Сколько литров в цистерне: Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Содержание

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Пример расчета объема цистерны бензовоза

На шасси

На прицепе

На полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима. Для заказа позвоните нам по телефону 8-800-222-03-10 (звонок по РФ бесплатный, для звонков из других стран звоните на номер +7 351 240-00-10), либо отправьте заявку на электронную почту [email protected]

Бензовоз на прицепе

Максимальный объем прицепа-цистерны, в том числе для транспортировки топлива, ограничивается правилами дорожного движения РФ (далее ПДД). Так ПДД устанавливает максимальную ширину, высоту и длину прицепа. Ширина до 2,5 метров, высота до 4 метров и длина до 12 метров.
Мы производим двух- и трех-осные прицепы-цистерны объемом до 17 000 литров.

 Название

Описание

Прицеп цистерна ПЦ-88м.куб., для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси HJ, шины 12,00R20
Прицеп цистерна ПЦ-1010м.куб., для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 425/85R21
Прицеп цистерна ПЦ-11.211.2м.куб. для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 9/R20
Прицеп цистерна ПЦ-17

17м.куб. для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 11/R20

 

Полуприцепы-цистерны

Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.

Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог.


ИА Neftegaz.RU. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. 


Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: 

  • нефти и продуктов её переработки, 
  • химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), 
  • сжиженного газа (пропан-бутан, кислород),


Различают цистерны:


По типу:


  • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов

  • специальные — для определённых видов грузов


По конструкции:


  • цистерны имеющие раму

  • цистерны безрамной конструкции


По числу осей:


  • четырехосные

  • восьмиосные


По емкости


  • 60 тонн

  • 120 тонн

  • 125 тонн


Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы).


Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами.


Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.


Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.


Универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.


Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза.


Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.


Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.


В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций.


В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.


У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.


Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости.


Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т постройки Мариупольского (Ждановского) завода (рис. 4.3) имеет котел с полезной емкостью 71,7 м³ полной емкостью 73,1 м³ и с внутренним диаметром 3,0 м.


Крепление котла на раме производится в средней и в концевых его частях. 


К крайним опорам котел притянут стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы.

Особенностью конструкции рамы цистерны модели 15-1443 является отсутствие боковых продольных балок, наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы. 


Отсутствуют также промежуточные поперечные балки. 


Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т. 


При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки.




В последние годы на Уральском и Мариупольском вагоностроительных заводах строятся 4-осные цистерны с увеличенной базой (7,8 м вместо 7,12 м) и укороченными консолями (1,5 м вместо 1,84 м), что улучшает динамические качества цистерны, особенно в горизонтальной плоскости, и повысить безопасность движения грузовых поездов, в которых имеются такие вагоны — цистерны.

Для перевозки бензина спроектирована 4-осная цистерна с удельным объемом котла 1,4 м³/т, вписанная в габарит 02-ВМ, что позволяет эксплуатировать ее на зарубежных железных дорогах с шириной колеи 1435 мм. 


Грузоподъемность такой цистерны 62 т, масса тары 25,3 т, осевая нагрузка 216 кН, погонная нагрузка 64 кН/м. 


В последние годы постройка четырехосных цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями производится на Уралвагонзаводе и на других предприятиях России.




Для увеличения провозной способности железных дорог Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (Азовмаш) совместно с кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения — МИИТ) создана 8-осная цистерна безрамной конструкции модели 15-871. 


У нее отсутствуют хребтовая балка между шкворневыми узлами и продольные боковые балки. Грузоподъемность 120 т (рис. 4.4).


 Увеличенный до 1,14 м³/т удельный объем котла позволяет лучше использовать грузоподъемность цистерны, а повышенная до 80 кН/м погонная нагрузка позволяет увеличить на 30-35 % массу поезда при существующих ограничениях его длины и тем самым достичь большей провозной способности железных дорог, сократить капитальные вложения на развитие пропускной способности, снизить себестоимость перевозок, увеличить производительность труда.


При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.

Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза. Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.

Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим (устройство для автоматического изменения величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от грузоподъемности цистерны).

Принимая во внимание большую экономическую эффективность восьмиосных цистерн по сравнению с четырехосными и шестиосными, а также преимущества габарита Т по сравнению с габаритом 1-Т, целесообразным типом восьмиосной цистерны должна быть цистерна, построенная по габариту Г . Такие цистерны в первую очередь должны эксплуатироваться на направлениях перевозки нефтепродуктов в большом объеме в маршрутных поездах большой массы, например до 10-12 тыс. т, что при ограниченных длинах станционных путей можно реализовать лишь при использовании цистерн с большой погонной нагрузкой. Кроме того, в поездах такой массы при наличии кривых малого радиуса, больших подъемов и спусков профиля пути могут возникать большие продольные силы, которые оказывают существенное влияние на устойчивость от выжимания вагонов из поезда. Особенно это негативно сказывается на четырехосных вагонах.

Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц (рис. 4.5). Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.


По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т. Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.

Конструкция автомобильных цистерн для перевозки ГСМ


ГК Трэйд-Ойл
>

Статьи на тему: транспортировка нефтепродуктов
>
Как устроены автоцистерны для транспортировки нефтепродуктов и газа


Корпуса цистерн являются резервуарами горизонтального типа с круглым или, чаще всего, овальным сечением. Основой для корпусов автомобильных цистерн служит сталь, алюминиевые сплавы, а также электропроводимые полимерные материалы. Изнутри стенки автоцистерн во избежание коррозии покрываются цинком.


Иногда в автомобильных цистернах делают несколько отсеков, разделяемых герметичными перегородками. Каждый из отсеков при этом должен быть оснащён своим сливным-наливным оборудованием.


Внутри автоцистерны и каждого её отсека ставятся съёмные перегородки из сплавов алюминия, называемые волнорезами, которые не должны доходить до дна цистерны. Такие перегородки уменьшают действие инерционных сил, которые возникают при резком торможении и разгоне автомобиля. Перегородки также помогают предотвратить эмульгирование жидкостей.


На корпусе цистерн и в каждом отсеке устанавливают специальную горловину, размер которой рассчитывается, исходя из компенсации объёмного расширения жидкости во время транспортировки, при изменении температуры до ∆t=20°С. Объём горловин автоцистерн рассчитывается так, чтобы предупредить перелив цистерны, когда налив нефтепродуктов осуществляется в автоматизированном режиме. Объём горловины обусловлен производительностью насоса и временем, которое требуется автоматике для того, чтобы отключить насос, когда уровень нефтепродуктов в цистерне достигнет предельной отметки.


На горловины автоцистерн устанавливают наливные герметичные люки с огнеупорным фильтром-сеткой и предохранительные клапаны. Горловины внутри цистерн оснащаются воздухоотводящими трубками, которые предотвращают образование воздушных мешков во время заполнения цистерн нефтепродуктами. Внутри самих горловин устанавливаются мерные планки, которые указывают предельный уровень при наливе жидкости, определяемый при тарировке автоцистерны. На мерных планках указывается величина объёма цистерны, заверяемая официальным клеймом.


На горловинах некоторых автоцистерн ставятся смотровые стёкла и щупы, чтобы контролировать уровень при наливе нефтепродуктов. Сливные-наливные механизмы, устанавливаемые на современные автоцистерны, находятся в средней части котлов, а трубопроводы выводят в специальный отсек. На концы сливных трубопроводов ставят запорные вентили и быстроразъёмные муфты.


По желанию заказчика автомобили-цистерны оборудуются насосами, при помощи которых заполняют, сливают или перекачивают нефтепродукты. Работа насосов осуществляется за счёт двигателя машины через коробку отбора мощности и карданный вал.


Для автоцистерн, перевозящих мазуты и другие высоковязкие нефтепродукты, предусмотрен подогрев, осуществляемый пропуском выхлопных газов от двигателя через змеевик, который укладывается внутри цистерн. На автоцистернах, которые перевозят битум, также устанавливаются подогреватели – горелки форсуночного типа.

цистерны для перевозки спирта и спиртосодержащих жидкостей

В России по статистике оборот как пищевых, так и технических спиртов и спиртосодержащих жидкостей весьма велик. Потребление пищевого спирта, как указывается во многих источниках, превышает объем 1-1,5 млрд. литров в год. Спирт и спиртосодержащие жидкости применяются не только в пищевой промышленности, но и на медицинских предприятиях и организациях, в химическом производстве, на других промышленных и высокотехнологичных предприятиях. Идет спиртовая продукция и за пределы России в достаточно крупных объемах — десятки миллионов литров в год. Производят такую продукцию спиртзаводы. Их в России достаточно много, наиболее крупных — несколько десятков.

Рынок продажи спирта динамичен и активен. За последние годы многие эксперты отмечают рост спроса и предложения в данной сфере. В целом область деятельности эта достаточно доходная, ввоз спирта из-за пределов РФ фактически полностью запрещен. Со спритзаводов продукт поставляется далее на различная предприятия для применения (промышленные, химические, фармацевтические) либо для дальнейшей переработки (пищевая промышленность, ликеро-водочные заводы).

Для доставки спиртовой продукции существуют различные способы. Это, к примеру, водный и железнодорожный транспорт. Но такие варианты не вполне мобильны и маневрены, а порой и достаточно дороги. Гораздо более удобно во многих случаях использовать автоцистерны спиртовозы. Это позволяет подвозить необходимое количество груза в нужное место в достаточно сжатые сроки и при минимальных расходах. Даже в ситуации использования железнодорожного либо морского/речного транспорта конечную доставку приходится осуществлять как правило с помощью автоцистерн, т.к. водные и ж/д пути редко подходят напрямую к конечному предприятию-получателю.

Обратим внимание на конструкционные особенности спиртовозов. В большинстве случаев — это полуприцепы-цистерны, в основе конструкции которых — нержавеющая сталь определенной марки либо алюминий со специальным дополнительным пищевым слоем. Разброс используемых объемов цистерн-спиртовозов весьма велик и варьируется приблизительно в диапазоне 20-60 тыс. литров. В некоторых случаях на предприятиях владельцах данного типа цистерн на транспортные единицы устанавливается система Глонасс. Также есть и еще ряд отличительных особенностей именно спиртовозов среди других пищевых автоцистерн. Оборот спиртосодержащей продукции довольно серьезно регулируется государственными органами РФ. Данной области напрямую касается такой документ как Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (принят ГД РФ 19 июля 1995 г., одобрен СФ 15 ноября 1995 г., также содержит обновленные редакции отдельных частей за последующие годы), а также рядом других регулирующих документов и технических улосивий, которым техника для перевозки спирта должна полностью соответствовать. Подобные нормативные акты и законы постоянно обновляются, что дает возможность работать и предлагать продукцию — автоцистерны спиртовозы лишь добросовестным и ответственным фирмам-производителям, выпускающим современную и качественную технику, оборудованную современными и надежными техническими средствами.

Для приобретения качественной и надежной техники обращайтесь в нашу компанию. Характеристики и особенности производства продукции вы можете узнать в разделах <a href=»/catalog.html»>Продукция</a> и <a href=»/about.html»>О компании</a>. Контактные данные размещены в разделе <a href=»/contact.html»>Контакты</a>.

1.18. Требования к транспортным средствамдля перевозки нефтепродуктов 

1.18.1. Исключен. — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.18.2. Конструкция автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала. В эксплуатационной документации должны быть приведены сведения о мерах взрывопожаробезопасности при эксплуатации, по предупреждению и способах тушения пожара, по безопасному проведению работ внутри цистерны, регулированию и ремонту автоцистерны.

1.18.3. Оборудование и органы управления системы, предназначенные для заправки техники фильтрованным нефтепродуктом с одновременным измерением выданного объема, должны располагаться в специальном технологическом отсеке, стенки которого должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь предел огнестойкости не менее 0,5 часов. При торцевом расположении отсека (сзади цистерны) предел огнестойкости не менее 0,5 часов обеспечивают только для стенки, расположенной со стороны цистерны. В качестве стенки может быть днище цистерны.

1.18.4. Защита от накопления статического электричества

1.18.4.1. Во избежание накопления статического электричества оборудование автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны изготавливают из материалов, имеющих удельное объемное электрическое сопротивление не более 105 Ом-м.

1.18.4.2. Защита от статического электричества транспортных средств должна соответствовать требованиям правил защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.

Каждая автоцистерна должна иметь электропроводно соединенные с сосудом заземляющую цепочку с длиной, обеспечивающей при ненагруженной автоцистерне соприкосновение с землей отрезка не менее 200 мм, и заземляющий трос со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

1.18.4.3. Металлическое и электропроводное неметаллическое оборудование, трубопроводы автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны должны иметь на всем протяжении непрерывную электрическую цепь относительно болта заземления. Сопротивление отдельных участков цепи должно быть не более 10 Ом. При измерении сопротивления цепи рукава должны быть подстыкованы и находиться в развернутом виде.

1.18.4.4. Если на автоцистерне, прицепе (полуприцепе) — цистерне применены антистатические рукава, то методика проверки сопротивления цепи должна соответствовать методике, установленной в технической документации на рукава конкретного типа. Сопротивление цепи в этом случае не должно быть более допустимого по технической документации на рукав конкретного типа.

1.18.4.5. Сопротивление заземляющего устройства автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны совместно с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.

1.18.5. Автоцистерна должна иметь два порошковых огнетушителя вместимостью не менее 5 л каждый.

Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.

1.18.6. По требованию потребителя (заказчика) транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.

1.18.7. На автоцистерне, прицепе (полуприцепе) — цистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.

1.18.8. На боковых сторонах и сзади автоцистерна, прицеп (полуприцеп) — цистерна должна иметь надпись «ОГНЕОПАСНО». Надпись выполняется на русском языке и может дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза. Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.

1.18.9. Автоцистерна должна быть оборудована проблесковым маячком оранжевого цвета.

1.18.10. Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.

Электропроводка должна быть проложена в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

1.18.11. Электрооборудование, устанавливаемое в отсеке технологического оборудования и органов управления этим оборудованием, должно быть взрывозащищенным, а электропроводка должна быть уложена в металлической оболочке, или должны быть предусмотрены меры по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием.

1.18.12. На автоцистерне, прицепе (полуприцепе) — цистерне должна быть табличка с предупреждающей надписью: «При наполнении (опорожнении) топливом цистерна должна быть заземлена». Надпись выполняется на русском языке и может дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза.

1.18.13. Конструкция автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.

1.18.14. Каждый отсек автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны должен быть оборудован донным клапаном с возможностью управления им снаружи цистерны.

1.18.14.1. Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.

1.18.14.2. Во избежание потери содержимого цистерны при повреждении внешних приспособлений для загрузки и разгрузки донный клапан и место его расположения должны быть защищены от опасности быть сбитыми при внешнем воздействии или иметь конструкцию, выдерживающую это воздействие.

1.18.15. Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.

1.18.16. Требования к дыхательным устройствам

1.18.16.1. Подвижные детали дыхательных устройств должны быть изготовлены из материалов, не вызывающих образование искр при механических ударах и транспортной тряске, или должны иметь соответствующее покрытие.

1.18.16.2. Дыхательные устройства должны быть оборудованы огневыми предохранителями или фильтрами, выполняющими функции пылеулавливателя и огневого предохранителя.

1.18.16.3. Конструкцией дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны в соответствии с таблицей 1.18.1.

 

Таблица 1.18.1

 

Диаметр условного прохода Dy, мм

Пропускная способность при Po, м3/ч, не менее

 

1.18.16.4. Дыхательные устройства, в конструкции которых предусмотрена возможность перенастройки их в процессе эксплуатации, должны иметь приспособление для стопорения регулирующих элементов, которые после настройки должны быть опломбированы. Пломбы не должны препятствовать работе дыхательного устройства.

1.18.16.5. Наличие на входе и выходе дыхательных устройств запорных элементов, частично или полностью перекрывающих проходные сечения при работе, не допускается.

1.18.16.6. Дыхательные устройства должны быть расположены в местах, доступных для их осмотра.

1.18.17. Конструкцией узла уплотнения должна быть обеспечена герметичность крышек при избыточном давлении, при котором цистерну испытывают на прочность.

1.18.18. Масса съемной крышки люка-лаза не должна быть более 30 кг, люка со специальным оборудованием, используемого также в качестве лаза, — не более 70 кг.

1.18.19. Конструкция транспортных средств должна соответствовать требованиям пункта 2.5 настоящего приложения.

1.18.20. Дополнительные требования к транспортным средствам, предназначенным для заправки топливом воздушных судов (авиатопливозаправщикам).

1.18.20.1. Габаритные размеры авиатопливозаправщиков не должны превышать:

по высоте — 4 м;

по ширине — 3,5 м.

1.18.20.2. Радиус поворота авиатопливозаправщиков не должен превышать 15 м.

1.18.20.3. Самая низкая точка конструкции авиатопливозаправщика (с заполненной цистерной) должна находиться на расстоянии не менее 0,2 м над опорной поверхностью.

1.18.20.4. Высота расположения центра масс полностью загруженного авиатопливозаправщика не должна превышать 95% колеи базового транспортного средства.

1.18.20.5. Дизели авиатопливозаправщиков оснащаются защитой от попадания на узлы и агрегаты двигателей авиатоплива и противоводокристаллизационных жидкостей — присадок.

1.18.20.6. Расположение системы забора воздуха в двигатель должно исключать возможность попадания в нее пожароопасных концентраций паров авиатоплива из дыхательных клапанов цистерн, а также авиатоплива и противоводокристаллизационных жидкостей — присадок при их проливах и утечках в процессе заправки воздушного судна или в случае повреждения раздаточных рукавов и других узлов технологического оборудования.

1.18.20.7. Расстояние между кабиной водителя авиатопливозаправщика и передней стенкой технологического отсека (при его расположении между цистерной и кабиной) должно быть не менее 150 мм.

1.18.20.8. Наличие электроприкуривателей и пепельниц в кабине авиатопливозаправщика не допускается.

1.18.20.9. Прохождение топливных трубопроводов, шлангов пневматических и гидравлических систем над или рядом с источниками тепла не допускается. В случае невозможности выполнения данного требования между трубопроводом (шлангом) и источником тепла следует установить теплозащитный экран.

1.18.20.10. Для цистерны с эллиптическим и чемоданообразным поперечным сечением радиусы кривизны боковых поверхностей стенок не должны превышать 3500 мм, а радиусы кривизны поверхности стенок сверху и снизу — 5500 мм. Прямоугольная форма поперечного сечения цистерны не допускается.

1.18.20.11. Расстояние между двумя соседними усиливающими элементами внутри цистерны (перегородки или волнорезы) должно быть не более 1750 мм; вместимость отсека между соседними внутренними усиливающими элементами должна быть не более 7500 куб. дм.

1.18.20.12. Закрытая площадь перегородок (волнорезов) должна составлять не менее 70% поперечного сечения цистерны по месту их установки. Конструкция перегородок (волнорезов) не должна препятствовать наполнению (опорожнению) цистерны, а также возможности зачистки ее внутренней поверхности при техническом обслуживании. С этой целью в каждой перегородке (сверху и снизу) должны быть предусмотрены отверстия для перемещения авиатоплива, а также технологический лаз размером не менее 600 мм, форма которого должна обеспечивать свободное и безопасное перемещение персонала в рабочей одежде из отсека в отсек. Цистерна должна быть оборудована лестницей или скобами для спуска в нее при проведении операций технического обслуживания и зачистки внутренней поверхности. Допустимая нагрузка на ступени лестницы или скобы должна быть не менее 120 даН.

1.18.20.13. Цистерна и устройства ее крепления на транспортном средстве при ее заполнении авиатопливом до номинального уровня должны выдерживать нагрузки, равные:

удвоенной массе цистерны и авиатоплива — в направлении движения;

общей массе цистерны и авиатоплива — в направлении, перпендикулярном к направлению движения;

удвоенной массе цистерны и авиатоплива — в вертикальном направлении сверху вниз;

общей массе цистерны и авиатоплива — в вертикальном направлении снизу вверх.

1.18.20.14. Для обеспечения защиты от повреждений, вызываемых ударами сбоку или при опрокидывании, цистерны с радиусом кривизны боковых стенок более 2,0 м, а также чемоданообразного сечения должны иметь дополнительную защиту на боковых поверхностях цистерны шириной не менее 30% высоты поперечного сечения цистерны.

1.18.20.15. Полная вместимость цистерны должна предусматривать возможность увеличения объема авиатоплива за счет температурного расширения не менее 2% ее номинальной вместимости.

1.18.20.16. Требования к люкам:

1.18.20.16.1. В зависимости от вместимости цистерн должно быть предусмотрено:

для цистерн номинальной вместимостью не более 15000 дм3 — не менее одного люка;

для цистерн номинальной вместимостью не более 40000 дм3 — не менее двух люков;

для цистерн номинальной вместимостью свыше 40000 дм3 — не менее трех люков.

1.18.20.16.2. Диаметр люка должен быть не менее 600 мм.

1.18.20.16.3. Один из люков (смотровой) должен быть оснащен откидной крышкой меньшего диаметра с устройством, обеспечивающим ее открытие без применения инструмента.

1.18.20.16.4. Должна быть обеспечена герметичность крышек люков.

1.18.20.16.5. Оборудование, размещенное на крышках люков, должно быть защищено на случай опрокидывания цистерны.

1.18.20.17. Конструкция цистерны должна обеспечивать полный слив авиатоплива самотеком через дренажное устройство.

1.18.20.18. Цистерна должна выдерживать внутреннее давление, равное давлению наполнения (опорожнения), на которое отрегулировано дыхательное устройство, но не менее 0,015 МПа. Пропускная способность дыхательного устройства должна соответствовать максимально допустимой скорости налива (слива).

1.18.20.19. Конструкция дыхательного устройства должна обеспечивать герметичность цистерны и исключать возможность истечения авиатоплива из нее при опрокидывании.

1.18.20.20. Цистерна должна оснащаться аварийным устройством вентиляции с ограничением внутреннего избыточного давления до 0,036 МПа.

1.18.20.21. Цистерна должна иметь указатель (индикатор) уровня авиатоплива, обеспечивающий визуальный контроль ее наполнения или опорожнения. Расположение указателя уровня авиатоплива должно быть удобным для обзора оператором.

1.18.20.22. Цистерна должна быть оборудована донным клапаном для ее наполнения сторонним насосом нижним наливом и устройством ограничения наполнения цистерны.

1.18.20.23. Выдача авиатоплива из цистерны должна производиться через сливной донный клапан, расположение которого должно обеспечивать минимальный невыбираемый насосом остаток авиатоплива.

Емкость бензовоза, характерные черты, конструкция.

Думается, всем известно, что такое бензовоз, что он собой представляет, и для чего предназначен. Однако попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. Это транспортное средство необходимо для транспортировки (обязательно — безопасной) различного рода ГСМ. Емкость бензовоза — это цистерна, которая применяется в качестве хранения и транспортировки топлива. Как правило, такая цистерна должна иметь специальный маркер, который показывает объем и количество топлива, содержащегося в ней. Дыхательный клапан, сливные патрубки и задвижки — все это оборудование данной цистерны. Чтобы емкость бензовоза была защищена и безопасна для всех окружающих без исключения, цистерна должны быть оснащена и предметами безопасности, обычно — это огнетушитель, устройства для заземления и другие противопожарные средства.

Емкость бензовоза может быть самой различной по объему — от 1200 и до 8000 литров. Но вот что касается бензовозов — полуприцепов, то их емкость еще более объемна — может превышать даже тридцать тысяч литров. Емкость бензовоза (цистерна) должна поддерживать определенные температурный режим (в большинстве случаев), а необходимо это для того, чтобы горючие жидкости, содержащиеся в бензовозе, попросту не испарялись. Нижний и верхний залив — таковы особенности цистерны бензовоза. Немножко поподробнее.  Что касается нижнего залива, то он осуществляется посредством специализированных шлангов (шлангов — адаптеров), которые обязательно должны входить в комплект бензовоза. Конечно, бу бензовоз может быть и не оснащен ими, поэтому для нижнего залива придется приобретать данное оборудование дополнительно.

Итак, непосредственно про целевые установки бензовозов мы уже рассказали. Теперь перейдем к другим отличительным чертам такой техники. Про емкость бензовоза (про цистерну) мы немного рассказали. Донные клапаны — что это такое, и в чем их задача? В качестве вспомогательной информации расскажем об этом. Данные клапаны некоторое время (в процессе перевозки) должны быть герметично закрыты, потому как они — это предохранители бензиновых труб — как бы защищают их от утечки топливных ресурсов. Кроме всего перечисленного, каждый бензовоз должен быть снабжен особым приспособлением, которое будет обеспечивать защиту цистерны и бензобака.

Емкость бензовоза может быть самой разной, потому как задачи определенного бензовоза индивидуальны — для транспортировки и хранения темных или же светлых продуктов нефти. На шасси каждого бензовоза должны быть установлены специализированные экологичные двигатели третьего класса. Огнетушители, емкости для песка — это вполне естественно и справедливо. Песок необходим для того, чтобы присыпать опасные жидкости, если емкость бензовоза по каким — то причинам поддастся протечке. Но песок необходим не столь для тушения уже возникшего пожара, а скорее в качестве профилактического средства. Тушить пожары — задача огнетушителей, которые просто обязаны входить в комплект любого бензовоза. Песком вы можете присыпать горючие жидкости, если емкость бензовоза протечет, чтобы ограничить дальнейшее ее «растекание» и не дать улетучиться.

Повторимся — бензовоз перевозит дизельные топлива, светлые продукты нефти. Темные же продукты и мазут транспортирует другое специализированное транспортное средство (во многом схожее с бензовозом) — мазутовоз. Емкость бензовоза обладает специфическими свойствами, отсюда — определенные продукты для транспортировки. Различного рода масла перевозят масловозы, битум — битумовозы, газовозы транспортируют газ. Все вполне логично и понятно.

Отметим, что определенная емкость бензовоза — это свойственные именно ей задачи. Так, для светлых продуктов нефти используется одна емкость, для темных — другая. Четкого разграничения нет, однако рекомендуется использовать одну и ту же емкость бензовоза для продуктов нефти одного типа.

Бензовоз может транспортировать и битум, масла, мазут. Именно бензовоз. Но в таком случае необходима следующая функция — темп. режим. Емкость бензовоза, задачи бензовоза и некоторые особенности — обо всем этом мы поведали в данной статье. Очень надеемся, что она будет полезна для вас и познавательна.

Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей


«Becema» machine-building plant offers a wide product range of food grade tanker trucks for transportation of ethyl alcohol, alcohol-containing liquids, wine-making materials and milk (milk tanker trucks). Both major manufacturers and small-scale enterprises are among our customers. The nominal useful capacity of BCM food grade tanks varies between 32 000 to 1 000 L, which allows to select optimal capacity and functionality of the vehicles for every customer.



Food grade tanker trucks: design features

We use 304 INOX corrosion-resistant steel and its equivalents to manufacture vessels and pipelines of our food grade tanker trucks. 70 mm-layer of rock wool provides heat insulation. Most of the models are equipped with thermally insulated manholes and temperature control devices for transported liquids.

Our product range includes customized milk tanker trucks of large capacity and multi-compartment food grade tanker trucks for simultaneous transportation of different types of cargo.


Loading/unloading equipment:


  • Loading: the tank is either top-filled or bottom-filled with a pump through a meter.

  • Unloading: by gravity through common collector or with a pumping unit.

Delivery/suction discharge hoses are supplied. If the customer has some specific requirements, tanks for ethyl alcohol, milk or other liquid foodstuff can be equipped with optional equipment.


Milk tanker trucks

Unlike the tanks for non-food products, milk tanker trucks are equipped with thermal insulation, and materials used for vessel manufacturing differ in their properties. Inner tank is made of stainless food-grade steel. The outer tank is made of:


  • galvanized sheet painted with polyurethane chemical-resistant enamels, coating thickness 1,2 mm;

  • white PVC plastic;

  • mirror-finished corrosion-resistant steel, thickness 0,6 mm.

All materials are safe for health, do not emit toxic substances and keep the sensory properties of transported liquids unaffected.


«Becema» milk tanker trucks are equipped with:


  • meters with data displays;

  • DN50 with shut-off devices for each compartment at the top of the tank;

  • air operated butterfly gates in each compartment;

  • thermally-insulated inlets heated with ducts from independent heating unit.

Effective technologies of thermal insulation ensure preservation of transported milk inside milk tanker truck for long periods of time. Maximum allowable temperature rise of the cargo is within 2°C in 10 hours at outside-inside temperature difference of 30°C.


Milk tanker truck: tank options:

Multi-compartment tanker trucks of unibody design with thermal insulated cylindrical tanks are manufactured for large dairy processors:


  • BCM-145 milk tanker truck of nominal capacity of 32 500 L;

  • BCM-140 milk tanker truck of nominal capacity of 22 000 L;

Maximum tank loading time is 45 min. To transport dairy products to retail locations we developed a milk tanker truck of small capacity, equipped with a catwalk, foldable handrail and ladder at the rear of the tank for operator’s convenience.

We manufacture two models with tanks of elliptical cross-section:


  • BCM-227 milk tanker truck on ISUZU NLR85A, 4х2 chassis, with capacity of 1000 L;

  • BCM-226 milk tanker truck on GAZ-3302, 4х2 chassis, with capacity of 1200 L;


Buy food grade tanker trucks

Milk tanker trucks can be used to transport other food grade liquids with maximum density of 1,03 g/cm³.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a milk tanker truck, call: +7(495) 777-02-27.

Калькулятор объема резервуара

Схема резервуара

:

Горизонтальный цилиндр
с плоской головкой

Использование калькулятора

Оцените общую емкость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды. Предполагает
внутренние размеры цистерны .

Введите U.S. размеры в футах (ft) или дюймах (дюймах), или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в галлонах жидкости США, британских галлонах (Великобритания), кубических футах (ft³), метрических литрах и кубических метрах (м³).

* Фактический объем заполнения может отличаться. Расчеты объема резервуара основаны на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитываются с учетом точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы. Реальные резервуары для воды и масла могут иметь неправильную геометрическую форму или могут иметь другие особенности, не учтенные здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как приблизительные.

Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара

Приведенные ниже методы дадут вам кубические меры, например футы 3 или м 3 , в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы вручную рассчитываете объем заполненного резервуара с помощью этих методов, вы можете преобразовать кубические футы в галлоны и кубические метры в литры, используя нашу
Калькулятор преобразования объема.

Горизонтальный цилиндрический бак

Всего
Объем резервуара цилиндрической формы равен площади A круглого конца, умноженной на длину l.А =
πr 2 где r — радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:

В (бак) = πr 2 л


Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала определив площадь A круглого сегмента и умножив ее на длину l.

Площадь круглого сегмента, заштрихованная серым цветом, равна A = (1/2) r 2 ( θ — sin θ ), где
θ = 2 * arccos (м / об) и
θ в радианах.Следовательно, V (отрезок) = (1/2) r 2 ( θ — sin θ ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный из высоты заполнения и
V (заполнить) = V (сегмент) . Однако, если высота заполнения f больше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем;
V (наполнение) = V (бак) — V (сегмент) .

Вертикальный цилиндрический бак

Всего
Объем резервуара цилиндрической формы равен площади A круглого конца, умноженной на высоту h. А =
πr 2 где r — радиус, равный d / 2. Следовательно:

В (бак) = πr 2 ч

Заполненный объем вертикального цилиндрического резервуара — это просто более короткий цилиндр с тем же радиусом r и диаметром d, но высота теперь равна высоте заполнения или f.Следовательно:

В (заполнить) = πr 2 f

Прямоугольник

Всего
Объем резервуара в форме прямоугольной призмы равен длине, умноженной на ширину, умноженной на высоту. Следовательно,

В (бак) = л / ч

Заполненный объем прямоугольного резервуара — это просто меньшая высота при такой же длине и ширине.Новая высота — это высота заполнения или f. Следовательно:

В (заполнение) = lwf

Горизонтальный овальный резервуар

Объем овального резервуара рассчитывается путем нахождения площади A конца, которая является
форму стадиона, и умножив ее на длину, l.А =
πr 2 + 2ra, и можно доказать, что r = h / 2 и a = w — h, где w> h всегда должно быть истинным. Следовательно:

В (бак) = (πr 2 + 2ra) л

Объем заполнения горизонтального овального резервуара лучше всего рассчитать, если предположить, что это 2 половины цилиндра, разделенные прямоугольным резервуаром. Затем мы рассчитываем объем заполнения 1) a
Горизонтальный цилиндрический резервуар , где l = l, f = f и диаметр d = h, и 2) a
Прямоугольный резервуар , где l = l, f = f, а ширина прямоугольника w равна a = w — h овального резервуара.
V (заполнение) = V (заполнение-горизонтальный цилиндр) + V (заполнение-прямоугольник)

Вертикальный овальный резервуар

Чтобы рассчитать объем овального резервуара, найдите площадь A конца, которая является
форму стадиона, и умножьте ее на длину, l. А =
πr 2 + 2ra, и можно доказать, что r = w / 2 и a = h — w, где h> w всегда должно быть истинным.Следовательно:

В (бак) = (πr 2 + 2ra) л


Для расчета объема заполнения вертикального овального резервуара лучше всего предположить, что это 2 половины цилиндра, разделенные прямоугольным резервуаром. С r = w / 2 = высота концов полукруга, мы можем определить 3 общие области положения заливки.

  • Заливка, f Мы рассчитываем объем заполнения с использованием метода круговых сегментов, как в резервуаре с горизонтальным цилиндром, для заполненной части.
  • Заливка, f> r и f <(r + a)
    Заполненный объем составляет ровно 1/2 части цилиндра плюс объем заполнения внутри прямоугольной части.
  • Заливка, f> (r + a) и f Мы рассчитываем объем заполнения с использованием метода круговых сегментов, как в резервуаре с горизонтальным цилиндром, для пустой части.Объем будет V (резервуар) — V (сегмент).

Горизонтальный капсульный резервуар

Мы рассматриваем капсулу как сферу диаметра d, разделенную пополам и разделенную цилиндром диаметром d и высотой a. Где r = d / 2.

В (сфера) = (4/3) πr 3 , а

В (цилиндр) = πr 2 а, следовательно

В (капсула) = πr 2 ((4/3) r + a)

Объем заполнения для горизонтальной капсулы определяется с использованием метода кругового сегмента для горизонтального цилиндра и аналогичным подходом с использованием расчетов сферической крышки для сферического сечения резервуара, где,

В (сферический цоколь) = (1/3) πh 2 (3R — h)

Вертикальный капсульный резервуар

Чтобы рассчитать объем вертикального резервуара для капсул, рассматривайте капсулу как сферу диаметра d, разделенную пополам и разделенную цилиндром диаметром d и высотой a.Где r = d / 2.

В (капсула) = πr 2 ((4/3) r + a)


Для расчета объема заполнения вертикальной капсулы рассчитайте аналогично методу, используемому для вертикального овального резервуара, где r = d / 2 = высота каждого конца полусферы.

  • Заливка, f Мы рассчитываем объем заполнения с помощью метода сферической крышки для заполненной части.
  • Заливка, f> r и f <(r + a)
    Заполненный объем составляет ровно 1/2 части сферы плюс объем заполнения внутри вертикальной цилиндрической части.
  • Заливка, f> (r + a) и f Мы рассчитываем объем заполнения, используя метод сферической крышки для пустой части. Объем будет V (резервуар) — V (сферическая крышка).

Горизонтальный эллиптический тренажер 2: 1

Горизонтальный эллиптический 2: 1 с полуэллиптическими головками 2: 1

Горизонтальные концы тарелки

Горизонтальные тарелки заканчиваются только головками баков

Калькулятор прямоугольной призмы (кубоид)

Прямоугольная призма

l = длина

w = ширина

h = высота

d = диагональ

S tot = общая площадь поверхности

S lat = площадь боковой поверхности

S верх = площадь верхней поверхности

S bot = площадь нижней поверхности

В = объем

Использование калькулятора

Введите любые 3 переменные для прямоугольной призмы в этот онлайн-калькулятор, чтобы вычислить другие 3 неизвестные переменные.Куб — это частный случай, когда l = w = h для прямоугольной призмы.

Единицы: Обратите внимание, что единицы показаны для удобства, но не влияют на вычисления. Единицы измерения указывают порядок результатов, например футы, футы 2 или футы 3 . Например, если вы начинаете с мм и знаете h, l и w в мм, ваши расчеты приведут к d в мм, S в мм 2 и V в мм 3 .

Формулы для прямоугольной призмы:

  • Объем прямоугольной призмы :
  • Площадь поверхности прямоугольной призмы :
  • Пространственная диагональ прямоугольной призмы : (аналогично
    расстояние между 2 точками)

Куб — это особый случай, когда l = w = h.Таким образом, вы можете найти объем куба или площадь поверхности куба, установив эти значения равными друг другу.

Расчеты для прямоугольной призмы:

1. Зная длину, ширину и высоту, найдите объем, площадь поверхности и диагональ прямоугольной призмы.

  • h, l и w известны; найти V, S и d
  • V = lwh
  • S = 2 (lw + lh + wh)
  • d = √ (l 2 + w 2 + h 2 )

2.Зная площадь поверхности, длину и ширину, найдите высоту, объем и диагональ прямоугольной призмы

.

  • S, l и w известны; найти h, V и d
  • ч = (S — 2lw) / (2l + 2w)
  • V = lwh
  • d = √ (l 2 + w 2 + h 2 )

3. Зная объем, длину и ширину, найдите высоту, площадь поверхности и диагональ прямоугольной призмы.

  • V, l и w известны; найти h, S и d
  • ч = об / л
  • S = 2 (lw + lh + wh)
  • d = √ (l 2 + w 2 + h 2 )

4.По диагонали, длине и ширине найдите высоту, объем и площадь поверхности прямоугольной призмы

.

  • d, l и w известны; найти h, V и S
  • h = √ (d 2 — l 2 — w 2 )
  • V = lwh
  • S = 2 (lw + lh + wh)

Для получения дополнительной информации о кубоидах см .: Weisstein, Eric W. Cuboid. Из
MathWorld — веб-ресурс Wolfram,
Кубоид.

Вычислитель круглых цилиндров

Форма круглого цилиндра


r = радиус

h = высота

В = объем

L = площадь боковой поверхности

T = площадь верхней поверхности

B = площадь базовой поверхности

A = общая площадь поверхности

π = пи = 3.1415926535898

√ = квадратный корень

Использование калькулятора

Этот онлайн-калькулятор рассчитает различные свойства цилиндра по двум известным значениям. Он также вычислит эти свойства с точки зрения PI π. Это правильный круговой цилиндр, верхняя и нижняя поверхности которого параллельны, но его обычно называют «цилиндром».

Единицы: Обратите внимание, что единицы показаны для удобства, но не влияют на вычисления.Единицы измерения указывают порядок результатов, например футы, футы 2 или футы 3 . Например, если вы начинаете с мм и знаете r и h в мм, ваши расчеты приведут к V в мм 3 , L в мм 2 , T в мм 2 , B в мм 2 и A в мм 2 .

Ниже приведены стандартные формулы для цилиндра. Вычисления основаны на алгебраической манипуляции с этими стандартными формулами.

Формулы цилиндра по r и h:

  • Вычислить объем цилиндра:
  • Рассчитайте площадь боковой поверхности цилиндра (только изогнутой снаружи) **:
  • Вычислить площадь верхней и нижней поверхности цилиндра (2
    круги):
  • Общая площадь закрытого цилиндра составляет:
    • A = L + T + B = 2πrh + 2 (πr 2 ) = 2πr (h + r)

** Рассчитанная площадь — это только боковая поверхность внешней стенки цилиндра.Чтобы рассчитать общую площадь поверхности, вам необходимо также рассчитать площадь верхней и нижней части. Вы можете сделать это с помощью
калькулятор кругов.

Расчет цилиндра:

Используйте следующие дополнительные формулы наряду с формулами выше.

  • По заданному радиусу и высоте рассчитайте объем, площадь боковой поверхности и общую площадь поверхности.

    Рассчитать V, L, A | Учитывая r, h
  • По заданному радиусу и объему рассчитайте высоту, площадь боковой поверхности и общую площадь поверхности.
    Рассчитать h, L, A | Учитывая r, V
  • По заданному радиусу и площади боковой поверхности рассчитайте высоту, объем и общую площадь поверхности.

    Рассчитать h, V, A | Учитывая r, L
  • Зная высоту и площадь боковой поверхности, рассчитайте радиус, объем и общую площадь поверхности.

    Рассчитать r, V, A | Учитывая h, L
  • Учитывая высоту и объем, рассчитайте радиус, площадь боковой поверхности и общую площадь поверхности.
    Рассчитать r, L, A | Учитывая h, V

Калькулятор преобразования объема

Использование калькулятора

Преобразования выполняются с использованием коэффициента преобразования. Зная коэффициент преобразования, преобразование единиц может стать простой задачей умножения:

S * C = E

Где S — наше начальное значение, C — наш коэффициент пересчета, и
E — это наш конечный результат преобразования.

Чтобы просто перевести из любой единицы в кубические метры , например, из 10 литров, достаточно
умножьте на значение преобразования в правом столбце таблицы ниже.

10 л * 0,001 [(м 3 ) / (л)] = 0,01 м 3

Для преобразования из m 3 в единицы в левом столбце
разделите на значение в правом столбце или, умножив на обратную величину, 1 / x.

0,01 м 3 / 0,001 [(м 3 ) / (L)] = 10 л

Чтобы преобразовать любые единицы в левом столбце, скажем, из A в B, вы можете умножить на коэффициент A, чтобы преобразовать A в м / с 2 , а затем разделить на коэффициент B для преобразования из m 3 . Или вы можете найти единственный фактор, который вам нужен, разделив фактор A на фактор B.

Например, чтобы преобразовать литры в галлоны, нужно умножить на 0.001 разделите на 0,003785412. Или умножьте на 0,001 / 0,003785412 = 0,26417203. Итак, чтобы напрямую преобразовать L в галлон, вам нужно умножить на 0,26417203.

Единицы, символы и значения преобразования

используется в этом калькуляторе объема

акров-футов

футов

куб.м.

1233.481838

баррель (Imperial)

бл

куб.м.

0,16365924

баррель (бензин)

бл

куб.м.

0,158987295

баррель (U.С. сухая)

бл

куб.м.

0,115628199

баррель (жидкость США)

бл

куб.м.

0,119240471

бушель (Имперский)

bu

куб.м.

0.03636872

бушель (США сухое)

bu

куб.м.

0,03523907

шнур (дрова)

шнур

куб.м.

3,624556364

кубических футов

футов 3

куб.м.

0.028316847

кубических дюймов

дюйм 3

куб.м.

1,63871E-05

кубический сантиметр

см 3

куб.м.

0,000001

кубических миль

миль 3

куб.м.

4168181825

кубический ярд

ярдов 3

куб.м.

0.764554858

чашка (завтрак)

с

куб.м.

0,000284131

чашка (канадская)

с

куб.м.

0,000227305

чашка (U.С.)

с

куб.м.

0,000236588

унций (британская жидкость)

унций

куб.м.

2,84131E-05

унций (жидкость США)

унций

куб.м.

2.95735E-05

галлонов (британских единиц)

галлонов

куб.м.

0,00454609

галлонов (США сухой)

галлонов

куб.м.

0,004404884

галлонов (U.С. жидкость)

галлонов

куб.м.

0,003785412

жабра (Императорская)

gi

куб.м.

0,000142065

жабра (США)

gi

куб.м.

0.000118294

бочка (Императорская)

жесткий диск

куб.м.

0,32731848

хогсхед (США)

жесткий диск

куб.м.

0,238480942

литр

л

куб.м.

0.001

миллилитр

мл

куб.м.

0,000001

пек (Императорский)

уп.

куб.м.

0,00

8

клюв (U.С. сухая)

уп.

куб.м.

0,008809768

пинта (английская)

пт

куб.м.

0,000568261

пинта (сухая по США)

пт

куб.м.

0.00055061

пинта (жидкость США)

пт

куб.м.

0,000473176

кварт (Императорская система мер)

кварты

куб.м.

0,001136523

кварт (U.С. сухая)

кварты

куб.м.

0,001101221

кварты (жидкость США)

кварты

куб.м.

0,000946353

столовая ложка (канадская)

столовых ложек

куб.м.

1.42065E-05

столовая ложка (английская)

столовых ложек

куб.м.

1,77582E-05

столовая ложка (США)

столовых ложек

куб.м.

1.47868E-05

чайная ложка (канадская)

ч.л.

куб.м.

4.73551E-06

чайная ложка (Imperial)

ч.л.

куб.м.

5.91939E-06

чайная ложка (США)

ч.л.

куб.м.

4.92892E-06

Ссылки / Дополнительная литература

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) —
Руководство NIST по использованию Международной системы единиц — Приложение B, подразделы
Б.8 факторов для единиц, перечисленных в алфавитном порядке и
B.9 Факторы для единиц, перечисленных по виду количества или области науки.

Лиде, Дэвид Р., Дэниел (главный редактор).
Справочник CRC по химии и физике, 89-е издание New York, NY: CRC Press, p. 1-28, 2008.

участников Википедии. «Преобразование единиц» Википедия, Бесплатная энциклопедия. Википедия, Бесплатная энциклопедия, последний раз посещалась 24 июня.2011 г.

Сколько литров в бензобаке? — Mvorganizing.org

Сколько литров в бензобаке?

Топливный бак — это часть системы двигателя, в которой находится горючее топливо, такое как масло. Самый средний размер бака автомобиля может составлять от 45 до 65 литров. Однако у внедорожников и грузовиков баки больше, а у автомобилей Nano — меньше.

Какой объем бензобака?

Если вам интересно узнать емкость вашего топливного бака, вот простая формула для определения размера вашего бензобака в галлонах.Просто умножьте длину, ширину и высоту (Д x Ш x В) бензобака, а затем разделите полученное значение на 231. 231 — количество кубических дюймов в одном галлоне бензина.

Насколько велик топливный бак в среднем автомобиле?

По данным Quicken Loans, средний размер бензобака для автомобилей составляет 12 галлонов. Большие автомобили вмещают до 16 галлонов, а самые маленькие баки — около 9 галлонов.

Сколько литров в аквариуме размером 4 на 2 фута?

400 литров

Сколько литров в резервуаре размером 2 на 5 на 2 фута?

500 литров

Сколько литров в резервуаре размером 2 на 3 фута?

3-х футовый бак, 120 литров.

Сколько литров в 2-футовом баке?

Если вы имеете в виду резервуар размером 2 x 2 x 2 фута, то вы говорите о 8 кубических футах или общем объеме 226 литров.

Сколько литров в 5-футовом баке?

28,317 литра на кубический фут дает 175,84 * 28,317 = 4979,26 литра. Вместимость резервуара составляет 5 ′ x 10 ′ x 12 ′ = 600 фут3.

Как рассчитать объем резервуара в литрах?

Разделив объем (в кубических сантиметрах) фигуры на 1000, вы получите объем в литрах (L).. Таким образом, аквариум длиной 40,64 см, шириной 25,4 см и высотой 20,32 имеет объем 20,975 л.

Сколько литров в 60-сантиметровом резервуаре?

Малая Великобритания

Объем Длина Высота
24 литра (6.3US G.) 61 см (24 ″) 20,3 см (8 ″)
18 литров (4.8US G.) 40,6 см (16 ″) 20,3 см (8 ″)
28 литров (7,4 США G.) 45.7 см (18 ″) 25,4 см (10 ″)
40 литров (10,6US G.) 45,7 см (18 ″) 25,4 см (10 ″)

Насколько велик аквариум на 90 литров?

60см x 35см x 72см

Какого размера аквариум на 100 литров?

около 90 см

Насколько велик аквариум на 500 литров?

Достаточно 500-литрового аквариума, средний размер 5 футов (Д) х 1,8 фута (Ш) х 2 фута (В), что составляет 102 квадратных фута.

Насколько велик аквариум на 200 литров?

Средний 200-литровый садок для рыбы имеет площадь около шести квадратных футов, что делает его идеальным домом для морских рыб и всего, что может вместить аквариум такого типа.Его вместимость означает, что у вас может быть около восемнадцати рыб из расчета 3 дюйма рыбы на литр аквариума.

Насколько велик аквариум на 250 литров?

рефрижератор 250 литров Технические характеристики: Размеры аквариума: Длина: 90см. Высота: 53 см.

Какой аквариум №1 в США?

Аквариум Джорджии

Насколько велик аквариум на 240 литров?

120см x 40см x 73см

Насколько велик аквариум на 70 литров?

Емкость воды 70 литров. Производительность насоса 550 л / час.Размеры: 58 см Д x 32 см Ш x 42,5 см В

Сколько тропических рыбок может поместиться в аквариуме объемом 70 л?

Используя старую формулу: 12 дюймов рыбы на каждый квадратный фут площади поверхности, Aqua Tropic 60 имеет грузоподъемность примерно 24 дюйма или 60 см длины рыбы.

Объем цилиндрических резервуаров

Объем на фут длины горизонтальных или высоты вертикальных резервуаров:

9062 9062

908

903

3

.1

Диаметр резервуара Объем
(U.Галлонов на фут)
футов дюймов
1 0 5,875
66263 908 908,98

3 9,180
4 10,44
5 11,79
6 13,22
14 908.73
8 16,32
9 17,99
10 19,75
11 21,58 9063 9063 9063 9063

9063 9063 9063

9063 9063

25,50
2 27,58
3 29,74
4 31,99
5 34.31
6 36,72
7 39,21
8 41,78
9 44,43 90360

44,43 903
3 0 52,88
1 55,86
2 58,92
3 62.06
4 65,28
5 65,58
6 71,97
7 75,44

  • 9063

    75,44

  • 9063
    10 86,33
    11 90,13
    4 0 94,00
    1 97.96
    2 102,0
    3 106,1
    4 110,3
    5 114,6 9062 9063 908
    8 127,9
    9 132,6
    10 137,3
    11 142.О

    172,4
    6 177,7
    7 183,2
    8 188,7
    9 194.2
    10 199,9
    11 205,7
    6 0 211,5
    3 229,5 908

    267,7
    7 0 287,9
    3 308,8
    6 330,5
    352 63 9089
    8 0 376,0
    3 399,9
    6 424,5
    9 449608 449608 9085

    3 502,7
    6 530,2
    9 558,5
    10 0 587,5 601763
    6 647,7
    9 679,0
    11 0 710,9
    3 962 9063

    943,68

    811,1
    12 0 846,0
    3 881,6
    6 918,0
    95563
    • 1 фут (фут) = 0,3048 м
    • 1 дюйм = 25,4 мм
    • 1 галлон (США) = 3,785×10 -3 м 3 = 3,785 дм 3 (литр)

    Скачать и распечатать диаграмму объема бака цилиндра (галлоны США)

    Скачать и распечатать диаграмму объема бака цилиндра (литры)

    Расчеты бака | ScubaBoard

    Немного почитал, и теперь для меня все довольно просто.

    При измерении в британской системе у вас есть общий объем при рабочем давлении. При метрических измерениях у вас есть объем воды, и это объем воздуха при давлении 1 бар.

    Итак, когда я пытаюсь рассчитать свою скорость SAC с британскими измерениями, я делаю следующее:

    — Перейти на 33 фута
    — Обратите внимание на мой PSI
    — Нырнуть, плавать и т. Д., Оставаясь на 33 футах в течение 10 минут
    — Примечание мой PSI
    — Возьмите разницу в PSI и разделите на 10, чтобы получить мое PSI / минуту
    — Преобразуйте в 1 ATA (погружение было на 2 ATA), разделив на 2.
    — Преобразование фунтов на квадратный дюйм в кубические футы

    Последний шаг требует, чтобы я знал кубические футы при рабочем давлении плюс рабочее давление (например, HP100 составляет 99,5 кубических футов при 3442 фунтах на квадратный дюйм). Вот тут-то и пригодится настоящая математика. Например, если я подсчитал, что использую 25 фунтов на квадратный дюйм в минуту, то 99,5 кубических футов / 3442 фунтов на квадратный дюйм = 0,03 кубических футов / фунтов на квадратный дюйм, тогда 25 фунтов на квадратный дюйм = 0,75 кубических футов в минуту.

    Теперь, если бы я сделал то же самое в метрической системе, это было бы:

    — Перейти на 10 метров
    — Обратите внимание на мою планку
    — Нырять, плавать и т. Д.оставаясь на высоте 10 метров в течение 10 минут
    — Обратите внимание на мою планку
    — Возьмите разницу в полосе и разделите ее на 10, чтобы получить мою полосу в минуту
    — Преобразуйте в 1 ATA (погружение было на 2 ATA), разделив на 2.
    — Перевести бар в литры

    Последний шаг требует от меня знать размер баллона. Например, у меня HP100 12,2 литра. Поэтому, если бы я использовал 1,7 бар, я бы взял штангу, умноженную на размер цилиндра, или 1,7 * 12,2, или 20,74 л / мин. Математика кажется немного проще, потому что здесь нет преобразования PSI в кубические футы.

    Эй, думаю, я понял. Если у меня 20,74 литра в минуту, а 1 литр = 0,03666 кубических футов, то у меня 0,76 кубических футов в минуту. Со случайной ошибкой округления, я думаю, это довольно близко.

    Чтобы пойти немного дальше …

    На моем HP100 на высоте 99 футов я бы дышал 0,7 * 4 кубических футов в минуту или 2,8 кубических футов в минуту. Если цилиндр составляет 99,5 кубических футов, его хватит примерно на 35 минут.

    В метрической системе моего HP100 на 30 метрах я бы дышал 20,74 * 4 литра в минуту или 83 литра в минуту.Если бы цилиндр был 12,2 литра, и я начал с 230 бар, у меня было бы 2806 литров. При 83 литрах в минуту это продлится ~ 34 минуты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *