О тракторе К-701

В последнее время на гребне многочисленных санкций, все больше и больше крупных организаций прекращают всяческое сотрудничество с европейскими партнерами. Сокращается общий товарооборот, все боятся различных новых санкций, а в следствии все ведет к прекращению контрактов и нежелание заключать новые.

В основном негативная тенденция заметна на машиностроительном рынке. Если ранее практически треть высоко-тяговых (выше 5 класса) тракторов приобреталось у Европейских производителей, то сейчас крупные холдинги все чаще обращают внимание к отечественным производителям. Основной интерес имеет, конечно же, завод “Кировец”, однако многим интересны и те модели тракторов 5 тягового класса, которые прославленный завод сейчас не производит.

Такие модели тракторов как К-701, К-702 и др. на сегодняшний день производят несколько предприятий находящиеся в Санкт-Петербурге и судя по различным отзывам специалистов, качество у них отнюдь не хуже, а в чем то даже лучше, чем у тех тракторов К-701, которые изготавливались на заводе “Кировец”. В принципе это и понятно, ведь прошло уже много лет и многое было модернизировано. Таким образом, сейчас значительное количество изготавливаемых тракторов модели К-701, оснащаются импортными коробками передач и мостами. В последних модификациях данного трактора обратили особое внимание комфортабельности тракториста.

На базе трактора К-701 сегодня изготавливаются различные модели сельскохозяйственной, погрузочной и дорожной спецтехники. Так же на заводах, возможно, произвести навешивание мульчера, что при технических и вездеходных характеристиках трактора делает его практически универсальным и незаменимым при выполнении мульчерных работ.

В сельскохозяйственной деятельности трактор К-701 используют в агрегатировании с различными навесками и прицепами. Благодаря тяговым характеристикам трактора он может выполнять практически весь перечень работ, касающиеся подготовки почвы.

На базе данного трактора так же была создана погрузочная машина “погрузчик ПФ-1”, которая способна выполнять погрузку и разгрузку различного вида материала (рыхлый, комковой). Благодаря характеристикам агрегата и использованием в качестве основного рабочего органа широкого ковша с объемом 2,5 куб.м., загрузка грузовой машины материалом происходит в считанные минуты.

Грех было не воспользоваться уникальными характеристиками трактора К-701 и не создать на его базе множество различных бульдозерных машин, которые позволяют выполнять множество задач неподвластных другой спецтехники. Так бульдозер БКП-03 с установленным угольным отвалом играючи прокладывает в снежной  целине дорогу. Или же бульдозер БКЗ-04 благодаря уникальной форме отвала идеально подходит для перемещения различных комковых материалов таких как уголь.

Отдельных комментариев заслуживает опоровоз созданный на базе трактора К-701. Который опять же благодаря проходимости базового трактора способен перевозить и устанавливать опоры в местах с полным отсутствием дорог, а благодаря установленному спереди отвалу, в отдельных случаях сам способен ее прокладывать.

 


Поиск по сайту

Стройматериалы


Графитовые тигли и кольца марки АГ 1500

Графит – прочный, теплостойкий, практичный и выносливый материал, находящий свое... Далее...
Арматурный прокат – один из видов стальной длинномерной продукции

Один из видов стальной длинномерной продукции, который стал просто незаменимым... Далее...
Выбор щебня для фундамента

Щебень является самым распространенным материалом для фундаментных работ. Поэтому выбирая... Далее...
.