Содержание
Дома на Колесах из США: ✔️Аукцион Автодомов (Кемперы, Трейлеры)
Компания Аукцион Авто занимается импортом автодомов из США. С нашей помощью вы можете купить дом на колесах на одном из аукционов в Америке и привезти его в Украину — так вы сэкономите и получите эксклюзивную модель. Обеспечиваем комплексное сопровождение клиента — от помощи в выборе техники до растаможки и доставки непосредственно по вашему адресу проживания.
В каталоге выше представлены автодома, кемперы и трейлеры, доступные в настоящее время на аукционах США. Самые крупные и популярные торговые площадки — Копарт (Copart), Иншуренс (IAAI) и Манхейм (Manheim). Благодаря нам вы можете купить автодом на любой из этих площадок, закрытых для частных лиц из Украины и большинства других стран. Выбирайте надежного спутника для комфортного проживания, отдыха и путешествий, экспедиций, сельскохозяйственных и других целей.
Какие автодома и кемперы можно найти в США?
На американских аукционах можно купить кемпер, автодом, прицеп или трейлер. С любыми характеристиками, двигателем, вместительностью, набором удобств и назначением. Среди брендов представлены ELIT, FUZI, ORRA, и многие другие.
Среди наших клиентов наибольшим спросом конечно пользуются бренды WILDWOOD, GULF-STREAM, FREIGHTLINER, KEYSTONE, JAYCO.
Выбирайте между компактными автодома, “караванерами” и полноразмерными жилищами на колесах. Вашему вниманию предлагаются три основных категории — раскладные кемперы, трейлеры и жилые автобусы.
Раскладной автокемпер выполнен в виде компактного фургона, пикапа или авто другого вида для путешествий. Его главные достоинства — это компактные размеры, возможность трансформации и демократичная цена. Перед ночевками или постоями происходит поднятие крыши, выдвижение козырька, раздвижение кровати. Преимущества — простота управления, экономный расход топлива и возможность использовать обычные права (категории B) без требований дополнительных категорий.
Трейлер или “караванер” — более независимый и комфортный вид автомобильного дома. В нем больше места, его можно отдельно от автомобиля установить на природе и жить внутри. При этом в любой момент трейлер можно взять на буксир автомобилем и изменить его месторасположение. Цена на трейлер из США будет примерно на 30-60% ниже, чем на аналогичное предложение в Украине.
Четырехколесный автодом — самый масштабный и дорогой вариант, позволяющий с комфортом колесить на любые расстояния. Такой себе жилой автобус, в котором обычно есть туалет и душ, газовая плита и холодильник, кондиционер, шкафы для вещей, телевизор и кровати. В автодоме может уместиться до 7-8 человек, в зависимости от модели.
Если вы планируете купить прицеп дом на колесах, учтите — цена будет варьироваться в пределах 30-50 тысяч долларов. Такое отличие в стоимости от трейлеров и кемперов обусловлено тем, что автодома прекрасно оснащены, в них много удобств и техники, отделки и инженерных систем. Выбор автодома — все равно что покупка квартиры, требует пристального изучения всех характеристик. Ваш личный менеджер Auction Auto поможет осознанно выбрать оптимальный дом на колесах. Цена гарантированно будет примерно на 35% меньше, чем если бы вы покупали аналог на украинском рынке.
Как купить дом на колесах из США?
Написать или позвонить в Auction Auto. Если хотите сделать заказ лично, наши физические офисы расположены городах Киев, Харьков, Одесса, Львов, Ивано-Франковск, Днепр
Обсудить ваши пожелания с личным менеджером.
Рассмотреть предлагаемые позиции через некоторое время.
Подписать договор при нахождении подходящего транспортного средства.
Сделать ставку на аукционе.
Дождаться появления вашего заказа по месту проживания.
Компания проводит комплексное обслуживание клиента, куда входит поиск техники на аукционах, выкуп, доставку по морю и суше, растаможка, брокерские услуги и многое другое.
Сколько стоит автодом из США? Сравнение расценок
Средняя цена автодомов и кемперов в Украине (на OLX и РСТ, АвтоРиа) — 40 000 долларов. С помощью Auction Auto можно купить аналогичное транспортное средство за 20-30 тысяч долларов. Экономия составит около 35%!
При этом вы получаете настоящий американский автодом, с его совершенно другим уровнем комфорта и оснащения. Уже в базовом комплектации есть внушительный список оснащения для комфортного отдыха. Можно заказать необычные, эксклюзивные варианты.
Доставка и растаможка
После покупки с аукциона выбранное транспортное средство будет доставлено покупателю под наблюдением нашей команды. Процесс доставки будет включать три этапа:
суша (перевозка до порта отправки внутри Америки),
море (транспортировка в контейнере по океану)
суша (перевозка по стране до места назначения)
Цена доставки зависит от следующих факторов:
расстояние аукционной площадки от ближайшего порта отправки;
габариты ТС;
порт назначения.
Компания Auction Auto по прибытию автодома из США на границу оказывает услуги растаможки, с соблюдением всех интересов клиента и положений украинского законодательства. В рамках этой процедуры предоставляем услуги брокера, для прохождения всех таможенных мероприятий.
Прицеп-дача, он же караван, он же трейлер: spb_auto — LiveJournal
Многие ездят на природу с палаткой. Это свобода выбора места, единение с природой. Неудобства — её надо поставить-собрать, матрасы-спальники; в дождь мокро, в жару душно, в холод — холодно. Чтобы поесть, сходить в туалет — надо вылезать на улицу. Если у вас маленький ребенок — неудобства умножаются вдвое.
Кто-то отдыхает на даче – тепло, комфортно, чисто. У них свои минусы: дача сама по себе дорогая и каждый год на неё расходы. Кругом соседи, с соседями бывают конфликты. Зимой могут обворовать. Из года в год на одном и том же месте.
Есть компромисс — прицеп-дача, он же караван, он же трейлер.
В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.
В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов — от 800 кг до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг — машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=Caravan
Бу в приличном состоянии — от 2500 Евро.
Прибавляем таможню ~40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас — непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер — тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше — тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций — каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке — отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска — специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (~1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном — просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне «повесить дома полочку», есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика — это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги? ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.
Если Вам стало интересно и захотелось купить караван — посмотрите какой я продаю:
Цена и контакты в объявлении на auto.ru:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4726625-c4ad82.html
виды автодомов, ошибки при строительстве
Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.
Особенности домов на колесах
Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.
Виды автодомов и их классификация
Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:
- виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
- классу – различают три класса комфортности автодомов;
- типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.
Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.
Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.
Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям.
В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках.
Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.
Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.
Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.
Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом.
Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.
Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.
Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.
Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками
Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:
- не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;
- при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей;
- потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
- без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели;
- если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
- лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.
Изготовление трейлера собственными силами
Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!
Дом на колесах из ГАЗели своими руками
Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:
- Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.
- Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.
- Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.
- Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.
- Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.
- Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.
Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.
Стильный домик-прицеп из фанеры
При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:
- На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры.
- Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.
- Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.
- По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.
- Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.
- Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.
- Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!
А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:
Вам понравится
Дом на колесах — передвижные автодома (кемперы): виды, фото
Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.
Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан. Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!
Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.
Виды
Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.
Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:
прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа
автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства
Давайте рассмотрим каждый подробнее.
Прицепной
Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).
Прицеп-палатка
Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.
Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.
На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.
Жилой прицеп
Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами. Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.
Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.
Преимущества использования прицепа-дачи:
1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.
2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.
3.Можно сэкономить на проживании.
Недостатки использования прицепа-дачи:
1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).
2. Плохая манёвренность.
3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.
4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.
Автодома (кемперы)
Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.
Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.
Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).
Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).
Альковные автодома
Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.
Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.
$ Цена – от 1 до 5 млн. р.
Интегрированные
Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.
Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.
Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.
$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р.
Жилые минивэны (кастенвагены)
По сути — это жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.
В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.
$ Цена – от 1 до 2 млн. р.
Общая планировка
В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.
Столовая
Столовая — главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.
Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.
Спальные места
Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.
Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.
Кухня
Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.
Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.
Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.
Санузел
С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.
Варианты дизайна интерьера
Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.
Прицепной автодом
В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.
Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.
В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.
К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток.
Дом-автобус
Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.
Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.
Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.
Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.
Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.
Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.
Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.
Дом прицеп из 70-х
В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.
Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х цветочным узором.
Автодом очень светлый из-за большого количества окон.
В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).
Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).
Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).
Очень уютный и светлый домик для путешествий.
Американская классика класса люкс
Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры, CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.
Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов. Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.
Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.
Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.
Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.
Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.
В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.
Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.
Вот она, американская мечта во всей красе.
Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:
Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку
правила, ограничения, штрафы :: Autonews
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.
Какие бывают прицепы
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
Кто имеет право возить прицеп
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Фото: Cadillac
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Какие нужны документы на прицеп и фаркоп
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Фото: Cadillac
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.
Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.
Фото: prisep.ru
С какой скоростью можно ехать с прицепом
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Фото: smoothsuspension.com.au
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.
Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
Растаможка прицепа дачи из Германии: калькулятор стоимости.
Как растаможить прицеп дачу из Германии следует разобраться до выбора модели и ведения переговоров с продавцом. Нужно понять, как выгоднее реализовать процедуру для конкретной ситуации, какие необходимы документы и сколько средств придется потратить.
Почему мы?
Наша карго-компания специализируется на транспортно-экспедиционных услугах. Мы сотрудничаем со многими интернет магазинами из Германии с бесплатной доставкой в Россию и поможем подобрать подходящую под запросы клиента технику, организовать ее доставку в выгодном для него ракурсе и точно определить, сколько стоит растаможить прицеп дачу из Германии или из другой страны. Наши специалисты окажут помощь в ведении переговоров с продавцом и с оформлением с ним договорного соглашения. В зависимости от параметров приобретаемого объекта, от месторасположения сторон договора, от желаемых сроках поставки и от финансовых возможностей клиента, они сформируют подходящий маршрут перемещения и подберут транспорт. Доставка будет организована минимум за 2 дня. Наши цены — от 0,9 долларов за килограмм веса груза. В перечень услуг также входит процедура растаможки оборудования и запчастей на него, которая может быть реализована на наш контракт или на контракт клиента.
Мы является партнерами множества интернет-магазинов в Европе и в России. Возможно, вам подойдут товары в одном из них, и мы поможет совершить выгодную покупку со скидками, а также организовать ее доставку и оформление сопутствующих сделке документов. Автозапчасти из Германии с доставкой в Россию так же можно приобрести у нас.
Способы доставки
Доставка механизмов из стран Европы может быть организована нашими специалистами любым видом транспорта. Его выбор определяется:
- параметрами перевозимого груза;
- месторасположением отправителя и получателя;
- маршрутом передвижения;
- финансовыми возможностями заказчика;
- сроками, в которые необходимо вложиться.
Если нужна оперативная доставка, то лучшим решением является авиаперевозка. Можно доставить с ебей в Россию из Германии, за очень короткий срок. Однако, она возможно при соответствии характеристик груза регламенту воздушных перевозок, а также при наличии в местности адресата аэропорта. Если между странами водное пространство, то дешевле воспользоваться морскими путями, по которым можно перевозить даже тяжеловесный и негабаритный груз. Дольше всего будет длиться ж/д транспортировка, а универсальным способом доставки является перевозка объекта автотранспортом.
Виды техники
Жилое помещение, оборудованное бытовыми элементами, в котором может размещаться до восьми человек, называется прицепом-дачей. Его отличительной особенностью является отсутствие моторизированного шасси. Различают несколько типов прицепов, отличающихся техническими характеристиками, внутренним содержимым и размерами. Они могут быть одноосными и двуосными что влияет на показатель грузоперевозки. Также дачи классифицируют по внешнему виду:
- палатка;
- фивсвил;
- мини модель, используемая в тандеме с мотоциклами и скутерами;
- трейлер больших размеров, оборудованный всем необходимым для длительных путешествий.
Стоимость растаможки полуприцепа из Европы определяется его видом. Решающими факторами для оборудования, предназначенного для крепления к легковому авто, станут его габаритные параметры и вес. Рефрижераторные механизмы классифицируются по объему камеры, а цистерны – по году выпуска.
Сколько стоит
Разбираясь с вопросом, как растаможить полуприцеп из Европы или растаможить шины бу из Европы, следует понять, что процедура подразумевает таможенное оформление товара, ввезенного из-за границы. Она регулируется действующим законодательством, которое регулярно корректируется. Поэтому, чтобы минимизировать риски привлечения к ответственности, последствием которой может быть конфискация объекта и даже уголовный срок, следует быть осведомленным в законодательных вопросах, охватывающих эту сферу.
Определить, сколько стоит растаможка полуприцепа из Германии, Польши, Финляндии, или из другой страны, в которой производится эта техника, проще все с использованием калькулятора. В него вносятся характеристики и параметры, являющиеся ключевыми значениями в определении стоимости. Для каждого типа механизма предусмотрен свой алгоритм расчета. Стоит отметить, что страна-производитель техники не оказывает влияние на итоговую сумму.
Дом на колесах — автодом на базе Scania (Скания) для жилья, фото трейлера
Роскошная жизнь на дороге.
Эта удивительная машина — не столько крутой дом на колесах, сколько роскошный туристический автобус, который идеально подходит рок-звездам. Шасси узнаваема как Scania R480. Из Скании на заказ сделали алюминиевый автодом с несколькими спальнями, ванной комнатой и даже гаражом с мастерской.
Мы столкнулись с этим удивительным грузовиком от VAEX The Truck Traders на Facebook. Компания базируется в Нидерландах и в настоящее время выставляет этт трейлер на продажу, хотя цена не указана. Мы собираемся сделать смелый прогноз и сказать, что он очень дорогой, и не только потому, что он выглядит очень шикарно снаружи.
Компания прислала нам некоторую информацию об этом доме на колесах; среди прочего, у грузовика Scania есть что-то вроде роскошной кабины с отделкой высокого уровня для водителя и пассажиров на передних сиденьях. Он также оснащен навигацией, задними камерами, парковочными датчиками, а оригинальная спальная часть кабины осталась на месте с раскладной кроватью. Это фактически создает маленькую спальню в автодоме Scania.
Трейлер становятся еще более «крутой», когда вы двигаетесь дальше в гостинную. Она оснащена большими двойными ползунками, которые расширяются на кухне и в гостиной, значительно увеличивая внутреннее пространство. Таким образом, Scania может похвастаться полностью оборудованной кухней с четырехконфорочной индукционной плитой, большой полноразмерной раковиной и комбинированным холодильником / морозильником объемом 49 галлонов (185 литров). В гостиной также есть большой диван и всплывающий 32-дюймовый телевизор с плоским экраном — один из трех телевизоров.
Подробная информация о всех спальнях недоступна, но есть главная спальня, а также отдельная спальня для детей, в которой есть телевизор и игровая приставка Playstation. На борту дома на колесах расположена одна ванная комната в натуральную величину, которая отделана камнем и включает в себя большую душевую кабину со стандартным унитазом.
Автодом Scania хорошо оснащен, чтобы справиться с такой «роскошью» — в ней находится 750 литров пресной воды. Есть 20-литровый резервуар для использованной воды, а бак для сточных вод — 200 литров. Система с подогревом воды обеспечивает горячую воду как для душа, так и для отопления в полу. Дизельные генераторы обеспечивают необходимую мощность.
В задней части дома на колесах находится гараж, и хотя у нас нет фотографий, нам говорят, что он может похвастаться рабочим столом с несколькими шкафами для инструментов и собственным небольшим холодильником. В трейлере есть также раковина и шланг для принятия душа на открытом воздухе или для ополаскивания резинового пола в гараже после того, как вы вернулись из грязевой поездки на велосипеде. Есть стиральная и сушильная машинка, а также бортовой воздушный компрессор с резервуаром на 15,8 галлона.
Это, безусловно, очень крутой дом на колесах вдали от дома, и мы благодарны VAEX за то, что он поделился с нами некоторой информацией о свщем автодоме.
|
|
Новые и подержанные закрытые легковые прицепы на продажу
Продажа прицепов закрытого типа
Если вам нужно доставить что-то из пункта A в пункт B и вы хотите убедиться, что это будет защищено, закрытый трейлер — ваш лучший вариант.Везете ли вы классический автомобиль на автосалон, перевозите оборудование для ландшафтного дизайна или отправляетесь в поездку на снегоходе на выходные, наличие закрытого прицепа означает, что ваше необходимое оборудование и предметы будут благополучно доставлены к месту назначения.
В конце концов, вещи, которые вы везете, представляют собой важные вложения, которые следует защищать любой ценой. И когда вы ищете лучшие закрытые прицепы на продажу, вы хотите сделать еще один вид инвестиций. Убедитесь, что это наилучшее вложение, когда вы покупаете закрытые прицепы в Интернете в All Pro Trailer Superstore.
В All Pro Trailer Superstore у нас есть широкий выбор новых закрытых прицепов на продажу. Доверьте нам помочь вам найти именно то, что вам нужно. Имейте в виду, что вы можете воспользоваться самовывозом на месте или запланировать доставку.
Прицепы закрытого типа на заказ
Наши закрытые самосвалы по индивидуальному заказу могут быть оснащены напольным покрытием, шкафами, алюминиевыми колесами и многим другим в соответствии с вашими потребностями. У вас есть конкретное видение того, как должен выглядеть ваш будущий трейлер и на что он должен быть способен, а настраиваемые параметры позволяют вам взять на себя управление и создать именно тот трейлер, который вы хотите.У нас также есть закрытые прицепы для служебных и подрядных инструментов, а также закрытые прицепы для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов — все, что можно заказать по индивидуальному заказу.
Какие двери вам нужны, если вы хотите купить закрытые прицепы в Интернете? Наши агрегаты доступны с задними дверями рампы или двойными дверями сараев, боковыми дверями, дверями GET OUT, дверями трейлеров в стиле RV и системами организации трейлеров. А для чего нужен закрытый прицеп? Trailer Superstore предлагает 6-дюймовые багажные прицепы для буксировки автомобилей или прицепы для инвалидных колясок, чтобы с легкостью перевозить инвалидные коляски и оборудование.
Закрытый автомобильный прицеп Преимущества
Что делает закрытые прицепы такими популярными? Закрытые прицепы имеют много преимуществ по сравнению с открытыми прицепами, в том числе:
БЕЗОПАСНОСТЬ
Закрытые прицепы
не только защищают ваше оборудование и важные предметы от элементов и мусора, поднятого на дороге, но также имеют крепления и другие меры безопасности, которые могут помочь защитить ваше оборудование от кражи. Если вы заинтересованы в беспроблемной транспортировке, вам должны быть интересны закрытые прицепы.
ГИБКОСТЬ
Прицепы под открытым небом позволяют перевозить крупногабаритное оборудование, но не предоставляют много дополнительного места для хранения. С закрытыми прицепами у вас будут шкафы и дополнительное грузовое пространство для инструментов и любого другого сопутствующего оборудования, которое вам нужно иметь с вашим оборудованием. Когда вы найдете свой идеальный вариант среди лучших закрытых прицепов на продажу, все, что вам нужно, найдет свое идеальное место.
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Если у вас есть небольшой бизнес, который требует от вас перевозки оборудования, закрытый трейлер дает вам движущийся рекламный щит, который вы можете использовать для обозначения своего бизнеса.Вы можете настроить небольшой закрытый трейлер с логотипом вашей компании, контактной информацией или любым другим типом рекламы, который вам нужен. Не упустите возможность рассказать о своем бренде, купив закрытые прицепы в Интернете.
Независимо от того, по какой причине вам нужен закрытый автопоезд, он может обеспечить значительные преимущества для вас и ваших транспортных средств. Закрытый автомобильный прицеп обеспечит вам безопасный и удобный способ перевозки автомобилей в любое место, куда вам нужно.Ваш автомобиль будет надежно храниться в закрытом трейлере и будет защищен от непогоды, а также от пыли, песка и гальки во время движения. Для любителей классических автомобилей закрытый прицеп — лучший способ гарантировать, что специальный автомобиль доберется до места назначения в первозданном виде.
Закрытые прицепы
также имеют смысл для малого бизнеса, потому что они позволяют вам перевозить жизненно важное оборудование вашего предприятия таким образом, чтобы защитить ваши инвестиции и сократить расходы на техническое обслуживание, которое может снизить вашу прибыль.Независимо от того, перевозите ли вы тракторы, газонокосилки или любое другое жизненно важное оборудование, которое может понадобиться вашему бизнесу, закрытый прицеп означает, что все будет в хорошем рабочем состоянии.
Что следует учитывать перед покупкой закрытого автомобильного прицепа
Когда вы покупаете закрытые прицепы в Интернете, вы совершаете покупку с большим объемом информации, которая требует тщательного изучения и тщательной оценки множества вариантов. Начните с размышлений о том, чего вы хотите и что вам нужно от закрытого трейлера. Чтобы найти наиболее подходящий для вас закрытый трейлер, нужно задать несколько основных вопросов:
- Что вы будете везти?
- Как часто вы будете им пользоваться?
- Где ты его возьмешь?
Прежде чем делать ставку на покупку, примите во внимание:
- Бюджет. Вы, вероятно, уже имели в виду бюджет, прежде чем начать поиск, но полезно изучить тип трейлера, который вы ищете, чтобы решить, какая цена будет хорошей. В Trailer Superstore у нас есть новые и подержанные прицепы-тягачи на любой бюджет.
- Грузовой. То, что вы будете буксировать в своем прицепе, имеет огромное значение для того, насколько прочным будет ваш прицеп. Кроме того, это показатель того, какой размер вам следует искать. Убедитесь, что ваш закрытый прицеп соответствует габаритам вашего груза.
- Размер. Размер важен для груза, но он также необходим для будущего использования. Если вы используете свой трейлер для бизнеса, планируете ли вы расширяться? Есть ли другие типы грузов или работы, с которыми может потребоваться ваш трейлер?
- Расстояние. Если вы едете по стране, вам понадобится немного больше надежности, чем если бы вы ездили по окрестностям. Если вы планируете ездить на большие расстояния, двойные оси обычно более устойчивы, чем одиночные, что делает их лучше приспособленными для дальних поездок.
- Характеристики. Вам следует учитывать особенности вашего прицепа и их соответствие вашим потребностям в транспортировке. Подумайте о дверях, пандусах и крепежных кольцах и о том, как они будут взаимодействовать с вашим грузом.
В Trailer Superstore наша команда может помочь вам оценить ваши потребности в транспортировке, чтобы помочь вам найти идеальный закрытый прицеп для выполнения работы, независимо от того, как часто вы его используете или куда вы его возьмете. Не стесняйтесь задавать сколько угодно вопросов о предлагаемых нами прицепах для автовозов.
Почему All Pro Trailer Superstore?
All Pro Trailer Superstore — самый опытный продавец закрытых прицепов в этом районе, а это значит, что у нас есть опыт, который поможет вам ответить на все ваши важные вопросы и подобрать прицеп, который подходит именно вам.
Закрытые автомобильные прицепы и автопоезда по индивидуальному заказу — наша специальность. У нас есть обширный выбор закрытых автомобильных прицепов на продажу, чтобы помочь вам найти именно тот прицеп, который соответствует вашим требованиям, какими бы они ни были.Выберите из нашего лота доступный по цене стандартный закрытый прицеп. Мы можем настроить его для вас. Или вы можете сесть с одним из наших специалистов по продажам прицепов и спроектировать крытый автомобильный прицеп в соответствии с вашими потребностями.
All Pro Trailer Superstore предлагает на продажу закрытые автомобильные прицепы разных цветов, размеров и вариантов применения. Мы уверены, что вы сможете найти тот, который ищете, в нашем супермаркете трейлеров. Если вы коллекционер антикварных автомобилей, гонщик или просто возите тракторы John Deere, каковы бы ни были ваши потребности — у нас есть идеальный автоперевозчик для вас.
Сделайте следующий шаг и купите прицеп для одного автомобиля
All Pro Trailer Superstore — это универсальный магазин для всего, что вам нужно, когда речь идет о закрытых автомобильных прицепах. Просмотрите наш инвентарь в Интернете. Или посетите наш офис в Механиксбурге, штат Пенсильвания, и посмотрите, что мы можем предложить, своими глазами.
В Trailer Superstore мы продаем, но мы также финансируем, проверяем, настраиваем и многое другое. Возможно, лучше всего то, что у нас в наличии более 1000 прицепов в любой момент времени, включая множество вариантов, когда вы заинтересованы в лучших производителях закрытых прицепов.Поскольку у нас так много опций и возможностей настройки, шансы найти идеальный закрытый прицеп, отвечающий вашим потребностям, значительно увеличиваются.
Мы также уделяем особое внимание безупречному обслуживанию клиентов. Независимо от того, какие закрытые трейлеры вас интересуют, мы готовы поделиться своими экспертными знаниями и предоставить рекомендации и поддержку, необходимые для принятия решения. Вы обнаружите, что мы всегда работаем профессионально, надежно и полностью привержены тому, чтобы предложить вам идеальный вариант из числа лучших закрытых прицепов на продажу.
В любом случае вы обязательно найдете то, что хотите. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, с чего начать.
Купить закрытый трейлер в Интернете
Продажа прицепов закрытого типа
Если вам нужно доставить что-то из пункта A в пункт B и вы хотите убедиться, что это будет защищено, закрытый трейлер — ваш лучший вариант. Везете ли вы классический автомобиль на автосалон, перевозите оборудование для ландшафтного дизайна или отправляетесь в поездку на снегоходе на выходные, наличие закрытого прицепа означает, что ваше необходимое оборудование и предметы будут благополучно доставлены к месту назначения.
В конце концов, вещи, которые вы везете, представляют собой важные вложения, которые следует защищать любой ценой. И когда вы ищете лучшие закрытые прицепы на продажу, вы хотите сделать еще один вид инвестиций. Убедитесь, что это наилучшее вложение, когда вы покупаете закрытые прицепы в Интернете в All Pro Trailer Superstore.
В All Pro Trailer Superstore у нас есть широкий выбор новых закрытых прицепов на продажу. Доверьте нам помочь вам найти именно то, что вам нужно.
Преимущества закрытых прицепов
Что делает закрытые прицепы такими популярными? Закрытые прицепы имеют много преимуществ по сравнению с открытыми прицепами, в том числе:
- Безопасность: Закрытые прицепы не только защищают ваше оборудование и важные предметы от элементов и мусора, выброшенных на дорогу, но также имеют крепления и другие меры безопасности, которые могут помочь защитить ваше оборудование от краж. Если вы заинтересованы в беспроблемной транспортировке, вам должны быть интересны закрытые прицепы.
- Гибкость: Прицепы под открытым небом позволяют перевозить крупногабаритное оборудование, но не предоставляют дополнительных складских помещений. С закрытыми прицепами у вас будут шкафы и дополнительное грузовое пространство для инструментов и любого другого сопутствующего оборудования, которое вам нужно иметь с вашим оборудованием. Когда вы найдете свой идеальный вариант среди лучших закрытых прицепов на продажу, все, что вам нужно, найдет свое идеальное место.
- Рекламный потенциал: Если у вас есть небольшой бизнес, который требует от вас перевозки оборудования, закрытый трейлер дает вам движущийся рекламный щит, который вы можете использовать для обозначения своего бизнеса.Вы можете настроить небольшой закрытый трейлер с логотипом вашей компании, контактной информацией или любым другим типом рекламы, который вам нужен. Не упустите возможность рассказать о своем бренде, купив закрытые прицепы в Интернете.
Выбор подходящего прицепа
Когда вы покупаете закрытые прицепы в Интернете, вы совершаете покупку с большим объемом информации, которая требует тщательного изучения и тщательной оценки множества вариантов. Начните с размышлений о том, чего вы хотите и что вам нужно от закрытого трейлера.Чтобы найти наиболее подходящий для вас закрытый трейлер, нужно задать несколько основных вопросов:
- Что вы будете везти?
- Как часто вы будете им пользоваться?
- Где ты его возьмешь?
Наша команда может помочь вам оценить ваши потребности в транспортировке, чтобы помочь вам найти идеальный закрытый прицеп для выполнения работы, независимо от того, как часто вы его используете или куда вы его возьмете.
Почему выбирают
All Pro Trailer Superstore ?
All Pro Trailer Superstore — самый опытный продавец закрытых прицепов в этом районе, а это значит, что у нас есть опыт, который поможет вам ответить на все ваши важные вопросы и подобрать прицеп, который подходит именно вам.
Мы также можем быть вашим универсальным магазином для продажи лучших закрытых прицепов. В Trailer Superstore мы продаем, но мы также финансируем, проверяем, настраиваем и многое другое. Возможно, лучше всего то, что у нас в наличии более 1000 прицепов в любой момент времени, включая множество вариантов, когда вы заинтересованы в лучших производителях закрытых прицепов. Поскольку у нас так много опций и возможностей настройки, шансы найти идеальный закрытый прицеп, отвечающий вашим потребностям, значительно увеличиваются.
Мы также уделяем особое внимание безупречному обслуживанию клиентов. Независимо от того, какие закрытые трейлеры вас интересуют, мы готовы поделиться своими экспертными знаниями и предоставить рекомендации и поддержку, необходимые для принятия решения. Вы обнаружите, что мы всегда работаем профессионально, надежно и полностью привержены тому, чтобы предложить вам идеальный вариант из числа лучших закрытых прицепов на продажу.
Просмотрите нашу подборку закрытых прицепов на продажу и свяжитесь с командой All Pro Trailer Superstore, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Справочник по весу прицепа по типу прицепа
1. Сколько весит кемпер?
Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов. Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без груза, а 36-футовый кемпер с пятым колесом может весить до 15000 фунтов, даже когда он пустой.
2. Сколько весит прицеп в форме капли?
Прицеп с каплевидным вырезом — один из самых маленьких и один из самых легких типов кемперов.Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но средний вес ближе к 1500. Некоторые прицепы для кемперов имеют полную массу автомобиля до 4 000 фунтов.
3. Сколько весят выдвижные кемперы?
Popup-кемперы весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Однако они также могут нести среднюю грузовую нагрузку 1100 фунтов. При максимальной массе автомобиля выдвижной кемпер может составлять от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).
4. Сколько весит маленький кемпер?
Маленький кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля. Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и короткие туристические трейлеры могут быть классифицированы как маленькие туристы. Средний вес каплевидного кемпера составляет около 2000 фунтов с грузом, а средний вес небольших туристических прицепов — около 3000 фунтов.
5. Сколько весит туристический прицеп?
Прицепы для путешествий различаются по весу от 1200 до почти 9000 фунтов.Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в широком диапазоне веса. Меньшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR). Некоторые большие туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.
6. Сколько весит 5-е колесо?
Прицепы с 5-ю колесами
являются одними из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса автомобиля для прицепов с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но некоторые из них достигают 20 000 фунтов.Кроме того, прицепы на гусиной шее с переоборудованием на 5-е колеса могут быть еще тяжелее.
7. Сколько весит прицеп для лодки?
Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, для перевозки которых он предназначен. Например, прицепы для гидроциклов в среднем стоят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыбацких лодок обычно не весят больше 1000 фунтов.Прицепы для больших яхт, даже без загруженной лодки, легко могут весить более 4 000 фунтов.
8. Сколько весит лодка с прицепом?
Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок общий вес лодки и прицепа составляет от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, прицеп для сверхмощной яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.
9.Сколько весит прицеп для лошадей?
Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и характеристикам. Базовый алюминиевый прицеп для перевозки одной лошади обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, прицепы на 12 лошадей или прицепы для лошадей с жилым пространством, тщательно продуманными стойлами для мытья и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.
10. Сколько весит прицеп с двумя лошадьми?
прицеп с двумя лошадьми весит от 2 000 до 8 000 фунтов.Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложны и длиннее, хотя максимальная мощность остается на уровне 2 лошадиных сил. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.
11. Сколько весит закрытый прицеп?
Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от стиля прицепа и от того, загружен он грузом или нет.Например, небольшой простой закрытый служебный прицеп без всякого груза может весить всего 500 фунтов. И наоборот, игрушечный самосвал, загруженный несколькими квадроциклами, может весить 22000 фунтов.
12. Сколько весит автомобильный прицеп?
Незагруженный автомобильный прицеп обычно весит от 1500 до 3000 фунтов. Автомобильные прицепы типа «гусиная шея» могут весить более 10 000 фунтов. Конструкция, длина и количество автомобилей, для перевозки которых предназначен прицеп, могут иметь огромное значение.В загруженном состоянии вес некоторых автомобильных прицепов может увеличиваться до 36 000 фунтов.
Все, что вам нужно знать
Дуглас Саша Getty Images
Нужно ли вам застраховать автомобиль на прицепе? В большинстве случаев политика ответственности за ваш автомобиль будет покрывать ущерб, причиненный буксируемым прицепом. Однако он не распространяется на несчастные случаи, вызванные прицепом с собственным двигателем. Просмотрите это руководство, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующее покрытие для автомобилей, если вы владеете или планируете купить прицеп.
Типы прицепов
Большинство страховых компаний классифицируют прицепы как транспортные средства, предназначенные для буксировки грузовиками. В эту категорию не входят прицепы, используемые для деловых целей, сельскохозяйственные вагоны, которые могут перевозить пассажиров, буксируемые автомобили или крытые грузовые автомобили.
Необходимое страховое покрытие зависит от модели и назначения вашего прицепа. Прицепы, предназначенные для перевозки лодок, вездеходов, автомобилей или других транспортных средств, обычно подпадают под действие политики в отношении буксирующего автомобиля.
Однако эта политика обычно не распространяется на содержимое трейлера. Возможно, вам потребуется приобрести полис зонтика, который будет платить за поврежденное, украденное или уничтоженное содержимое.
При покупке грузового прицепа CarInsurance.com рекомендует проконсультироваться с вашим страховым агентом, чтобы узнать, нужно ли вам добавить подтверждение к своему полису. В некоторых случаях ваш полис распространяется только на прицеп, прикрепленный к вашему транспортному средству. Если вы не подтвердите, покрывает ли ваша автостраховка ваш прицеп, вам, возможно, придется заплатить из своего кармана, если произойдет авария с прицепом, и у вас нет ожидаемого покрытия.
Туристические трейлеры, такие как небольшие всплывающие кемпинги, обычно должны иметь отдельную страховку, согласно страховому агентству Protective Agency Insurance. Американское семейное страхование сообщает, что если у вас есть прицеп для гидроцикла для вашей лодки, вы можете приобрести страховку для прицепа, покрывающую вашу лодку. Однако политика в отношении гидроцикла не распространяется на прицеп, если вы используете его для других целей, кроме буксировки лодки, если вы не обозначили его как прицеп двойного назначения.
Согласно Trusted Choice, вам необходимо приобрести страховку коммерческого прицепа, если у вас есть прицеп для коммерческого использования.Примеры включают прицепы, которые перевозят домашний скот, прицепы на гибкой стойке, прицепы для сухих грузов, концессионные прицепы, раздаточные коробки, мусорные контейнеры и авто-самосвалы.
Доступное страхование прицепа
Allstate рекомендует приобрести для вашего прицепа комплексную страховку на случай столкновения и обеспечить максимальную финансовую защиту. В соответствии с политикой столкновения оплачивается ремонт вашего прицепа, если он поврежден в автокатастрофе, независимо от причины аварии. Комплексная страховка оплачивает повреждение прицепа в результате инцидентов, не связанных с столкновениями, таких как вандализм, кража и экстремальные погодные условия.В любом случае вам придется заплатить франшизу, чтобы получить компенсацию, если вы подадите претензию в соответствии с этими правилами.
Как правило, вам необходимо приобрести отдельную политику и указать ее трейлер на странице деклараций политики. Вы также можете выбрать размер покрытия для трейлера. Insurance Neighbor отмечает, что если вы арендуете трейлер, вам следует приобрести покрытие, предлагаемое компанией по аренде. Даже если ваша страховка покрывает несчастный случай с прицепом, которым вы владеете, она не будет покрывать несчастный случай с арендованным прицепом.
Вы также можете узнать, распространяется ли страховой полис вашего домовладельца на лодки, трейлеры, мебель и оборудование. Однако это будет служить вторичным покрытием по сравнению с страхованием прицепа, предусмотренным вашим полисом страхования гидроцикла. Кроме того, это, вероятно, будет охватывать только кражу или вандализм, произошедшие в вашем доме, а не повреждение вашего прицепа в результате столкновения.
Полис с личным зонтиком — еще один вариант страховки прицепа. Этот тип полиса покрывает ущерб, превышающий лимиты страхования вашего автомобиля, судна или домовладельца.Например, если ваш прицеп и лодка причинили ущерб или травму в автокатастрофе за пределами вашей ответственности, другой водитель может подать на вас в суд на возмещение оставшихся расходов.
Сумма страховки прицепа
Когда вы покупаете страховку для своего прицепа, учитывайте стоимость прицепа, чтобы у вас было достаточно страховки для его замены в случае необходимости. Согласно Trusted Choice, средняя стоимость обычных типов прицепов колеблется от:
- от 6000 до 100000 долларов за тягач для квадроциклов и внедорожников
- от 5000 до 100000 долларов за прицеп для лошадей
- от 800 до 15000 долларов за прицеп для мотоцикла
- От 700 до 5000 долларов за прицеп, предназначенный для перевозки лодок или водного транспорта
- От 500 до 100000 долларов за прицеп для снегохода
- От 200 до 8000 долларов за стандартный грузовой прицеп
Факторы, влияющие на стоимость страховки вашего прицепа, включают его предполагаемое использование, тип покрытия, которое вы хотите, как часто вы собираетесь использовать прицеп, среднее количество миль, которые вы обычно проезжаете с прицепом каждый год, и размер прицепа.Вы заплатите больше, чтобы застраховать трейлер, который вы путешествуете по США, чем тот, который вы едете только по своей собственности.
Вопросы, которые нужно задать
Задайте своему страховому агенту следующие вопросы, если вы не знаете, нужно ли вам покупать отдельный страховой полис для вашего прицепа:
- Нужно ли мне указывать прицеп в моем страховом полисе, чтобы получить покрытие в авария с участием моего застрахованного автомобиля?
- Прицеп принадлежит вам и зарегистрирован на ваше имя? В противном случае вы не можете покрыть это своей автоматической политикой.
- Покрывает ли полис ущерб, причиненный судном? Некоторые правила ответственности распространяются на лодку, находящуюся на суше, прикрепленную к прицепу.
- Нужно ли мне страховое покрытие для моего прицепа для отдыха или снегохода? В большинстве случаев ваша существующая автомобильная политика будет покрывать ответственность, но не полную ответственность или столкновение с вашим прицепом.
- Нужна ли мне страховка для содержимого моего прицепа? Имейте в виду, что согласно Trusted Choice кража является одним из наиболее распространенных рисков для владельцев прицепов.
Согласно Camper Guide, средний полис с туристическим трейлером стоит от 250 до 500 долларов в год с франшизой в 500 долларов. Вы также можете заплатить немного больше за полезное дополнительное покрытие, такое как помощь на дороге, которая не даст вам застрять на обочине дороги с вашим прицепом.
Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или руководство по страхованию автомобилей.
Источники:
Распространяется ли большинство полисов на автомобили с прицепами?
Попал в аварию при буксировке лодки.Какие покрытия применяются?
Страхование моего грузовика также покрывает мой прицеп?
Покрывает ли мое автострахование мой прицеп?
Страхование автомобилей покрывает прицепы?
Сколько стоит страхование прицепа?
Страхование прицепа 101
Сколько стоит страхование туристического прицепа?
Страхование автомобилей
Автотранспортные средства
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Стоимость страховки прицепа: сколько это?
Прицепы могут быть сложными при страховании, поскольку они бывают всех форм и размеров и могут стоить от нескольких сотен долларов до более чем 100 000 долларов. Если вы вложили немного средств в трейлер, вы определенно захотите застраховать его от кражи или повреждения.
Стоимость страховки вашего прицепа будет зависеть от того, куда вы собираетесь и что берете с собой.
Один из местных независимых агентов в нашей сети может предоставить вам всю необходимую информацию о расходах на страхование прицепов и получить расценки от нескольких различных страховых компаний с хорошей репутацией.
Таким образом, ваши вложения в трейлер будут защищены во время следующей прогулки. Свяжитесь с независимым агентом в вашем районе сегодня.
Сколько стоят прицепы?
Когда вы начнете рассматривать, сколько стоит страхование прицепов, примите во внимание следующие данные о розничных ценах на некоторые распространенные типы прицепов:
- Коммунальные прицепы: от 200 до 8000 долларов
- Прицепы для снегоходов: от 500 до 100 000 долларов
- Прицепы для лодок и гидроциклов: от 700 до 5000 долларов
- Мотоциклетные прицепы: от 800 до 15 000 долларов
- Прицепы для лошадей: от 5000 до 100000 долларов
- Игрушечные тягачи: от 6000 до 100000 долларов
Если ваш трейлер был поврежден, украден или испорчен, выход на рынок за новым может обойтись вам в финансовом плане.Инвестиции в страховку прицепа могут защитить вас от потери больших денег, пытаясь заменить то, что у вас когда-то было.
Какие факторы влияют на стоимость страхования прицепа?
Стоимость страховки прицепа будет зависеть от стоимости прицепа, который вы хотите защитить, и желаемого размера страхового покрытия. С более дешевыми прицепами, такими как простые грузовые прицепы, вы обычно можете добавить покрытие для своих домовладельцев, арендаторов или автострахование, иногда без дополнительных затрат.
С более дорогим прицепом вам нужно оформить отдельный полис, чтобы убедиться, что он застрахован на случай столкновения и имеет полную страховку.Возможно, имеет смысл получить страхование ответственности для покрытия ваших рисков в случае, если прицеп отцепится, откатится и нанесет ущерб или травмы другим людям.
Дополнительные факторы, влияющие на ваши расходы на страхование прицепа, включают:
- Длина и ширина прицепа
- Как вы используете прицеп
- Как часто вы будете его использовать (круглый год, сезонно или только по выходным)
- Сколько стоит в пути
Некоторые трейлеры используются только на ранчо и никогда не выезжают на дорогу.Если это ваша ситуация, вы все равно можете покрыть этот трейлер комплексной страховкой на случай, если он будет серьезно поврежден ураганом или другим неожиданным событием.
Чтобы получить более полное представление о затратах, которые вы можете ожидать от страховки прицепа, оцените тип прицепа, который вы будете использовать, фактическую или оценочную стоимость вашего прицепа, а также то, как и когда вы будете его использовать.
Затем свяжитесь с местным агентом, который сможет предоставить несколько различных предложений, чтобы вы могли сравнить расходы на страхование прицепов от нескольких страховых компаний.
Стоимость страхования прицепов очень велика
По данным Федерального управления шоссейных дорог, на дорогах США находится около 15 миллионов «легких» трейлеров. Они используются для всего, от перевозки личных плавсредств до грузового мусора. Прицепы могут быть небольшими и довольно легкими, или это могут быть седельные тягачи, оборудованные как жилым пространством, так и жилым помещением.
Прицеп для лошадей может быть простым прицепом для перевозки грузов с прямой загрузкой или может иметь стойла с закрытым кузовом для перевозки на большие расстояния.
Единственное, что объединяет все трейлеры, — это то, что все они прикреплены к задней части транспортного средства и используются для перевозки вещей, включая домашний скот, лодки, личные плавсредства, мотоциклы, вездеходы или сельскохозяйственное и животноводческое оборудование.
В то время как вы можете добавить небольшой грузовой прицеп к своей автостраховке без дополнительных затрат, игрушечный тягач стоимостью 90 000 долларов может стоить вам 500 долларов в год для страхования.
Соображения относительно стоимости страхования трейлера
Как и во всем остальном, выбор с низкой стоимостью может быть не лучшим выбором, поэтому важно рассмотреть все варианты и принять обоснованное решение.Вот несколько вещей, которые следует учитывать при оценке вариантов страхования прицепа:
- Если вы добавите свой прицеп в свой автомобильный полис, он может быть покрыт только до тех пор, пока он прикреплен к транспортному средству. Обязательно учитывайте риски повреждения вашего прицепа во время стоянки или хранения.
- Одна из самых распространенных опасностей для прицепа любого типа — это кража. Рассмотрите возможность получения комплексного покрытия для защиты вашего прицепа.
- Обязательно поговорите со знающим агентом о том, покрывается ли ваш груз страховкой прицепа.Например, если вы тащите припасы в свою кабину, и в результате аварии ваш трейлер и его содержимое были уничтожены, покрывается ли это содержимое? Вы можете добавить это покрытие за символическую плату.
Как сравнить расходы на страхование трейлеров
Независимо от того, какой у вас трейлер и как вы его используете, покрытие обычно очень доступно. Местный независимый агент в нашей сети может ответить на все ваши вопросы о сумме страховки, необходимой для защиты инвестиций в трейлер, и даже поможет вам сравнить расценки от нескольких страховых компаний.
Найдите сегодня независимого агента, который поможет найти отличную недорогую страховку для прицепов.
Легковой автомобиль с прицепом | Автовоз
$ 3,290.00 Factory Direct
Наши 16-футовые легкие автомобильные прицепы с перемычкой и алмазным полом сконструированы с непрерывной холодной штамповкой 4-дюймовой канальной рамы и шпунта с 2x2x1 / 4 угловыми железными поперечинами. Стандартные характеристики включают в себя 2 — 3500 фунтов. 5 осей с проушинами и тормозами на одной оси, диапазон нагрузок 205/75 R15 C, радиальные шины Castle Rock, регулируемое сцепное устройство 2 5/16 ″, откидной домкрат и усиленные крылья.6 D-образных стяжек приварены к верхней части настила из алмазной пластины. В комплект входит ласточкин хвост с перегородками длиной 50 дюймов, которые вставляются сбоку в стеллажи под полом. Этот универсальный автомобильный прицеп имеет множество применений.
БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ !!! МЫ ЦИТИРУЕМ «ДОРОЖНУЮ» ЦЕНУ НА ТЕЛЕФОН !!!
Сборы за документы, фрахт или сборку не добавляются. Вы платите ТОЛЬКО указанную цену плюс государственный налог с продаж.
Технические характеристики
г.V.W.R. | 6000 фунтов — Прибл. Масса пустого — 1900 фунтов — Грузоподъемность — 4100 фунтов |
Электрооборудование | Освещение, проводка и разъемы, одобренные DOT |
Рама | 4-дюймовая швеллерная рама с угловыми поперечинами 2 дюйма x 2 дюйма x 3/16 дюйма 24 дюйма o.c. |
ласточкин хвост | 4 фут. |
Язык | 4 дюймаШвеллер холодногнутый — цельный сплошной каркас и шпунт |
Шины | 205/75 R15 LRC (1820 фунтов) радиальный |
Этаж | Алмазная пластина полностью |
Муфта | Муфта регулируемая 2-5 / 16 |
Информация по безопасности | Разрывной комплект и предохранительные цепи |
Пандусы | 50 дюйм.x 14 дюймов. Скольжение в пандусах с планками, с угловыми направляющими 2x2x3 / 16 дюймов |
Ничья | 6 D-образных колец |
Длина деки | 16 футов (12 плоских + 4 футов голубя) |
Высота палубы | 20 дюймов (18 дюймов под нагрузкой) |
Ширина деки | 81 дюйм между крыльями |
Крылья | Гладкие прямые крылья и спинка |
Тормоза | Тормоза на одну ось |
Задний борт | НЕТ |
Колеса | Серебряный или белый мод (на складе) |
Джек | 2000 фунтовДомкрат поворотный |
Оси | 2–3 500 фунтов 5 проушин e-z lube — одна тормозная ось |
Подвеска | Пружина с двойной проушиной |
Ящик для инструментов | НЕТ |
Отделка | Грунтованная, 2 слоя автомобильной эмали |
.