вырезать его на другой высоте. Это означает, что у вас есть воображаемая плоскость, пересекающая здание на высоте 4 фута над полом. Таким образом, вы видите на разрезе все, что проходит самолет.
Выноски плана
Еще одним распространенным архитектурным соглашением является использование выноски плана. Выноска — это область плана, отображаемая в более крупном масштабе. Например, если у меня есть план дома в масштабе 1/4 ″ = 1′-0 ″, у меня может быть выноска кухни и ванных комнат, показывающая их в масштабе 1/2 ″ = 1′-0 ″. . Шкала в полдюйма в два раза больше, чем в четверть дюйма.
Детали плана
Детали на архитектурных чертежах — это крупномасштабные чертежи, которые обычно показывают, как что-то построено.Детали определяют все материалы и соединения для строительства. Детали обычно составляют 3/4 ″ = 1′-0 ″ или больше. Детали плана отображаются на виде сверху в крупном масштабе, чтобы показать конструкцию.
План участка
План участка можно нарисовать или не нарисовать в разрезе здания. План участка покажет не только здание, но и весь участок, на котором оно расположено. Это может отображать границы владений, расположение здания, инженерные сети, дороги, ландшафт и т. Д.План участка обычно строится сверху здания, как если бы он отображал план крыши здания в плане участка. Иногда план участка можно нарисовать как план первого этажа, прорезанного через первый этаж. Это сделано для того, чтобы показать отношение внешнего вида здания к внутреннему входу.
План крыши
План крыши — это план здания или дома, который не проходит сквозь здание, а нарисован сверху. Это показывает все, что находится наверху здания, включая план крыши, переборки лестниц, парапеты и, возможно, оборудование крыши.
План отраженного потолка (RCP)
План отраженного потолка — это план потолка в пространстве. Он нарисован так, будто на полу есть зеркало, отражающее потолок. Отраженный план потолка часто называют RCP. На этом архитектурном чертеже будет показано световое освещение, структура, высота потолков, потолки и т. Д. Когда я учился в первом семестре архитектурной школы, мне было труднее всего понять рисунок RCP, но он становится совершенно понятным, когда вы его понимаете.
Перспективы в плане
Перспектива в плане — это чертеж плана, но показанный в перспективе. Это скорее дизайнерский чертеж, призванный показать, как будет выглядеть пространство, а не то, как оно будет построено.
Определение фасада
Фасадные чертежи — это особый тип чертежей, которые архитекторы используют для иллюстрации здания или его части. Отметка рисуется из вертикальной плоскости, смотрящей прямо на фасад здания или внутреннюю поверхность.Это как если бы вы прямо перед зданием смотрели прямо на него. Фасады — это общий проектный чертеж и техническое архитектурное или инженерное соглашение для графического представления архитектуры. Фасадные чертежи представляют собой ортогональные проекции. Это означает, что они не нарисованы в перспективе и в них нет ракурса.
Существуют различные типы чертежей отметки:
- Отметка
- Внутренняя отметка
- Вызов отметки
- Детали отметки
Определение чертежа разреза
Чертежи разреза особый тип рисунка, который используют архитекторы для иллюстрации здания или его части.Разрез строится из вертикальной плоскости, проходящей через здание. Это как если бы вы прорезали пространство вертикально и стояли прямо перед ним, глядя прямо на него. Разделы — это общий проектный чертеж и техническое архитектурное или инженерное соглашение для графического представления архитектуры. Чертежи разрезов являются ортогональными проекциями (за исключением перспектив разрезов). Это означает, что они не нарисованы в перспективе и в них нет ракурса.
Существуют различные типы чертежей сечений:
- Сечение
- Обозначение или фрагмент сечения
- Детали плана
- План участка
- План отраженного потолка или RCP
Чертежи фасада в разрезе
Как архитектор, я внимательно изучаю чертежи, но это сложные и весьма запутанные вопросы.В этой статье мы рассмотрели некоторые из основных концепций, касающихся чертежей плана, разреза, фасада в архитектуре. Этот пост не предполагает охватить все возможные проблемы или условия, но дает общий обзор темы.
Если вы хотите прочитать об архитектурном процессе, у нас есть еще один пост, вы можете проверить его на Как начать архитектурное проектирование .
Благодарим вас за чтение нашего сообщения в блоге о архитектурных чертежах плана, разреза, фасада.
Надеюсь, это было полезно. Оставляйте вопросы и комментарии ниже. Если вы хотите поговорить с архитектором, вы можете связаться с нами напрямую.
Связаться с Fontan Architecture
Хорхе Фонтан
Этот пост написал Хорхе Фонтан AIA, зарегистрированный архитектор и владелец нью-йоркской архитектурной фирмы Fontan Architecture. Хорхе Фонтан получил 3 степени в области изучения архитектуры, включая две степени Городского университета Нью-Йорка и степень магистра в области передового архитектурного дизайна Колумбийского университета.Хорхе имеет опыт работы в строительстве и занимается архитектурой в течение 15 лет, где он проектировал реконструкцию и новые разработки для различных типов зданий.
Архитектурные чертежи — Национальный архив
1. Зачем нужно это руководство?
Используйте это руководство для обзора коллекции архитектурных чертежей и связанных с ними документов Национального архива, а также для получения совета о том, как найти их среди наших обширных фондов.
Справочник не распространяется на контракты на строительство, счета или корреспонденцию.
У нас нет архитектурных макетов.
Копии всех архитектурных чертежей, представленных в этом руководстве, можно купить в нашей библиотеке изображений.
2. Какие архитектурные чертежи мы храним?
В Национальном архиве хранятся тысячи архитектурных чертежей и связанных с ними записей, охватывающих очень широкий спектр зданий и других построек, большинство из которых датируются 18, 19 и 20 веками. Сюда входят планы, фасады, разрезы, перспективные чертежи и различные другие изображения и детали архитектурных работ, в том числе некоторые знаковые британские достопримечательности и крупные инженерные проекты.У нас также есть планы участков, которые варьируются от сложных изображений домов и территорий до простых схем блоков.
Возвышение Адмиралтейской арки в Лондоне, 1907 г. (ссылка в каталоге WORK 30/3276). Этот рисунок хранится в Национальном архиве среди записей Управления работ и его преемников.
До 20 века интерес британского правительства к архитектуре в основном ограничивался общественными зданиями и проектами Короны, а также работами местных властей в соответствии с различными законодательными актами.Записи, которые мы храним, очень редко представляют собой полный спектр чертежей, созданных для любого строительного проекта; мы обычно держим лишь горстку для конкретной структуры или схемы, хотя в некоторых случаях сохранилось большое количество (особенно для палат парламента и королевских судов). Многие старые планы и чертежи не сохранились, и многие из них хранятся в других учреждениях (см. Раздел 7).
Из-за землевладения Короны и судебных разбирательств, связанных с частной землей, мы храним некоторые записи о зданиях и сооружениях на земельных владениях; но за исключением Crown Estate, мы редко оказываемся лучшим местом для начала поиска такого материала.
2.1 Здания Crown Estate
Большинство наших архитектурных чертежей относятся к зданиям, которые являются частью Crown Estate или находились в ведении Управления работ и его дочерних отделов и агентств. Среди них:
- королевские дворцы
- Дом Парламента
- правительственные здания
- зданий, построенных или используемых для вооруженных сил
- памятников старины
- подходит для торжественных мероприятий, таких как коронация и государственные похороны
Многие рисунки хранятся в архивах Уполномоченных по наследству Короны, Управления регистрации и регистрации доходов от земли и его предшественников и связанных с ними департаментов.
2.2 Муниципальные здания и общественные работы
План первого этажа окружного суда Уондсворта в 1858 году, хранящийся в архивах Управления работ и его преемников (ссылка в каталоге WORK 30/758).
У нас есть ряд чертежей и планов, относящихся к местным муниципальным зданиям, включая школы, больницы, здания с нарушением закона, отделения столичной полиции и другие общественные сооружения. Большинство из отчетов Министерства жилищного строительства и местного самоуправления, а также правопреемников и связанных с ними органов.
У нас также есть различные планы, касающиеся крупных комплексов, таких как жилые комплексы, военно-морские верфи или место проведения фестиваля Британии, а также ряд других объектов и зданий.
2.3 Сооружения общественного транспорта
Многие планы и чертежи железнодорожных вокзалов и гостиниц включены в записи о компаниях железных дорог, каналов и связанных с ними компаний в Британской исторической коллекции транспорта, а также в тех, которые были созданы или унаследованы Британской транспортной комиссией, Советом Британских железных дорог и правопреемниками.
2,4 зарубежные постройки и постройки
Мы также храним чертежи зданий и сооружений за пределами Британских островов, которые были созданы или собраны в ходе деятельности британского правительства за рубежом и в ходе работы вооруженных сил как в зарубежных странах, так и в годы Британской империи, колонии. Особенно хорошо представлены чертежи укреплений.
Планы и чертежи из-за границы хранятся в архивах следующих отделов, но не являются исключительными:
3.Как искать
Начните поиск в нашем онлайн-каталоге (см. 3.1). Однако многие рисунки не указаны в нашем каталоге, часто потому, что они принадлежат к более крупным документам («родительским» файлам), описания которых в каталоге ограничены общими деталями. Рисунки часто хранятся или связаны с корреспонденцией и другими записями, создаваемыми в ходе государственной деятельности, частью которой они являлись. Некоторые правительственные ведомства создали отдельные серии карт и планов, но даже в этих ведомствах, вероятно, будет по крайней мере столько же рисунков в их соответствующих текстовых записях.
Наиболее подробные списки рисунков представлены в опубликованных и неопубликованных каталогах, доступных в библиотеке Национального архива и читальных залах в Кью. Если ваш поиск в онлайн-каталоге не увенчался успехом, вам следует обратиться к этим бумажным каталогам (см. 3.2 и 3.3), хотя для этого вам нужно будет посетить нас.
В крайнем случае вы можете вернуться к онлайн-каталогу и попробовать спекулятивный поиск записей, выполнив поиск «родительских» файлов. Например, чтобы найти архитектурные чертежи больницы, вы можете попробовать поискать в файлах Министерства здравоохранения район, где расположена больница, или «программы строительства больниц» или любое другое описание, которое может соответствовать теме вашего исследования.
3.1 Использование нашего онлайн-каталога
Вы можете найти некоторые архитектурные чертежи (обычно называемые «планами»), используя ключевые слова для поиска их кратких описаний в нашем онлайн-каталоге. Некоторые чертежи и планы описаны индивидуально, другие описаны только как составляющие часть файла или целую серию в более широком описании.
Начните поиск с названия здания или сооружения; вы можете сузить поиск, объединив имя с такими терминами, как:
- План / сек
- Планы обследования
- Схема
- Чертежи
- Поперечное сечение
- Макет
- Высота
- архитектурные элементы, такие как «фундаменты», «башни» и т. Д.
Имейте в виду, что поиск по запросу «план» найдет ссылки на «планы» и «планирование», которые не имеют ничего общего с архитектурой.
Чтобы настроить таргетинг на записи определенного отдела, используйте расширенный поиск по нашему каталогу или по ключевым сериям, описанным в разделе 5 этого руководства.
3.2. Использование опубликованных каталогов, имеющихся в нашей библиотеке и других библиотеках
Четыре тома Карт и планов в Государственном архиве. описывают архитектурные планы и чертежи, а также карты, хранящиеся в Национальном архиве (бывшем Государственном архиве). Содержание размещено топографически по названиям стран, использовавшихся на дату публикации, а затем в хронологическом порядке в пределах каждого региона, страны или места.Они содержат указатели рисовальщиков, геодезистов, архитекторов и картографов, но не предметов. Четыре тома:
3.3. Использование неопубликованных каталогов, доступных только в нашем здании по адресу Kew
Следующие ресурсы, созданные Государственным архивом, предшественником Национального архива, хранятся в комнате для карт и большой документации в нашем здании в Кью.
Поиск по персоне: карточный каталог
Карточка из карточного каталога «Mapmakers» с указанием ссылок на документы для архитектурных чертежей Марка Исамбарда Брунеля, инженера, отца Isambard Kingdom Brunel.
Набор ящиков с надписью «Картографы» содержит карточный каталог карт, планов и различных архитектурных чертежей. Каждая запись, указанная по именам чертежников, геодезистов, инженеров, архитекторов и картографов, содержит очень краткие сведения о том, что изображено в документе, и сопроводительную ссылку на каталог.
Поиск по месту: каталог карт
Этот карточный каталог содержит информацию о рисунках, обнаруженных после публикации каталогов, описанных в разделе 3.2 и включает места, которые они не закрывают. Он составлен топографически, по названиям стран, которые были на момент каталогизации.
Поиск по месту или теме: карты и планы, сводные каталоги
Часть сводного каталога и проекта каталога карт и планов Японии в наших читальных залах в Кью.
В течение нескольких лет, в конце 1980-х — начале 1990-х годов, карты, планы и чертежи, найденные вместе с документами в серии, не состоящей полностью из графического материала, записывались в сводный каталог.
Каталоги топографически распределены по дюжине или около того файлов, и есть три отдельных файла, содержащих предметные указатели. Топографические и тематические указатели содержат полные ссылки на документы.
Проект каталога карт и планов Японии
Проект рукописного каталога «Карты и планы» местоположений и построек в Японии. Он расположен топографически.
4. Как искать планы и чертежи конкретных архитекторов
Не все планы и чертежи в нашей коллекции могут быть отнесены к конкретному архитектору, но в некоторых случаях они подписаны или иным образом идентифицированы как работы конкретного человека.
Вы можете искать по именам архитекторов следующими способами, хотя ни один из этих методов не предлагает всесторонний поиск записей:
- Выполните поиск в нашем каталоге, используя имя архитектора в качестве поискового запроса
- См. Указатели архитекторов, чертежников и геодезистов в опубликованных и неопубликованных каталогах (см. Разделы 3.2 и 3.3).
- Используйте предметную рубрику для архитекторов и геодезистов, которая является частью «Сводного каталога карт и планов» (см. Раздел 3.3)
- Используйте машинописный указатель подписанных чертежей среди записей Управления работ и его правопреемников (этот указатель не является полностью надежным).
5. Основные записи серии
Три таблицы в этом разделе выделяют те серии записей, которые содержат значительное количество карт, планов и чертежей, относящихся к архитектуре и застроенной среде. Эти серии были унаследованы от различных государственных ведомств, в частности от бывшего Управления работ, в котором собраны серии записей, полностью или в основном состоящих из планов и чертежей зданий или карт, иллюстрирующих аспекты застроенной среды, обычно в связи с планированием и застройкой.Многие архитектурные планы и чертежи были поданы сериями, которые в основном состояли из карт.
Щелкните ссылку на серию ниже, чтобы выполнить поиск в соответствующей серии, но помните о следующих ограничениях:
- В описаниях каталогов редко указывается материал или носитель для рисования.
- В описаниях каталога редко указывается этап строительного проекта, на котором был создан конкретный чертеж или набор чертежей (например, презентационные чертежи, контрактные чертежи, рабочие чертежи, чертежи записи / как построенные).В некоторых случаях это можно определить по самим чертежам, но установить не всегда просто.
Таблицы местами перекрываются, и вы можете ожидать, что некоторые типы чертежей и планов последовательно появятся более чем в одной из этих таблиц.
5.1. Чертежи и планы конкретных зданий, участков и схем
Рисунок 1739 года, показывающий проект Уильяма Кента для здания парламента (ссылка в каталоге WORK 29/3358). План не прошел мимо чертежной доски.
Копии картотеки, созданной Управлением работ, содержат информацию о чертежах из различных серий «Офис работ» (ссылка на отдел РАБОТА), перечисленных ниже, и доступны в читальном зале карт и больших документов в Кью. Карточный каталог обеспечивает удобный способ поиска записей при отсутствии подробностей в описаниях каталога.
Серия | Описание |
---|---|
В 13 | Департамент окружающей среды: Отделение древних памятников: карты и планы, 1971-1980 гг. |
BD 101 | Министерство общественных зданий и сооружений и Валлийское управление: планы и чертежи, касающиеся обретения владения принцем Уэльским, 1969, 1968-1970 годы |
HLG 5 | Правление местного самоуправления и его правопреемники: Департамент жилищного строительства и городского планирования и правопреемники: Планировочные схемы, карты и планы, 1905-1951 гг. |
HLG 6 | Министерство здравоохранения и его предшественники: здания и сооружения, разные карты и планы, 1800-1919 гг. |
HLG 23 | Министерство здравоохранения: Юридическая ветвь: Запечатанные планы, 1923-1937 гг. |
HLG 24 | Орган местного самоуправления и Министерство здравоохранения: Юридическая ветвь и предшественники: схемы переселения государственных гробовщиков, закрытые планы и схемы, 1890-1939 гг. |
HLG 111 | Министерство местного самоуправления и планирования и Министерство жилищного строительства и местного самоуправления: Правовая и парламентская ветвь: Разные запечатанные планы, 1951-1955 годы |
LRRO 1 | Управление записи и регистрации земельных доходов и предшественники: Ассоциированные департаменты и преемники: Карты и планы, 1560-1981 годы |
MEPO 9 | Столичная полиция: архитектурные планы и чертежи, 1847-1965 гг. |
MH 14 | Правовой совет по бедным и совет местного самоуправления: Департамент архитекторов и столичный департамент: планы Союза бедных, 1861-1918 гг. |
ПРО 50 | Государственный архив: карты, планы и фотографии здания канцелярского переулка, 1896-1965 гг. |
ПРО 55 | Государственный архив: карты, планы и фотографии участка Хейса, 1953-1973 гг. |
ПРО 62 | Государственный архив: карты, планы и фотографии участка Кью, 1928-1978 гг. |
ПРО 65 | Государственный архив: бывшие хранилища и офисы, карты, планы и фотографии, 1957-1977 гг. |
т 179 | Казначейство: Мемориальный план и документ Джона Ф. Кеннеди, 1964 год |
WO 385 | Совет по боеприпасам и преемники: Королевская пороховая фабрика и ее преемники, Уолтемское аббатство: карты и планы, 1783-1983 годы |
РАБОТА 29 | Ведомство работ и правопреемники: здание парламента: планы и чертежи, 1698-1947 гг. |
РАБОТА 30 | Офис работ и преемники: Общественные здания в Англии: планы и чертежи, 1656-1962 гг. |
РАБОТА 31 | Ведомство работ и правопреемники: памятники старины и исторические здания: планы и чертежи, 1666-1977 гг. |
РАБОТА 32 | Офис работ и преемники: Королевские парки и сады удовольствий: планы и чертежи, 1653-1964 гг. |
РАБОТА 33 | Офис работ и правопреемники: Здания искусства и науки: планы и чертежи, 1815-1952 гг. |
РАБОТА 34 | Офис работ и преемники: Королевские дворцы: планы и чертежи, 1662-1994 годы |
РАБОТА 35 | Офис работ и преемники: статуи и мемориалы: планы и рисунки, 1821-1958 гг. |
РАБОТА 36 | Офис работ и преемники: Церемония: планы и чертежи, 1685-1936 гг. |
РАБОТА 37 | Управление лесов, лесов, доходов от земли, работ и построек и правопреемники: Осборн-хаус: планы и чертежи, 1843-1952 гг. |
РАБОТА 38 | Офис работ и преемники: разные планы и чертежи, 1662–1951 |
РАБОТА 40 | Ведомство работ и правопреемники: общественные здания за рубежом: планы и чертежи, 1852-1952 гг. |
5.2. Чертежи и планы крупных строительных объектов
План расположения обменных станций Манчестера и Солфорда от 1896 года, хранящийся в архивах Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании в серии RAIL 410 (каталожный номер RAIL 410/796).
Серия | Описание |
---|---|
AB 5 | Департамент научных и промышленных исследований и преемник: Управление трубных сплавов и преемник: Проект Чок Ривер, технические чертежи, 1943-1976 годы |
AN 23 | Британская железная дорога: Восточный регион: планы сигнализации и схемы путей, 1883-1968 гг. |
AN 31 | Британские железные дороги: регион Мидленд в Лондоне: планы и чертежи станций, 1948-1966 гг. |
AN 42 | Британские железные дороги: Южный регион: планы сигнализации и схемы путей, 1948-1962 годы |
AN 48 | Британские железные дороги: Западный регион: планы и чертежи станций, 1850-1960 гг. |
AN 93 | Британские железные дороги: регион Мидленд в Лондоне: планы сигнализации и схемы путей, 1939-1979 гг. |
BK 7 | Национальный совет по трудоустройству доков: планы помещений на 1949-1984 годы |
BK 25 | Национальный совет по трудоустройству доков: карты и планы доков и гаваней, 1904-1983 годы |
MT 8 | Возвращение комиссаров железных дорог и планы железных мостов, 1847 |
MT 21 | Рэмсгейт-Харбор: дела, свидетельства и планы, 1613-1939 гг. |
MT 54 | Планы легкорельсового транспорта, 1896-1946 гг. |
MT 57 | Карты и планы автомобильных дорог, 1920-1964 гг. |
MT 91 | Торговая палата Железнодорожного департамента: чертежи и планы, 1840 — 1886 гг. |
РЕЛЬС 796 | Компания Великой Северной железной дороги: рабочие планы и разделы, 1846-1914 гг. |
РЕЛЬС 1029 | Британские исторические документы транспорта: карты, планы и исследования каналов и внутренних водных путей, 1761-1974 гг. |
РЕЛЬС 1030 | Британские исторические отчеты о транспорте: карты, планы и обзоры отдельных железнодорожных компаний, 1824-1963 гг. |
РЕЛЬС 1031 | Британские исторические отчеты о транспорте: карты, планы и обзоры британских железных дорог, каналов и внутренних водных путей, 1808-1964 годы |
РЕЛЬС 1032 | Карты, планы и исследования: Информационная служба железных дорог, 1870-1960 гг. |
РЕЛЬС 1033 | Карты, планы и исследования: города, порты и окрестности, 1834-1960 гг. |
РЕЛЬС 1034 | Карты, планы и обзоры: Лондон и транспорт Лондона, 1870-1960 гг. |
РЕЛЬС 1035 | Карты, планы и исследования: общие и атласы, 1843-1961 гг. |
РЕЛЬС 1036 | Карты, планы и обзоры: Британская империя и зарубежные страны, 1863-1956 гг. |
РЕЛЬС 1037 | Карты, планы и обзоры: York Collection 1737-1958 |
РЕЛЬС 1071 | Парламентские: депонированные планы |
5.3. Чертежи и планы военных учреждений
Фасады 1880 года спереди и сзади Королевского военного колледжа Сандхерст (каталожная ссылка WORK 43/986).
Серия | Описание |
---|---|
ADM 140 | Военно-морское управление и Адмиралтейство: Управление главного инженера-строителя и предшественник: Карты и планы, 1786-1956 гг. |
АВИА 62 | Министерство авиации и правопреемники: Сословный филиал: гражданские и военные аэродромы: карты, планы и документы, 1935-1968 гг. |
BD 54 | Валлийский офис и предшественники: планы аэродромов в Уэльсе, 1937-1946 гг. |
WO 78 | Военное министерство и предшественники: карты и планы, 1627-1953 гг. |
РАБОТА 41 | Адмиралтейство, Департамент морских заводов и предшественники: Военно-морские учреждения: планы и чертежи, c1760-1970 гг. |
РАБОТА 43 | Военное министерство, Управление работ и предшественники: Военные сооружения: планы и чертежи, 1713-1963 гг. |
РАБОТА 44 | Министерство авиации, Управление работ: Учреждения ВВС: планы и чертежи, 1914-1956 гг. |
6.Архитектурная мебель и фурнитура
Чертежи архитектурных деталей, фурнитуры и меблировки могут появляться во многих сериях, перечисленных в разделе 5, часто относящиеся к содержанию конкретных зданий. Другие полезные источники включают:
7. Архитектурные чертежи, находящиеся в других местах
Многочисленные учреждения по всему миру хранят коллекции архитектурных чертежей и связанных записей. В этом разделе подробно описаны те, которые имеют значительные коллекции материалов, связанных с нашими записями в их истории или содержании.
- Большое количество планов и чертежей, созданных местными органами власти и другими органами, хранится в архивах местных властей. Чтобы узнать их адреса и контактные данные, воспользуйтесь инструментом поиска архивов или обратитесь к Британским архивам: Руководство по архивным ресурсам в Великобритании Джанет Фостер и Джулии Шеппард (4-е издание, Palgrave Macmillan, 2002).
- Архив исторической Англии — значительные коллекции рисунков, созданных или собранных правительственными ведомствами, хранятся в Архиве исторической Англии.Записи проливают свет на историю конкретных зданий, построенных или занятых правительственными учреждениями, среди прочего.
- National Records of Scotland — фонды включают правительственные записи, относящиеся к общественным работам, и некоторые записи бывших или нынешних коммунальных предприятий.
- Национальная библиотека Уэльса — фонды включают правительственные записи, относящиеся к общественным работам, и некоторые записи бывших или нынешних коммунальных предприятий.
- Государственный архив Северной Ирландии — хранит некоторые записи, касающиеся британского правительства в Ирландии до 1922 года, а также, в частности, записи Северной Ирландии.
- Национальный архив Ирландии — содержит некоторые записи, касающиеся британского правительства в Ирландии до 1922 года.
- National Monuments Record of Wales — это архив Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Уэльса.
- Historic Environment Scotland — архивы включают коллекции «Городское прошлое Шотландии» и работы сэра Бэзила Спенса, одного из самых знаменитых архитекторов послевоенной Британии.
- Исследования и специальные коллекции, доступные на местном уровне — центр исследовательских ресурсов, связанных с Ирландией, включая EHS: Built Heritage, цель которого — идентифицировать, регистрировать и защищать построенные, захороненные и подводные останки человеческой деятельности с доисторических времен до наших дней.
- Архитектурное партнерство V&A + RIBA — совместное предприятие, объединяющее чертежи и архивы Королевского института британских архитекторов, а также архитектурные чертежи и фотографии Музея Виктории и Альберта. Материал о зданиях или архитекторах в государственном или частном секторе от эпохи Возрождения до наших дней.
- Королевский институт британских архитекторов — дом одной из крупнейших и самых разнообразных архитектурных коллекций в мире.
8.Дополнительная литература и ресурсы
Со всеми перечисленными здесь публикациями можно ознакомиться в библиотеке Национального архива в Кью.
Следующие две публикации содержат советы по записям в нашей коллекции с некоторой информацией о планах и чертежах:
Ник Барратт, Прослеживая историю вашего дома (2-е издание, 2006 г.)
Клифф Эдвардс, Железнодорожные отчеты: Путеводитель по источникам (2001)
Следующие руководства могут помочь вам с выбором ключевых слов при поиске в нашем каталоге и в целом:
Робин Торнс и Вики Портер, Руководство по описанию архитектурных чертежей (GK Hall & Co., 1994)
Тони Петерсен и Патриция Дж. Барнетт, Руководство по индексации и каталогизации с тезаурусом по искусству и архитектуре (Oxford University Press, 1994)
Также могут оказаться полезными:
Анджела Мейс, Королевский институт британских архитекторов: Путеводитель по его архиву и истории (Mansell Publishing, 1986)
Джеймс Беттли и Ричард Рэйпер, Каталог коллекции рисунков Королевского института британских архитекторов: совокупный индекс (Gregg Publishing, 1989)
Элеонора Киссель и Эрин Виньо, Архитектурные фоторепродукции: Руководство по идентификации и уходу (Oak Knoll Press, 2009)
Руководство по архивному хранению архитектурных записей, 19-20 веков (Международный совет архивов, 2000)
.