Содержание
Такой страницы не существует
Выполнение такой технологической задачи, как раскрой листового материала является обязательным при создании ряда изделий. В каталоге компании Metal Master представлен широкий ассортимент качественных, эргономичных и долговечных станков для резки металла (гильотины, вырубные и кругорезы, оборудование для плазменной резки). Для того чтобы купить данную технику или узнать подробные сведения касательно той или иной модели просто позвоните по номеру, который указан на сайте.
В каталоге представлены фото, видео, тех. характеристики, подробное описание. Все станки полностью соответствуют европейским стандартам. Перед тем как поступить в продажу оборудование проходит тестирование в различных режимах работы. Такой подход позволяет исключить вероятность приобретения бракованной техники.
Гильотины
Когда необходимо выполнять раскрой металла в небольшом цеху или ремонтной мастерской, то оптимальным выбором будет ручная гильотина сабельного типа, Metal Master: MG 800; MG 1000 (HS 1000); MG 1300; MG 500. Станок не займёт много места Лёгкая транспортировка. Крепление к поверхности осуществляется посредством анкерных болтов, что исключает смещение техники в процессе работы. В сочетании с надёжным гибочным оборудованием данная техника позволяет создавать доборные элементы кровли, элементы водосточных и вентиляционных систем, а также всевозможные металлические профили. Двухсторонняя заточка ножа. Лезвие выполнено из легированной стали высокого качества. В случае необходимости можно выполнить не только раскрой металла, но также и пластика.
Для крупного предприятия потребуется более мощное, стационарное оборудование. Отличным примером такой техники будут гильотинные ножницы с электромеханическим приводом, Metal Master: ETG 1330E; ETG 2030E; ETG 2540; ETG 1330 и других. Этот станок способен справиться даже с серьёзной эксплуатационной нагрузкой, работать без сбоев. На выходе получаются заготовки необходимых габаритных размеров, высокого качества, без дефектов (вмятин и заусенцев). Удобная эргономичная конструкция. Работать за станком просто. Не потребуется проходить длительное и трудоёмкое обучение (достаточно будет освоить технику безопасности, а также пройти краткий инструктаж).
Гидравлическая гильотина – оборудование, которое обладает значительными функциональными возможностями. Наличие системы ЧПУ позволяет сделать предлагаемый станок частью автоматизированного производства. Специальные предохранительные клапаны защищают гидравлическую систему от перегрузок. Долговечное электрооборудование Siemens и Schneider отличается повышенной надёжностью. В каталоге на сайте представлено множество станков, Metal Master: HCJ 2060; HCJ 2060 Е; HCJ 2540; HCJ 2560 и других. Самостоятельно или воспользовавшись помощью нашего менеджера вы сможете подобрать оптимальное оборудование, которое полностью соответствует технологическим реалиям вашего предприятия.
Вырубные и кругорезы
Предлагаемая техника будет отличным выбором, когда необходимо создавать заготовки, как простых, так и сложных геометрических форм.
Высокий уровень безопасности вырубных машин обеспечивается тем, что в них предусмотрена встроенная защита от повреждения пальцев. Это исключает при работе с вырубными станками вероятность возникновения форс-мажорных обстоятельств. Высокая точность выполнения поставленных задач становится возможной благодаря наличию специальных линеек, что позволяет регулировать положение заготовок.
Скромные габаритные размеры и относительно небольшой вес позволяют обеспечить простую и удобную транспортировку станка. Лезвия оборудования отличаются повышенной долговечностью поскольку выполнены из инструментальной стали высокого качества (нет необходимости в выполнении частой заточки).
Для вырезания кругов правильной формы из листового металла потребуется специальное оборудование – кругорез. В зависимости от модификации данный станок может обладать, как ручным, так и электромеханическим приводом. Высокопрочная конструкция устойчивая к вибрационному воздействию позволяет справиться с длительной бесперебойной работой.
Лазерные станки с ЧПУ
Реализуемое оборудование позволяет выполнить резку листового металла значительной толщины в условиях серийного производства. Профессиональная лазерная оптическая система и импортные линзы – гарантия стабильной работы в течение длительного времени. Повышенная прочность каркаса станка. Низкие эксплуатационные расходы, а также отсутствие необходимости в применении пресс-форм – вот, что делает реализуемую технику действительно востребованной в различных областях промышленности: машиностроение, приборостроение, строительство, создание бытовой техники, аэрокосмическая отрасль, обработка инструментов, а также множества других. Предлагаем обратить внимание на такой станок, как Metal Master MLF-3015R 1500W. К конструктивным особенностям и преимуществам данного станка можно отнести простую настройку оборудования под выполнение обработки необходимого материала, а также высокую скорость раскроя.
Компания Metal Master – надёжный поставщик востребованного металлообрабатывающего оборудования!
Выбор поставщика техники для обработки металла – серьёзная и ответственная задача, которая требует внимательного подхода. Прежде всего учитывайте общий трудовой стаж компании, а также квалификацию сотрудников компании. Избегайте сотрудничества с фирмами-однодневками.
Трудимся уже более 20 лет. Всегда готовы оказать помощь в подборе техники, с учётом индивидуальных особенностей производства. Подберём станок, как для небольшой ремонтной мастерской, так и для крупного промышленного предприятия. С поставленными задачами справляемся на отлично, на что указывает значительное количество положительных отзывов от довольных клиентов.
Регулярно проходят выгодные акции. Отличная цена на широкий ассортимент станков. Просто следите за новостями и не упустите выгодное предложение.
Собственный сервисный центр. Быстрое и грамотное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Перед тем, как совершить покупку оборудования рекомендуем посетить наш демо-зал. Посмотрите на станок в работе и оцените, насколько оборудование соответствует технологическим требованиям вашего предприятия. На основе полученных сведений вы сможете легко принять верное решение, о котором не пожалеете в будущем.
Доставка выполняется в любой город РФ. Отгрузка техники в ТК осуществляется в тот же день, когда средства поступят на счёт нашей компании.
Станки для распила металла по низкой цене. Выгодные скидки до 15%!
Выполнение такой производственной операции, как резка металлоконструкций, а также распил чёрного и цветного металла на заготовки требуемого размера тяжело представить без надёжного, эргономичного и долговечного оборудования. В каталоге на сайте компании Metal Master представлен широкий ассортимент станков для распила металла. У нас вы можете найти технику, которая будет в точности соответствовать технологическим требованиям вашего предприятия.
Ленточнопильный станок позволяет значительно снизить потерю материала (в виде металлической стружки). Это становится возможным благодаря применяемому режущему инструменту – пильному полотну. Толщина полотна значительно меньше, чем у круглой или рамной пилы.
Распил изделий большого диаметра осуществляется с учётом формы и дефектов материала, что позволяет существенно повысить производительность и качество распилки.
Данное оборудование широко востребовано в различных сферах: строительство, комбинированная переработка пиловочного сырья, на фрезеропильных линиях, а также в других сферах, где требуется быстрый и главное качественный распил металлоконструкций.
Как правило на таких станках предусмотрено несколько режимов резания. Подбор оптимального выполняется в зависимости от плотности обрабатываемой заготовки, а также геометрической формы изделия.
Выбирайте оборудование исходя из загруженности производства, сложности операций, а также перед покупкой станка учитывайте необходимые технические характеристики. В некоторых ситуациях разумным будет выбор станка с определённым запасом по некоторым параметрам. Такой подход позволит избежать перегрузки оборудования в процессе работы, а значит техника прослужит гораздо дольше.
Рассмотрим основные преимущества станков для распила металла:
- Простота в эксплуатации. Реализуемая техника отличается эргономичностью. А значит если у рабочего есть определённый уровень подготовки, то ему не нужно будет проходить длительное и сложное обучение. Достаточно будет изучить руководство пользователя и освоить технику безопасности;
- Для корректного отображения значения натяжения пильного полотна станок может опционально комплектоваться тензометром. Это позволяет выставлять требуемое производителем натяжение;
- Станки обладают высокой жёсткостью и виброустойчивостью. Оборудование способно работать даже в режиме значительной эксплуатационной нагрузки. Основание станка сварено из стального листа.
Вся реализуемая техника полностью соответствует европейским стандартам качества. Перед тем как поступить в продажу каждый станок проходит тестирование в различных режимах работы. Поэтому вы можете быть уверены, что оборудование не подведёт и позволит легко и быстро справиться с необходимыми технологическими операциями.
Ниже будет представлен видео обзор станка для распила металла диаметром до 220 мм.
Компания Metal Master – надёжный поставщик качественного металлообрабатывающей техники!
Мы занимаемся поставками надёжного, функционального и долговечного оборудования для обработки металла уже более 20 лет. Успешно решаем поставленные перед нами задачи. Подтверждением этому служит значительное количество положительных отзывов, полученных от наших клиентов. Поможем подобрать технику, как для небольшой ремонтной мастерской, так и для крупного промышленного предприятия.
Сотрудничаем с известными фирмами-производителями. Поэтому способны предложить оборудование, которое обладает оптимальным соотношением высокого качества и низкой стоимости. Регулярно проходят всевозможные акции, что позволяет купить необходимый станок по ещё более выгодной цене.
Необходимо посмотреть на станок в работе перед тем, как совершить его покупку? Тогда предлагаем посетить наш демо-зал. Здесь представлен значительный ассортимент оборудования, и вы можете наглядно посмотреть, как нужное вам оборудование решает поставленные перед ним задачи. На основе полученной информации вы можете легко принять верное решение, о котором не пожалеете в будущем.
Быстрая доставка. Отгрузка в ТК выполняется в тот же день, когда средства будут переведены на счёт нашей компании.
Если после прочтения данного материала у вас остались вопросы, то можете смело задать их нашему менеджеру. Для этого позвоните по номеру, который указан на сайте или закажите обратный звонок. Опытный специалист предоставит все необходимые сведения и поможет вам сделать правильный выбор.
Оптоволоконный лазерный станок для резки металла в защитной кабине LF3015GA/1500 IPG G.Weike (Китай)
Современный станок лазерной резки листовых металлов в закрытом исполнении с оптоволоконным лазерным излучателем и электронной системой управления ЧПУ. Широко используется в различных отраслях промышленности — авиации, судостроении, автомобилестроении, приборостроении, раскрое металла, рекламе и пр.
Портал 3-го поколения изготовлен с применением авиационных технологий в сфере металлообработки и сформирован прессованием 4300 тонн. Благодаря таким преимуществам авиационного алюминия, как хорошая твердость, легкий вес, устойчивость к коррозии и окислительным процессам, низкая плотность, скорость обработки значительно возрастает.
Все электрические компоненты от производителя SCHNEIDER ELECTRONIC интегрированны в стойку управления ЧПУ. Из предустановленного П.О. происходит управление лазерным комплексом, а также калибровка необходимых узлов перед запуском в работу оборудования.
Программное обеспечение CypCut имеет простое управление, ориентированное на пользователя. Реализованы функции, существенно упрощающие и оптимизирующие процесс раскроя. Это такие функции как:
- пауза,
- обратный ход по контуру,
- быстрый переход к любой врезке,
- быстрое изменение точки врезки,
- начало резки с любого места контура,
- оптимальный выбор начала резки контура,
- расчёт динамических параметров перемещений,
- контроль соответствия обрабатываемой детали исходному чертежу,
- быстрая загрузка готовых чертежей и программ и пр.
Режимы прожига, гравировки и резки настраиваются оператором по отдельности до начала резки. Оператору не придется останавливать процесс обработки материала, чтобы перенастроить станок и ввести новые установки, т.к. переключение между режимами происходит автоматически, что увеличивает производительность раскройного комплекса.
Для получения качественных острых и прямых углов мощность лазерного излучения автоматически регулируется в зависимости от скорости передвижения оптической головки. При нулевой скорости движения оптической головки (в момент остановки на углу) выходная мощность излучения равняется минимальной мощности, заданной в настройках, что предотвращает выгорание углов.
Для указанных в библиотеке материалов ПО CypCut производит автоматический расчет времени обработки деталей, полезного использования материала, количества деталей; стоимости одного часа резки, одного метра реза, одной пробивки. Полученные данные существенно упрощают расчет стоимости отдельных деталей и сборок, например, при резке сторонних заказов и расчете себестоимости продукции и отходов.
Функция перемещения прыжками в процессе резки, функция обратной резки, позволяющая вернуться к не прорезанному участку в случае нарушения условий процесса, линейная /круговая интерполяция и функция компенсации ширины реза, функция автоматического или ручного комбинирования.
Во встроенной библиотеке материалов хранятся рекомендуемые настройки станка под определенный материал. Есть функция создания новых материалов. При выборе материала из библиотеки происходит автоматическая загрузка параметров в модули станка. Таким образом, вы избавляетесь от необходимости рутинного ввода различных значений и экономите своё время, повышая производительность.
Функция дистанционной диагностики неисправностей систем станка позволяет свести к минимуму время простоя станка и исключить выездные расходы в случае решения сервисных вопросов, связанных с неправильной настройкой оборудования.
Следует выделить ряд преимуществ П.О:
- Управление и настройка необходимых узлов лазерного комплекса;
- Отдельные параметры режимов раскроя и врезки;
- Автоматическая оптимизация задания раскроя;
- Улучшенная функция перфорации — FLYCUT;
- Оптимальное расположение деталей — NESTING;
- Функция охлаждения контура реза — LEAD POS;
- Функция микро-перемычек — MICRO JOINT;
- Функция обработки сложных контуров — PULSECUT;
- Функция вырезки контуров, лежащих на одной прямой — LINESECUT;
- Управление параметрами лазерного источника;
- Защита режущей головы;
- Дистанционная диагностика;
- Дружелюбный интерфейс.
Автоматическая оптимизация задания раскроя включает в себя ряд автоматических функций П.О:
Технология FLYCUT
Данная технология оптимизирует обработку тонких металлов. Система осуществляет раскрой не отдельными объектами, а распознает все контуры, лежащие на одной прямой и после режущая голова в высоком темпе проходит весь лист по определённой прямой. Данная функция значительно экономит время обработки при перфорации листа.
Технология NESTING
Позволяет разместить, максимально необходимое количество деталей на обрабатываемом листе, также учитывается параметр минимизации отходов. Таким образом, экономится время на подготовке задания. Также опция высчитывает время обработки данного задания. Это позволяет точно высчитать себестоимость готового изделия.
Технология LEAD POS
Обеспечивает расстановку охлаждающих точек по контуру детали для предотвращения
перегрева обрабатываемой поверхности и облоя в зоне реза. Данная функция актуальна для
раскроя металла на низких скоростях, углах и мелких элементах.
Технология MICRO JOINT
Автоматическое размещение перемычек по контуру раскроя. Благодаря данной опции готовое изделие не выпадает после раскроя, а также предотвращает разворот детали перпендикулярно заготовке. Актуально для изготовления декоративных деталей из нержавеющей стали, где царапины недопустимы.
Технология PULSECUT
Технология PulSeCut предназначена для высококачественной обработки сложных контуров. Функция позволяет обрабатывать определённые участки контуров (углы, близко расположенные участки) в импульсном режиме. Переключение между PulSeCut и обычным режимом осуществляется автоматически в соответствии с настройками. PulSeCut позволяет установке переключаться между непрерывным и импульсными режимами резки даже в пределах одного контура.
Технология LINESECUT
LineSeCut осуществляет вырезку не каждой детали по отдельности, а всех контуров, лежащих на одной прямой, что существенно сокращает время обработки тонколистовых металлов. Оптическая головка в высоком темпе построчно проходит весь лист, производя вырезку контуров на соответствующем отрезке. Экономия времени особенно заметна при резке перфорированных решеток.
Также доступны функции компенсации толщины лазерного луча, для достижения абсолютно точных размеров изготавливаемой продукции. Возможность выставлять точки вреза вне контура обработки заготовки под произвольным углом и на разных расстояниях, как в автоматическом так и в ручном режимах.
Управление координатной системой обеспечивается как со стойки ЧПУ, так и с помощью беспроводного пульта, что значительно облегчает позиционирование режущей головы по отношению к заготовке, а также упрощает работу оператора станка.
Функция определения положения листа
Эта функция позволяет автоматически определять позиционные выступы и угол поворота заготовки на столе станка и скорректировать программу резки, если это потребуется. Если материал расположен на паллете не ровно, то кромки материала будут определены с помощью детектора и материал будет программно повёрнут в необходимые координаты.
Новое поколение модулей безопасного следования
Режущая головка сохраняет постоянное расстояние с заготовкой в процессе резания, это снижает риск столкновений. Станок перестанет резать при малейшем столкновении с препятствием. Это снижает уровень аварийности и улучшает производительность резания.
Система автоматического отслеживания зазора
Система автоматически отслеживает зазор между лазерной головой и листом металла, предотвращает пропуски при раскрое тонких металлов. Позволяет раскраивать даже «горбыль».
Интеллектуальная система сигнализации
Сигналы со всех узлов, имеющих обратную связь, поступают на интерфейс через центр управления, когда оборудование работает с ошибкой, и по коду ошибки можно определить неисправность.
Изобретатель первого современного токарного станка из металла
С чего всё начиналось
Вообще-то нечто подобное было известно еще в рабовладельческой Элладе за несколько сотен лет до нашей эры. Принцип получения тел вращения, при котором необходимо вращать заготовку, прикасаясь к её поверхности более прочным и остро заточенным предметом, придумать оказалось легко.
Старинный токарный станок с ножным приводом
Не было и проблем с источником энергии, поскольку здоровых и крепких рабов наличествовало в избытке. В более цивилизованные времена привод такого станка осуществлялся туго натянутой тетивой от лука. Но тут имелось существенное ограничение – скорость оборотов падала по мере раскручивания тетивы, поэтому в Средние века появились модели токарных станков с ножным приводом.
Устройство и принцип работы токарного станка с ЧПУ
Весьма отдалённо они напоминали швейную машинку — потому, что включали в себя традиционный кривошипно-шатунный механизм. Это оказалось весьма позитивным сдвигом: вращающаяся заготовка теперь не имела попутных колебательных движений, заметно усложняя работу мастера, и ухудшая качество обработки.
Вместе с тем к началу XVI века токарный станок по-прежнему имел ряд существенных ограничений:
Токарный станок с канатным ручным приводом от маховика
- Держать резец следовало вручную, поэтому при продолжительной обработке металла рука токаря сильно уставала.
- Поддерживающий длинные заготовки люнет крепился отдельно от станка, а поэтому его установка и поверка были довольно длительными.
- Проблема удаления стружки так и не была решена: требовался подмастерье, который время от времени смахивал стружку с руки мастера.
- Не был решён и вопрос равномерного перемещения резца по мере обработки: всё определялось квалификацией и опытом мастера.
Последующие несколько сотен лет были истрачены на конструирование привода вращения подвижного центра станка, в котором крепилась обрабатываемая заготовка. Наиболее удачной оказалась конструкция Жана Бессона, который впервые применил для этих целей водяной привод.
Станок оказался довольно громоздким, но именно на нём впервые была нарезана резьба. Произошло это в середине XVI века, а уже через несколько лет механик Петра I Андрей Нартов изобрёл механизированный станок, на котором можно было нарезать резьбу с изменяемой скоростью вращения подвижного центра. Характерной особенностью станка Нартова оказалось также наличие сменного блока шестерён.
Кто же изобрёл суппорт?
Станок токарно-винторезный. Суппорт
Суппорт – ключевой узел современного токарного станка, всё остальное могло в той или иной степени быть заимствовано из других механизмов. Вместе с тем имея приспособление для точного перемещения металлорежущего инструмента вдоль обрабатываемой поверхности, причём по всем трём координатам, можно было бы говорить о полнофункциональном станке для производства токарных работ. Но, как и в большинстве других случаев из истории техники, единоличное авторство в изобретении суппорта установить невозможно.
Что говорит о приоритете Андрея Нартова?
Большой токарно-копировальный станок, построенный Нартовым в 1718-1729 годах
- В копировальном станке Нартова самоходный суппорт появился в 1712 году, в то время как Генри Модсли представил свой вариант только в 1797 году.
- Совместное перемещение копира и суппорта в варианте станка Нартова впервые производилась при помощи одного механизма – ходового винта.
- Изменение скорости поперечной подачи технически обеспечивалось разным шагом резьбы на ходовом винте.
Термин «суппорт» (от французского слова support – поддерживаю) впервые ввёл в обиход Шарль Плюме, а уже станок, построенный его соотечественником Жаном Вокансоном, практически походил на тот, с которым ныне работают все токари.
У этого механизма появились точные для своего времени V-образные направляющие, а суппорт имел возможность перемещаться не только в поперечном, но и в продольном направлениях. Тем не менее, здесь тоже не всё было в порядке – в частности, отсутствовал патрон, где закреплялась бы обрабатываемая заготовка.
Это существенно суживало технологические возможности оборудования: например, была невозможной токарная обработка заготовок, которые имели разную длину. Да и вообще выполнять какие-либо другие операции, кроме нарезки резьбы на винтах, болтах и пр.
И тут на исторической сцене появляется Генри Модсли.
Универсальный токарный станок – время пришло
Во многих отраслях человеческой созидательной деятельности пальма первенства достаётся тому, кто не столько изобрёл нечто, но ещё и смог при этом аналитически верно обобщить опыт предыдущих поколений. Генри Модсли – не исключение.
Токарный станок Г. Модсли 1798 г
Нет оснований утверждать, что Модсли примитивно украл схему суппорта у Андрея Нартова. Да, во времена Петра I не особо приветствовались связи с Англией, но зато крепкими были взаимоотношения с Голландией. Но учитывая то, что голландцы, в свою очередь, часто принимали у себя английских предпринимателей и просто мастеров, вполне вероятно, что об изобретении Нартова очень скоро стало известно и на берегах туманного Альбиона (хотя Модсли и сам мог узнать о станке Нартова, поскольку в те годы занимался строительством паровых машин для России).
Величие Генри Модсли в другом – он представил на суд заинтересованных лиц (а в Англии к тому времени промышленная революция шла полным ходом) концепцию первого, по-настоящему универсального станка для выполнения различных токарных операций. Оборудования, в котором органично были решены все проблемы токарного способа обработки изделий.
Токарные станки Генри Модсли
Первый суппорт у Модсли имел крестообразную конструкцию: для перемещения по направляющим имелись два ходовых винта. Но в 1787 году Модсли кардинально изменил порядок движений инструмента и заготовки: последняя оставалась неподвижно закреплённой, а вдоль её образующей теперь скользил суппорт. Для реализации этого изменения Модсли соединил один из ходовых винтов суппорта с передней бабкой при помощи зубчатой передачи (тот нюанс, до которого не додумался Нартов). В результате нарезание резьбы стало выполняться автоматически, а вручную производился лишь отвод суппорта после обработки детали.
Добавив позже в станок комплект сменных зубчатых колёс, Модсли добился того, что теперь присуще любому токарному станку – универсальности и технологического удобства работы.
Видео: Управление токарным станком
Гибочные станки для листового металла
Использование гибочных станков по листовому металлу становится неотъемлемой частью современного производства. Их используют для того, чтобы производить холодную гибку металла.
Гибочные станки применяются в машино-, авто- и авиастроении, а так же на стройплощадках и в приборостроении. С помощью данных станков изготавливают всевозможные виды профилей, коробов, коробок, а так же конусов и т.д..
Гибочные станки принято разделять, на стационарные, и на передвижные.
А по в зависимости от способа осуществляемой гибки они делятся на:
- Прессовые — с пуансоном и матрицей;
- Листогибы с поворотной балкой;
- Существуют ротационные гибочные станки (присутствует 2, 3, либо 4 валка).
В зависимости от используемых приводов листогибы бывают следующие:
Гидравлические. Здесь работа производится при помощи гидроцилиндров. Данные станки могут быть и стационарным, и передвижным.
Пневматические. Работа производится при помощи пневмоцилиндров. Разделяют на стационарные, и на передвижные.
Электромеханические. Работа в гибочном станке осуществляется с помощью электродвигателя, приводной системы и редуктора. Эти станки могут быть только стационарными.
Видео: сравнение гибочных станков по листовому металлу Van Mark и Tapco
Механические. Работа осуществляется за счёт передачи энергии раскрученного маховика. Данные листогибы — стационарные.
Ручные. Для осуществления работы нужна мышечная сила оператора. Как правило, ручные гибочные станки передвижные и применяются на месте, где производятся работы по изготовлению изделий из листового металла.
Перед тем как вы осуществите покупку гибочного станка для работы с листовым металлом, следует внимательно изучить его технические характеристики, такие как:
- Максимально возможная толщина применяемого металла. Обычно она варьируется в пределах следующих значений от 0,5 и до 15 мм. Показатели для различных металлов, тоже разные.
- Длина используемой заготовки, не превышает значение 1300 мм (для самых больших моделей).
- Угол изгиба — до 135 градусов.
Рассмотрим принцип действия гибочных станков:
На траверсу производится установка нужного инструмента. Он выбирается, исходя из режима гибки и производимого изделия. Датчики линейного перемещения производят контроль хода балки, обычно их два и они контролируют обе стороны траверсы. Благодаря этому обеспечивается равномерный ход и синхронизация изделия. Дополнительное оборудование,которое устанавливается на гибочные станки – это задний упор, расположение которого программируется исходя из того, какой требуется получить размер отгибаемой кромки.
Возможность получения травмы за листогибочным станком сведена к минимуму благодаря хорошо отлаженной системе безопасности.
Система безопасности – это комплекс программных средств, которые занимаются обработкой сигналов с различных устройств. Наверное, самым важным является устройство лазерного контроля отсутствия постороннего предмета в рабочей зоне станка.
Если вдруг руки рабочего попадут в рабочую зону при движении траверсы, лазерные лучи будут пересечены, система управления незамедлительно скомандует остановить движение.
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Наши операторы ответят на любые вопросы: 8(800)555-30-72
Или оставьте свой номер телефона:
Лазерный станок для резки листого металла SF2513G
Доставка осуществляется в любую точку РФ.
Доставка Инструмента и Комплектующих:
- Самовывоз с нашего главного склада,
- В регионы доставка осуществляется через транспортные компании (доставка до ТК бесплатно ),
- Самовывоз со склада нашего офиса в выбранном регионе.
Доставка станков:
- Самовывоз с нашего главного склада,
- Доставка до места транспортной компанией (оплачивает заказчик),
- Самовывоз с нашего склада в выбранном регионе.
Условия доставки оговариваются в договоре купли-продажи.
Самовывоз:
Склад ООО «Техно-Комплект» в Московской области
Адрес: Московская область, Пушкинский район, пос. Челюскинский, ул. Мичурина, д.1А 9-ый км Ярославского шоссе от МКАД.
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Екатеринбург
Адрес: 620085, г.Екатеринбург, ул. Титова, д.33а, лит. «Б»
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Краснодар
Адрес: 350020, г.Краснодар, ул. Одесская, д.48
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Самара
Адрес: 443080, г.Самара, ул. Санфировой, д.91, стр. А, офис 32,34,36
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Санкт-Петербург
Адрес: 195220, Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, дом 17, корпус 4, литера В, офис 213. БЦ Берег
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Ростов-на-Дону
Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д.138
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Иркутск
Адрес: 664035, г.Иркутск, ул. Сурнова, д.22, 2 этаж
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Хабаровск
Адрес: 680007, г.Хабаровск, ул. Радищева, 6
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Ижевск
Адрес: 426000, г.Ижевск, ул. Телегина, д.30
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Казань
Адрес: 420095, г.Казань, ул. Васильченко, д.1, офис 273
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Уфа
Адрес: 450071, г.Уфа, ул. Ростовская, д.18, Литер К, офис 207, 2-й этаж
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Красноярск
Адрес: 660050, г. Красноярск, ул. Кутузова, д.1, офис 99
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Нижний Новгород
Адрес: 603061,г. Нижний Новгород, ул.Композиторская, д. 22, оф. 29.
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Новосибирск
Адрес: 630123, г.Новосибирск, ул. Шевцовой, д.2, район Городского аэропорта
Филиал ООО «Техно-Комплект» в г. Киров
Адрес: 610035, г. Киров, ул. Производственная, д.29в, ТЦ «Ключ»
По данному товару пока не было вопросов. Вы можете задать свой вопрос в чат консультанту
или по телефону
Работаем, соблюдая гарантию.
Компания МДМ-ТЕХНО дает клиентам гарантию на весь предлагаемый нами ассортимент. Для любой продукции Вы можете узнать срок гарантии и условия, на которых можно осуществить возврат, позвонив нам или в чате с нашим оператором.
Как обменять или вернуть товар:
1. В течение 2 недель (14 дней) после получения заказа Вы можете от него отказаться. Для технически сложных товаров срок возврата после его получения составляет 7 (семь) дней. Пока Вы не получили заказ, отказаться от него можно в любое время.
Процедуру возврата можно провести только один раз, соблюдая следующие условия:
a. Товар не использовался, и Вы сохранили его товарный вид и потребительские свойства. Сохранены входящие в комплект аксессуары и детали, целостность их упаковки не нарушена;
b. Вы сохранили сопутствующую документацию, пломбы, кассовые и товарные чеки;
2. Если товар отгружается в одноразовой упаковке, то вернуть или обменять его нельзя.
3. Товар надлежащего качества, имеющий индивидуальные свойства, которые подходят только Вам, изготовленный для Вас вернуть нельзя.
4. Чтобы осуществить обмен или возврат, Вам необходимо подать заполненное и подписанное заявление.
5. Если Вы получили некачественный товар, и предварительно это не было согласовано с продавцом, то Вы можете выбрать один из вариантов:
a. Возмещение Вам затрат на исправление дефектов Вами или третьим лицом или безвозмездно устранить эти дефекты заказанной продукции.
b. Уменьшить цену товара, принимая во внимание количество обнаруженных дефектов.
c. Заменить товар на точно такую же модель или артикул этого же бренда или получить вместо него аналогичный вариант другого бренда, модели, артикула с обязательным перерасчетом цены. Для дорогих и технически сложных изделий такие требования могут быть выполнены в том случае, если обнаружены значительные дефекты продукции.
d. Получить деньги назад, отказавшись от покупки.
Возврат мы проводим по адресу:
Московская область, г. Королев, мкрн. Текстильщик, ул. Мичурина дом 1А. Время Работы: 10:00-17:00 (обед 13:00-14:00), кроме сб. и вс.
Гибочные станки для металла — виды и описание гибочных станков
СТАТЬИ
Гибочные станки для листового металла, труб, профиля и других изделий из металла имеют каждый свое название и определенный принцип работы.
Основные виды гибочных станков, для гибки изделий из металла:
- Трубогибы;
- Профилегибы;
- Сортогибы;
- Листогибы;
- Проволкогибы;
- Скобогибочные станки.
Рассмотрим более подробно каждый вид гибочных станков
Виды и описание гибочных станков.
Трубогибы или трубогибочные станки — это гибочные станки, предназначенные для гибки труб и профилей на маленькие радиусы гиба. Трубогибы могут делиться на дорновые трубогибочные станки, бездорновые трубогибы и трубогибочные вальцы (3-х роликовые трубогибы). Дорновые трубогибы предназначены для гибки труб на минимальные радиуса гиба.
К дорновым трубогибам относятся:
- Дорновые трубогибы ручные СМ-30 серии PARTNER;
- Дорновые трубогибочные станки полуавтоматические СЕ-30 серии PARTNER;
- Дорновый трубогибочный станок автоматический СЕ-30 PARTNER.3X;
- Дорновый трубогибочный станок полуавтоматический СЕ-51 MASTER;
- Дорновый трубогибочный станок автоматический СЕ-51 MASTER.3X;
- Дорновый трубогибочный станок полуавтоматический СЕ-80 PROFi;
- Дорновый трубогибочный станок автоматический СЕ-80 PROFI.3X.
Бездорновые трубогибы используются для гибки толстостенных труб на радиуса гиба не менее 4-х диаметров трубы.
К бездорновым трубогибам относятся:
- Трубогиб бездорновый электрический с ЧПУ RE-60 TEHNIC.
Профилегибы или профилегибочные станки — это гибочные станки для гибки круглых труб, профилей, углового проката, тавра, двутавра, швеллера, прутков, квадратов, полосы и т.д. Такие профилегибочные станки, работающие способом вальцовки предназначены для гибки профилей на большие радиусы гиба, от 8-10D.
Является ли гибочный станок трубогибом или профилегибом, главным образом, зависит от того какая на нем установлена оснастка. Если установлена оснастка под трубу, то гибочный станок будет трубогибочным. На том же гибочном станке может быть установлена оснастка под профиль — и он становится профилегибом.
Трубогибочные или профилегибочные вальцы используемые для гибки труб или профилей на большие радиуса, к таким станкам относятся:
Сортогибы — гибочные станки для гибки сортового проката. Сортогибочные станки — это один из видов профилегибочного станка предназначенный для гибки такого сортового металла, как катанка, круг, квадрат, полоса, шестигранник. К сортогибам так же относятся и станки для гибки арматуры — такой гибочный станок применяется в частности для гибки круглого и квадратного прутка, стержневой арматуры на очень маленькие радиусы гиба.
Листогибы или листогибочные станки — гибочные станки для гибки листового металла. Листогиб применяется для производства различных замкнутых и незамкнутых профилей, коробов, коробок а также цилиндров, конусов из листовых материалов.
Проволокогибы — гибочные станки для гибки проволоки. Такой гибочный станок может осуществлять правку проволоки, производить гибку из мерного прутка и из бухты. При этом гибочная голова проволкогибочного станка вращается вокруг осиизгибаемой проволоки в отличии от трубогибочных станков, где труба вращается вокруг оси станка.
Скобогибочный станок — гибочный станок с двумя консолями для гибки проволоки или профиля, одновременно с 2-х концов, позволяющий изготавливать симметричную, с обоих концов деталь типа скобяного изделия.
Станок по металлу EZX | Toontrack
КОМПЛЕКТ 1
КОМПЛЕКТ ПО УМОЛЧАНИЮ (TAMA *)
УДАР 1
18 × 22 дюйма Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
УДАР 2
18 × 22 дюйма Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
SNARE
7 × 14 дюймов Tama * авторская серия John Tempesta
СТОЙКА ТОМ 1
9 × 10 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
СТОЙКА TOM 2
10 × 12 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
СТОЙКА ТОМ 3
14 × 14 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
ЭТАЖ ТОМ 1
16 × 16 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
ЭТАЖ ТОМ 2
14 × 20 ”басовый барабан Tama * Star Classic Bubinga Gong
HI-HAT
14 дюймов Zildjian * Z Custom Master Sound
КИТАЙ 1
19 дюймов Zildjian * Z3
КИМБАЛ 1
17 ”Zildjian * Z3 Прототип
КИМБАЛ 2
19 ”Zildjian * Средний прототип
БРЫЗГИ
10-дюймовый Zildjian * Splash Prototype
ЦИМБАЛ 3
19 ”Zildjian * Средний прототип
SPOCK
18 дюймов Zildjian * Soundlab Medium Thin Prototype / 19 дюймов Z3 Китай
ЦИМБАЛ 4
20 ”Zildjian * средний прототип Z3
ЦИМБАЛ 5
20 дюймов Zildjian * средний прототип
ездить
22 ”Zildjian * Earth Ride
КИТАЙ 2
20 дюймов Zildjian * Oriental Trash
CYMBAL 6
19 дюймов Zildjian * Z3 Trash Ride
КОМПЛЕКТ 2
ЛЮДВИГ * КОМПЛЕКТ
УДАР 1
14 × 26 дюймов Людвиг * Нержавеющая сталь
УДАР 2
14 × 26 дюймов Людвиг * Нержавеющая сталь
SNARE
6.5 × 14 дюймов Ludwig * Black Beauty
СТОЙКА TOM 2
12 × 15 ”Людвиг * Нержавеющая сталь
СТОЙКА ТОМ 3
16 × 16 ”Людвиг * Нержавеющая сталь
ЭТАЖ ТОМ 1
16 × 18 дюймов Людвиг * Нержавеющая сталь
HI-HAT
14 дюймов Zildjian * Z Custom Master Sound
КИТАЙ 1
19 дюймов Zildjian * Z3
КИМБАЛ 2
19 ”Zildjian * Средний прототип
ЦИМБАЛ 3
19 ”Zildjian * Средний прототип
ЦИМБАЛ 4
20 ”Zildjian * средний прототип Z3
ЦИМБАЛ 5
20 дюймов Zildjian * средний прототип
ездить
22 ”Zildjian * Earth Ride
КОМПЛЕКТ 3
ТАМА * АЛЬТ. НАБОР
УДАР 1
18 × 24 дюйма Tama * Star Classic Bubinga
УДАР 2
18 × 24 дюйма Tama * Star Classic Bubinga
SNARE
6.5 × 14 дюймов Tama * Bell Brass
СТОЙКА ТОМ 1
9 × 10 дюймов Tama * Star Classic Bubinga
СТОЙКА TOM 2
10 × 12 дюймов Tama * Star Classic Bubinga
СТОЙКА ТОМ 3
14 × 16 дюймов Tama * Star Classic Bubinga
ЭТАЖ ТОМ 1
16 × 18 дюймов Tama * Star Classic Bubinga
HI-HAT
14 ”Zildjian * Avedis Master Sound
КИТАЙ 1
19 ”Zildjian * Китайский прототип
КИМБАЛ 1
16 дюймов Zildjian * средний тонкий прототип
КИМБАЛ 2
18 ”Zildjian * Средний прототип
БРЫЗГИ
10-дюймовый Zildjian * Splash Prototype
ЦИМБАЛ 3
18 дюймов Zildjian * Z3, средний сбой
SPOCK
16 дюймов Zildjian * Soundlab Medium Thin Prototype / 19 дюймов Z3 Китай
ЦИМБАЛ 4
19 ”Zildjian * средний тонкий прототип
ЦИМБАЛ 5
18 ”Zildjian * Z3 Средний прототип
ездить
22 ”Zildjian * A Ping Ride Brilliant Finnish
КИТАЙ 2
19 дюймов Zildjian * Z3
CYMBAL 6
18 ”Zildjian * Средний прототип
КОМПЛЕКТ 4
БАЗОВЫЙ НАБОР
УДАР 1
18 × 22 дюйма Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
SNARE
7 × 14 дюймов Tama * авторская серия John Tempesta
СТОЙКА TOM 2
10 × 12 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
СТОЙКА ТОМ 3
14 × 14 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
ЭТАЖ ТОМ 1
16 × 16 дюймов Tama * Star Classic стеганая сапеле бубинга
HI-HAT
14 дюймов Zildjian * Z Custom Master Sound
КИМБАЛ 2
19 ”Zildjian * Средний прототип
ЦИМБАЛ 5
20 дюймов Zildjian * средний прототип
ездить
22 ”Zildjian * Earth Ride
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ
БАРАБАНЫ
6.5 × 14 дюймов Ludwig * Supraphonic
6,5 × 14 дюймов Sonor * Artist Bronze Snare Drum
6.5 × 14 дюймов Dunnett Titanium
6 × 14 ”ловушка Masai Bubinga
Лу Рид: Обзор музыкального альбома Metal Machine
Все это проявляется уже в первую минуту: есть свист в низком и среднем диапазоне, явно напоминающий гитарный отклик, как будто затихает пауэр-аккорд Джими Хендрикса; слышен какой-то электрический грохот, возможно, трепещущий диффузор динамика, хватающий ртом воздух; затем раздаются пронзительные визги, которые, возможно, напоминают зернистое видеоизображение чаек, кружащих над открытым морем, заполненным радиоактивным мусором.Оттуда складывается звонкий шквал, неустойчивый беспорядок гармоник, который вздрагивает и дрожит, как нервные импульсы, вьющиеся по позвоночнику человека. И с этим мы глубоко погружаемся в композицию Lou Reed Metal Machine Music .
В течение добрых 15 лет после выпуска в 1975 году, Metal Machine Music , двойной альбом авангардного нойза, выпущенный легендой рока, только начинавшей получать свою коммерческую выгоду, обсуждался скорее как жест, чем как музыка. . Появилось множество объяснений его существованию.Некоторые говорили, что это попытка Лу Рида разорвать контракт со звукозаписывающей компанией или хуйня с фанатами, которые хотели услышать только его самые популярные песни. Или, возможно, он был неправильно упакован и изначально должен был выйти на классическом лейбле, где был некоторый приоритет для такого рода экспериментов. И некоторые из этих слухов о проблемном выпуске Metal Machine Music были начаты или, по крайней мере, поощрены самим Ридом.
Рид выпустил MMM в опасный момент в своей карьере, когда VU твердо стоял в тени, но его собственные коммерческие перспективы неясны.Его дебютный сольный альбом 1972 года почти не произвел никакого влияния, но продюсированный Дэвидом Боуи Transformer оказался намного лучше с подъемом глэм-рока и коммерческим успехом сингла «Walk on the Wild Side». Хотя Рид последовал за этим альбомом с плохо принятой коммерческой бомбой ( Berlin 1973 года, теперь считается классикой театрального рока), его авторитет в рок-мире продолжал расти в 1974–1975 годах, и его прошлое внезапно приобрело популярность. Запись Velvet Underground vault 1969 Velvet Underground Live с Лу Ридом появилась в 1974 году, а успешный концертный сольный альбом, выпущенный ранее в том же году, Rock ‘n’ Roll Animal , был полон гламурных версий песен VU. Sally Can’t Dance не был одним из лучших альбомов Рида, но заглавная песня получила популярность на радио FM, а пластинка попала в десятку лучших. Учитывая его рискованные коммерческие перспективы в начале десятилетия, Рид мог, середина 1975 года, можно назвать успешной рок-звездой. Это объясняет, почему его следующий выбор был таким сбивающим с толку.
Metal Machine Music окутано тайной отчасти потому, что Лу Рид сделал это в одиночку. Природа музыки не требовала студии или звукорежиссера, поэтому он записал ее сам на своем лофте на Манхэттене, работая допоздна.Хотя он поместил длинный ряд инструментов, фильтров и технических спецификаций на заднюю обложку пластинки («Кольцевой модулятор / Octave Relay Jump»; «Искажение 0,02 низких и высоких потолков»), мало или вообще ничего из этого не имело никакого отношения. с записью. Записи были розыгрышем. Фактическая запись включала всего пару усилителей и гитар с прислоненными к ним открытыми строями, несколько микрофонов и магнитофон. Когда усилитель включен, вибрация звука будет стимулировать струны и звукосниматели ближайшей гитары, создавая то, что мы все называем обратной связью.Гармоническая информация обратной связи будет иметь особое качество, которое меняется вместе с настройками, и, если две гитары занимают одно и то же пространство, взаимодействия между инструментами могут создавать дополнительные гармоники. Рид поэкспериментировал с настройками и расположением гитары, а затем смешал результаты в четыре отдельных 16-минутных пьесы, каждая из которых имеет совершенно разную информацию, происходящую в каждом стереоканале.
Состояние ума и мыслительный процесс Рида во время записи неизвестны, так как во время записи больше никого не было, а сам Рид, запутанный хроническим злоупотреблением метамфетамином, выступал в качестве ненадежного рассказчика (в его биографии Лу Рид: A Life , Энтони ДеКуртис назвал MMM «гимном скорости»).Все это оставило возможность для распространения историй. В книге Виктора Бокриса Transformer цитируется высказывание Рида: «Я выпустил Metal Machine Music именно для того, чтобы положить этому конец. Это был гигантский нахрен. Я хотел очистить воздух и избавиться от всех этих гребаных придурков, которые появляются и кричат «Злобный» и «Иди по дикой стороне» ». Но« нахуй »Рида было скорее защитным механизмом. Он четко знал, что альбом вызовет шум, и некоторые из его действий были антагонистическими провокациями, например, легендарные заметки в обложке, то хвастливые, то бессвязные, где он говорит: «Большинству из вас это не понравится, и я не виню ты вообще.Это не для тебя. Но в глубине души, в душе он защищал любой ценой и показывал миру только когда был готов, он обожал эту музыку. Metal Machine Music был для него идеальной записью, доводящей его любовь к шуму, гудению и музыкальному хаосу до логического конца. В 2007 году Рид сказал Pitchfork: «Миф лучше, чем правда. Миф в том, что я сделал это, чтобы разорвать контракт на запись. Ладно, но правда в том, что я бы не стал этого делать, потому что я не хотел бы, чтобы вы купили пластинку, которая мне не очень нравится, и с которой я просто пытался вести легальные дела.Я бы не стал так поступать. По правде говоря, мне очень, очень, очень понравилось ».
В середине 1970-х Рид, как известно, спарринговал с Лестером Бэнгсом, суперфаном Velvet Underground, который думал, что Рид тратит свой талант на новую музыку, и был совершенно готов сказать ему об этом в лицо. Рид против Бэнгса — это дело Фишера против Спасского в золотую эру рок-прессы, когда два мастера в своих областях соперничали друг с другом шаг за шагом. В этот период Рида запечатлены в двух ключевых статьях Bangs.«Let Us Now Praise Famous Death Dwarves» из мартовского выпуска Creem за 1975 год является одним из самых известных произведений Бэнгса, и он и Рид, пьяные и одурманенные наркотиками, в основном кричат друг на друга, пока Бэнгс пытается получить позади поза рок-звезды. В «The Greatest Album Ever Made» в мартовском номере 1976 года Bangs борется с Metal Machine Music .
Название песни Bangs Metal Machine Music иронично, хотя Bangs явно любил эту музыку.Тот факт, что он выражает искреннюю признательность в серии шуток о пластинке, показывает, что в 1975 году не существовало критического языка для оценки альбома. время, кроме Bangs) не знала, как объяснить, почему это может быть хорошо. В то время, когда MMM рассматривался только как «новый альбом Лу Рида», он был встречен с недоумением и насмешками. Некоторые авторы, такие как Джон Роквелл для New York Times , серьезно отнеслись к записи и попытались оценить ее по достоинству, но остались озадаченными.В статье Boston Globe Уильям Ховард назвал это «ужасным грабежом». В своем опросе, проведенном в конце года, Rolling Stone назвал его «Худшим альбомом человека».
Изначально было продано около 100 000 копий, что сделало его самым продаваемым альбомом шумовой музыки всех времен, но очень многие из этих копий были быстро возвращены, и пластинка почти сразу была удалена из магазинов. После этой первоначальной волны прессы и недоумения, Metal Machine Music в течение многих лет были в основном забыты, периодически попадая в список «худшей музыки всех времен».Поскольку в 80-е он не перешел на компакт-диск (не было причин его выпускать), его вообще почти не было в поле зрения. MMM стал просто частью рок-лора, пластинкой, о которой вы слышали, а не той, которую вы слышали на самом деле.
Но со временем что-то начало происходить с Metal Machine Music : вокруг него начал выстраиваться контекст для понимания и оценки. Sonic Youth, безупречное эстетическое сознание 80-х, было вдохновлено альбомом (вы можете увидеть, как крутятся колеса на фотографии увлеченного подростка Терстона Мура, общающегося со своей копией).В воздухе витал шум. В 1991 году Нил Янг, также любимый Sonic Youth, выпустил концертный альбом под названием Arc , который состоял в основном из 35 минут отредактированной обратной связи и шума. В 1998 году Sonic Youth выпустили альбом под названием Silver Session (для Джейсона Кнута) , который можно было услышать как «обложку» Metal Machine Music , поскольку он был создан с комнатой, полной усилителей и гитар в помещении. муки обратной связи. Экстремальная музыка из Японии, возглавляемая проектом Масами Акиты Merzbow, привнесла резкие звуки в стойки для компакт-дисков, многие из которых звучали сверхъестественно заимствованными из MMM .Коллекционеры пластинок, обнаружившие проигрыватели, использовали виниловые копии MMM , которые никогда не были ужасно редкими, учитывая изначально высокую доходность альбома. В 2000 году альбом Metal Machine Music был выпущен на компакт-диске с примечаниями критика Rolling Stone Дэвида Фрике. А в последнее десятилетие жизни Рид исполнил вариации основной идеи пластинки под названием Metal Machine Trio, и работа была записана для акустических инструментов и записана экспериментальным классическим ансамблем Zeitkratzer.Рид всегда говорил, что он найдет свое место, и был прав.
Рид сказал, что он сделал Metal Machine Music для себя, и снисходительность заложена в концепцию. Это звук безумно безжалостной любви электричества в себя, взрыв энергии, который никогда не утихает. При обычном прослушивании он кажется статичным, как будто выполняет только одно действие. Но альбом постоянно меняется и никогда не бывает неизменным от одной секунды к другой. Если вы слышите музыку как безмятежную, что возможно при более низкой громкости, это похоже на водопад, когда бесконечные частицы звуковой материи рушатся и никогда не приземляются одинаково дважды.Если вы слышите его как жестокий, что тоже возможно, это похоже на взрыв, который постоянно происходит в момент своего сотрясения и никогда не завершается.
Ключом к пониманию MMM является его физическая сущность. Рид подчеркнул его связь с телом, которая дает ему «функциональную» полезность, отделяющую его от более церебральной части экспериментальной композиции. Он прав в том, что лучше всего это воспринимать в наушниках не только из-за сильного панорамирования, но и потому, что у очень немногих людей есть жизненная ситуация, которая позволяет им прослушать час шумовой музыки через динамики.Гулять по улицам с громким звуком MMM в наушниках — значит сосредоточить внимание на настоящем моменте. Вы можете почувствовать, что ваш пульс слегка учащается, потому что шум вызывает тревогу в вашем теле, но затем вы понимаете, что, когда ваши нервы говорят «опасность», они не всегда правы. А гормональный выброс, возникающий в результате шума, может, если вы сделаете паузу, чтобы почувствовать его, сосредоточить ум. «Невозможно даже подумать, когда он включен», — сказал Рид в книге « Transformer ». «Это разрушает вас.Вы не можете завершить мысль ». Вы видите вещи и можете выделить их формы и цвета, в то время как ваши уши заняты обработкой этой подавляющей абстракции. И отчасти мазохистское возбуждение от записи, когда вы слушаете ее громко, заключается в том, что она не только звучит как нечто, что может повредить ваш слух, но и сам звук повреждения (предупреждение: не слушайте его долго).
Самым значительным концептуальным изменением MMM может быть тот факт, что он имеет «конец» и никогда не заканчивается.После 64 минут мучительного шума, который избегает мелодии и устойчивого ритма, в последние секунды появляется басовый рокот, который звучит почти как перкуссия. Именно в этот момент альбом скользит по круговой замкнутой канавке, созданной мастеринг-инженером Бобом Людвигом. Этот грохот, теперь такой же фиксированный и достаточно сильный для сэмпла ритм-трека, длится столько, сколько вы хотите. Если у вас есть винил, вы можете продолжать слушать MMM столько, сколько захотите, этот кусочек звука, который крутится из стороны в сторону вечно, он прекрасен, и он играет около 12 минут, когда я пишу это сейчас.
Лу Рид — Metal Machine Music
Хорошо, vive l’expérimentation, vive le bruit blanc, vive le «je n’en ai rien à carrer de ce que pense le reste de l’humanité», mais, tout de même, sur Metal Machine Music, Lou Reed se moque un tout petit peu, non? Une démarche artistique vous dites? Certainement pas de celles qui fédèrent les foules alors parce que cet opus de bruit et de bruit (et non de fureur parce que ce n’est pas speculièrement furieux), который задает себе роль в жанре indigeste.Plutôt, si vous voulez mon avis et si vous ne voulez pas tant pis, vous l’aurez quand même, un purification de provocation avec, certes, un authentique cheminement intellectuel derrière (l’influence des minimalistes qui «dronent» tel Молодой и сын Театр вечной музыки не знает, как жить с друзьями / эннеми Лу, Джон Кейл), чтобы добиться успеха в образовании. Parce que, pour l’est qu’est aujourd’hui considéré Metal Machine Music, через влияние сына на развитие индустриальной музыки или Noise Rock, c’est d’une vraie purge auditive dont il s’agit de celles qu’on Возможно, вы получите такой сувенир, который будет оставаться в вашем распоряжении, в то время как в вашем распоряжении будет трансформер (avec l’aide de qui vous savez), это потенциальная промышленная авария для того, чтобы быть уверенным в том, что вы получите всю широту мастерства, в соответствии с классом искусства.A partir de là, savoir si vous avez l’estomac pour un pareil machin n’appartient qu’à vous, à votre capacity à encaisser cette grosse heure de chaos électroacoustique d’un vrai sale gosse du rock and roll qui, d’ailleurs , déclarera, à предложение du présent: «Quiconque прибыть jusqu’à la quatrième face est plus stupide que moi», c’est dire l’état d’esprit frondeur et le peu de cas que fait Lou Reed de son auditoire …
1. Музыка Metal Machine, Часть 1 16:10
2. Музыка Metal Machine, Часть 2 15:53
3.Музыка Metal Machine, Часть 3 16:13
4. Музыка Metal Machine, Часть 4 15:55
Лу Рид — Гитара, клавишные, вокал
0 ou 5, невозможно de noter celui-ci …
Металл Машинная Музыка | zeitkratzer
Спустя примерно 10 лет после первого, получившего признание критиков исполнения авантюрного альбома Лу Рида, zeitkratzer представляет новую смелую интерпретацию этого классического авангарда 20-го века. Здесь впервые все четыре части Metal Machine Music, исполненные Зейткрацером, на одной записи! Серьезно «звенящий»!
Эта новая версия Metal Machine Music еще более прозрачна, инструментально чиста и радикальна, чем сокращенная версия 2007 года; Живые записи с концертов в Риме и Реджо-Эмилии, Италия, сведение и мастеринг Рашад Беккер.Настоящий звук!
После их первых выступлений в 2002 году (зафиксированных в выпуске компакт-диска 2007 года на Asphodel) Зейткрацер тщательно послушал альбом Рида и переписал звуки, чтобы создать акустическую партитуру для выступления ансамбля. Те, кто знаком с часто критикуемым двухдисковым альбомом, могут задаться вопросом, как им это удалось, но они это сделали, и их интерпретация работы привлекла внимание более широкой аудитории. Поэтому отчасти благодаря цайткрацерской версии Metal Machine Music Лу Рида была заново открыта как классика двадцатого века.Во время живого выступления с zeitkratzer в Берлине Лу Рид впервые публично рассказал о музыкальных деталях своего сочинения в интервью Дидриху Дидрихсену.
zeitkratzer был явно готов к вызовам живого исполнения Metal Machine Music и собрал полные залы для презентации своей работы. Это подтвердило их утверждение о том, что рок-н-ролл как серьезная современная музыка слишком долго игнорируется и слишком высокомерно. Безжалостный звук заставляет разум отбросить свои предубеждения о том, как должна звучать музыка, как она должна звучать, как ощущаться или как должна выглядеть.Мозг начинает взрываться или растворяться в стиле дзен в контролируемом хаосе представления, обнаруживая странное возбуждение, принимая приглашение исследовать внешние границы текстуры и тембра, чтобы ощутить звуковую свободу, которая редко встречается в любом искусстве. форма. Эти записи с
Metal Machine Музыка стала еще более интенсивной и разработанной за десять лет, когда Цейткрацер играл ее вживую на многочисленных международных фестивалях — фестивалях современной музыки, шумовых фестивалях, фестивалях импровизации — невозможно ограничить эту музыку одним жанром.Metal Machine Music обрела новое качество четкости, прозрачности звука и музыкальной насыщенности. Настоящая радикальная современная камерная нойз-музыка! Эти записи с фестиваля Romaeuropa в Риме и Festival Aperto в Реджо-Эмилии (2012) представляют цейткрацер не только в лучшем виде, но и в великолепном миксе Рашада Беккера, который раскрывает новые аспекты этой классической авангардной музыки 20-го века!
цейткрацер
, режиссер Райнхольд Фридл
Фрэнк Гратковски / кларнеты
Мэтт Дэвис / труба
Хилари Джеффри / тромбон
Райнхольд Фридль / фортепиано
Марк Вайзер / гитара
Морис де Мартен / ударные
Буркхард Шлотауэр / скрипка
Антон Лукошевезе / виолончель
Ули Филлипп / контрабас
записано вживую Клаусом Доббриком на фестивале Romaeuropa, Palladium, Рим и на фестивале Aperto, Teatro Cavallerizza, Реджо-Эмилия, Италия
, микширование и мастеринг Рашада Беккера
Noise — Музыкальный жанр — Оцените свою музыку
Noise — это экспериментальный жанр, который отличается от обычной музыкальной структуры, тональности и композиции и, как следует из названия, состоит преимущественно из шума.Такую музыку можно создавать или воспроизводить практически с помощью чего угодно, включая акустические и традиционные инструменты, немузыкальные объекты и механизмы, экстремальные вокальные приемы и электронное оборудование. Шум часто бывает какофоническим, импровизированным по своему составу, диссонансным, громким и резким. Эти шумные техники обычно создаются с помощью обратной связи, искажения, манипуляции, компьютерной генерации и т. Д.
Истоки шума в музыке восходят к началу 20 века и движению футуризма. Луиджи Руссоло считается одним из первых артистов, которые сознательно использовали шум как основу музыкальной композиции.В своем манифесте 1913 года, L’arte dei rumori («Искусство шумов»), он заявил, что художники не должны ограничиваться традиционными инструментами, потому что существует бесконечное количество различных шумов, которые можно использовать для увеличения и обогащения. область музыкальных звуков. Он изобрел акустические инструменты, получившие название intonarumori (по-итальянски «шумогенераторы»). В 1921 году вместе со своим братом Антонио дуэт выпустил «Corale / Serenata», которая сейчас является единственной сохранившейся записью этих экспериментов.
Многие композиторы современной классики и музыки, такие как Эдгар Варез и Джон Кейдж, продолжали экспериментировать с шумом с 1950-х годов. Fontana Mix Кейджа и Макса Нойхауза — кормовые композиции 1950-х / 1960-х годов использовали интенсивную громкость и обратную связь, чтобы вывести такие электроакустические эксперименты на новый уровень. В начале 2000-х были выпущены Роберт Эшли Wolfman 1964 года и Полин Оливерос A Little Noise in the System 1967 года, оба являлись похожими примерами шумовой музыки с интенсивной обратной связью.
В то время как в авангардных классических композициях и электронных экспериментах начала 1960-х годов все чаще использовался шум, популярная музыка также начинала приспосабливаться к этому стилю. В 1966 году Джон Кейл из The Velvet Underground записал Loop , еще один трек, отточенный на звуковой обратной связи и звуках дрона. Подобный подход позже был использован Лу Ридом в альбоме Metal Machine Music: The Amine β Ring в 1975 году. Содержащий исключительно гитарный фидбэк, играемый на разных скоростях, альбом оказал огромное влияние на распространение шума в популярной музыке.Другой известный ранний пример — 天 乃 川: 1973 Live (Milky Way) , записанный 灰 野 敬 二 [Keiji Haino] за два года до Metal Machine Music , но выпущенный позже в 1993 году. и назвал индустриальный стиль, который в дальнейшем повлияет на шумовую музыку и повлияет на нее. Экстремальные и абразивные характеристики браслета включают в себя большое количество атональных и искаженных шумов. Этот первоначальный индустриальный стиль варьировался от более эмбиентного или воздушного, шумного (как это было слышно на их дебютном концерте At the Air Gallery в 1976 году) до диссонирующего коллажа традиционных музыкальных инструментов в стиле рок и панк, наслоенных среди самодельных синтезаторных инструментов. шум.
Этот индустриальный подход был расширен по-разному, в разных направлениях использовались нойз и индустриальная музыка. Такие группы, как Whitehouse, были первопроходцами Power Electronics, жанра, в котором смешались диссонанс и грубость обоих жанров и пошли дальше. Из-за своей связи с такими популярными в то время электронными жанрами, как синти-поп, индустриальная музыка часто включала больше танцевальных элементов и делала упор на ритм. Это привело к созданию стиля, получившего название Power Noise, с такими артистами, как Esplendor Geométrico, исполняющими такой ритмический шум с начала 1980-х годов.
Различные жанры начали использовать шумовую музыку в большей степени, и такое звучание распространилось по разным частям мира. В частности, Япония начала развивать шумовую сцену (обычно называемую «японской») и в дальнейшем развивать в ней шумовую музыку. Эта сцена сыграла особенно важную роль в создании стиля Harsh Noise, особенно благодаря таким исполнителям, как Merzbow, Incapacitants и 非常 階段 [Hijokaidan]. Как и другие до них, эти артисты часто выступали как форма диссонирующей Свободной Импровизации.
С момента своего создания шум превратился в широкий спектр жанров и стилей и повлиял на них на всех уровнях интенсивности. В то время как некоторые доводили его до своих крайностей, например, стиль Harsh Noise Wall с часто неизменными стенами статического шума, другие стили, такие как Noise Rock и Noise Pop, использовали шум более доступным способом, сохраняя традиционные тропы рок-песен. Точно так же постиндустриальные стили, такие как индастриал хип-хоп, индастриал-метал и индустриальное техно, выросли в течение 1980-х и 1990-х годов, используя шумовую музыку вместе со своими корнями и все еще распространяя стиль на дальнейшую аудиторию.
Эта статья Creem 1976 года, написанная величайшим рок-критиком мира Лестером Бангсом, представляет собой его взгляд на Metal Machine Music. Наслаждайтесь, и если вам это нравится, прочитайте больше о его отношениях с Лу и других его работах в Психотических реакциях и Карбюраторном навозе или прочитайте о его жизни в Let It Blurt: The Life and Times of Lester Bangs. Эта статья перепечатана с разрешения Creem Media Inc. Было высказано предположение, что в моем годовом отчете о регрессе для акционеров, опубликованном здесь в прошлом месяце, я пренебрегал всеми пятью тысячами слов, чтобы хоть раз упомянуть, почему Metal Machine Music — хороший альбом.Итак, вот причины, особенно в свете ребенка Кони-Айленда: Если вы когда-нибудь думали, что обратная связь — лучшее, что когда-либо случалось с гитарой, ну, Лу только что избавился от гитар. Я понимаю, что любой идиот с оборудованием мог сделать этот альбом, включая меня, тебя или Лу. Это одна из главных причин, по которой мне это так нравится. Как и в случае с Godz и Tangerine Dream, это не только сближает вас с артистом, но и когда-нибудь, с Божьей помощью, я могу записать свою собственную музыку Metal Machine.Во всяком случае, это все народная музыка. Когда вы просыпаетесь утром с худшим похмельем в своей жизни, Metal Machine Music — лучшее лекарство. Потому что, когда вы впервые встаете, вы, вероятно, так трахаетесь (то есть все еще пьяны), что еще даже не очень больно (не так, как будет), поэтому вы должны немедленно включить этот альбом, а не только для того, чтобы избавиться от всего дерьма из вашей головы, но чтобы подготовить вас к тому, что ждет остаток дня. Говоря о том, чтобы избавиться от дерьма, у меня однажды был друг, который сказал: «Я принимаю кислоту не реже одного раза в два месяца и ПРОСТО ВЫПУСТИТЕ ВСЁ ПЛОХОЕ ДЕРЬМО МОЕГО МОЗГА!» То же самое я говорю и о МММ.За исключением того, что я принимаю его примерно раз в день, как витамины. В своих замечательных заметках Лу утверждает, что он и другие спидфрики не начали Первую и Вторую мировые войны, «или Залив Свиней, если на то пошло». И он прав. Если бы все постоянно принимали амфетамины, все бы друг друга поняли. Либо так, либо никогда не слушайте и не беспокойтесь о другом сукином сыне, потому что все они были бы слишком заняты, тратя три дня, рисуя психоделические линии на куске стенографической бумаги, пока он не станет полностью черным, писать письма на восьмидесяти страницах о бессмысленных происшествиях для своих матери, или создавая МММ.Не было бы больше войн, и воцарились бы мир и согласие. Только представьте себе Джеральда Форда на скорости — он может проявить какой-то проблеск индивидуальности. Или Рональда Рейгана — кровеносный сосуд на его черепашьих губах тут же лопнет, возможно, избавив нас от этого хуесоса. Как хорошо известно, Дж.Ф.К. регулярно делал инъекции метамфетамина и витаминов от счастливых горбылов. ‘Достаточно. Эй, возможно, на самом деле ничего не добился (кроме Залива Свиней — постойте, Лу не делал уроки), но у него был стиль и обаятельная улыбка. Я слышал, что эту запись охарактеризовали как «античеловеческую» и «антиэмоциональную». В каком-то смысле это так, потому что это музыка, созданная в большей степени магнитофонами, усилителями, динамиками, микрофонами и кольцевыми модуляторами, чем любой набор человеческих рук и эмоций. Но что с того? Почти вся музыка сегодня носит антиэмоциональный характер и тоже создается машинами. > От Элтона Джона до дискотеки и Салли Can’t Dance (Лу не понимает, что это один из его лучших альбомов именно потому, что он такой холодный) — это дерьмо с компьютеризированной производственной линией, в которое человеческое сердце входит очень редко, если вообще.По крайней мере, Лу откровенен в этом, что делает его более человечным, чем остальные эти придурки. Кроме того, любую запись, которая заставляет слушателей убегать из комнаты с криками о прекращении слухового бичевания или, поочередно, получать физические и беспокоящие ваши лекарства до такой степени, чтобы сломать чертову штуку, вряд ли можно обвинить, по крайней мере, в результатах, если не в оригинальном творческом человеке. -часы отсутствия эмоционального содержания. Почему люди должны смотреть такие фильмы, как «Челюсти», «Экзорцист» или «Ииса, волчица из СС»? Таким образом, их могут бить по голове бейсбольными битами, им выдергивают нервы, пока электроды прикрепляют к их позвоночнику, и, как правило, подвергать жестокому обращению, по крайней мере, каждые пятнадцать минут или около того (время между выпадением лица из нижней части затонувшая лодка и откусившаяся нога парня ударилась о дно океана).Это то, что сегодня принято называть развлечением, развлечением и даже искусством! Так что у них много нервов на Лу для МММ. По крайней мере, здесь нет пятнадцати минут ерунды между зверствами. Этот альбом должен понравиться всем, кто сошёл с ума на «Экзорцисте». Это, безусловно, гораздо более моральный продукт. Харизма. Лу в последнее время поскользнулся, но для тех, кто помнит и понимает Миф, Легенду, то есть он был символом абсолютного негативизма, МММ обладает большей харизмой, чем иглы в клетке, полной дикобразов. Все домовладельцы — мучнистые ублюдки, которые позволили бы руинам Помпеи упасть на ваш балдахин, прежде чем они пошевелят пальцем. Они заслуживают того, что получают, и МММ — это всегда гарантированный отказ от аренды. У каждого арендатора в Америке должна быть копия этого альбома. Вооружен! Мой питомец высаживает краба-отшельника Спад, который иногда целыми днями свертывается в своей раковине в углу клетки, так что вам нужно проверить, мертв ли он, очень любит МММ. Каждый раз, когда я его надеваю, он вылезает из панциря и начинает радостно ползать по песку и лазить по перекладине.Фактически, это единственный раз, когда я когда-либо видел, как он занимается спортом. Либо так, либо он танцует. 10. Мне сказали, что записи Лу, особенно этот предмет, стали своего рода секретным культом среди подростков психиатрических учреждений по всей стране. Мне также сказали, что подростки, прошедшие электрошоковую терапию, испытывают особую тягу к МММ, что она, как сообщается, «успокаивает их нервы» и, в конечном счете, является своего рода гимном. Если кто-то из читающих это знает больше об этом явлении, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Я играл ее для президента Уганды Иди «Big Daddy» Амина, когда он прилетел туда со мной и Лизой Робинсон, чтобы взять у него интервью для предстоящих статей для обложек в Creem и Hit Parader, и ему это очень понравилось. Я дал ему копию, и теперь специальным указом он пропустил ее через вентиляционные отверстия Muzak любого супермаркета (всего их тридцать пять) и приемную врача (все восемь) в его великой стране, чтобы граждане там могли вдохновил на все более жестокие высоты патриотизма для своего режима и всего, что он олицетворяет.Он хотел объявить его национальным гимном Уганды, но я сказал ему, что сначала мне нужно посоветоваться с американскими ветеринарами-подростками, и, будучи мудрым, справедливым, любезно дипломатичным политиком, он, конечно, сразу же согласился, а затем — добродушным хозяином. что он есть, унес нас, чтобы увидеть многократную нюхательную пленку жизни, сделанную без фотоаппаратов и целлулоида. «Мы не можем себе их позволить», — пояснил он. «И кроме того, в следующий раз, когда у вас будет бессвязный разговор с Полом Саймоном, вы можете сообщить ему, что театр на самом деле не мертв.« Я думаю, что в это время рецессии / депрессии и когда весь музыкальный бизнес ужесточил свои пояса, Лу действительно заботится о том, чтобы сократить расходы на запись настолько, насколько это должно быть у МММ, особенно если учесть ошеломляющее баловство такого многие из сегодняшних рок-шедевров с их перепроизводством так барокко расточают, что все превращается в мишуру. Я думаю, только Джеймс Браун приближается к достижению Лу здесь с точки зрения чистой экономии и минимального резервирования дорогостоящего студийного времени.МММ на самом деле далека от какого-то нигилистического буйства, это одна гигантская кнопка WIN. Точнее, два, потому что это два рекорда. И почему это так, из всех альбомов Лу Рида (а плодотворность этого человека в написании песен действительно поразительна. «Просто запри Лу в комнате на час, — однажды сказал мне Деннис Кац, — и когда ты выпустишь его, у него появится пятнадцать новых». песни! »Причина, по которой он продолжает записывать старые отрывки из Velvet Underground, которые он написал более десяти лет назад, заключается в том, что он сохраняет все свои лучшие новые вещи для 863 пластинок, которые будут выпущены каждые два месяца после его смерти, предполагая, что он когда-либо делает.«Я не позволю этим кровососам оторвать меня и запятнать мою память, как это случилось с бедным Джими», — признался он мне однажды после двух черновиков Шефера в McSorley’s. «Мои поклонники никогда не получат качества ниже А +, как сказал бы мой друг Боб Кристгау, и, кроме того, вполне вероятно, что я буду жить вечно, потому что я и несколько друзей-врачей, с которыми я общаюсь, только что обнаружили, что есть секрет, до сих пор неизвестный ингредиент в метамфетамине, замедляющий процесс старения. Итак, теоретически, если вы можете получить и просто продолжать снимать этот материал, вы могли бы жить до конца человеческой истории, поэтому мы проводим некоторые эксперименты по ресинтезу, чтобы увидеть, сможем ли мы вывести этот ингредиент немного больше на передний план. соединение.Я думаю, это атропин. Он существует уже давно, индейцы знали об этом, но признали, что перед лицом неполноценности своей собачьей расы, было бы более морально забыть об этом и подчиниться истреблению белыми европейцами, которые были единственными, кто обладал технологическим ноу-хау. для извлечения сырого химического вещества и переработки его в форму, которую можно приготовить и стрелять. Но, в любом случае, именно здесь у вас появился бизнес Понсе де Леона, и его единственная проблема заключалась в том, что этот ублюдок, будучи тупицей, естественно, не знал, как приготовить его в какой-либо сильнодействующей форме.Итак, все пришли к выводу, что это миф, и забыли об этом, пока не появился я, а потенция — это мое второе имя. Итак, теперь вы можете раскрыть своим читателям маленький секрет, что я не только самый крутой, крутой, самый успешный кобель в шоу-бизнесе, что на самом деле происходит только потому, что в 1973 году я поехал в Швецию и мне сделали пересадку, так что теперь вместо член У меня есть шприц для лошадиных врачей, не только это, но есть чертовски хороший шанс, что я даже разрежу этого панка Калиостро на его собственные риффы и буду жить вечно. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов непредвиденные обстоятельства, авиакатастрофы и тому подобное, поэтому я взял эти восемьсот альбомов в банке на всякий случай.Есть много чего, например, я переписал свою собственную версию Риголетто, вы знаете эту оперу Скрябина, за исключением того, что действие происходит в этом пуэрториканском кожаном баре, где всем клиентам ампутируют бедро и катят на этих маленьких тележках. колеса. Они продолжают пытаться нанести удар, но их тележки продолжают натыкаться, и они не могут дотянуться друг до друга. Так что они очень расстроились. Я сам спел все партии и украл все тексты из старых диалогов «Лукас Таннер», но никто не заметит разницы, потому что я сделал музыкальную сальсу, и она такая чертовски громкая, что вы не слышите ни одного слова.Но я пока не собираюсь об этом рассказывать. Им придется немного подождать. Мой следующий альбом будет продолжением Metal Machine Music, который звучит точно так же, за исключением того, что это будет концептуальный альбом обо всем том, что я рассказывал вам раньше о старении, и пяти пластинках с золотым тиснением. коробка с буклетом внутри, на котором изображены взорванные Polaroid SX-70, на которых я привязываю, сбиваю, стерилизую свои работы спиртом, а затем отправляюсь за рождественскими покупками для Энди и всех детей в Bloomingdale’s and the Pleasure Chest, где последняя фотография я моделирую петушиное кольцо на моем коне старикане. Я предсказываю, что к тому времени у широкой публики вырастут уши и хватит мод, чтобы оценить Metal Machine Music, так что этот следующий альбом, который я назову Triumph of the Will, станет самым продаваемым LP всех времен. и эти крысиные хулиганы в Чикаго могут отсосать мне в жопу вместе с этим маленьким кляксом Элтоном Джоном, который может использовать некоторую скорость почти так же плохо, как Лесли Уэст, но не может иметь ни одной из моих, потому что, как я думаю, это Пат Аст сказал в том сказочном обзоре «Ребенок Кони-Айленда» в еженедельных новостях Soho «Я видел будущее рока, и его зовут Лу Рид»), двойной альбом, спросите вы? «больше двух», — пояснил он), чтобы показать, что это, хотя и механизированный, очень сексуальный альбом, созданный для того, чтобы сильно завоевать популярность на горячем рынке Барри Уайта. Всем известно, что наркотики различаются по полу. Пух женский, скорость мужская. Вниз делает вас всех хорошими, милыми, податливыми и нежными с E-Z Bake, тогда как скорость делает вас агрессивными, интуитивными, прямыми и настоящими парнями / девушками, которые хотят брать на себя ответственность. (Не имеет значения, потому что все люди одного пола, кроме альбиносов. Очевидно, что именно наркотики определяют пол существа.) Итак, какой из них вы принимаете, когда встаете утром, зависит только от того, хотите ли вы быть Донной. Миллс или Джо Дон Бейкер в тот день.Это полностью ваша прерогатива. Точно так же «Coney Island Baby», прекрасная и искренняя, представляет собой лонгплей даунс. Никакого принижения — любимыми старыми песнями Velvet Лу всегда были баллады, и у него есть право наебаться на себя. Любовь — это ил. Любой, кто когда-либо принимал Куалудес и настолько полюбил остальную человеческую расу, что оказался в постели с человеческой репой, знает это. Тексты песен стали лучше, чем какие-либо Lou-nee Tunes в свое время, но не то, что не так, потому что Transformer так много из них были явно озабочены, э-э, ах.. . «веселая» сцена. Чего, конечно, нельзя сказать о непосредственном предшественнике CIB. Мне нравится секс с овощами, но я лелею эту затяжную паранойю, что однажды, в какой-нибудь пьяный вечер, я могу получить редиску между простынями и обнаружить, что это гомосексуально. Таким образом, я чувствую угрозу со стороны ребенка с Кони-Айленда, так же как я чувствую угрозу со стороны валиума, туинала, секонала, кваалудеса и композа. Metal Machine Music, напротив, укрепляет мое восприятие себя как человека. Под моим черным плакатом президентской кампании Хантера Томпсона я резко выпрямляюсь в покое, моя винтовка небрежно задрапирована на коленях, слушаю МММ и мечтаю о Моем Лай в роли Кота Фрица.Так что, к черту, избегайте малышек с Кони-Айленда, как парней, которые по четвергам носят зеленое, и держите его (кулак) крепче. МММ — это душа Лу. Если есть что-то, что он хотел бы увидеть похороненным в капсуле времени, то это она. На Ромиларе это звучит лучше, чем на любой другой записи, которую я когда-либо слышал. Это величайший рекорд, когда-либо сделанный в истории барабанной перепонки человека. Номер два: поцелуй живым! взято из — Creem, март 1976 |
Metal Machine Music — Rolling Stone
Новый сет Лу Рида, электронная композиция из двух пластинок, является провокацией, уколом презрения, но время выбрано неправильно.В своем гудящем бесформенном безразличии Metal Machine Music безнадежно старомоден. После десятилетия эстетических безобразий четыре стороны того, что звучит как трубчатый стон галактического холодильника, просто не воспламенит буржуазию (кем бы они ни были) или оттолкнет его фанатов (поскольку они просто пожмут плечами и будут ждать следующего коллекция). Лу Рид с презрением раскрывает черную дыру в своей личной вселенной, но вопрос в том, кто должен вздрогнуть?
Критика.В недавнем интервью метаболизм Рида находился в обычном инертном состоянии, пока не всплыл вопрос критики, после чего он стал взволнованным, набросившись на нескольких. Рид, вероятно, задумывал M / M / M , зная, что только критики обратят на эту проклятую штуку серьезное внимание. В примечаниях к вкладышу он признает, что не слушал его полностью, а в интервью утверждал, что он сделал для M / M / M , что его воспроизведение «очистит комнату».
Ну, есть.Играл, то есть. Один раз. Это один из лучших подвигов выносливости в моей жизни, равный чтению Раскрашенная птица , просмотру Дикаря Мессии и ночевке на автовокзале в Хейгерстауне, штат Мэриленд. Тем не менее, когда мой проигрыватель милостиво заставил замолчать космические скрежеты Лу Рида, я не почувствовал ни гнева, ни возмущения, ни даже чувства потраченного времени, только легкое сожаление. Художники-авангардисты (Мерс Каннингем, Джон Кейдж, Энди Уорхол) так долго экспериментировали с концепцией скуки, что уже не осмеливаются изнурять терпение публики намеренно, сильно скучно.К настоящему времени каждый знает, как реагировать на такое расширенное жужжание: человек просто отключается и снова настраивается, когда действие начинается. Сам Рид понимает это: «Я, как и все, смотрю по телевизору», — поет он в «Спутнике любви».
Если это альбом Рида Self Portrait , то нам, возможно, придется вытерпеть много стробоскопической грязи, прежде чем он вернется к своим трекам. Больше всего огорчает возможность того, что Metal Machine Music — это не столько удар ножом по недоброжелателям, сколько, возможно, лезвие, обращенное внутрь.В худшем случае этот альбом предполагает мазохизм.