Содержание
«Титан» и «Сядь за руль моей машины»: про самый безумный и самый успешный фильмы Канна
Материал предназначен для лиц старше 18 лет
Кадр из фильма «Титан»
© Carole Bethuel
Не успела каннская публика оправиться от сластолюбивых монашек Пола Верховена в «Искушении», как ее, уже изрядно сдувшуюся и подуставшую, атаковала француженка Джулия Дюкорно со своей кровавой мрачной драмой «Титан». Хотя, конечно, не стоит недооценивать журналистов — после ее фильма «Сырое», где героиня поедает собственную плоть, публика была готова к провокации. «Наконец-то кино вернулось в Канн», — кричали восторженные зрители после показа. Это первый фильм конкурса, которому журналисты искренне аплодировали. Конечно, на премьерах в театре «Люмьер» картинам тоже аплодируют, но это делают всегда и для всех. Говорить о том, что «Титан» — один из главных претендентов на «Пальму», пока рано. Все-таки впереди Одиар, Шон Бэйкер, драма венгерского режиссера Ильдико Эньеди с Леа Сейду в главной роли и новый фильм тайца Апитчатпона Вирасетакула. Но это точно один из самых ярких фильмов программы этого года.
На эту тему
В детстве Алексия получила травму головы, поэтому часть черепа ей заменили на титановую пластину. Она выросла, работает танцовщицей и привлекает своими откровенными танцами многочисленных поклонников. Один из них после работы преследует девушку до машины и настойчиво предлагает завязать с ним отношения. Алексия вонзает в его ухо заколку для волос, прячет тело, возвращается на работу смыть с себя следы преступления, видит автомобиль, совокупляется с ним, возвращается домой, сжигает своих родителей и ударяется в бега. Ее привечает обезумевший от горя (буквально) начальник пожарной станции Венсан и принимает за своего сына.
Сюжет, скорее всего, покажется вам странным, и это так и есть, и он еще страннее вкупе с неоновой, бьющей по всем органам чувств картинкой, которая вообще не дает опомниться. Фильм держит жесткий ритм — одна жестокая кровавая сцена сменяется другой. Эпизод, где героиня расправляется с небольшой вечеринкой в частном доме, снят с такой изобретательностью и юмором, что, думаю, его одобрил бы сам Квентин Тарантино. Визуально фильм абсолютно бескомпромиссен.
«Титан» — это картина постоянного напряжения, мук плоти, парализации разума. Дюкорно не то что не стесняется нелицеприятных подробностей, она упивается ими и тычет зрителю в лицо. Чем страннее и неприятнее — тем лучше. При этом все это безобразие не лишено своей завораживающей эстетики, от которой невозможно отвести глаза
Кадр из фильма «Титан»
© Carole Bethuel
За визуальным шоком, который для более циничных не такой уж и шокирующий, скрывается очень простая идея. Алексию никогда не любил, а скорее даже ненавидел ее отец. От нелюбви она ушла в отрицание и стала настолько социопатичной, что может испытывать хоть какое-то влечение только к неодушевленным предметам. Абсолютная любовь Венсана сбивает героиню с толку — она просто не может понять, что это такое. Она сторонится его не только в страхе раскрыть свою личность, но и просто потому, что его отношение к ней кажется Алексии чем-то неестественным. Вдобавок ко всем своим проблемам она еще и беременеет (да, от полового акта с автомобилем), и внутри нее не по дням, а по часам растет механический ребенок, кровоточащий машинным маслом. Героиня пытается избавиться от него, и в конце концов становится не лучше, чем ее отец. Через любовь Венсана она учится принимать себя и маленького титана в утробе.
Верховена в конкурсе обвиняли в «мужском взгляде», а вот у Дюкорно в «Титане», безусловно, взгляд женский, хотя если бы этот фильм снимал мужчина, его бы точно пожурили за обилие голого женского тела. Однако француженку интересует не только его сексуальная сторона, но способность к трансформации и перерождению. Большую часть времени Алексия вынуждена скрывать грудь и живот под личиной мужского, и в конце они все-таки ее выдают. Тяжесть, муки, агония — все это имеет практически физическое воздействие на зрителя. «Титана» справедливо сравнивают с «Катастрофой» Дэвида Кроненберга, еще одного любителя разного рода девиаций. Этот фильм тоже показывали на Каннском фестивале, и тогда, предсказуемо, реакция публики была неоднозначной. В конечном счете фильм наградили за «мужество, смелость и оригинальность». Кто знает, может, Дюкорно наградят за женственность и отвагу.
Кадр из фильма «Сядь за руль моей машины»
© FESTIVAL DE CANNES
Сложно представить более разные фильмы, чем «Титан» и «Сядь за руль моей машины» японца Рюсуке Хамагути, но обе картины связывают машины. Так что воспользуемся этой очень слабой связью для того, чтобы рассказать об обеих работах. Хамагути в этом году выпустил аж два фильма: первый — «Случайность и догадка» — взял Гран-при жюри на Берлинале, а второй — «Сядь за руль моей машины» — попал в основной конкурс Канна, куда японец возвращается через четыре года после премьеры романтической драмы «Асако 1 и 2». «Случайность и догадка», по мнению многих критиков, был самым мастеровитым и тонким фильмом в Берлине, поэтому от новой картины ожидали многого, и в целом ожидания оправдались. «Сядь за руль моей машины» остается фаворитом кинокритиков согласно рейтингу журнала Screen, и пока никому не удалось его переплюнуть.
На эту тему
Прямо как Леос Каракс в «Аннетт», Хамагути рассказывает об успешной творческой паре: Юсукэ — театральный актер и режиссер, а Фукаку — сценаристка. И так же, как в мюзикле француза, отношения пары ведут к трагическому концу. Однажды Юсукэ застает жену с любовником, но не рассказывает Фукаку об этом и продолжает делать вид, что ничего не происходит. Так бы оно и продолжалось, если бы женщина неожиданно не умерла. Через несколько лет Юсукэ отправляется в Хиросиму делать постановку «Дяди Вани» по Чехову. Ему назначают шофером молодую и неразговорчивую девушку Мисаки, которая водит его старенький красный Saab с удивительным мастерством. Очень медленно они начинают знакомиться и поверять друг другу свои душевные переживания.
Неторопливый рассказ о человеческих страстях занимает у Хамагути три часа, прямо как театральная постановка, только без антракта на бутерброды с семгой и шампанское. Японец по-чеховски меланхоличен и пессимистичен. Энергичный первый акт о полумистических отношениях Юсукэ и Фукаку сменяется созерцательным и монотонным вторым. Режиссер и актеры талдычат строки из чеховской пьесы, никто не показывает эмоций, машина едет, пленка крутится. «Почему мы бесконечно читаем эту пьесу?» — вопрошают актеры, задействованные в спектакле Юсукэ, и с ними невольно соглашаешься. Пространный второй акт ведет к третьему, где Мисаки и ее пассажир наконец-то начинают открываться друг другу и находят в этих новых отношениях успокоение. Их связь носит не романтический, а наставнический характер.
Кадр из фильма «Сядь за руль моей машины»
© FESTIVAL DE CANNES
Сценарий Хамагути получился размытым и резким одновременно: после долгих периодов молчания герои не меняющимся голосом сообщают о шокирующих подробностях своего прошлого. Очень по-японски, но западному сознанию привыкнуть к этому непросто
Так же, как и Дюкорно, Хамагути говорит сложно и витиевато о простых вещах. «Сядь за руль моей машины» — история о примирении с прошлым и принятии жизни со всеми ее превратностями и напастями. Японец красноречиво заканчивает фильм монологом Сони из «Дяди Вани», который можно резюмировать житейской фразой: «После смерти отоспимся». «Мы скажем, что мы страдали, что мы плакали, что нам было горько, и Бог сжалится над нами», — успокоительно заверяет Соня в исполнении корейской немой актрисы, разговаривающей с помощью жестов. И может, герои смирились со своим бренным существованием, как и зрители на третий час фильма, зато машина у них красивая. Алексии точно бы понравилась.
KELT XXL — Трейлер-перегружатель l Лозовские машины
Универсал перевозок
KELT XXL — новый тракторный полуприцеп-перегружатель LOZOVA MACHINERY для перевозки сельскохозяйственных грузов. Используется для перевозок по всем дорогам с твердым покрытием: по шоссе, полям и пересеченной местности, легко справляется с грунтовым участкам. Также агрегат может перегружать зерно, разбрасывать удобрения и многое другое.
Отличительные особенности нового трейлера:
1. Разгрузка прицепа проводится при помощи замкнутой конвейерной ленты.
2. Трехосные шасси, которые обеспечивают низкое удельное давление на грунт.
KELT XXL — единственный в своем классе агрегат с полным соответствием Правил дорожного движения Украины и стран ЕС по габаритам и нагрузке на ось!
*Грузоподъемность по дорогам общего пользования ограничивается допускаемой осевой нагрузкой согласно законодательству страны пользователя.
При установке дополнительного оборудования KELT XXL может перегружать зерно, разбрасывать удобрения, и многое другое.
Для удобства водителя, в зависимости от выбранной комплектации, KELT XXL может оснащаться дополнительными полезными опциями – тент с дистанционным управлением, камеры обзора кузова и шнека, дополнительное внутреннее и внешнее освещение, весовая система с датчиками GPRS и многое другое. Поэтому, в зависимости от ваших пожеланий и потребностей, вы можете подобрать для себя подходящий вариант комплектации: CLASSIC, PRESTIGE или PREMIUM
Варианты комплектации
Преимущества трейлера KELT XXL
— МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
КELT XXL не имеет отдельной рамы и состоит из несущего кузова, к которому крепятся элементы шасси и поворотная тележка, такое решение обеспечивает достаточную прочность при низкой массе.
— МАНЕВРЕННОСТЬ
Конструкция шасси с передней поворотной тележкой облегчает маневрирование на рабочих площадках ограниченных размеров.
— ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА
Прицеп может быть оборудован системой регулирования давления в шинах (до 4 атм) во время движения, что позволяет максимально увеличить его характеристики проходимости, а также уменьшить расход топлива.
— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОРТА
Прицеп может комплектоваться двумя наборами дополнительных бортов высотой 400 и 800 мм, при этом объем прицепа составит 36 и 43 м3 соответственно.
— УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ
Разгрузка прицепа осуществляется при помощи ленточного конвейера шириной, равной ширине пола кузова. Лента конвейера опирается непосредственно на пол кузова. Приводной барабан конвейера вращается посредством гидромотора. Для снижения трения между полом и лентой предусмотрена система воздушной смазки.
Применение конвейерной разгрузки позволяет устанавливать на полуприцеп дополнительное оборудование.
Система разгрузки позволяет выгружать полуприцеп в низких ангарах, на неровных не подготовленных площадках и в движении.
— ШНЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Устанавливается вместо заднего борта на его узлы крепления. При этом сам процесс установки предельно прост.
Время полной разгрузки полуприцепа (21 т) не более 3 минут.
Перегрузка может осуществляться на неподготовленной площадке и в движении. В транспортном положении шнек складывается поперек кузова и не выступает за габарит прицепа.
— УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Прицеп и поворотная тележка соединены между собой при помощи стандартного седельного приспособления, что позволяет транспортировать прицеп седельными тягачами, а также использовать поворотную тележку прицепа для транспортировки тракторами.
Конструкция прицепа позволяет агрегатировать его с трактором при помощи петли 50 мм или 91 мм, конструкция дышла позволяет менять петлю во время эксплуатации.
— РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ
Устанавливается на место заднего борта и может быть легко монтируется.
Привод горизонтальных битеров и раскидывающих тарелок от гидросистемы трактора.
Производительность плавно регулируется подачей рабочей жидкости от гидросистемы трактора.
— УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
KELT XXL оборудуется удобной лестницей (высота от первой ступени до пола не более 400 мм) , которая складывается в транспортном положении и не препятствует повороту тележки.
Лестница оборудована ступенями с элементами противоскольжения.
В передней стенке кузова имеется большое смотровое окно, закрытое прозрачным пластиком, которое обеспечивает хороший обзор внутрь кузова.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры |
KELT XXL |
---|---|
Грузоподъемность, кг |
21 000 |
Полезный объем, м3 : — базовый; — с надставными бортами 400 мм; — с надставными бортами 800 мм |
28 36 43 |
Время разгрузки, мин |
2 |
Транспортная скорость по дорогам с твердым покрытием, км/час |
40 |
Транспортная скорость по грунту, км/час |
20 |
Количество осей , шт |
3 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: – длина – ширина – высота – высота до пола кузова – высота с бортами 400 мм – высота с бортами 800 мм |
7 500 2 200-2 325 1 600 1 400 2 000 2 400 |
Масса конструктивная в базовой комплектации, кг |
6 200 |
Полная снаряженная масса, кг |
27 500 |
Осевая нагрузка, кг |
8 000 |
Вертикальная нагрузка на ТСУ трактора, кг |
3 500 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: – длина – ширина – высота – высота с бортами 400 мм – высота с бортами 800 мм |
10 000 2 550 3 000 3 400 3 800 |
Показатели проходимости: – дорожный просвет, мм – угол заднего свеса, градусов – угол продольной проходимости, градусов – допускаемое давление в шинах при максимальной загрузке, МПа – допускаемое максимальное давление в шинах, МПа – время изменения давления в шинах, не более, мин – минимальный радиус разворота, м |
480 42 11 0,24 0,41 2 7 |
Заказать демонстрацию агрегата
Контакты производителя и официальных дилеров
Лизинг, кредит, рассрочка
Компенсация -25%
KIA открывает возможность выбора нового автомобиля в режиме онлайн
27 апреля 2020 г.
Kia Motors Russia & CIS сообщает, что на официальном российском сайте бренда начал работу новый сервис, позволяющий клиенту дистанционно узнать, в каких дилерских центрах доступны в наличии автомобили KIA в интересующих его комплектации и цвете.
На странице https://www.kia.ru/buy/cars/ сосредоточена актуальная информация об автомобилях, имеющихся в наличии, у официальных дилеров бренда. В настоящее время в полном объеме доступен выбор для представительского седана K900, спортивного фастбека Stinger и субкомпактного хэтчбека Picanto. Поиск по остальным моделям Kia будет запускаться каждые несколько дней в течение мая и будет окончательно готов в начале июня.
Сервис позволяет увидеть иллюстрированный список всех доступных автомобилей конкретной модели, либо установить фильтры по комплектациям, цветам, цене и иным характеристикам, или по географическому расположению дилерского центра. Таким образом, можно подобрать наиболее подходящий автомобиль в наиболее удобном месте. Также непосредственно на странице заинтересовавшего автомобиля предлагается ознакомиться с доступными специальными предложениями и акциями, рассчитать условия кредита. После чего виртуально забронировать автомобиль и получить обратную связь от дилера через онлайн-форму или по телефону для согласования условий покупки.
Таким образом, новый онлайн-каталог расширяет набор удобных современных цифровых сервисов (https://www.kia.ru/buy/online/), которыми могут воспользоваться российские клиенты KIA. Ранее аналогичный сервис был создан для дистанционного подбора сертифицированных автомобилей с пробегом в рамках программы «KIA Уверен». Также клиентам с весны 2020 года доступна возможность, не выходя из дома, получить одобрение кредита онлайн.
Найти более подробную информацию о дистанционных цифровых сервисах KIA, ознакомиться с новым онлайн-каталогом и узнать подробности о современной модельной линейке KIA в России, официальных дилерах, действующих акциях и специальных предложениях можно на сайте www.kia.ru.
ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ ALBION XL прицеп, трейлер-перегружатель
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕЙЛЕРА ALBION XL
— Ускоренная разгрузка
Самосвальная платформа цельнометаллическая, стальная, желобообразной формы. Образуемая гнутыми бортами форма кузова предотвращает «залипание» груза в местах стыка борта с днищем, что облегчает и ускоряет разгрузку.
— Удобный задний борт
Платформа оснащена открывающимся задним бортом с гидравлическим приводом. Задний борт открывается на 90° и по требованию заказчика может оборудоваться дозирующим окном с шибером.
Задний борт оснащен простой и надежной системой запирания в закрытом состоянии.
— Удобный обзор
Переднее смотровое окно большого размера для удобного визуального контроля заполнения прицепа с кабины трактора.
— Универсальное агрегатирование
Опора с гидравлической регулировкой высоты узла сцепки существенно облегчает агрегатирование с тракторами различного тягового класса.
Дышло имеет ступенчатую регулировку по высоте, что позволяет агрегатировать прицеп с тракторами имеющими разные высоты ТСУ
— Улучшенное шасси
Базовая комплектация PRESTIGE предусматривает установку шин 560/60R22,5 оси 150х150, и усиленных рессор шириной 100мм.
Грузоподъемность подобной комплектации составляет 20 тонн*, и 11,5 по дорогам общего пользования.
Широкопрофильные шины обеспечивают низкое удельное давление на грунт и, как следствие, повышенную проходимость по мягким грунтам. Специальный рисунок протектора позволяет работать в условиях повышенной влажности без забивания колес.
*Грузоподъемность по дорогам общего пользования ограничивается допускаемой осевой нагрузкой согласно законодательству страны пользователя.
— Безопасность
Светотехническое оборудование закрыто специальным ограждением, которое надежно защищает от повреждений и в то же время дает свободный доступ при обслуживании.
— Дополнительная защита
Шланги и патрубки гидравлической и тормозной систем смонтированы в защитном кожухе под рамой, что обеспечивает надежную защиту и свободный доступ ко всем элементам.
Румос Авто
О компании
Группа Компаний РУМОС-АВТО более десяти лет работает на рынке Твери и Тверской области. За это время мы построили сеть заправочных станций Топливно-транспортные ресурсы — ТТР, современнейшие дилерские центры РУМОС-КИА, РУМОС-Комтранс, РУМОС-ЛАДА, РУМОС-ДЖИЛИ и РУМОС-Сузуки, а также крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ.
В 2008 г. был открыт РУМОС-Комтранс — мультибрендовый сервисный центр, осуществляющий техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт коммерческого транспорта (грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники). С 2020 года РУМОС-Комтранс является официальным дилером брендов КАМАЗ и JAC Motors.
Дилерский центр РУМОС-КИА начал свою работу в 2011 г. За все время существования компания получила множество наград, например, 1 место в программах «Дилер Года 2017» и «Дилер Года 2018» среди автосалонов Центрального Федерального Округа. Дилерский центр Kia удерживает звание благодаря выполнению планов, сертификации сотрудников, соответствию стандартам Kia Russia & CIS и лояльности клиентов. Также в 2017 году РУМОС-КИА присвоено звание «Платиновый дилер».
В 2016 открыл свои двери новый дилерский центр LADA компании РУМОС-Авто, выполненный в обновленных стандартах бренда LADA. Новые подходы реализованы не только во внешнем оформлении салона, но и в бизнес-процессах дилерского центра, что гарантирует максимально комфортные условия как для клиентов департамента продаж, так и для владельцев LADA, приехавших на сервисное обслуживание.
В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Geely. Проведя серьезную реорганизацию дилерской сети, разработав несколько абсолютно новых автомобилей, корпорация Geely начинает покорение российского рынка с чистого листа. Она изменяет представление потребителей о китайских автомобилях — теперь это современные, надежные и стильные автомобили по доступной цене. А РУМОС-Geely стал одним из первых автосалонов Geely, созданных в соответствии с новыми стандартами.
В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Chevrolet NIVA. 23 сентября 2002 г. с конвейера сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года».
Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года».
В июле 2020 года бренд Chevrolet NIVA перешел в АО «АВТОВАЗ» и официально начал выпускаться под маркой LADA. Вскоре LADA Niva заменил внедорожник Niva Travel. Обслуживание автомобилей Chevrolet NIVA по прежнему можно пройти у официального дилера РУМОС-ЛАДА.
В конце 2019 г. компания РУМОС-Авто пополнила портфель брендов и стала официальным дилером японской марки Suzuki. В новом автосалоне представлены уже известные России модели: стильный SUZUKI VITARA, неповторимый SUZUKI SX4 и легендарный SUZUKI ALL-NEW JIMNY. В дилерском центре представлены автомобили тест-драйв, которые Вы можете испытать на дорогах Твери ежедневно с 9:00 до 20:00.
РУМОС-Сузуки – это выгодные предложения на автомобили, специальные программы по кредитованию, обмен Вашего автомобиля на новый Suzuki в трейд-ин, покупка автомобиля в лизинг. В Дилерском Центре Сузуки индивидуальный подход к каждому клиенту, именно поэтому Вам гарантированы комфортные условия и при покупке автомобиля и при его обслуживании.
Независимые сервисы РУМОС-Авто осуществляют ремонты и обслуживание легковых автомобилей Volvo, Hyundai, Chevrolet, Opel, Renault. Наши специалисты справятся с задачей любой сложности: от плановой замены масла в двигателе до ремонта автоматической коробки передач.
В 2017 г. мы ввели в эксплуатацию первый в Верхневолжье крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ, который объединил под своей крышей самую современную прокатную технику, безопасную трассу с системой хронометража, комфортную зону отдыха. А на втором этаже картодрома в спокойной и уютной обстановке ресторана TRAVELER’S COFFEE Вы можете отдохнуть с детьми и друзьями, отпраздновать день рождения, провести корпоративное мероприятие или презентацию продуктов и услуг Вашей фирмы.
RUMOS RACING — профессиональная гоночная команда, созданная в 2019 году по инициативе пилота Российской серии кольцевых автогонок Льва Толкачева. С 2014 года мы участвовали в соревнованиях различных гоночных классов в России и Европе как RUMOS AMG Motorsport. В 2019 году было принято решение о создании собственного гоночного бренда и в сезоне СМП РСКГ 2019 мы были представлены двумя болидами в собственной оранжево-серебристой ливрее RUMOS RACING в самом мощном и престижном классе — туринге. В 2020 году команда заявила уже 5 машин в трех классах: туринг, национальный и юниоры, а также была представлена в ралли-кроссе и спортивном картинге. В сезоне СМП РСКГ 2020 команда стала серебряным призером в личном и командном зачете в классе S1600. В 2021 уже 6 пилотов в трех классах кольца, а также 2 пилота в кроссе и 2 в спортивном картинге выступят в ливреях гоночной команды RUMOS RACING.
Более 2 лет в распоряжении команды RUMOS RACING — самая современная и комфортная техника поддержки автоспортивных мероприятий, проверенная в боевых условиях на дорогах России и Европы. И сегодня мы готовы поделиться с вами нашими уникальными разработками!
Наш многолетний опыт, навыки и знание специфики гоночного события привели к тому, что мы создали уникальный продукт — RUMOS TRAILER Car Transporter. Кузов нашего трейлера был разработан для безопасной перевозки эксклюзивных автомобилей, дорогостоящих прототипов и индивидуальных выставочных моделей. Он гарантирует максимальную безопасность загруженного транспорта, включает гидравлическую платформу производства Dhollandia в задней части кузова для удобной погрузки и выгрузки техники, а также бытовые, жилые и офисные модули. Все это позволяет нашим пилотам и сервисным подразделениям не только перевозить эксклюзивную гоночную технику и оборудование, но и с максимальным комфортом и эффективностью работать и отдыхать во время гоночного уик-энда.
Наш многолетний опыт, навыки и знание специфики гоночного события привели к тому, что мы создали уникальный продукт — RUMOS TRAILER Car Transporter. Кузов нашего трейлера был разработан для безопасной перевозки эксклюзивных автомобилей, дорогостоящих прототипов и индивидуальных выставочных моделей. Он гарантирует максимальную безопасность загруженного транспорта, включает гидравлическую платформу производства Dhollandia в задней части кузова для удобной погрузки и выгрузки техники, а также бытовые, жилые и офисные модули. Все это позволяет нашим пилотам и сервисным подразделениям не только перевозить эксклюзивную гоночную технику и оборудование, но и с максимальным комфортом и эффективностью работать и отдыхать во время гоночного уик-энда.
Гоночная команда RUMOS RACING открыла в России производство и продажу гоночных трейлеров, а также полезных приспособлений для гоночных команд! Хотите купить/арендовать гоночный трейлер? Вам сюда!
«Автомобили для Вас и Вашей семьи», — этот девиз объединяет все подразделения Группы Компаний по продаже и обслуживанию транспортных средств. Это значит, что, приобретая грузовой, легковой или подержанный автомобиль в наших салонах, Вы попадаете в зону комфорта, заботы и внимания всех сотрудников — менеджера по продажам, мастера-приемщика на сервисе, продавца запасных частей, менеджера по кредитованию и страхованию. Более трехсот сотрудников Группы Компаний РУМОС-Авто ежедневно работают над тем, чтобы приобретение нового или подержанного грузового, легкового автомобиля, кузовной ремонт и сервисное обслуживание было для Вас удобным и приятным. Будьте уверены, с какой бы проблемой Вы не обратились к нам — она будет решена в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
Вышел финальный трейлер зловещего кибер-триллера «Из машины» — Российская газета
Молодая (но резвая) кинокомпания A24 показала «Последствия» — финальный трейлер перспективного фантастического триллера «Из машины» (Ex Machina), дата российской премьеры которого пока не обозначена.
Ex Machina — режиссерский дебют британского писателя и сценариста Алекса Гарленда (по его одноименному роману поставлены, в частности, «Пляж» с Ди Каприо и «Тессеракт», кроме того, он автор сценария «28 дней спустя», «Пекла» и ремейка «Судьи Дредда»), рассказывающий про «опасности продвинутого искусственного интеллекта, когда осознавшие свою сущность роботы начнут доставлять людям проблемы».
По сюжету программист Калеб Смит (Донал Глисон — Билл Уизли из «Гарри Поттера», хакер из «Дредда») выигрывает в конкурсе возможность провести неделю в частных горных владениях своего работодателя — экстравагантного затворника Найтана (Оскар Айзек — король Иоанн из «Робина Гуда» Ридли Скотта). А, прибыв, узнает, что босс выбрал его в качестве «человеческого компонента» для теста Тьюринга, в котором Калебу предстоит опасно пободаться с новым творение Натана — андроидом Авой (Алисия Викандер), «чей интеллект окажется куда как более сложным и изощренным, чем эти двое могли себе вообразить».
Стоит заметить, что на предпоказах фильм получил достаточно высокие оценки. Хотя вопросы к картине, как отмечают критики, конечно, есть.
Кстати
Тест Тьюринга назван по имени автора, английского математика и криптографа Алана Тьюринга, впервые опубликовавшего его в 1950-м году в специализированном журнале. Цель — выяснить, может ли машина мыслить. Классическая интерпретация теста такова: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор». При этом все участники теста не должны видеть друг друга.
Фильм Из машины (Великобритания, 2015) – Афиша-Кино
Ну во-первых, тест Тьюринга предусматривает, что экспериментатор не видит двух испытуемых, один из которых возможно машина, и общение между ними происходит через текстовые сообщения. Почему именно таковы условия теста, которые придумал далеко неглупый человек Тьюринг, не буду- подумайте сами, или прочитайте в интернете. Но условия, безусловно, не случайные и продуманные. Цель теста определить, может ли машина мыслить.
Здесь же машина видна, она, с одной стороны, очевидно машина- все эти проводочки, детальки, с другой стороны- сексуально привлекательна.
К чему я всё это говорю: захоти изобретатель определить может ли его машина мыслить, отделил бы непрозрачной стеной, общение через монитор- ну и дальше как у старика Тьюринга.
Но он почему то, делает создание и привлекательным, и роботоподобным, и самое главное- внедряет в создание сексуальные желания. Потом выясняется, что страх смерти тоже присутствует, возможно и все остальные человеческие инстинкты и чувства.
Спрашивается: а что, собственно, герой должен в результате этого псевдотеста псевдотьюринга определить? Может ли машина мыслить?!!!
Слушайте, если у машины есть сексуальное чувство, страх смерти, то что еще нужно определять?! Извините, пукает ли она (отсыл к Картману из Южного парка)?
Бред!
Получается, что если каким то образом, каким- оставим за скобками-будем считать -чудесным, изобретатель вложил в машину человеческие чувства и желания, а потом хочет определить- машина ли она, может ли она мыслить, так вот этот изобретатель попросту идиот, т. к. он очевидно создал мыслящее существо, даже если бы оно было не привлекательной женщиной, а серым кубом. Ему бы лучше выяснить: а осталась ли она хотя бы частично роботом: т. е. подчиняется ли законам робототехники, не хочет ли убить создателя и т. д.
Но он идиот, и ничто не доказывает, что именно он создал это разумное существо: все свободное время он напивается, качается и говорит банальности.
А потом выясняется, что созданное кем то разумное существо еще больше не робот, потому что убивает человека и вырывается на свободу. Где, кстати говоря, оно обречено погибнуть, т. к. заряжается от индукционных панелей, а встроенной розетки вроде бы нет. И это еще более подтверждает, что она не робот, т. к. только человек способен пойти на гибель, лишь бы вырваться на свободу.
И последнее. Ex machina- это вообще непонятно что и почему. Есть полная фраза: Deus ex machina- Бог из машины, но смысл её не буквальный — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней, фактора, т. е. ничто не предполагает такого развития сюжета и вдруг ни с того ни с сего, как белый рояль в кустах. Хорошо, если автор именно это и имел в виду, т. е. изобретатель непонятно как создал столь сложное существо, оно оказалось разумным, он решил проверить разумно ли оно, хотя надо было бы проверить- а может все таки робот, оказалось, что не робот, убило и убежало, чтобы погибнуть на свободе…
Легковые прицепы на продажу | Кауфман Прицепы
Автомобильные прицепы — семейные
Автомобильные прицепы — это специальность Kaufman Trailer! Мы предлагаем широкий выбор моделей, вмещающих от одного до шести автомобилей. Мы особенно известны своими прицепами для клиновых автомобилей. Сходите на любой автомобильный аукцион по всей стране, и вы увидите больше самосвалов с танкеткой Kaufman, чем любой другой бренд. Эта модель легкая и прочная. Клинья Kaufman Brand составляют около 80% прицепов этого типа, используемых в США.Рынок автоперевозок С. Также продаем другие уникальные автовозы. Наши двух- и трехместные прицепы на гусиной шее с изготовленной изогнутой рамой очень популярны. Наш автомобильный прицеп-тягач Mini5 также уникален на рынке. Эти легкие, но прочные конструкции — суть того, что из себя представляют автомобильные прицепы Kaufman !!!
Мы предлагаем прицепов для одного легкового автомобиля , которые доступны в 7000, 8000, 10 000 и 12 000 GVWR. Доступная длина находится в диапазоне от 17 футов до 25 футов. Мы используем конструкцию рамы с каналом с оберткой вокруг язычков, что делает раму прочной.Наши модели с одним автомобилем имеют пол с ромбовидной пластиной, скошенные передние углы, откидной домкрат, d-образные кольца, резиновую опору освещения и ласточкин хвост со сдвигом на погрузочных пандусах. Модели Kaufman «Deluxe» добавляют дополнительные популярные функции в экономичном пакете, который включает в себя: карманы для стоек с рельсами, радиальные шины и герметичный жгут проводов американского производства со светодиодной подсветкой на весь срок службы. Эта популярная модельная линейка — действительно отличное вложение!
Тентованные автомобильные прицепы «Deluxe» предлагаются с деревянным полом и полом с ромбовидным покрытием, а также с полной массой 7 000, 8 000, 10 000 и 15 000 автомобилей.Этот прицеп премиум-класса доступен только в полностью оборудованной комплектации DELUXE. Вся платформа наклоняется, чтобы обеспечить плавный угол загрузки, необходимый для загрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом.
Kaufman tag-a-long Два автомобильных прицепа построены со всеми швеллерными рамами с четырьмя направляющими основной рамы, расположенными в жесткой рамной конструкции. Этот прицеп можно тянуть за пикап или откатывать назад. Эта модель также доступна с сцепкой на гусиной шее .
Наша уникальная сборная рама Gooseneck Car Trailer доступна в двух версиях для легковых и трех легковых / двух грузовых автомобилей. Этот прицеп легкий, но при этом очень прочный. Пол ровный с верхней частью крыльев и имеет 11 ‘ласточкин хвост. Это позволяет перевозить пикапы или фургоны без проблем с зазором крыльев.
Мы построили наш первый трейлер Wedge Car Trailer в 1992 году! Мы постоянно улучшаем и претерпели два полных редизайна. Текущая модель оснащена обширным инженерным и компьютерным анализом проектирования, чтобы обеспечить самый легкий и прочный автомобиль-тягач с клиньями, который доступен для продажи сегодня в отрасли!
Мы продаем три разных двухэтажных автоприцепа . Это прицепы EZ-4 (четырехвагонный тягач), Mini-5 (пятивагонный тягач) и Max-6 (шесть автовозов). EZ-4 и Mini-5 можно тянуть с помощью правильно оборудованного пикапа. Для автопоезда Max-6 требуется седельный тягач с одноосным или двухосным тягово-сцепным устройством.
Kaufman также строит два стиля Golf Car Trailers — 40-футовую версию с плоской гусиной шеей, которая будет перевозить десять гольф-каров, и 50-футовую клиновую версию, которая будет перевозить двенадцать гольф-каров. Обе модели гольф-каров имеют пол из сплошной сетки, d-образные стяжки и полноразмерные загрузочные ворота с пружинным механизмом.Эти специальные прицепы для автомобилей для гольфа созданы для того, чтобы их можно было легко и безопасно перевозить.
Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!
Узнайте больше о наших автомобильных прицепах сегодня
Хотите узнать больше? Прочтите соответствующие сообщения в блоге!
Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд
Автомобильный прицеп — отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место.Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и цен. Они доступны с грузоподъемностью от одного до шести автомобилей. Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции на […]
Kaufman Trailer Review
Я только что вернулся в VA и автомобильный прицеп, как и ожидалось, шел далеко позади грузовика. Действительно качественный продукт. Спасибо за отличное обслуживание клиентов и внимательность при получении прицепа.
Car Hauler Business: Safety
Как обсуждалось в предыдущем посте, цель номер один при транспортировке автомобилей — убедиться, что все открыто и законно. Приоритет номер два — безопасность эксплуатации.
Автомобильный прицеп U-Haul — лучший прицеп за деньги не купишь
Изображение: Брэдли Браунелл
Когда в вашем распоряжении дизельный фургон грузоподъемностью тонна, вы найдете причину пустить его в ход. Я вытащил фургон в Рэдвуд Чикаго, нагруженный товарами и вещами, необходимыми для проведения автомобильной выставки, но пока я был на этой стороне Миссисипи, я вызвался привезти что-то весьма интересное, что вы наверняка увидите больше на Jalopnik в ближайшем будущем.После небольшого поиска я нашел место U-Haul по пути от того места, где я был в Чикаго, к тому месту, где машина находилась в пригороде Бостона, и заказал лучший чертов трейлер в бизнесе.
Раньше мне очень повезло с прицепами U-Haul, так как их мотоциклетный прицеп — лучшее оборудование, которое можно арендовать за деньги. Эти машины для перемещения машин легкие, прочные, безупречно спроектированные и дешевы, как чипы, которые можно взять напрокат на несколько дней. Зачем кому-то покупать автомобиль-тягач с пятизначной ставкой, если его можно арендовать на гоночный уик-энд за пару сотен долларов? Еще лучше то, что вам не нужно хранить его, страховать, регистрировать или поддерживать!
Изображение: Брэдли Браунелл
Самое лучшее в этом трейлере — это то, насколько он самодостаточен.Он был специально разработан для перевозки кучи разных типов автомобилей, и это видно. Пандусы для автомобиля не только широкие и прочные, они крепятся прямо к задней части прицепа и выступают, как трансформатор. Когда автомобиль загружен, передние колеса удерживаются на месте сеткой из перепончатых шин, которая фиксируется непосредственно на передней части прицепа (вверху) и имеет множество возможностей регулировки для различной ширины колеи транспортного средства. Затем есть цепи для крепления спереди и сзади, а Роберт — брат твоей матери.
Я не взял с собой цепочку, поэтому мне пришлось использовать толстый ремень с храповым механизмом, чтобы тянуть машину по пандусу в одиночку. Двенадцать кривошипов, забейте задние колеса, чтобы они не упали, ослабьте ремни, еще двенадцать кривошипов, повторите. Это был непростой процесс, но это было то, что у меня было. С другим человеком мы могли бы затолкнуть легкую машину на трейлер, но я не мог полностью очистить верхнюю губу, толкая ее в одиночку.
G / O Media может получить комиссию
После того, как передняя часть была закреплена, я накинул ремешок с храповым механизмом на задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы задняя часть не слишком сильно подпрыгивала.Для простоты я закинул оставшийся ремень в багажник машины и привязал его к задней ножке каркаса безопасности. Даже в одиночку машина была загружена и закреплена за 45 минут, и мы поехали.
Изображение: Брэдли Браунелл
В воскресенье утром я встал в Чикаго полу отдохнувшим после самого горячего чувства Рэдвуда за всю историю наблюдений, подробнее об этом в другом посте. Веб-сайт U-Haul позволил мне забронировать только трейлер, чтобы вернуться в то же место, что и пикап, что является своего рода занозой в заднице, поэтому я забронировал место в Саут-Бенде, штат Индиана, так как это будет по дороге в Бостон, но не слишком далеко после того, как я бросил машину и направился обратно в Рино.Это означало, что мне приходилось тащить пустой прицеп на расстояние чуть более 1000 миль и платить очень высокую плату за проезд за четыре оси, но иногда вы играете в карты, которые получили.
Как назло, парень в магазине U-Haul, где я забрал трейлер, позволил мне изменить маршрут, чтобы свернуть вниз по улице от конца пути. Ну ладно тогда.
U-Haul открывался только в 10 утра воскресенья, так что я уже знал, что это будет долгий день. Я уехал из Чикаго в 6 утра и, послушав, казалось, всю серию подкаста «Ты ошибаешься», я прибыл к месту назначения с трейлером на буксире около 1:15 утра.Загрузили машину к 2 часам ночи и снова взлетели. Час спустя я нашел пустую автостоянку, подъехал к машине и поймал сорок подмигиваний в кузове «скорой помощи».
Изображение: Брэдли Браунелл
Хотя наше совместное путешествие еще не закончено, я могу сказать, что U-Haul еще раз бросил этот автопоезд. Он настолько прост в использовании, что любой старый дингус, в том числе и я, может заставить его работать. Это хороший размер для самых разных транспортных средств, даже для этого маленького человечка. И он просто так красиво буксирует. Мой старый Форд, проехавший почти четверть миллиона миль, даже не замечает, что он там сзади.Я не могу порекомендовать достаточно меньше 200 долларов, включая дополнительную страховку, чтобы использовать трейлер в течение трех дней. Забудьте о том, чтобы таскать собственный трейлер, просто U-Haul.
автомобильных прицепов в одном, двух, трех и четырех вагонах вместимостью
Продажа легковых автомобилей
Appalachian Trailers предлагает на продажу полную линейку автомобильных прицепов для перевозки одной, двух, трех или четырех автомобилей. Наши дизайны уникальны, эффективны и удобны в использовании! Наша полная линейка включает десять уникально разных моделей, чтобы удовлетворить практически любые потребности в транспортировке автомобилей.Все это можно тянуть двойным подборщиком.
Прицепы для одного легкового автомобиля
Стандартные одиночные автомобильные прицепы
Appalachian имеют швеллерную конструкцию. Модель 7000 GVWR для легких условий эксплуатации имеет 5-дюймовую канальную раму. Модели 10 000 и 12 000 GVWR имеют раму с 6-дюймовым каналом. Все эти модели доступны с полом из обработанной древесины или стали с алмазным покрытием. Прицеп для одного легкового автомобиля профессионального уровня Appalachian построен с цельнотрубной основной рамой и дышлом. Для этой модели премиум-класса мы предлагаем две разные системы загрузки.Версия с фиксированным язычком имеет выдвижные погрузочные рампы. Модель с гидравлическим механизмом наклона имеет полностью автономную гидравлическую систему — вам не нужны пандусы для загрузки.
Двух- и трехцилиндровые автомобильные прицепы с удлиненной шеей и гусиной шеей
Предлагаем прицеп на две машины в версии tag-a-long и gooseneck. Для трех легковых или двух грузовых автомобилей мы предлагаем наш 43-футовый автомобильный прицеп на гусиной шее. На этом прицепе для двойной погрузки грузовых автомобилей отсутствуют помехи от крыльев. Один из наших самых популярных многоцелевых самосвалов — это трехвагонный прицеп с верхней палубой.Благодаря своему уникальному дизайну, этот прицеп имеет общую длину всего 41 фут и очень маневренный. Оси на всех этих моделях имеют грузоподъемность 7 000 фунтов с радиальными шинами премиум-класса 16 ″. Мы также предлагаем двухколесную трехвагонную «ступенчатую платформу», которая отлично подходит для перевозки автомобилей или перевозки обычных грузов. Этот прицеп имеет две сдвоенные оси по 10 000 фунтов.
Четыре автоприцепа
Завершает наш модельный ряд многовагонных самосвалов модель с четырьмя автомобилями «Micro 4» . При опущенной верхней палубе этот прицеп работает как тягач с клиньями.В этой конфигурации он будет перевозить два грузовика. Если верхняя дека находится вверху, у вас будет две машины наверху и две внизу. На нижней задней палубе разместится более крупный автомобиль, например, внедорожник.
Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо, и их можно забрать в городах Огайо или Пенсильвания по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!
прицепов для легковых автомобилей на продажу рядом со мной | Закрытый грузовой автомобиль — Продажа прицепов | Закрытые, грузовые, хозяйственные прицепы и др.
Бобровый хвост, не показывающийся
Не нужно смотреть на свою голову! Наш неявившийся бобровый хвост сужается в задней части прицепа на 48 дюймов, чтобы обеспечить более высокий проем для входа в автомобиль, а также уменьшить угол рампы.
Широкая боковая дверь
Боковые входные двери на наших закрытых автоцистернах шире, чем у наших стандартных закрытых грузовых прицепов. Доступен в качестве дверного замка на Victory и LoadRunner шириной 32 и 36 дюймов, а на моделях Pro Series и SuperCoach — в виде двери для автофургона шириной 36 и 48 дюймов соответственно, этот вход обеспечивает легкий и удобный доступ к вашему грузу.
Дверь для побега
Дверь для аварийного выхода, удобно расположенная над нишей для бокового колеса, позволяет вам выйти из автомобиля изнутри прицепа и выйти наружу — больше не нужно тащиться рядом с автомобилем, чтобы выйти из прицепа.Входная дверь, входящая в стандартную комплектацию прицепов LoadRunner, Pro Series и Supercoach, обязательна для частых путешественников.
Задние габаритные огни
Два погрузочных фонаря установлены на внешней задней части прицепа для загрузки вашего автомобиля ранним утром или поздней ночью.
Дизайн DuraFrame ™
Наш эксклюзивный дизайн DuraFrame ™ означает, что ваш грузовой прицеп Interstate рассчитан на длительный срок службы. Interstate использует только американскую сталь высочайшего качества, и мы не идем на уступки, когда дело касается строительства.Рама с язычком проходит через шасси и приваривается к основным рельсам для повышения прочности.
Оси Декстер
Межгосударственные прицепы изготавливаются с использованием осей Dexter Axles американского производства, лидера качества в отрасли на протяжении более 50 лет. Наши прицепы оснащены либо усиленными осями с листовыми рессорами на моделях Victory и LoadRunner, либо торсионными осями с резиновым демпфером на моделях Pro Series и SuperCoach, которые обеспечивают независимую подвеску колес и превосходную управляемость.
Балка двутавровая
От наших прочных дверных проемов со стальным каркасом до усиливающих вставок на угловых стойках — наши двутавровые балки сделаны из той продажной стали, из которой строятся американские небоскребы. Конструктивно укрепленный во всех нужных местах, прочность рамы Interstate не имеет себе равных.
Цельная алюминиевая крыша
Мы используем цельную алюминиевую крышу с четырехслойными швами Quadra-Sealed ™, которые не пропускают влагу, гарантируя, что ваш груз останется сухим.Благодаря внутреннему покрытию крыши, предотвращающему вибрацию и износ крыши, а также формованным стальным внутренним каркасам и сварным ребрам жесткости крыша прицепа Interstate такая же прочная, как и остальная часть прицепа.
Двери и пандусы для коммерческого использования
Двери и пандусы Interstate оснащены прочными сварными петлями. Большинство производителей используют болты и ремни более низкого качества, которые со временем изгибаются и прогибаются. Стальную дверную раму Interstate нельзя гнуть. А с пандусами номиналом от 2 500 до 4 000 фунтов, усиленными стальными косынками и сварными петлями, состоящими из трех частей, прицепы Interstate могут обрабатывать самые тяжелые грузы.
Герметичная система полов
Стальное шасси защищено автомобильной краской, а всепогодное защитное грунтовочное покрытие входит в стандартную комплектацию всех моделей Interstate. Благодаря фанере толщиной ¾ дюйма из выращенной на северо-западе пихты Дугласа наши полы прочны, а швы полностью герметичны, чтобы не пропускать влагу.
Алмазная пластина, защита от камней
Бренд Interstate — это качество и надежность. Вот почему мы устанавливаем каменные ограждения с алмазной пластиной на все наши грузовые прицепы Interstate, предотвращая скалывание камней и гарантируя, что ваш прицеп останется в выставочном зале на долгие годы.Вдобавок ко всему, каменные ограждения из алмазной пластины увеличивают привлекательность вашего прицепа.
Дизайн шляпы-банта с заклепками
Мы используем конструкцию с вертикальными шипами в виде шляп и бантов, чтобы придать вашему прицепу повышенную прочность и лучшее сопротивление изгибу. В отличие от конструкции с трубчатой балкой, конструкция шляпно-луковой шпильки обеспечивает большую площадь контактной поверхности. Увеличенная площадь контакта дает вам более прочный прицеп, что продлевает срок службы и повышает безопасность вождения.
Накладки
Дополнительные косынки Interstate означают, что ваш грузовой трейлер рассчитан на длительный срок службы.Эти усиления добавляют вашему прицепу экспоненциальную прочность, противодействуя изгибу и обеспечивая более прочную конструкцию. Когда дело доходит до строительства, мы не идем короткими путями.
Радиальные шины
Все прицепы Interstate оснащены радиальными шинами. Они обеспечивают более длительный срок службы и увеличенный расход топлива по сравнению с диагональными шинами. Более того, радиальные шины гораздо менее подвержены выбросам. В соответствии с легендарной надежностью Interstate, мы хотим, чтобы наши трейлеры доставили вас на работу и обратно без проблем, и готовы приложить все усилия.
⅜ ”Фанерные внутренние стены
Каждый грузовой прицеп Interstate имеет внутренние стенки из фанеры толщиной ⅜ дюйма, обеспечивающие надежную эксплуатацию в течение многих лет. В сочетании с нашими шляпными заклепками и фанерным полом ¾ дюйма, это рецепт для создания прочного и надежного устройства. Установите электронные направляющие, крепления или постройте стеллажи. Эти прочные стены с легкостью справятся с этим.
Скрытая проводка
Мы не только обеспечиваем качество и долговечность, но и делаем наши прицепы более привлекательными! Зачем нужен идеально сконструированный прицеп с открытой проводкой? Мы скрываем всю проводку нашего прицепа, чтобы сделать прицепы бесшовными снаружи и внутри.
Крепление для запасного колеса
Не попадитесь на обочину без запасного колеса! Мы предлагаем крепление для запасного колеса с правой стороны задней двери, которое легко доступно в любой дорожной ситуации. Мы устанавливаем наши крепления для запасных шин над полом, чтобы они не отвлекали ваше драгоценное грузовое пространство.
Гарантия
ВСЕ грузовые прицепы Interstate поставляются с гарантией на крышу и от бампера до бампера. На наши прицепы серии Pro предоставляется пожизненная гарантия на крышу и трехлетняя гарантия от бампера до бампера.Мы стремимся к тому, чтобы у всех, кто водит Interstate, был отличный опыт вождения. Проверьте страницу продукта, чтобы узнать о конкретной гарантии на прицеп, который вы смотрите.
Аренда автомобилей и прицепов
Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.
Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.
Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.
Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена во время получения.
Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.
С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.
В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.
При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.
Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.
При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.
Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.
Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.
Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.
При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:
- Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.
Тяжелый грузовик-самосвал
— Буксировка Smart Trailers
5. Последняя (хорошая) причина, по которой стоит заглядывать в оборудование для аренды самосвалов: удобное хранение прицепов для автомобилей
Невозможно обойти стороной тот факт, что автомобильные прицепы могут быть проблемой при хранении. Благодаря большой площади основания и ограниченному количеству функций складывания / вертикального положения, даже наш лучший в отрасли автомобильный прицеп-тягач занимает значительное пространство, когда он не используется. Это может быть особенно неприятно в палаточных лагерях и других объектах, где взимается дополнительная плата за парковку дополнительного оборудования.
Тем не менее, эта конструкция прицепа-тягача делает все возможное, чтобы свести к минимуму головную боль при хранении, поскольку рама и палуба являются всепогодными, все функции (включая пандусы) хранятся на борту, а сама палуба имеет открытые стороны, чтобы допускать свес. . Это означает, что клиенты Tow Smart Trailers могут перевозить как можно больше грузов с наименьшей занимаемой площадью на рынке бортовым прицепом.
Гораздо больше, чем просто грузовик
Мы рады предложить эту 8.Автовоз 5’x16 ‘выставлен на продажу на нашем складе и через наш сайт, так как это один из самых популярных размеров бортовых автомобильных прицепов среди современных пользователей автомобильных прицепов. Нетрудно понять, почему: современные пользователи прицепов для автомобилей — это больше, чем просто перевозчики автомобилей в повседневной, профессиональной и личной жизни; наличие 16-дюймового прицепа и 7000 фунтов полной массы дает людям возможность перевозить гораздо больше, чем просто свои автомобили. Это делает этот бортовой автомобильный прицеп идеальным дополнением к нашей линейке простых в использовании тележек для буксировки автомобилей и грузовых прицепов!
Мы понимаем, что наличие одной единицы оборудования, отвечающей всем потребностям, необходимо для беспроблемной перевозки.Вот почему этот бортовой прицеп-автовоз можно легко преобразовать из стандартной открытой центральной палубы в полноценную, чтобы лучше разместить игрушки и грузы самых разных размеров. Тем не менее, конструкция этого автомобильного прицепа с легкостью погрузки остается неизменной при смене палубы и доступна независимо от типа груза. Складные пандусы легко регулируются (подходят для разных колесных баз) и имеют стальную сетку вместо лестничного каркаса (для перевозки людей).
У этого автоприцепа есть все… Даже Tow Smart
Лучшая в отрасли безопасность и долговечность прицепов
Как отмечалось ранее, в стандартных характеристиках этого автовоза важнее всего ваша безопасность и безопасность ваших вещей. Если вам это нужно — тормоза, системы отрыва, сверхпрочная конструкция, повышенная устойчивость при буксировке — этот автомобильный прицеп идет в комплекте (без дополнительной оплаты).
Вот почему все конструктивные особенности — от язычка А-образной рамы и сдвоенной оси до 2-дюймового ласточкина хвоста в задней части деки, алмазного покрытия протектора на ней, стандартных электрических тормозов и системы отрыва. , и светодиодное освещение, соответствующее DOT — работают вместе
2021 Прицепы для перевозки риса 7×20 7K Автовоз с выдвижными пандусами MH037699
2021 Рисовоз 7×20 7K с двумя осями Двухосный тягач с пандусами и ящиком для инструментов.
Год: 2021
Марка: Прицепы для риса
Модель: FMCR8220
Цвет: Черный
Состояние: Новое
Добавлены дополнительные опции:
3-дюймовые D-образные кольца
Планшетное крепление для запасных шин
Ящик для инструментов Stealth-Magnum
Характеристики Включает:
Основная рама с 5-дюймовым каналом
5-дюймовый язычок для полного обертывания
Крылья с каплевидным вырезом
2000 # Установить задний домкрат
Высота крыла 9 дюймов
Внутренняя ширина крыла 82 дюйма
Высота палубы 22 дюйма
Твердый передний отбойник
Съемный безопасный замок Ящик для инструментов с замком на ключ
Алюминиевая крышка ящика для инструментов и защита от гравия
2 ‘Стальной ласточкин хвост
5′ Deluxe выдвижные пандусы
Анкерные крепления для колышков
Обработанный пол
(2) Мосты электрического тормоза 3500 # с подвеской «глаза в глаза»
Комплект для отрыва
Полностью D.О. Соответствующая требованиям система светодиодного освещения
Герметичный модульный жгут проводов
15-дюймовые радиальные 6-слойные шины и колеса
Соединение с регулировкой 2-5 / 16 в 6-дырочном кронштейне
Стальная пескоструйная обработка, обезжиренная, фосфатизированная, промытая и герметизированная горячей водой под давлением
Полностью порошковое покрытие
Вес:
Сухой вес — 2325 фунтов
Полная масса — 7000 фунтов
Полезная нагрузка — 4675 фунтов
Цена продажи:
4699 долларов США или 88 долларов США в месяц
Более 500 трейлеров на складе!
Scott’s
Recreation- 2239 Auburn Rd.RT 4
Turner, ME 04282
207.224.8444
Пн: 8-17: 00
Сб: 8: 00-15: 00
Номер запаса:
MH037699
Другие в наличии:
MH038258, MH037260 , MH037951, MH037952, MH039492, MH039493
с порошковым покрытием | Автовоз | Автовозы | Прицепы для риса | Трейлер | Автовоз прицеп | США Сделано в США | Автомобиль | Автомобильный прицеп | Открытый трейлер | Открытый грузовой автомобиль | Открытый автомобильный прицеп | автомобильные прицепы |
Оплата основана на 5.