Требования покрытию из железобетонных плит
К покрытию из железобетонных плит предъявляются следующие требования:
На прямых участках дороги плиты смежных колесопроводов должны быть уложены на одном уровне; отклонения по высоте между ними не должны превышать 5—10 мм;
Ширина межколейного промежутка принимается в зависимости от типов обращающихся автомашин; отклонение от принятого размера не должно превышать 10—20 мм;
Поверхности смежных плит в одном колесопроводе должны находиться на одном уровне; превышение между двумя соседними плитами не должно быть более 5 мм; в порядке исключения этот допуск иногда увеличивают до 10 мм;
Для создания стыкового устройства плиты должны укладываться с зазором в 10-15 мм.
Укладка плит в покрытие производится автокранами или специальными плитоукладчиками типа ДУП-1 или ДУП-2, а погрузка на автомобили -автомобильными кранами. Купить по ссылке лучшие лекарства для повышения потенции.
Наиболее распространенным способом устройства покрытия из железобетонных плит является их укладка «от себя». Движение автомобилей с плитами в этом случае осуществляется по готовому покрытию. Автокран подается задним ходом (имеются также схемы подачи автокрана передним ходом) по подготовленному основанию или покрытию и устанавливается так, чтобы его задние колеса были на расстоянии 1,0—1,2 м от конца покрытия. Способ подачи автомашины с плитами зависит от ширины земляного полотна и от полосности строящейся дороги. Возможны два случая подачи автомашины с плитами: по готовому покрытию или по второй колее. Если автомашина подается по второй колее, то она движется передним ходом и устанавливается от автокрана на расстоянии 3—4 м по направлению строительства. Установив кран и автомашину в нужном положении, рабочий зацепляет плиту в кузове автомашины за диагонально расположенные монтажные петли и затем кран подает ее к месту кладки. С одной стоянки крана обычно укладывается 4—6 плит (по 2—3 плиты в каждый колесопровод). Забивка деревянных брусков для образования стыковых устройств производится сразу же за укладкой плит с разрывом до 20—25 м.
На укладке плит в покрытие занято звено из 4 человек: шофер крана (он же крановщик), два строповщика и рабочий по заделке стыков. Производительность такого звена составляет 100—130 м однопутного покрытия в смену.
Tweet
Покрытия из синтетических материалов< Предыдущая | Следующая >Плитоукладчик |
---|