Нормативная нагрузка на плиты
Нормативная нагрузка для этих плит при расчете принимается:
а) давление на колесо 4,75 т при укладке плит на широких тротуарах, площадках и внутриквартальных проездах при малоинтенсивном движении по ним грузовых и поливочных машин и при отсутствии движения построечного транспорта;
б) давление на колесо 2,75 т (в соответствии со снип П-К. 3—62, п. 3,25) при укладке плит на тротуары, на которые возможен заезд автомобилей и поливочных машин;
в) давление на колесо 1,29 т (что соответствует нагрузке в половину груженой автомашины ГАЗ-51А) при укладке плит на обычных тротуарах, на которые возможен заезд машин для ремонта контактных проводов. Изготовление плоских плит предусматривается методом силового вибропроката или другим методом, гарантирующим необходимое качество плит; ребристых плит — вибропрокатным методом на стане конструкции инженера Н. Я. Козлова. Во всех случаях соблюдаются следующие условия: марка бетона не ниже 300, морозостойкость 100—200 циклов. При любом способе изготовления плит морозостойкость и прочность бетона должны быть гарантированы.Представляет интерес опыт укладки на тротуарах плоских железобетонных плит размером 2,25x1,5x0,1 м.
В 1970 г. Академией коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова (канд. Техн. Наук Тимофеев А. А.) Совместно с НИИ-Мосстроем Мосгорис-полкома разработан ГОСТ 17608-72 «Плиты, бетонные тротуарные». Этим гостом предусмотрено изготовление тротуарных плит из обычного песчаного и силикатного бетонов квадратной, прямоугольной и шестиугольной форм в плане. Кроме того, для окаймляющих плит могут использоваться треугольные, четырехугольные и пятиугольные плит
Tweet
Заделка швов и стыков между плитами при отрицательных температурах< Предыдущая | Следующая >Тротуар из плоских железобетонных плит |
---|