Тросы подъемных систем полиспастов

Высокая опора наклонной галереи с помощью изготовленного шарнира своим верхним концом соединяется с фундаментом подставки бетономешалок, выполняя роль качающейся рамы.

Качающаяся рама с одной стороны системой подъемных полиспастов закоривается, а с другой стороны системой строповых полиспастов соединяется с поднимаемой секцией.

Тросы подъемных систем полиспастов выбираются каждый лебедкой ЛР-7,5, в результате чего башня установки поднимается. В конце подъема, когда башня переходит нулевое положение, ее придерживают с помощью тросов и двух тормозных лебедок ЛР-5 или ЛР-7,5 и плавно ставят в проектное положение - на анкерные болты фундаментов. Шарнир может не сниматься.

После подъема башни монтаж оборудования ведут обычным способом.

Указанная схема шарнирного подъема башни была практически осуществлена при монтаже смесительной установки на бетонном заводе УС-14 в 1957-1958 гг. с той разницей, что вместо качающейся рамы был использован имевшийся трубчатый портал высотой 23 м, раскрепленный вантами. Приводная станция конвейера с поворотной воронкой не поднималась.

Однако и при модернизированных способах срок монтажа установки С-243 остается недопустимо большим. Для радикального решения этого вопроса в Союздорнии были выполнены разработки по созданию для дорожного и аэродромного строительства мощных быстро монтируемых смесительных установок с минимальными бросовыми работами при передислокациях. Указанные разработки и составленные по ним технические задания на проектирование легли в основу созданных отечественными строительным и дорожным машиностроением новых бетоносмесительных установок, описываемых ниже.

 



Поиск по сайту

Стройматериалы

Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...
Качественные нерудные материалы по выгодной цене

  Спрос на песок, щебень, грунт достаточно велик. Эти материалы широко... Далее...
Условия хранения пиломатериалов

Древесина, как и много веков назад, сегодня играет значимую роль... Далее...
.