Кафе архитектура: Рестораны, кафе | Архитектура и строительство

Содержание

Архитектурные проекты кафе и ресторанов • Energy-Systems

 

Как проектируют заведения общественного питания?

Разработка архитектурных проектов кафе и ресторанов существенно отличается от проектирования объектов иного назначения. Важнейшие отличия содержатся в технологической части проекта, в которой описываются особенности внутренних помещений, правила их эксплуатации и оснащения.

Профессионалам, нанятым для разработки проекта нового ресторана, необходимо учесть особенности объекта, место его расположения, требующиеся в помещениях инженерные системы, устанавливаемое оборудование, требования собственника к дизайну фасада и отделке внутренних помещений. Только в этом случае они смогут подготовить действительно качественный, комплексный проект, описывающий все важные особенности нового сооружения.

Этапы разработки проекта ресторана

Заведения общественного питания принято проектировать в несколько этапов. Первой стадией профессионального проектирования всегда являются предпроектные работы. На этом этапе специалисты собирают, изучают и анализируют исходные данные на проектирование, пытаются понять, какой объект в итоге хочет получить собственник, какими конструктивными, пространственными и визуальными характеристиками ресторан должен обладать.

С помощью этих данных мастера создают концепцию архитектурного проекта общественного здания. Концепция должна отражать основные технические, экономические и визуальные качества будущего объекта. Иногда в концепции предлагается несколько вариантов строительства и отделки объекта, среди которых заказчику проектирования приходится выбирать один, наиболее полно соответствующий ТЗ.

Выбранная собственником концепция впоследствии дорабатывается до состояния эскизного проекта. Он должен содержать в себе не только общие, но и вполне конкретные данные о будущем строении, о его конструкции, планировке, стилистике и т. д. Эскиз обязательно включает в себя качественные средства визуализации — рисунки, макеты и трехмерные модели. С их помощью собственник или заказчики смогут оценить привлекательность объекта, а также решить, требуется ли внести в эскиз какие-то правки.

Когда эскиз будет утвержден с собственником, специалисты дорабатывают все входящие в его состав схемы, спецификации, обоснования, а также создают новые чертежи и текстовые документы, необходимые для согласования проекта и выполнения строительных работ. Готовый пакет документов на строительство ресторана или кафе обязательно согласовывают с ответственными государственными службами, сотрудники которых оценивают качество выполненных работ и соответствие принятых специалистами решений действующим законам.

В состав рабочего проекта должны войти:

  • основные чертежи объекта;
  • планы всех внутренних помещений со спецификациями;
  • планы этажей в разрезах;
  • схемы монтажа вентиляционных и лифтовых шахт;
  • проекты фасадов;
  • схемы монтажа декоративных и архитектурных элементов сооружения;
  • обоснования принятых решений с технической и экономической точек зрения;
  • спецификации материалов.

Инженерия современного ресторана

Ресторан не может нормально функционировать без многочисленных инженерных коммуникаций. Закон предъявляет повышенные требования к таким системам, так как от их функционирования и безопасности будут зависеть здоровье и комфортность многих людей. Именно поэтому одновременно с созданием архитектурных решений, специалисты при проектировании разрабатывают планы на строительство:

  • отопительной системы;
  • электроснабжения;
  • водопровода и канализации;
  • вентиляции;
  • газоснабжения;
  • кондиционирования;
  • автоматизации;
  • пожарной сигнализации;
  • систем безопасности;
  • видеонаблюдения;
  • дымоудаления;
  • пожаротушения.

Архитектурный и инженерный разделы в проекте на строительство заведения общественного питания нуждаются в согласовании с ответственными органами. Пройти согласование проект может только в том случае, если он будет полностью соответствовать современным ГОСТам, СНиП, СанПиН, ПУЭ и различным постановлениям правительства, регламентирующим правила возведения общественных заведений.

Дополнительные услуги от проектировщиков

Проектирование и строительство объектов требует выполнения большого количества различных работ и мероприятий, в которых должны участвовать профессиональные специалисты. Помимо проектирования конструктивных, инженерных, пространственных и дизайнерских решений для строительства, у профессионалов можно заказать:

  • помощь в согласовании проекта;
  • обмерные работы;
  • инженерные изыскания;
  • авторский надзор;
  • участие в проверке сооружения перед сдачей его в эксплуатацию.

Эти услуги повышают цену работы специалистов, но гарантируют успешное выполнение проектирования и строительства, скорейшую сдачу готового к использованию сооружения собственнику. Для определения стоимости индивидуальных проектов домов от архитектурного бюро, ресторанов, кафе и других заведений, следует воспользоваться калькулятором.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Проекты зданий кафе: многообразие современной архитектуры

Секрет успеха кроется в мелочах, поэтому никогда не стоит игнорировать их.Иногда даже трудно заранее сказать, как же именно обернётся дело. Опытные руководители и владельцы бизнеса прекрасно об этом знают, поэтому стараются сразу учитывать все возможности.

Современные проекты зданий кафе отличаются огромным многообразием. Сейчас такие заведения пользуются популярностью. Люди ходят сюда перекусить, отдохнуть с друзьями, посмотреть спортивные трансляции, если есть такая возможность или отведать вкусные блюда экзотической кухни.

Направленность, тематика, кухня, оформление – всё это кардинальным образом влияет на дальнейшее развитие.

 

Современная архитектура в городской застройке и малонаселённой местности

Проект, грамотно составленный в архитектурном и техническом плане, фактически гарантирует успех предприятия.

Что даёт привлечение профессионалов для проектирования?

  • Быстрое решение административных и других вопросов;
  • Творческий подход к созданию оформления;
  • Рациональное использование всех имеющихся возможностей;
  • Создание условия для оптимизации рабочих процессов в дальнейшем.

Строительство коттеджа и строительство кафе – это совершенно разные вещи, равно как и внутреннее оформление жилых и торговых помещений. Иногда просто невозможно учесть все детали, которые очень важны.

Проект кафе на 100 человекэто практически проект создания ресторана с высокими требованиями к меню и обслуживанию. К небольшим же заведениям требования будут иными, хотя далеко не всегда менее строгими.

Существуют различные типы подобных заведений:

  • Кафе-столовая с самообслуживанием;
  • Уютная кофейня или кондитерская;
  • Кафе быстрого питания в стиле «фаст-фуд»;
  • Придорожные заведения;
  • Крупные кафе с несколькими залами и открытыми террасами.

Для кондитерской или кофейни обычно требуется проект кафе на 30 человек. Основная ставка делается на приятную и уютную «домашнюю» обстановку, разнообразие напитков и десертов.

В заведения в стиле «фаст-фуд» люди приходят, чтобы вкусно перекусить. Они обычно представляют собой проект на 50 человек, стремящийся вместить большое количество посетителей на имеющейся территории. Одно из главных требований – обеспечить быстрое обслуживание и эффективность рабочих процессов.

И, конечно, возведение зданий всегда зависит от окружающих условий. В городе всегда больше ограничений, чем в малонаселённой местности или возле междугородних трасс.

 

Стили и направления в архитектуре

Существует множество интересных решений, которые можно свободно реализовывать на практике. В этом нет ничего сложно, а специалисты «АтЭко Дизайн» помогут воплотить в жизнь все идеи. Благодаря этому поиск решения проблем значительно ускоряется.

В настоящее время пользуются популярность разнообразные стилистические направления:

  • «Хай-тек»;
  • Минимализм;
  • Модерн;
  • Китч;
  • Арт-деко и т.д.

Нередко выбирается этническая тема, чтобы подчеркнуть направленность кафе и выбор в пользу той или иной кухни. Кафе из бруса подойдёт для русской кухни, а «хай-тек» с его оголёнными кирпичными кладками и трубами часто выбирают кофейни или просто современные заведения с самыми популярными блюдами из разных кухонь мира.

Административное здание с помещениями кафе по ул. Кирова, 29. Новосибирск | Архитектура

Административное здание с помещениями кафе по ул. Кирова, 29 в Октябрьском районе г. Новосибирска. Руководитель проекта: Турецкий Б.М. (почётный архитектор России). Архитекторы: Лотарев А.А, Сурков С.О.

Строительный объем 35730 м³
Общая площадь здания 10041 м²
Стадия — рабочий проект. 

Проектируемое здание входит в комплекс застройки квартала и является многофункциональным. Здание компонуется из 2-х разновысотных объемов: 9-этажного размером в осях 16,8 х 45,3 м и 3-этажного размером в осях 24,0 х 50,4 м. Начиная с 4 этажа, здание имеет консольную остекленную башню, которая ориентирована на площадь перед зданием ГПНТБ. На 1,2,3-9 этажах расположены офисные помещения.Вход в офисы 3-9 этажей осуществляется через двусветный холл. В здании имеется 2 лифта фирмы «Отис».

На 3-9 этажах расположены офисные помещения свободной планировки с санузлами, площадь каждого офиса колеблется от 65 до 270 м². Офисные помещения с выставочными залами расположены на 1,2 этажах. Они имеют отдельные входы с улицы. К двусветному холлу, примыкают помещение кофейни (2 этаж) и киоск (1 этаж). Кафе площадью 300 м² расположено на 1 этаже. Среди помещений кафе выделяются: обеденный зал на 50 мест с гардеробом для посетителей и зоной раздаточной и служебные помещения. Помещение кафе имеет главный вход со стороны главного фасада и служебный вход со стороны заднего фасада. В подвальном этаже размещаются тренажерные залы для сотрудников офисов. Высота подвального этажа от пола до потолка — 4,5 м, высота 1 и 2 этажей — 3,45 м. Высота 3-9 этажей — 3м.

Конструктивная система здания — ж/б каркас, перекрытия из сборного и монолитного ж/бетона. Фундаменты — монолитная ж/б плита. Наружные стены здания представляют собой многослойную конструкцию следующего состава: внутренней стены из кирпича, второй слой — теплоизоляционный, плиты минераловатные Rokwool и наружный слой — композитный материал типа «Алюкобонд» (система вентилируемого фасада). Первый этаж заднего и бокового фасадов отделаны керамическим гранитом.

Объект сдан в эксплуатацию в 2013 г.

История Московского Дома Художников, мода, архитектура, стиль, дизайн

Кафе «Питтореск».

Здание на Кузнецком он решил превратить в шикарное кафе и устроил небольшой конкурс на украшение зала. В осуществлении обширного проекта приняли, по предложению его автора участие многие художники, главным образом молодые и склонные к активному новаторству. Победил в конкурсе Георгий Богданович Якулов. Далее художники участвовавшие в конкурсе разрабатывали и переносили в натуру беглые наброски Якулова, отчасти — дополняли их собственным творчеством. Так, по проектам А.Родченко делались необычные светильники — сложные пространственные композиции из гнутой жести. Стеклянный потолок по эскизу Якулова расписывал В.Татлин. Участвовали также Л.Бруни, А.Осмеркин, Н.Удальцова и другие, сейчас уже трудно установить, кто именно: едва ли не все видные мастера московского авангарда тех лет упоминаются, обоснованно или нет, в связи с этим проектом.
Обширное, несколько индустриального вида помещение совершенно преобразилось — засверкало нарядными красками плоскостной, геометризированной росписи, наполнилось движением схематических условных фигур, каких-то театральных персонажей из картона и фанеры, переливами света, тоже подвижного, меняющегося. В торце зала поместилась круглая эстрада, над ней — сложной формы навес, тоже с угловато-подвижными фигурами. Кафе, названное «Питтореск», открыли в январе 1918 года.
К открытию Якулов написал на полутораметровом листе фанеры изящный плакат, изображающий спешащую в кафе модную даму с собачкой. Вычурный шрифт его стилистически перекликался с росписями зала. Плакат был выставлен заранее на углу Кузнецкого и Неглинной, и дата на нем стоит несколько более ранняя — кафе предполагали открыть еще в конце декабря. «Открылось расписанное Якуловым давножданное кафе «Питтореск» <…> На открытии выступали знакомые все лица: Маяковский, Бурлюк, В.Каменский», — сообщала газета «Мысль» 20 января. Футуристы, отработавшие уже стиль своих эстрадных демонстраций в «Кафе поэтов», обрели здесь новую площадку — обширную и эффектную.
Большой вечер Маяковского устроен был в кафе 1 мая. Сохранилась написанная им от первого лица иронически-саморекламная широковещательная программа: «Только друзьям. Я, Владимир Маяковский, прощаюсь с Москвой. 1. Я произнесу в честь друзей моих великолепную речь: «Мой май»<…> 3. Блестящие переводчики прочтут блестящие переводы моих блестящих стихов <…> Я сам прочту стихи из моих книг <…> По окончании вечера меня можно чествовать».
В марте 1918 г. сюда привезли из Петрограда поставленную Мейерхольдом «Незнакомку». «Никто не ожидал, чтобы в кафе уже стали ставить серьезные драмы вроде «Незнакомки» А.Блока. Это не только попытка ставить Блока в такой обстановке, но и попытка культивировать новую публику, которую придется приучать к новому жанру», — писал критик.
Сохранилось всего несколько не очень ясных фотографий, а также и довольно противоречивых описаний интерьера кафе. «Внутреннее пространство кафе «Питтореск» поражало молодых художников своей динамичностью. Всевозможные причудливые фигуры из картона, фанеры и ткани: лиры, клинья, круги, воронки, спиралевидные конструкции. Иногда внутри этих тел помещались лампочки. Все это переливалось светом, все вертелось, вибрировало, казалось, что вся эта декорация находится в движении. Преобладали красные, желто-оранжевые тона, а для контраста — холодные. Краски казались огнедышащими. Все это свисало с потолков, из углов, со стен и поражало смелостью и необычностью»13 — так вспоминал десятилетия спустя художник Н. Лаков. Писателю С. Спасскому запомнился иной колорит и некоторые конкретные детали: «Протяжный зал с высокой крышей имел вид вокзального перрона. Якулов расписал его ускользающими желто-зелеными плоскостями и завитками. Плоскости кое-где спрессовывались в фигуры, раскрашенными тенями пластавшиеся по стенам. Над большой округлой эстрадой парила якуловская же, фанерная, условно разложенная модель аэроплана. Предсмертный всплеск буржуазного ресторанного «строительства», современный московский «Париж».(Источник)

 

26 московских объектов претендуют на победу в конкурсе ArchDaily Building of the Year 2020 :: События :: Статьи

26 проектов из Москвы попали в список для голосования ежегодной премии международного портала ArchDaily, Здание года (Building of the Year) 2020. Об этом рассказал первый заместитель председателя Москомархитектуры, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«С каждым годом Москва и Россия все больше показывают присутствие на арене международных архитектурных конкурсов, что не может не радовать. Мы все больше поднимаемся в мировом рейтинге, и уверен, что продолжим двигаться в этом направлении. С прошлого года Российских проектов стало больше – в голосовании участвует 69 проектов со всей страны против 40 в 2019 году. В этом году можно проголосовать за 26 проектов из столицы, и три из них претендуют на победу в сразу нескольких номинациях. Например, интерьер офиса Re:sources, выполненный VOX Architects, будет  соревноваться сразу и за лучшее интерьерное решение, и за лучший офис», – отметил Сергей Кузнецов.

В целом, московские проекты представлены в следующих номинациях:

  • Коммерческая архитектура (Commercial Architecture) – 1 проект
  • Культурная архитектура (Cultural Architecture) – 2 проекта
  • Архитектура гостеприимства (Hospitality Architecture) – 9 проектов
  • Домостроение (Housing) – 3 проекта
  • Офисы (Offices) – 3 проекта
  • Дизайн интерьеров (Interior Architecture) – 8 проектов
  • Публичная архитектура (Public Architecture) – 1 проект
  • Малые формы и инсталляции (Small Scale & Installations) – 1 проект
  • Лучшие поданные проекты (Best Applied Products) – 1 проект.

Международная премия ArchDaily Building of the Year проводится уже в 11 раз. В голосовании принимают участие все зарегистрированные пользователи портала. Им предстоит выбрать из более 4000 проектов, разбросанных по всему миру. В результате из них будет выбрано всего 15, по одному победителю в каждой номинации. Голосование будет идти только неделю, до 17 февраля. После этого будет объявлен список победителей.

Ниже приведен список номинаций проектов, а также ссылки для голосования. Полный список можно посмотреть здесь:

  1. Camper Store / Asketik Studio (Москва) — Commercial Architecture
  2. Garage Screen Cinema / SYNDICATE Architects (Москва) — Cultural Architecture
  3. EMA Space / KOSMOS Architects (Москва) — Cultural Architecture
  4. Abu Gosh Restaurant / STUDIO SHOO (Москва) — Hospitality Architecture
  5. PIZZA 22 Restaurant / DA architecture bureau (Москва) — Hospitality Architecture, Interior Architecture
  6. Hyatt Regency Petrovsky Park / SPEECH (Москва) — Hospitality Architecture
  7. FanFood Cafe / MAST (Москва) — Hospitality Architecture
  8. Pastrami Bar / Crosby Studios (Москва) — Hospitality Architecture
  9. Mosbrew Brewing Company / FORM Bureau (Москва) — Hospitality Architecture
  10. Cake and Breakfast Cafe / Hotels Only (Москва) — Hospitality Architecture
  11. Bosco Mishka Bar / Sundukovy Sisters Architecture & Design Studio (Москва) — Hospitality Architecture
  12. Voda Bar / SAGA (Москва) — Hospitality Architecture
  13. Crosby Loft / Crosby Studios (Москва) — Housing
  14. Dutch House / Team Paul de Vroom + Sputnik (Москва) — Housing
  15. Resources Publicis Russia / VOX Architects (Москва) — Interior Architecture, Offices
  16. Neo Geo Business Center Interiors / T+T Architects (Москва) — Interior Architecture
  17. Expert Electric Company Offices / Leatelier.business (Москва) — Interior Architecture
  18. Apartment in Novopeschanaya / Aiya Design (Москва) — Interior Architecture
  19. Philosophers Apartment / CXEMA (Москва) — Interior Architecture
  20. Office for Radioline / Algorithm Bureau (Москва) — Interior Architecture
  21. The Grey Interiors / Alexey Rozenberg (Москва) — Interior Architecture
  22. A constraint based form: a mixed-use building in Moscow / KPLN Architectural Bureau (Москва) — Offices
  23. NV/9 ARTKVARTAL Sales Office / Alexander Volkov Architects (Москва) — Offices
  24. Dune Playground / Bureau Druzhba (Москва) — Public Architecture
  25. Future Materiality Pavilion / Pravda (Москва) — Small Scale & Installations
  26. 3 Cube Residential Complex / POLYGON (Большое Свинорье — деревня в Новомосковском административном округе Москвы) — Housing, Best Applied Products

Кафе Педрокки в Падуе (1826

На юго-восточной стороне площади Кавур в Падуе расположено кафе Педрокки – здание в неоклассическом стиле, известное уже более полутора веков как место встречи интеллигенции, студентов, ученых и политиков. До 1916 г. кафе работало круглосуточно. История его создания связана с движением «Рисорджименто», получившем распространение в XIX веке. Рисорджименто характеризовалось повышенным интересом к культурно-историческому наследию Италии в период после ее объединения.

Кафе Педрокки в Падуе. Общий вид

На рубеже восемнадцатого и девятнадцатого века употребление кофе в Италии стало особенно популярным. В этой связи, получили широкое распространение традиции организации кофейных клубов. Одним из центров подобной традиции стала Падуя – город студентов и предпринимателей. Именно здесь, в 1772 г. Бергамо Френсис Педрокки (Pedrocchi) открыл, ставшую в скором времени популярной, кофейню, разместившуюся на месте, ныне известном как площадь Гарибальди (Piazza Garibaldi).

Выбранное месторасположение, в нескольких минутах ходьбы от университета, ратуши, рынка и театра, оказалось как нельзя более удачным, и способствовало быстрому успеху заведения. Антонио, сын Бергамо, в 1800 году унаследовавший процветающий бизнес своего отца, инвестировал средства в расширение помещений кафе. В августе 1826 г. муниципальным властям для согласования был предложен проект сооружения производственных помещений для обжарки кофе, «сохранения льда» и ускорения разлива напитков. Для его реализации был приглашен Джузеппе Джапелли (1783-1852), известный в то время в Европе инженер и архитектор. Ему было также поручено провести реконструкцию внутренних помещений «для создания в них атмосферы элегантности и уюта».

Кафе Педрокки в Падуе. Фрагмент декора фасада

Несмотря на определенные технические трудности, связанные с выработкой объединяющей концепции дизайна интерьера для разностильных и разноразмерных пространств, Джапелли удалось найти удачное эклектичное решение в неоклассической стилистике. В итоге, с использованием образцов венецианской архитектуры, было создано здание светского назначения (в духе традиций эпохи просвещения), вскоре ставшее одним из символов города. Работы на первом этаже кафе были завершены в 1831 г., в то время как работы над двумя основными этажами, в неоготическом стиле, продолжались до 1839 г. Там должна была размещаться и кондитерская. Дизайн верхних этажей (в соответствии с модой своего времени) был выполнен в различных стилях, формируя своеобразное «путешествие по историческим культурам». Помещения на втором этаже представляли: этрусскую комнату, восьмиугольный греческий зал, оружейную палату, раздевалку в мавританском стиле, египетскую комнату, залы в стиле Возрождения и античного Геркуланума. Композицию завершал зал, посвященный Джоаккино Россини. Для реализации всех работ были привлечены многочисленные декораторы, отвечавшие также за создание балюстрад, грифонов, и фресок в помещениях.

Кафе Педрокки в Падуе. Деталь интерьера

После 1866 года, три комнаты на первом этаже кафе были реконструированы с использованием белого, красного и зеленого цветов, в соответствии с цветами флага объединенного государства. Помещение, оформленное в красном цвете (по образцу базилики), находилось в центре. Аллегорические скульптурные барельефы (работы Торвальдсена), символизировавшие рассвет и ночь, располагались по обе стороны от часов. Были предусмотрены залы для проведения торговых операций (на первом этаже), совещаний, торжественных мероприятий и вечеринок, оформленные с учетом специфики проводивших их государственных и частных организаций. После кончины Антонио Педрокки в январе 1852 г. кафе и производственная часть перешли к Доменико Капеллато (Cappellato Domenico), сыну его помощника. С 1891 г., после смерти Капеллато, управление кафе по завещанию было передано городским властям.

Кафе Педрокки в Падуе. Красный зал. Современный вид

В XX века кафе переживало не лучшие времена. Оно пришло в упадок в период Первой мировой войны, но было частично восстановлено к 1927 г. В годы правления Муссолини произошла утрата большей части оригинальной мебели. После Второй мировой войны, начались новые реставрационные работы. Несмотря на протесты граждан и управляющего, исторические мраморные столы были заменены на современные. Также, был установлен фонтан с яркой неоновой подсветкой и заменены зеркала. До 90-х годов, из-за возникших разногласий кафе было закрыто для посещений. В 1994 г. в соответствии с  принятым решением об устранении последствий предыдущей реставрации и придании кафе его исторического облика, была проведена первая часть дизайнерских работ. По их завершении, с 22 декабря 1998 года историческое здание вновь дарит радость жителям и гостям Падуи.

Проекты кафе из контейнеров — полезные статьи.

11 Апреля 2018

Преимущества кафе из контейнеров

Креативная контейнерная архитектура вдохновила культовую сеть кофеен Starbuks на создание кофейного дома в местечке St. Adele, провинции Квебек на северо-западе от Монреаля. Альтернативная строительная фастфуд-технология органично вписалась в концепцию заведения.

Французский архитектор Жан Нувель пошел еще дальше и построил из модульной тары модный ресторан на 120 человек – LES GRANDE TABLES. Фото некоторых кафе, баров и ресторанов из морских блок-контейнеров, которые можно найти в интернете, без преувеличения, завораживают.

Преимущества кафе из контейнеров

  • Позволяют быстро пройти период от идеи до готового бизнеса – срок изготовления под ключ до 5 дней.
  • Возможность возведения в небольших по площади локациях.
  • Модули легко монтируются между собой, а также с основательными постройками, что позволяет быстро и с минимальными вложениями увеличивать площадь заведения.
  • Мобильность позволяет при необходимости свернуть точку общепита или переместить ее в более посещаемое место.
  • Экономичны при приобретении, транспортировке, обслуживании.
  • Ликвидны – пользуются спросом на рынке.
  • Срок службы – до наступления усталости металла – до 50 лет.
  • Требуют минимальных вложений – на 30% дешевле, по сравнению с классическими аналогами, – поэтому быстрее окупаются.

Как из контейнера сделать кафе: проекты с фото

Из контейнеров длиной 20 и 40 футов можно создавать как летние площадки под навесами, так и кафе-павильоны. Так, к примеру, площадь выполненного из контейнеров полноценного двухэтажного ресторана с открытой террасой на чертеже – 275 квадратных метров.

Для его постройки понадобится 14 блоков. На 3-м фото – проект мини-кафе из одного 20-футового контейнера.

Креативный формат кафе из контейнеров привлекает посетителей и является оригинальным маркетинговым ходом. Чтобы заказать дизайнерский проект, обратитесь к профессионалам.

Поделиться в социальных сетях:

Категории из статьи

Читайте также

Какой контейнер выбрать для перевозки негабаритного груза

В п. 23.5 Правил дорожного движения устанавливается, что к таким грузам относятся предметы, длина которых превышает 20 м, ширина – 2,55 м, высота – 4 м. Это строительная или дорожная спецтехника, металлоконструкции, сельскохозяйственные машины. Их доставка требует подбора специализированных транспортных средств. Существует несколько способов транспортировки негабаритных грузов.

Дизайн и архитектура кафе | Dezeen

  • Архитектурная студия Raams объединяет 388 белых блоков, чтобы сформировать чайный магазин в Шанхае

    Raams Architecture Studio использовала белые блоки МДФ для облицовки кафе Mini Cuppa в Шанхае, Китай, в знак уважения к модульной системе кубов, которую Фрэнк Ллойд Райт использовал в своих оригинальных текстильных домах.Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Mizzi Studio строит кофейный киоск с «чувством благородства» рядом с Букингемским дворцом

    Дизайн-студия Mizzi Studio спроектировала латунный кофейный киоск рядом с Букингемским дворцом в рамках серии киосков с напитками, размещенных в Королевских парках Лондона. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт |
    |
    Оставить комментарий

  • Прехт формирует стойку и ступенчатые сиденья из кирпичей ручной работы в кафе Бангкока

    Австрийская архитектурная студия Precht использовала более 7000 кирпичей ручной работы для создания полов, стен и ступенчатых сидений в этом бангкокском кафе для кофейного бренда% Arabica.Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Кафе в России, оформленное в стиле пончиков, стены и мебель выглядят почти съедобными

    Дизайнеры Эдуард Еремчук и Кэти Питицкая создали кафе в Воронеже, Россия, которое воплощает «сущность пончика» через восхитительно выглядящие бархатистые стены и мягкую на вид мебель.Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Когаа использует строительный мусор для строительства общественной кофейни в Праге

    Полупрозрачная конструкция, сделанная из утилизированных отходов, находится в центре этой кофейни и обжарки в Праге, спроектированной чешской архитектурной студией Kogaa. Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Roar Studio украсит кафе в Дубае полом терраццо и битой керамической плиткой

    Дизайн-офис Roar Studio объединил промышленные материалы, такие как бетон и нержавеющую сталь, с декоративной терраццо и битой керамической плиткой для Drop Coffee, кафе в торговом центре Dar Al Wasl в Дубае.Подробнее

    Кайса Карлсон |
    |
    Оставить комментарий

  • Небесно-голубое кафе в Буффало с лестницей «Алиса в стране чудес»

    Канадский дизайнерский дуэт Джулия Джамрозик и Корин Кемпстер создали игривое синее кафе в старинном доме в Буффало, штат Нью-Йорк, с лестницей с оптической иллюзией. Подробнее

    Джейн Энглфилд |
    |
    Оставить комментарий

  • Теплые оттенки и центральная печь определяют пекарню Sofi в Берлине

    Планировка этой ремесленной пекарни в Берлине, спроектированная датскими архитекторами Матиасом Менце и Александром Веделем Оттенштейном, вращается вокруг открытой кухни, которая демонстрирует красоту процесса выпечки хлеба.Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Драматический пейзаж Австралии и закаты влияют на дизайн кафе в Гонконге

    Терракотовая цветовая гамма и полукруглые формы, используемые в этом гонконгском кафе архитектурными фирмами Studio Etain Ho и Absence from Island, отдают дань уважения Улуру и захватывающим закатам Австралии.Подробнее

    Али Моррис |
    |
    Оставить комментарий

  • Biasol воплощает причудливый стиль Уэса Андерсона в кафе Budapest Cafe в Мельбурне

    Студия дизайна интерьеров Biasol из Мельбурна использовала землистые оттенки и стилизованные архитектурные мотивы, чтобы создать место, вдохновленное симметрией и ностальгической цветовой палитрой Уэса Андерсона.Подробнее

    Джеймс Паркс |
    |
    Оставить комментарий

  • Менар Дворкин создает ретро-кафе в центре Монреаля

    Канадская студия Ménard Dworkind представила кафе-бар в ретро-стиле с зеркалами «Кубик Рубика» и полом, выложенным плиткой под туфли Vans в шахматную клетку. Подробнее

    Джейн Энглфилд |
    |
    Оставить комментарий

  • Фейлден Фаулз добавляет остроконечную арку к братству Карлайлского собора

    Компания Feilden Fowles обновила средневековый обеденный зал в Карлайлском соборе на северо-западе Англии и расширила его входным павильоном из красного песчаника.Подробнее

    Лиззи Крук |
    |
    Оставить комментарий

  • Различные партнеры проектируют C2 Cafe & Bar как деревянную «хижину в городе»

    Компания

    Different Associates спроектировала кафе и коктейль-бар в Шэньчжэне, Китай, которые облицованы деревянной обшивкой и мебелью, чтобы имитировать небольшую уютную хижину. Подробнее

    Лиззи Крук |
    |
    Оставить комментарий

  • BLUE Architecture Studio добавляет U-образную стеклянную коробку в шанхайскую кофейню

    Пекинская архитектурная студия BLUE отремонтировала магазин% Arabica в шанхайском районе Сюйхуэй, добавив стеклянную коробку и внутренний двор, чтобы открыть кафе для окружающих районов.Подробнее

    Кайса Карлсон |
    |
    Оставить комментарий

  • Ola Jachymiak Studio украсила кафе Beam в Лондоне оранжевыми оттенками

    Мандариновые стены и терракотовые полы оживляют ранее мрачный интерьер кафе Beam в западном Лондоне, спроектированный Ola Jachymiak Studio. Подробнее

    Наташа Леви |
    |
    Оставить комментарий

  • Ritz & Ghougassian использует кирпич и австралийское дерево в кафе Prior в Мельбурне

    Простоватая материальность этого мельбурнского кафе, спроектированного архитектурной студией Ritz & Ghougassian, призвана отразить беззаботные блюда в меню.Подробнее

    Наташа Леви |
    |
    Оставить комментарий

  • Кафе Blue Bottle Coffee в Иокогаме: натуральные материалы

    Дубовые стулья расположены среди обернутых бумажной пряжей колонн в этом кафе Blue Bottle Coffee в Иокогаме, Япония, созданном дизайнерами Keiji Ashizawa Design и Norm Architects. Подробнее

    Наташа Леви |
    |
    Оставить комментарий

  • Onexn Architects втискивают микро-кафе в Шэньчжэне в щель размером меньше парковочного места

    Китайская студия Onexn Architects втиснула кафе Joys в пространство меньше 2.На улице шириной 6 метров в Шэньчжэне, где раньше располагалась мастерская по ремонту кондиционеров. Подробнее

    Блок Индия |
    |
    Оставить комментарий

  • Магазин O в Чэнду — это стильный магазин днем ​​и бар ночью

    Серия зеркальных панелей скрывает коктейль-бар, который находится внутри этого кафе-магазина в Чэнду, Китай, созданного дизайнерской студией Office AIO.Подробнее

    Наташа Леви |
    |
    Оставить комментарий

  • Air Architects обрисовывает пространство случайного искусства Ханчжоу из светлого дуба

    Поверхности из светлого дуба контрастируют с балками из темного дерева внутри Random Art Space, галереи и кафе, созданных Air Architects в Ханчжоу, Китай. Подробнее

    Наташа Леви |
    |
    Оставить комментарий

IKEA запускает коллекцию киберспортивной мебели, чтобы «демократизировать игровой процесс»

Десять спокойных интерьеров с отделкой стен из натуральной глины, не нуждающейся в покраске

SOM для строительства сверхвысокого небоскреба на территории отеля Trump’s Grand Hyatt New York

Десять проектов дизайна интерьера от студентов Университета Райерсона

Cheng Chung Design создает ресторан в кирпичной художественной инсталляции в Китае

House T от компании Suppose Design Office — это бетонный дом, похожий на пещеру, в центре Токио

Satan Shoes от Lil Nas X и MSCHF — кроссовки Nike, содержащие человеческую кровь

Описание отеля Фаррелла Уильямса в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Дизайн и архитектура кафе Дизайн и архитектура кафе Дизайн и архитектура кафе

Эд Т.Viser

Руководитель отдела дизайна, интерьеры — эргономика и операции

В 1982 году в Milton I. Swimmer Planning and Design, Inc. Эд Визер зарекомендовал себя как серьезный дизайнер окружающей среды, известный своей уникальной способностью проверять новые концептуальные методы дизайна интерьера и планирования. В середине 90-х карьера Эда переместилась в Сан-Франциско, где он был на первом этаже бурно развивающейся строительной эры «доткома», объединившись с такими фирмами, как Barrett / Quezada Architecture, всемирно известными Anshen + Allen и Group 4 Architecture Research & Planning. в Южном Сан-Франциско, Калифорния.

Такие проекты, как Библиотека в центре Пало-Альто, издательство Ziff-Davis Publishing, больница на полуострове Миллс, Quokka Sports и Южный кампус Microsoft в Маунтин-Вью, дополнительно проверили способность Эда сочетать искусство, архитектуру и технологии в дизайне. Эд принимал участие в качестве консультанта по архитектурному дизайну в «Крупнейшей в мире сети отелей» Best Western International во многих их концепциях отелей категории «Верхний — Средний», привнося в них свой многолетний опыт работы в сфере общественного питания, дизайна интерьера и строительства.

Эд был членом Международной ассоциации дизайна интерьеров (IIDA), а в прошлом — ассоциированным членом Американского института архитекторов (AIA). В настоящее время он имеет два сертификата по дизайну интерьера от Национального совета по квалификации дизайна интерьера (NCIDQ) и Калифорнийского совета по сертификации дизайна интерьера (CCIDC). Несколько раз он был присяжным заседателем экзамена NCIDQ. Находясь в Марикопе, штат Аризона, Эд является председателем Комиссии по планированию и зонированию города Марикопа, представляя интересы как владельцев бизнеса, так и жителей.

Он также закончил Американскую школу бариста и кофе и увлечен дизайном специализированных кофеен и кофеен.

Грант Л. Олдс

Ведущий архитектор, директор — Вирджиния — Аризона — Невада — Техас

Когда Грант Олдс отправился на запад в Аризону в 1982 году, он взял курс своей жизни, который казался прочным. Как недавний выпускник престижного архитектурного колледжа в Технологическом институте Вирджинии и единственный обладатель награды Student of Design Excellence Award, он проехал более 2000 миль до района метро Феникс, штат Аризона, где он стремился отточить свои навыки в крупных архитектурных бюро и узнать практическая сторона его ремесла.

Планируя всего три года до возвращения на восток, Грант усердно работал и создал базу довольных клиентов, которые оценили его внимание к деталям и приверженность качеству. Желание оказать большее влияние на визуальный ландшафт постоянно растущего Феникса в конечном итоге подтолкнуло уроженца Вирджинии к основанию собственной практики. В 1988 году компания Grant L Olds Architects открыла свой бизнес в Темпе, штат Аризона, и была готова оказать большое влияние на Долину Солнца и за ее пределами!

На протяжении более 6 лет город Темпе, штат Аризона, имел честь видеть Гранта в качестве председателя Совета по рассмотрению дизайна города Темпе.Его обширное понимание и знания в работе городского правительства и архитектурного сообщества от Темпе до Колумбии, Южная Каролина, делают Гранта ключевым партнером национального присутствия Café Design & Architecture. Помимо сертификации NCARB, Грант имеет лицензии на архитектуру в нескольких штатах, включая: Аризона, Невада и Вирджиния.

Laure Macanas

Соучредитель

Лауре Маканас представила индустрия спешиэлти кофе и чая в 1998 году, когда она начала работать с одним из пионеров, Джимом Глангом из Crossroads Espresso в качестве их генерального менеджера по продажам.В то время Crossroads Espresso был эксклюзивным импортером оборудования La Pavoni Espresso Equipment. Ее пребывание там позволило ей наладить отношения с союзными профессионалами и узнать об отрасли, «старой школе», а также запачкать руки, изучая, как чинить старые машины Pavoni !!

Затем, в связи с переездом из Орегона обратно в Сан-Франциско в 2000 году, она работала с David Rio Chai и Tea Company, которые до сих пор остаются одним из крупнейших производителей чая в отрасли, в качестве их V.П. продаж. Там Лауре помогала развивать и строить бренд, работая с замечательными людьми и развивая страсть к прекрасным чаям. Работа с Дэвидом Рио и участие в их росте было невероятным путешествием, которое привело к прекрасной дружбе и прочным деловым отношениям.

Если вы видите Лауру на любой выставке или мероприятии, знаете вы ее или нет, поднимитесь и поздоровайтесь! Она искренне рада возможности узнать вас и узнать о вашем бизнесе.

Ллойд Л.DesBrisay

Ведущий архитектор, директор — Нью-Йорк и Калифорния

Ллойд Л. ДезБризе занимается профессиональной практикой с 1989 года. Его работа основана на поиске практичных, эффективных и доступных решений сложных архитектурных проблем и проблем дизайна интерьера на уровнях от концептуального до мелкого технического. Он имеет обширный опыт реставрации исторических, институциональных, театральных и музейных проектов, а также жилых, коммерческих, высокотехнологичных и медицинских проектов по всей стране.Среди его достижений — отмеченные наградами реставрации исторического театра Фридмана (первоначально называвшегося Театром Билтмор) на Бродвее в Нью-Йорке и здания музея художественной галереи Йельского университета Луи I Кана. Его работы были опубликованы на международном уровне, включая рецензируемую статью о реконструкции здания Кана, которую он написал для журнала Conservation of Modern Architecture (Donhead Publishing).

Ллойд — лицензированный архитектор из Нью-Йорка и Калифорнии.Он был награжден грамотой факультета архитектуры Калифорнийского университета в Беркли, где получил степень бакалавра искусств в области архитектуры.

Р. Кросби Стиклз, RA, LEED AP, NCARB

Ведущий архитектор, директор — Флорида и Массачусетс, Калифорния

До прихода в Café Design & Architecture в качестве главного архитектора Р. Кросби Стиклз занимался частной практикой в ​​качестве архитектора с 1978 года, имея более чем 30-летний опыт работы в области транспорта, государственного управления, нестандартных жилых и торговых интерьеров высокого класса.

Роберт фокусируется на экологичном дизайне и использовании альтернативных источников энергии с помощью сертификации LEED AP. Роберт закончил курс в школе недвижимости Аризоны в Скоттсдейле, штат Аризона. Он имеет сертификат NCARB, который позволяет ему заниматься архитектурой в нескольких штатах, включая Флориду, Аризону, Калифорнию и Массачусетс.

Когда Роберт не работает, ему нравится помогать другим начинающим архитекторам и дизайнерам в их работе. Р. Кросби Стиклз преподавал и наставлял студентов на семинарах Half Moon в качестве ведущего и директора семинаров; Школа архитектуры Фрэнка Ллойда Райта, Скоттсдейл, Аризона; Бостонский архитектурный центр, Бостон, Массачусетс, и Школа искусств и дизайна Новой Англии, Бостон, Массачусетс.Роберт живет в Скоттсдейле, штат Аризона.

Важность дизайна кафе с архитектором Селимом Вуралом

Зайдите в кафе, и обычно последнее, что вы замечаете, — это макет — по крайней мере, если он сделан хорошо. Если нет, это станет единственным, что вы заметите. Мы поговорим с архитектором Селимом Вуралом о том, как он подходит к уникальным вопросам и проблемам, с которыми сталкиваются кофейни с точки зрения дизайна и планировки.

ОТ JOSHUA DUSK-PEEBLES
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖУРНАЛА BARISTA

В следующий раз, когда вы отправитесь на прогулку, или на поездку, или на диск, найдите несколько минут, чтобы взглянуть на здания, мимо которых вы проезжаете.Скорее всего, вы просто будете очарованы деталями, размещенными внутри или на зданиях вокруг вас. Множественность намерений и артистизма, которые можно увидеть в домах, церквях и общественных зданиях, поистине впечатляет, особенно потому, что все, что нам действительно нужно, чтобы эти сооружения сделали, — это предоставить нам убежище и несколько коммунальных услуг. Тем не менее, они также часто дарят нам красоту и вдохновение.

Это не так уж сильно отличается от спешиэлти кофе. На самом базовом уровне все, что нам действительно нужно от кофе, — это приятный заряд энергии, который нас не убивает.Но он предлагает нам гораздо больше: нюансы, сложность, сладость, баланс и глубина — это все, чем мы стали восхищаться и желать в наших чашках «Джо».

На самом деле неудивительно, что эти две попытки поднять базовый человеческий опыт стали чаще и более синергетически сочетаться. Те, кого привлекает особый кофе, являются первыми кандидатами на то, чтобы оценить продуманный дизайн, учитывая их склонность к взаимодействию между функцией и формой.

Трехмерный дизайн кафе Irving Farm на стадии проектирования.В своем окончательном проекте Селиму пришлось учесть низкие потолки и приспособления довоенных зданий.

В таких местах, как Нью-Йорк, такие архитекторы, как Селим Вурал, еще глубже вникают в этот тип дизайна, переделывая классические пространства, чтобы они сохранили свою первоначальную ценность, но при этом стали более тесно связаны со своим новым предназначением и стилем. Новое кафе Irving Farm Coffee Roasters, расположенное в районе Мидтаун-Восток на Манхэттене, расположено в классическом довоенном здании, где Селим превратил исторически низкий потолок, который может легко создать тяжелую, устаревшую и темную комнату, в позитив Они подвешивают к потолку ряд дубовых ящиков, закрывают механическое оборудование, а также вносят тепло и многослойность в пространство.

Ранние стадии строительства. Селим уже завершил шесть проектов кафе, еще два в стадии разработки, для некоторых ведущих обжарщиков Нью-Йорка, включая Toby’s Estate и Irving Farm, а также таких кафе, как SoHo’s Iconic Cafe и манхэттенского форпоста Hungry Ghost Cafe в Бруклине.

Селим, спроектировавший несколько ресторанных пространств, говорит, что он активно занимался созданием кофеен. «Мне нравится создавать дизайн для обжарщиков кофе из-за их авангардного духа и их связи с землей и удаленными кофейными фермерами.В моем ремесле я могу найти творческие формы выражения этой идентичности ».

Как центры сообщества, кофейни имеют уникальную возможность использовать свое физическое пространство для представления общих ценностей и идентичности. Для многих клиентов Селима это, вероятно, будет означать чистые линии, прочную скандинавскую мебель и камень. Для других это может означать общие столы и достаточное естественное освещение, а для других это может выглядеть как сидения в стиле бара и тона темного дерева. Какими бы ни были особенности, владельцы магазинов становятся все более и более склонными вкладывать значительное количество времени, усилий и денег в создание именно того, что они хотят — и того, что, по их мнению, будут хотеть их гости — в своих кафе.

Команда Селима творчески подошла к дизайну здания 1924 года, в котором находится новое кафе Irving Farm. Селиму пришлось преодолеть одну проблему — исторически низкие потолки, которые создавали тяжелую, устаревшую и темную комнату.

Селим говорит, что его личная цель в дизайне кафе — «создать искусное, уникальное и функциональное пространство, которое вдохновляет и одновременно утешает». Отмечая сложность этого, он говорит, что ему потребовались годы, чтобы по-настоящему почувствовать, что он освоил балансировку всех трех компонентов.Неправильный выбор одного из этих элементов — например, плохое освещение, коммерчески выглядящее пространство, безвкусная мебель или неправильное оформление — может очень легко утопить кафе, особенно если вокруг есть конкуренция.

Обособление магазина за счет правильного потока — одно из самых больших преимуществ найма архитектора для проектирования помещения. На удивление сложно управлять перемещением бариста, кассиров, клиентов, продуктов и мусора одновременно, сохраняя при этом визуально привлекательную и комфортную среду.Селим говорит, что создание пространства, оборудованного для оптимизации потока всех этих конкретных элементов, является его основным направлением в дизайне кафе. Что характерно, он называет движение бариста «хореографией».

Завершенный вид бара и зоны отдыха в новом кафе Irving Farm, которое открылось в начале этой недели.

Здесь все сходится. В отличном кафе бариста могут быть танцорами и танцорами. В специальном кофе — и в любом ремесленном производстве — форму и функцию нельзя разделять.Правильная функция ЕСТЬ форма. Они одинаковые. Магазин, в котором люди могут двигаться и чувствовать себя свободно, прекрасен. Чашечка восхитительного кофе дает вам больше энергии, чем чашка просто кофеина. Подробная информация о зданиях помогает им лучше служить нам, потому что они привлекают, вдохновляют и осведомляют нас. Функция и форма — одно целое. Вот почему спешиэлти кофе существует и будет процветать. Пусть мы, понимающие это, продолжим развивать наши отношения с людьми из других дисциплин, которые имеют то же видение.

ОБ АВТОРЕ
Джошуа Сумрак-Пиблз — исследователь, экспериментатор и ученик, который всю жизнь занимается исследованием. Ему больше всего нравится делиться тем, что он узнал, с другими людьми. В молодости он рассердился бы на законных основаниях, если бы его отец забыл позволить ему нюхать кофе каждый раз, когда открывали новую сумку. К сожалению, менее приятный соответствующий напиток удерживал его от кофе до 30 лет, когда он понюхал, а затем попробовал хорошо продуманный натуральный процесс Эфиопия Йиргачеффе, и все снова обрело смысл.Он планирует завести собственного новорожденного сына гораздо раньше. С ним можно связаться по адресу [email protected] или найти на сайте duskcoffee.com.

Fergie’s Cafe от hunterOFFICE Architecture

По многочисленным просьбам молодая пара возрождает обожаемое кафе Fergie’s на своем прибрежном курорте в Британской Колумбии, наполняя его атмосферой домика на дереве.

3 апреля 2018 года, незадолго до рассвета, Джессами и Джейк Фриз держались за руки, наблюдая, как бушующий огонь горит в кафе Fergie’s в Sunwolf, их прибрежном курорте в Сквамише, Британская Колумбия.«Это было так громко, были невероятные хлопки и потрескивания», — говорит Джессами.

После того, как Джессами и Джейк приобрели курорт Sunwolf в июле 2010 года, местные рыбаки убедили их снова открыть несуществующее кафе Fergie’s. «С энтузиазмом и наивностью мы просто пошли на это», — говорит Джессами. Новый Fergie’s открылся для бизнеса в августе 2019 года.

Пара, у которой есть трое мальчиков в возрасте семи, пяти и трех лет, восстановила разрушающийся участок площадью пять акров и его 12 уютных домиков после покупки его в 2010 году, хотя в основном они это сделали. оставил изношенное — но любимое — голубое кафе как есть.Когда пожар уничтожил его, они подумали, что перестали заниматься ресторанным бизнесом, потому что это место — место слияния рек Чикамус и Чики — запретная для строительства зона. В то время как они быстро организовали обслуживание клиентов и предстоящие свадебные приемы с помощью фургона с едой, городское управление планирования попросило их отстроить заново. «Мы были ошеломлены», — говорит Джессами. «Сообщество хотело вернуть их Ферги».

Здание поддерживается бетонными опорами, которые стоят на фундаменте пять на пять на два фута.«Это размер фундамента для многоэтажного жилого дома, даже если он одноэтажный», — говорит Хантер.

Хантер разработал черное пятно, имитирующее обугленную поверхность шу суги бан. «Мы не использовали запрет на шоу суги, потому что он может размыться в нашем [очень дождливом] климате», — говорит Хантер.

К июню пара встретилась с местным архитектором Крисом Хантером из hunterOFFICE, чтобы переосмыслить Fergie’s Cafe. Строгие строительные требования требовали, чтобы кафе, площадь которого не превышала его первоначальных 1450 квадратных футов, было приподнято на 10 футов, чтобы вода могла течь под ним.«Две большие реки сходятся в этом отеле, и он находится в долине с вулканическими потоками», — говорит Хантер. «Мы должны были разработать что-то, что могло бы противостоять этому».

Хантер использовал предварительно изготовленные ламинированные деревянные панели с дюбелями от StructureCraft для потолка и пола, которые он оставил открытыми, а планка перекладины сделана из стали, окрашенной в черный цвет. Вид прямо на гору Альфа.

Стальные балки, окрашенные в черный цвет, поддерживают деревянный пол и крышу. «Оставление плоских плоскостей из клееной древесины и С-образных стальных опор обнаженными — это честный способ выразить архитектурную структуру», — говорит Хантер.

Джессами и Джейк также были привержены принципам устойчивого развития. В дополнение к использованию экологически чистых материалов, в том числе открытых сборных деревянных панелей из ламинированного дюбеля от StructureCraft для пола и крыши, команда использовала заземляющие трубы для пассивного обогрева и охлаждения здания. «Есть четыре 150-футовые трубы диаметром 18 дюймов, погребенные на 10 футов под землей в траншеи шириной 20 футов», — поясняет Джейк.

Тенистый променад ведет от парковки к зданию, откуда покупатель смотрит на крытую дорожку.Супруги сохранили оригинальный стиль логотипа, который местный художник изобразил на окрашенном сайдинге.

Светодиодная полоса под сайдингом привлекает людей по тротуару.

Как привлечь клиентов к двери кафе, которое находится на высоте 10 футов? Хантер разработал дощатый настил, который также имеет то преимущество, что он доступен для инвалидных колясок. Через территорию отеля тянется дорожка из грубого распиленного красного кедра длиной около 500 ярдов, ведущая от парковки к зданию.«Вместо того, чтобы быть утомительной, это прекрасная прогулка», — говорит Хантер. «Вы дорожите процессом».

Лиственные ветви простираются над стеной крытого прохода, который поддерживается черной конструкционной сталью. Из окон открывается вид на кухню ресторана.

По прибытии в минималистское, окрашенное в черный цвет здание из кедра, променад переходит в крытый балкон, похожий на дом на дереве. Вдоль здания длинные тонкие окна позволяют заглянуть в шумную коммерческую кухню; с другой стороны, ветви 100-летнего орехового дерева на территории отеля простираются через перила.Эффект был частью плана. «Мы стояли под деревом, чтобы точно определить, где должна идти дорожка», — говорит Джессами. «Здание спроектировано вокруг дерева».

Дорожка и балкон укрыты под кроной 100-летнего орехового дерева.

Обычная лестница стадиона может использоваться как игровая площадка или место для сидения. «Это преднамеренный способ перенести людей в ландшафт», — говорит Хантер.

В конце здания палуба превращает угол в консольный балкон с дюжиной сидячих мест по краю.Балкон, который свешивается в 10 футах от конструкции, смотрит на гору Альфа. «Когда вы сидите на балконе, слева от вас есть стена из зеленой листвы, перед вами гора, а справа река», — говорит Джессами. «Это похоже на фильм IMAX».

Бар увенчан массивной кленовой плитой, изготовленной местным мастером Бренданом Ривисоном. «Мы не смогли найти достаточно длинную плиту, поэтому я добавил кусок в центр и повернул его на 90 градусов, чтобы зерно меняло направление», — говорит Уолкер.«Это красиво и тонко очерчивает зону захвата сервера».

О табурете Барные стулья от Hay выстраивают 20-футовую стойку, облицованную плиткой от Ames Tile & Stone. «Он был снят с производства, поэтому мы получили отличную цену и выкупили весь оставшийся инвентарь», — говорит Уокер. Над ним висят объемные подвески от ANDlight в Ванкувере. Местный мастер Роланд Бенесоки из Generation Fine Woodwork сделал мебель за барной стойкой.

Слайдер из четырех панелей показывает единственные места для сидения внутри здания: бар с уложенным черным кафелем фасадом и эффектной крышкой из кленовой плиты, взятой из местного срубленного дерева.Местный дизайнер Жаклин Уокер из Occasus Design разработала схему «скандинавский и японский», которая дополняет черную вертикальную облицовку фасада. «Интерьер и экстерьер настолько фундаментально интегрированы друг с другом и с ландшафтом», — говорит она. «Они должны были говорить не только на одном языке, но и единым голосом».

«Вы можете консольно поставить деревянную плиту достаточно далеко; она находится на расстоянии 10 футов без какой-либо поддерживающей ее конструкции», — говорит Хантер.

Угловая стальная лестница имеет боковые панели из перфорированной стальной сетки.

Длинные черные металлические столы и скамейки из коллекции EOS от Case Furniture занимают нижнюю часть здания, которое стало обеденным павильоном.

«Мы всегда могли добавить к дому больше столиков для пикника, но эта закрытая открытая площадка — такой подарок», — говорит Джейк. «Камин делает его еще более комфортным».

Угловая стальная лестница, за которой следует лестница из сборного железобетона, ведет людей на уровень земли. Современные столы для пикника предлагают крытую трапезу под зданием, где ржавая стальная стена с дровяным камином закрепляет один конец.Как и само здание, это современный образец атмосферы кумбая. «Я удивлен, насколько хорошо этот большой черный ящик вписывается в суровые условия», — говорит Джейк. «Похоже, это место здесь».

Старожилы хотели, чтобы они воскресили китчевую хижину, но с учетом строгих требований к строительству и соответствующих финансовых вложений это видение не имело смысла. «Если бы мы собирались потратить столько только на фундамент, мы бы не стали строить на нем лачугу», — говорит Джессами.

«Обычно меня нанимают, чтобы я мог хоть как-то сбежать; укрыться от городского пейзажа и стихий», — говорит Уокер. «В случае с Fergie’s, весь пейзаж является местом назначения; кафе просто предоставляет место, где можно остановиться и осмотреться».

Голубые пятна повсюду, от стульев до кофейных кружек и вестибюля туалета, — это нежный намек на оригинальное кафе Fergie’s. «Он нарядился, но сердце осталось прежним», — говорит Джейк.

Голубые штрихи, логотип Fergie и уютная семейная атмосфера — это ода оригинальному кафе.Но экологичный, современный дизайн — это чистая правда Джессами и Джейка. «Если вы попытаетесь угодить всем, вы получите то, что не считаете своим», — говорит Джессами. «Мы пошли ва-банк, а затем пошли еще дальше. Мы не хотели в конечном итоге говорить:« Представьте, что могло бы быть? »»

Горизонтальная конструкция с сайдингом из светлого кедра представляет собой трейлер с внутренними сиденьями и частью оригинальной схемы Ферги. «Пейзаж заложен, чтобы скрыть колеса», — говорит Хантер.

Новый дизайн очень индивидуален.«Мы ничего не делаем наполовину», — говорит Джессами. «Это наше наследие». Хантер отмечает изящество, с которым пара справилась с последствиями пожара и, как следствие, с изменением конструкции. «Это было очень эмоционально — потерять бизнес, а затем получить внимание сообщества с таким большим количеством мнений. Джесс и Джейк были очень любезны на протяжении всего процесса».

Разрез кафе Fergie’s.

План этажа Fergie’s Cafe.

План обеденной зоны под эстакадой.

Lot.1 Интерьер кафе | Журнал Architect

Бретт Бордман
Lot.1 зона отдыха в кафе

Для многих американских туристов, приезжающих в Австралию, «плоский белый» является любопытным продуктом сиднейской кофейной культуры. Во флагманском ресторане и кафе кофейни Primo, похожий на латте напиток, сочетающий эспрессо и молоко, послужил источником вдохновения для дизайна интерьера местной фирмой Enter Projects.

Лот 1 занимает два уровня бывшего складского помещения в здании поздней викторианской эпохи на Йорк-стрит, в центральном деловом районе города.По словам директора Enter Projects Патрика Кина, существующие стены из кирпича и песчаника и деревянные балки в значительной степени остались в их существующем состоянии, почти как «руины». Чтобы сопоставить промышленную оболочку, фирма вставила многоэтажную трехмерную деревянную ленту, которая летит по спирали из кафе в ресторан, как если бы она была вылита в космос и взбудоражена. Древесина имеет множество размеров и функций, включая перегородку, стеллажи, сидения и основную барную стойку.

Бретт Бордман

Бретт Бордман

Идея возникла во время встречи с клиентом, — говорит Кин, австралиец, изучавший архитектуру в Принстонском университете.«Я посмотрел на свой [только что налитый] латте и сказал:« Почему бы нам этого не сделать? … Это трехмерный рекламный щит для того, что делаете вы, ребята ».

Чтобы проверить, как эта идея будет работать физически в космосе, Кин нарисовал в Maya единственный круг и начал дублировать его, наложив получившиеся формы на план пространства. Он обнаружил, что лента не только является центральным элементом, но и создает «упругую геометрию» — неоднородные криволинейные пространства — что делает циркуляцию более естественной.

Дерево было выбрано из-за его карамельного цвета, который соответствует тону насыщенной пены эспрессо, и его естественной текстуры, которая добавляет визуальный интерес.В Сиднее также есть множество судостроителей, чьи методы и технологии будут иметь жизненно важное значение для реализации конструкции, и которые будут знать, когда «правильный угол — это неправильный угол», — говорит Кин.

Одним из неожиданных открытий стало то, что эта часть могла быть почти самонесущей, хотя в самых высоких точках дерево привязано к зданию с помощью стальных стержней с резьбой, окрашенных в черный цвет, для дополнительной поддержки.

Полученная форма представляет собой тонкую обрабатываемую обшивку из фанеры общей протяженностью 1500 погонных футов со шпоном из местного австралийского черного окорока (разновидность эвкалипта) вокруг каркаса из ребер структурной фанеры.Расположенные через каждые 10 или 20 дюймов абстрактные и изогнутые ребра были реконструированы из трехмерной модели фирмы с помощью Grasshopper.

Чтобы изготовить изогнутые и скрученные элементы, изогнутые геометрические формы нужно было «развернуть», — говорит Кин, — сплющить и отправить в Lasermade, местную фрезерную компанию с ЧПУ, которая специализируется на производстве лодок. Lasermade вырезал отдельные компоненты, включая ребра толщиной 9 миллиметров и кусочки пазла из фанеры и шпона толщиной 3 миллиметра, из примерно 4×8 панелей.Окончательные формы варьируются от 3 футов до 9 дюймов в ширину.

Раздел

План первого этажа

План цокольного этажа

Начиная с одного слоя фанеры, ребра крепились с помощью традиционного метода постройки лодок, который Кин шутливо описывает как «клей и винт». Некоторые элементы, например подвесной вафельный потолок над барной стойкой, были изготовлены на месте заранее.Нейлоновые застежки-молнии скрепляли изогнутые панели вместе, пока клей высыхал, а затем их снимали через 48 часов.

По словам Кина, было непросто обеспечить, чтобы отдельные элементы сложной скульптуры не «сталкивались и не пересекались». «У вас есть части, которые крутятся и летают повсюду. Мы были на месте много раз ». Используя лазерные размеры, команда превратила объект в гигантскую трехмерную сетку, чтобы сопоставить расположение отдельных частей. «Это было немного похоже на Tron », — говорит Кин, имея в виду научно-фантастический фильм 1982 года, в котором персонажи сражаются внутри сетки, подобной видеоиграм.

Конечный продукт загадочен, что радует Кина. «В этом есть ощущение бесконечности или невозможного, и я думаю, что архитектура должна обладать этими качествами немного больше», — говорит он. Когда кажется, что что-то содержит интригу или магию, добавляет он, «это приносит публике массу визуальных развлечений».

Бретт Бордман

Ivy Café от иранского архитектора Неды Мирани

Ivy Café было спроектировано иранским архитектором Недой Мирани, который использовал бруталистские методы и местные материалы, чтобы создать интерьер из серого бетона и черного металла.

Ivy Café, by Neda Mirani, , находится в Тонекабоне в Северном Иране, . Этот проект повлек за собой полную реконструкцию помещения , выходящего на улицу, которое изначально было магазином, чтобы превратить его в современное кафе.

Почему Ivy Café? Перестроить существующий магазин с использованием местных материалов, чтобы добиться современной эстетики, которая выделяется среди конкурентов

Основной целью архитектора в этом проекте было использование материалов, которые можно найти в изобилии в местных магазинах a, которые были по разумной цене и которые можно было установить таким образом, чтобы сформировать зоны в модульный стиль.

Ivy Café находится в Тонекабоне в Северном Иране

Умы, стоящие за Ivy Café — Неда Мирани из офиса MRK

Неда Мирани (Neda Mirani) — один из менеджеров по дизайну в офисе MRK по архитектуре и дизайну в Иране. Сразу после окончания учебы в университете Гуйлань Мирани присоединилась к офису mrk.

Она работала над рядом жилых объектов вместе с командой в офисе mrk, но Ivy Café — один из ее новых проектов, расширяющих мир архитектурного дизайна розничной торговли.Дизайн жилых помещений Неды Мирани обычно представляет собой сочетание промышленных стилей и современной эстетики , которое она привнесла с собой в дизайн Ivy Café.

Нада Мирани решила отремонтировать бывший магазин, используя только местные материалы

Материалы и методы — Бетонные блоки и модульная укладка

Неда Мирани хотела создать дизайн, который в основном был сфокусирован на одном материале, и это должен был быть материал, который был в изобилии в районе , был по низкой цене и мог быть сложен как модули.

В окрестностях Мазандарана есть много мастерских и фабрик, которые могут поставлять цементные блоки по низкой цене и в неограниченном количестве. Этот выбор материала не только отмечал эти флажки, но текстура, цвет и универсальность бетонных блоков давали возможность убрать множество материалов из проекта и сосредоточиться на одном материале для создания разнообразных функций .

Использование зелени в интерьерах ресторанов может полностью изменить обстановку, мы собрали самые потрясающие из них, чтобы вы могли вдохновиться ими.

Бетонные блоки позволили архитектору поиграть с текстурой, цветом и универсальностью.

Эти бетонные блоки использовались во всем дизайне интерьера, от стен до скамей и встраиваемых полок. Блоки были установлены вертикально для более гладкой отделки и уложены горизонтально для дополнительной текстуры и выделения различных зон в кафе.

Чтобы подчеркнуть брутальную эстетику бетонных блоков, Неда Мирани выбрала мебель и лестницу из черного металла, а также металлические балки прямоугольной формы, выступающие из потолка. Сочетание деталей из бетона и черного металла создает современный и чистый дизайн интерьера .

Вертикальные блоки имеют более гладкую поверхность, чем горизонтальные, для более чистого дизайна

Стиль и эстетика — Плющ для смягчения брутальности

Фасад Ivy Café на уровне улицы отражает все, что можно ожидать от входа в это современное кафе. Материалы, которые использовались внутри, используются снаружи, чтобы дать гостям представление о внутренней атмосфере .Цветовая палитра, зеленый плющ и сложенные бетонные блоки окружают большую черную металлическую входную дверь и окна без рамок — все это дает представление о том, чего ожидать внутри.

Мягкие желтые светодиодные фонари используются для логотипа на внешней стороне кафе, а также для внутреннего освещения, которое отражается от грубой текстуры бетонных блоков . Они также используются для освещения настенных панно, которые были заказаны специально для кафе, которые включают логотип кафе в виде плюща и прямоугольные отверстия в бетонных блоках.

Холодная грубая текстура серых бетонных блоков и черной металлической мебели была компенсирована включением пышных зеленых висячих растений, разбросанных на разных уровнях по всему Ivy Café. Включив висячие растения, дизайнер не только добавил красочности интерьеру, но и внес большой вклад в жизнеспособность пространства .

Фасад отражает интерьеры, увенчанные желтым светодиодным логотипом

Непреодолимое вдохновение природы

Висячие растения, выбранные для этого проекта , называются «миниатюрный плющ», который растет в помещениях .Дополнение, которое миниатюрный плющ придавал интерьеру, вдохновило название кофейни Ivy Café.

Местные жители также участвовали в создании настенных росписей

Design Memento — материалы местного производства

Прекрасным аспектом этого проекта является то, как архитектор использовал местные материалы от местных компаний для дизайна интерьера.

В современном обществе важно, чтобы местные ресурсы чаще использовались в проектах дизайна интерьера, поскольку такие места, как кафе, обычно создаются для местных жителей.

Брутальность бетона прерывается наличием плюща, вышедшего из блоков.

Комментарий автора — Стратегическое размещение

Меня особенно привлек этот проект из-за того, что Неда Мирани стратегически разместила каждый бетонный блок горизонтально или вертикально для достижения желаемой цели . Горизонтально для сидения или основания утопленных полок, основания кассовой стойки или для придания текстуры стене.Вертикально для создания задней части утопленных полок и для создания пространства для настенного искусства.

Затем висящий плющ был стратегически размещен по всему кафе, чтобы смягчить резкие углы бетонных блоков , которые нарушают монотонный и холодный интерьер. Я думаю, что это очень уместно, что кафе тогда было названо Ivy Café в честь той роли, которую плющ играет в этом дизайне.

Бетон — это универсальный материал, который архитекторы могут использовать с впечатляющим творческим подходом, посетите цветочный магазин Dicentra, созданный Rina Lovko Studio.

Инновационное использование бетонных блоков в сочетании с металлом мебели создает идеальный интерьер в индустриальном стиле.

Cafe Hollander — Mequon — Wisconsin Architect

Mequon, Wisconsin

Архитектор: Rinka Chung Architecture Inc.
Владелец: Lowlands Group
Подрядчик: Venture Construction Group и 360 Degrees LLC

Растущий бренд Café Hollanderquon нашел свой последний дом в Меквоне. с потрясающим новым двухэтажным зданием, которое отмечает видный угол застройки центра города Меквон.Проект достиг новой архитектурной отметки в модели районного кафе в европейском стиле. В ресторане есть двухэтажный задний бар, уникальное крытое помещение для хранения велосипедов, открытый корт для игры в петанк, а также открывающиеся двери и окна почти на каждой стене, которые переходят в многочисленные внутренние дворики. Различные открытые дворы общей площадью более 3700 квадратных футов обеспечивают множество различных впечатлений. На основном уровне расположены бар и обеденные зоны для более чем 140 гостей с дополнительными 220 местами для обедов на открытом воздухе во дворах.Служебные помещения расположены на западной стороне здания, наименее заметной стороне, в попытке максимизировать активизацию улицы, сохраняя основные виды деятельности на восточном углу улицы. На втором этаже есть места для сидения в помещении / на открытом воздухе еще для 150 гостей, а также большое открытое пространство под потолком, чтобы обеспечить дополнительный естественный свет в ядре здания.

Ресторан расположен на видном месте, где раньше была заправка. Ресторан является частью более крупного проекта, известного как Mequon Town Center, и является якорным арендатором этого комплекса.Дизайн и конфигурация здания на месте позволяют насладиться невероятными впечатлениями от ужина на открытом воздухе, в то же время защищая жителей от оживленного автомобильного движения на Меквон-роуд. Участок расположен в одном квартале от межгородской велосипедной трассы Озоки, которая тянется от юго-восточного Висконсина. В ответ на желание увеличить использование велосипедов в этом пригородном районе, ресторан может похвастаться уникальным велосипедным «загоном», расположенным на видном месте на открытом воздухе, непосредственно рядом с главным входом.Практически без ограничений по зонированию (ноль неудач) сайт позволял создать городскую архитектурную типологию активной деятельности и визуальной открытости.

Дизайн этого ресторана с уникальным брендом призван придать пригородной атмосфере ощущение урбанизма и впечатления, одновременно активизируя угол улицы. Большое присутствие здания вызывает архитектурный интерес у прохожих. Истинное дизайнерское решение — смотреть на негативное пространство в центре здания как на центральную точку, в которой происходит вся деятельность.Архитектура обернута вокруг этого отрицательного объема, который действует как связующий элемент здания. Физические элементы архитектуры и негативное пространство переплетаются, создавая особые отношения твердости и пустоты. Желаемый результат дизайна использует негативное пространство, чтобы вырезать архитектуру и раскрыть истинное пространство для пользователя. Использование настраиваемых стеклянных стен и гаражных ворот обеспечивает хорошее естественное освещение во всех обеденных зонах. Внутренний дизайн помещения состоит из регенерированного дерева, открытой стальной конструкции, старинных вывесок и настенной графики, чтобы создать сильную идентичность бренда, которая напоминает ощущение и атмосферу оригинального местоположения в Милуоки, одновременно указывая на будущее кафе Hollander.

Проект привносит городской опыт в пригородный район, где обычно можно найти застройку, ориентированную на автомобили. Дизайн намекает на будущее человеческого взаимодействия и доступности, поддерживая езду на велосипеде и обеды на открытом воздухе. Здание было ответом на множество уникальных возможностей сайта, чтобы создать ресторан, стирающий границы между крытым и открытым небом. Дизайн негативного пространства как центральной точки, связывающей архитектуру, формирует впечатление пользователя.Это место в Холландере — второе отдельно стоящее здание ресторанной группы Lowlands. Дизайн этого здания демонстрирует прогрессивную и свежую эволюцию архитектуры.

Фото: Ричард Эбберс

Сайт архитектора

17-026

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *