Гостиницы в стиле модерн: Гостиничная мебель в стиле модерн

Содержание

почему «Гранд Отель Европа» в Петербурге впечатлит любого ценителя искусства


«Гранд Отель Европа» был открыт в 1875 году. Это старейшая гостиница Санкт-Петербурга, расположеннaя в самом сердце города, на углу Невского проспекта и Михайловской улицы.


Культурное наследие


Здание и интерьеры отеля внесены в Список культурного наследия. Пышный фасад с каннелированными пилястрами с атлантами и кариатидами был оформлен в 1873–74 годах архитектором Фонтана в стиле эклектики. «…вот архитектура современной, огромной гостиницы — это уже деловитость, американизм, сотни нумеров, огромное промышленное предприятие: тотчас же видно, что и у нас явились железные дороги и мы вдруг очутились деловыми людьми», — писал Достоевский в июле 1873 года. Благодаря достижениям прогресса тех лет гостиница была оборудована подъемными машинами «во все этажи для публики и багажа» и для «опускания кушаний».


С 1908 по 1914 год по плану Федора Лидваля, знаменитого архитектора стиля модерн, были перестроены главная лестница и интерьеры холла, ресторана, добавлены характерные для модерна широкие арки.


Одно из самых красивых мест в отеле — зал ресторана «Европа», оформленный в 1905 году архитектором Карлом Маккензеном. Свет, льющийся сквозь крышу из цветной мозаики, отражается на стеклах витража «Аполлон на колеснице» работы Леонтия Бенуа. 


При входе с улицы гостей встречают статуи Вакха и вакханки, держащие в руках чаши — символ гостеприимства и радушия. Бронза и мрамор, живопись и антикварная мебель придают гостинице особое очарование. 


Именитые гости


За свою продолжительную историю отель встречал гостей со всего мира. Здесь император Николай II принимал принца Сиама, здесь ужинал П. И. Чайковский, давал концерт сэр Элтон Джон и пела Уитни Хьюстон. На историческом этаже отеля расположены десять уникальных именных люксов, среди которых апартаменты «Романов», «Паваротти», «Фаберже» и другие.


​Цитаты​ постояльцев


​Блок рассказывал матери в письме: «…завтракали на крыше Европейской гостиницы… вид на весь Петербург, который прикидывается оттуда Парижем».


«Здесь, в «Икорном баре» «Гранд Отеля Европа», я попробовал лучшее блюдо на свете. Это блины с красной икрой и рюмкой холодной водки. Фантастика! Во Франции не умеют готовить crepes, они там слишком толстые, а в России — пропеченные, тончайшие, хрустящие. Со сметаной, обжигающе горячие — я запомнил это на всю жизнь», — написал Фредерик Бегбедер, современный французский прозаик и литературный критик.


Русский авангард


К 140-летию отеля нью-йоркское архитектурное бюро Адама Тихани обновило интерьеры Президентского крыла гостиницы в стиле произведений мастеров русского авангарда, направления, сделавшего Россию лидером мирового искусства в начале ХХ века: Малевича, Кандинского, Архипенко, Родченко, Лисицкого, чьими именами и названы апартаменты.

Отели рядом Рижский музей югендстиля (стиля Модерн)

Рижский музей югендстиля (стиля Модерн) размещен в бывшей квартире выдающегося архитектора Константина Пекшенса. Здание было спроектировано им же в 1903 году. Рига является городом с большим количеством сохранившихся зданий с чертами югендстиля, более известного в России как модерн или ар-нуво. Большинство из них как раз сконцентрировано в районе расположения музея. Музей интересен полностью восстановленными отделкой и интерьером квартиры начала 20 века, а также большим количеством предметов быта.

Благодаря расположению Рижского музея югендстиля (стиля Модерн) в окружении многочисленных зданий в этом стиле, бронирование отелей рядом с ним дает возможность наслаждаться прекрасными видами живописных улочек. Некоторые гостиницы и сами находятся в исторических зданиях (Monika Centrum Hotels 4*, PK Riga Hotel 4*, Clarion Collection Hotel Valdemars). В целом отелей здесь довольно много, представлены разные категории, поэтому можно легко подобрать наиболее подходящий для себя вариант. Если не хочется тратиться на проживание, можно забронировать один из недорогих отелей (Hotel Liene 2*, Conference Hotel Tomo 3*, Отель Westa 2*), цены в которых начинаются от 25 евро в сутки. Есть здесь и хостелы (Dome Pearl), и гостевые дома (Helga). Если же цели сэкономить нет, а хочется побаловать себя комфортом и роскошными интерьерами, можно забронировать один из дорогих отелей (Mercure Riga Centre 4*, Grand Palace 5*), стоимость проживания в которых достигает 300 евро.

Центральное расположение делает отели рядом с Рижским музеем югендстиля (стиля Модерн) очень популярными среди туристов. Поселившись в них, можно в ходе пеших прогулок посещать многие достопримечательности. Расстояние от музея до Ратушной площади, памятника Свободы, Домского собора составляет около километра. За несколько минут можно дойти до стадиона Сконто. В районе расположения музея ходят троллейбусы, при помощи которых можно добраться в удаленные районы.

↑ Свернуть

В стиле модерна — пять архитектурных шедевров Петербурга

Петербургский модерн XX века называют «северным».

Он впитал в себя веяния в искусстве европейских стран — Швеции, Финляндии и Дании. Шедевры в этом стиле сохранились и до наших дней, они скрываются на улочках города. Пройти мимо таких величественных и интересных зданий невозможно.

Дом компании «Зингер»

Украшение Невского проспекта построили в стиле модерн в 1904 году. Здание компании «Зингер» не всегда считалось удачным архитектурным решением. В начале XX века петербуржцы говорили: «”Дом книги” уродлив и не вписывается в общую концепцию застройки города».

«Дом книги» мог бы выглядеть по-другому. Задумка была в том, чтобы построить небоскрёб. Власти Петербурга запретили воплотить её, так как такое здание точно бы не прижилось в культурно-историческом центре города.

Теперь «Зингер» знаком каждому жителю и гостю Северной столицы. В «дом» приходят попить кофе, пополнить свою книжную полку или купить сувениры.

Адрес: 
Невский проспект, 28, лит. А

Гостиницы «Астория» и «Англетер»

Два здания в стиле модерн, которые представляют собой единый гостиничный комплекс — «Астория» и «Англетер». Не все знают, что создавал их не один архитектор, и даже не в одно время. О строительстве «Англетера» информации почти нет, а про «Асторию» известно, что её построили в начале XX века по проекту академика Императорской Академии художеств Фёдора Лидваля. Так, на Большой Морской возникло шестиэтажное здание гостиницы. Фасады первого и второго этажей облицованы гранитом с высеченными в камне овальными медальонами, украшенными цветочными гирляндами.

Первое время гостиницы пользовались популярность, но мы всё-таки знаем и трагичную историю этих мест. В «Англетере» погиб великий русский поэт Сергей Есенин. Также в этом здании проходили первые митинги за «перестройку» в городе. Впоследствии шедевр северного модерна разобрали, но вскоре по просьбам граждан вернули в первоначальный вид.

Адрес: 
Малая Морская улица, 24 и Большая Морская улица, 39.

Дом княгини Кугушевой

Интересное здание в стиле модерн расположилось на Каменном острове. Этот дом принадлежал княгине Марии Кугушевой. Здание полностью сохранило свой внешний облик. Это двухэтажный особняк с элементами «русского стиля» и остроугольной башней. Стиль выбрала сама заказчица, так как такие здания были в моде в то время.

Дом построили в 1895 году по проекту архитектора Прейса, но после революции его отдали под коммунальные квартиры. Уже в 1937 году в здании открыли художественную школу имени Кустодиева, которая функционирует и сейчас.

Адрес: 
Боковая аллея, 1

Особняк архитектора Шретера

Домик из романтических фильмов затаился на набережной реки Мойки. Его построили в 1891 году в кирпичном стиле. Дом Шретера до сих пор славится своим очарованием.  Автор наделил здание романтичными чертами старой Европы: необычной башенкой в форме прямоугольника и керамической плиткой.

Адрес: 
набережная реки Мойки, дом 114

«Особняк стоматологов»

На улице Рентгена расположился дом инженера Сергея Чаева, где многие годы находится стоматологическая клиника № 17. Это здание считают эталоном русского модерна. Дело в том, что композиция особняка крайне асимметрична. Окна сгруппированы свободно, а на балконах квартир красуется интересный орнамент.

Дом построили в 1907 году по проекту архитектора Владимира Апышкова. Уже в 1935 году в него переехала стоматологическая поликлиника. Даже в годы Великой Отечественной войны она оставалась в строю.

Адрес:
улица Рентгена, 9

Фото: glavguide.com, okoguide.com, fotokto.ru, photosight.ru, Яндекс.Коллекции, travel-or-die.ru. 

Комментировать

точка роста в стиле модерн или «стекляшка» в центре Казани?

Именно с этого здания, постояльцами которого были кинозвезды и кумиры эстрады, начался новый образ столицы РТ, который мы видим сегодня

18 июня исполнилось полвека со дня сдачи в эксплуатацию знаковой гостиницы в историческом центре Казани. О том, почему главным спором в судьбе «Татарстана» была его дислокация, как он стал первенцем казанских высоток и зачем солдаты таскали для Муслима Магомаева пианино по этажам отеля, «БИЗНЕС Online» рассказывают известные казанские архитекторы, а также другие источники.


18 июня исполнилось полвека со дня сдачи в эксплуатацию знаковой гостиницы «Татарстан» в историческом центре Казани
Фото: Владимир Зотов

«НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКРЫВАТЬ ЦЕННЕЙШУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ ОСЬ»

Возвести 13-этажный корпус из стекла и бетона на Кольце, в самом центре города с многовековой историей (тогда, в 1970 году, площадь носила имя Валериана Куйбышева, сегодня — Габдуллы Тукая), было решением смелым. Но не революционным, не каким-то фрондерским. Во всяком случае, в рассказах профессионалов от архитектуры тех лет корреспондент «БИЗНЕС Online» не почувствовал чего-то похожего на панегирик или какого-то надрыва — только уважение к хорошо сделанной работе. «Да, это было заметное современное по тем временам здание, — рассказывает кандидат архитектуры, профессор Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ) Энга Агишева, вдова архитектора Мунира Агишева, автора проекта гостиницы. — Но каких-то особенно драматических историй во время его проектирования, утверждения и строительства что-то не припомню. Однако осталась в памяти горячая дискуссия по поводу места расположения. Мунир Хасьянович настаивал на той территории, где гостиница стоит сейчас. Но было и другое предложение: поставить ее на самой улице Баумана, против чего Агишев возражал категорически. Он считал, что, расположившись на Баумана, бывшей Большой Проломной, а до этого Ногайском тракте, переходящем в тракт Оренбургский, мощный многоэтажный корпус пересечет, перекроет ценнейшую историческую ось, важнейшую артерию в облике города и тем самым нанесет ему ущерб».

«Ногайская дорога, иначе — Нугай юлы, — читаем краткий исторический экскурс о „казанском Арбате“ в еженедельнике „АИФ“, — появилась задолго до того, как поселение стало городом Казань. Эта стратегически важная для Казанского ханства дорожная нить была чрезвычайно оживленной. Баумана и продолжающая ее улица Петербургская лишь фрагменты большого пути… Так что неудивительно, что новый гостиничный комплекс, открывшийся после реконструкции памятника конструктивизма — бывшего Дома печати, — называется „Нугай“».


«Мунир Хасьянович начинал как архитектор, — рассказывает Энга Агишева, вдова архитектора. — Работал, как говорят, с объемами, то есть проектировал конкретные объекты. Это уже потом, став главным архитектором Казани, он стал работать с пространством. У него появилось градостроительное чутье…»
Фото: Владимир Зотов

Примечательно, что автором альтернативной идеи по дислокации гостиницы «Татарстан» на улице Баумана был другой известный казанский архитектор — Геннадий Пичуев. К тому времени он стал международной знаменитостью после воплощения в 1967 году его проекта Казанского цирка в форме летающей тарелки. В том же 1967-м были реализованы и два агишевских замысла, которые хорошо знают казанские старожилы, — здание пригородного железнодорожного вокзала в центре города на улице Саид-Галиева и концертный зал Казанской консерватории на площади Свободы (последний выполнен в соавторстве с супругой). Но эти сооружения не получили такого резонанса, как Казанский цирк. Тем не менее в дискуссии о местоположении «Татарстана» возобладала агишевская точка зрения, и отель сегодня стоит там, где хотел и настаивал на этом автор его архитектурного проекта.

«Мунир Хасьянович начинал как архитектор, — продолжает Агишева. — Работал, как говорят, с объемами, то есть проектировал конкретные объекты. Это уже потом, став главным архитектором Казани, он стал работать с пространством, то есть заниматься градостроительной политикой. У него появилось градостроительное чутье…»

«Считаю, что решение Мунира Хасьяновича по местоположению гостиницы „Татарстан“ было правильным, — сказал в беседе с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ кандидат архитектуры Александр Дембич, заведующий кафедрой градостроительства и планировки сельских населенных мест КГАСУ. — В этом заслуга Агишева: его решения градостроителя, как правило, были оптимальны».


«Ленгипрогор» в рамках своего генплана-1969 выдвинул предложение засыпать Булак и проложить по его руслу широкую транспортную магистраль от Ленинского района до Оренбургского тракта
Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ЛЕНИНГРАДСКИЕ «ВАРЯГИ» ЧУТЬ НЕ ЗАКОПАЛИ БУЛАК

В 1969 году принимается генеральный план Казани, созданный ленинградцами. Почему ими, почему не казанскими специалистами? Да потому что в Казани на тот момент их не было и быть не могло по определению. Во всем Союзе насчитывалось не более полутора десятков организаций, которые занимались градостроением. Они находились в столицах союзных республик, а также в Москве и Ленинграде. Ведь градостроение и архитектура — разные вещи и специальности. Градостроение не занимается отдельными объектами. Так вот, Казань «досталась» ленинградцам. В 1969 году институтом «Ленгипрогор» был разработан генеральный план застройки столицы ТАССР. Через пару лет за его реализацию взялся вновь назначенный главный архитектор Казани Агишев. Кстати, недавно приводились такие данные: генплан Казани, принятый в 1969 году (подобные документы принимаются на перспективу в 20–25 лет), выполнялся на 60–80%, а генплан 1994-го (до 2020-го) — на 8–10%. То есть в любом случае при Агишеве цифры были на порядок выше.

Но это не значит, что при его реализации он бездумно «брал под козырек». Известно, что тот же «Ленгипрогор» в рамках своего генплана-1969 выдвинул предложение засыпать Булак и проложить по его руслу широкую транспортную магистраль от Ленинского района до Оренбургского тракта. Причины для такого предложения были. Жители Казани тех лет помнят, что протока в центре города в эти худшие свои годы больше напоминала какой-то тромб, чем водоем. Она заилилась, запаршивела настолько, что из-за гнилостного запаха горожане старательно обходили ее стороной. Культурно-просветительская газета «Казанские истории» по этому поводу сообщает: «Предложение [ленинградцев], на первый взгляд, казалось заманчивым. Привлекало простое и удобное решение транспортной проблемы… Предлагали также упрятать Булак по примеру московских градостроителей в бетонную трубу, как некогда поступили в Москве со своенравной Неглинной. Поверху предполагалось проложить бульвар. Даже если скрепя сердце забыть, что Булак теснейшим образом связан с историей столицы республики, непонятно, куда в таком случае отводить потоки ливневой воды с верхних улиц. Летом и весной бульвар был бы просто-напросто затоплен».

В общем, Булак отстояли. И в этом была немалая заслуга Агишева. Отстоял он центр города и от нашествия хрущевок. Казанские архитекторы все чаще сходятся во мнении, что в последнее время городу не везло с главными архитекторами. Так, один из известных архитекторов даже бросил в сердцах: «В Казани не было главного архитектора последние 17 лет. Последним главным архитектором являлся Мунир Агишев, а потом началась чехарда».


В 1977 году в Набережных Челнах появился двойник главной республиканской гостиницы — тоже в самом центре города, имеющий не только совершенно аналогичный внешний вид, но и даже название — «Татарстан»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПРОЕКТ СЕМИ МАГИСТРАЛЕЙ»

«До начала 70-х годов прошлого века Казань, честно говоря, в архитектурном отношении была по преимуществу унылой, провинциальной, — продолжает разговор с корреспондентом «БИЗНЕС Online» экс-декан архитектурного факультета КИСИ Дембич. — Ее облик оставлял желать лучшего. Жилые многоквартирные здания были не выше пяти этажей мрачноватой сталинской или хрущевской застройки. В 1971 году Мунир Хасьянович начинает реализовывать программу под названием «Проект семи магистралей». В их числе — проспекты Ибрагимова, Фучика, Зорге, улицы Татарстан и Декабристов, другие сразу сейчас не припомню. Первые 9-этажные дома на улицах Декабристов и Татарстан, облицованные светлой плиткой-„челнинкой» (наверное, она так называлось из-за того, что ее в Челнах делали), придали городскому облику какой-то свежести. Казань начала превращаться в столичный город. Во времена Агишева осуществлялся переход от сталинской к архитектуре советского модернизма. Из объектов общественного назначения появились высотный полиграфическо-издательский комплекс (в 1971 году), который сейчас мы знаем как здание республиканского агентства «Татмедиа». За ним последовали две 17-этажные высотки Казанского университета — корпус физического факультета (1973) и второй корпус напротив главного здания (1977), Молодежный центр (1977). А в этой «высотной» компании здание гостиницы «Татарстан» было первенцем. Оно сдано в 1970 году, географически заняло ключевую позицию на карте города, так что можно сказать, что с гостиницы и начался новый образ Казани, который мы видим сегодня».

В 1977 году в Набережных Челнах появился двойник главной республиканской гостиницы — тоже в самом центре города, имеющий не только совершенно аналогичный внешний вид, но и даже название — «Татарстан». Выстроена она была по проекту того же архитектора. Что интересно, в разговоре с Агишевой неожиданно выяснилось, что даже она, профессор архитектуры, не знала о подобном братстве одноименных отелей в главных городах республики. Но челнинский «братишка» казанского «Татарстана» вовсе не был незаконнорожденным: как объяснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» Дембич, копирование объектов в советской архитектурной практике являлось делом обычным.


Новации Агишева и как архитектора-«объемщика», и как градостроителя до сих пор вызывают споры (на фото — Дом татарской кулинарии на улице Баумана)
Фото: «БИЗНЕС Online»

СОВЕТСКИЙ МОДЕРНИЗМ И ДЕФИЦИТ КАЧЕСТВА

Но новации Агишева и как архитектора-«объемщика», и как градостроителя до сих пор вызывают споры. Резко высказался о них, например, в своей последней лекции профессор КГАСУ, историк архитектуры Нияз Халит: «Как архитектор Агишев делал в свое время — на улице Баумана поставил „аквариум“, прекрасное здание испортил (речь идет о Доме татарской кулинарии — прим. ред.). Там была великолепная биржа ХХ века, взял и изуродовал ее — поставил „стекляшку“. Но это же полное безумие такие вещи делать. Гостиница „Татарстан“ — зачем надо было ее на Кольце ставить? Ну зачем? Там же существовала прекрасная среда! Агишев взял гостиницу, поставил, она стоит там ни к селу ни к городу. И никуда ее не денешь. Или на площади Свободы тоже „аквариум“ поставил (здание актового зала консерватории — прим. ред.). Разве можно считать хорошим архитектором человека, который такие вещи делал?»

Ему оппонирует Дембич: «Агишев был сторонником более современного, более западного, что ли, стиля в облике города, который сейчас известен как советский модернизм. Он и пытался внедрить его в Казани. Другое дело, что у нас для оптимального воплощения этого стиля тогда не было подходящих строительных технологий, строительных материалов, их качество оставляло желать лучшего. А ведь вся идея модернизма и заключается в том, что базируется она на совершенных технологиях. Одно из главных условий для подобных объектов — они должны быть, например, с витринным лакированным стеклом, чтобы в нем отражалась улица, ее близлежащие объекты. А еще это надо делать очень умело. Для того нужны и архитекторы определенного, высокого уровня. С высочайшим вкусом, чувством меры. Конечно, я не сторонник того, чтобы модернизм мог уронить архитектуру исторического центра города. Но, когда современные вкрапления сделаны удачно, они пусть контрастируют, но тем самым подчеркивают особую прелесть своего исторического окружения. Потому, считаю, такие объекты должны и вполне могут быть, как это практикуется во всем мире. Такое происходит сегодня в Париже, Лондоне, Вене и так далее. В этих городах с многовековой историей современные вкрапления обязательно есть. Другое дело, что увлекаться подобным не стоит. Надо обязательно сохранить историческую среду».


Уровень гостей-постояльцев «Татарстана» был гораздо выше среднего. Кроме импортных товарищей, частыми гостями здесь бывали заезжие кинозвезды, кумиры эстрады, продавцы мандаринов — да мало ли…
Фото: Владимир Зотов

МЕСТО ВСТРЕЧИ БЫЛО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

Казанский «Татарстан» мгновенно стал привлекателен не только своей архитектурой, центровым расположением, но и многими другими новшествами: редкостными иностранцами в закрытом городе — «почтовом ящике», производящем военную продукцию. Именно там можно было встретить и первых казанских «интердевочек», позже легально обменять рубли на валюту (здесь одним из первых появился обменный пункт, который считался наиболее надежным), достать дефицитные авиабилеты и т.  д. Кстати, о дефиците. Места в советских гостиницах в этом отношении были рекордсменами по сравнению с другими услугами и товарами. Причем тотальный дефицит мест наблюдался в гостиницах любого ранга. Что уж говорить о наиболее комфортных и престижных! Помните, Мимино достал номер в московскую «Россию» через Большой театр, да еще закосив под эндокринолога. «Татарстан» был нашей «Россией». Конечно, в нем не останавливались главы государств и даже главные гости Татарского обкома КПСС. Для этого существовали другие места, более персональные. Но понятно, что уровень гостей-постояльцев «Татарстана» был гораздо выше среднего. Кроме импортных товарищей, частыми гостями здесь бывали заезжие кинозвезды, кумиры эстрады, продавцы мандаринов — да мало ли…

Вспоминается эпизод, о котором написал в своей автобиографической книге «В гриме и без грима» директор Татгосфилармонии Марат Тазетдинов: «Первое романтическое свидание Тамары Синявской и Муслима Магомаева состоялось в Казани. Ее пригласил театр оперы и балета для исполнения одной из партий в оперном спектакле. И вслед за ней прилетел Муслим. Неожиданного гостя встретили, как положено, на высоком уровне. Разместили, как он просил, в номере люкс на 9-м этаже гостиницы „Татарстан“, где, как оказалось, уже проживала Синявская. Попрощавшись с директором филармонии, Муслим подошел к главному администратору с просьбой привезти ему в номер инструмент — пианино. Пианино для Магомаева Мамонтов нашел в самой гостинице, но, так как грузовых лифтов не было, пришлось поднимать его по лестницам солдатам. На вопрос администратора, на кого списывать расходы по поднятию тяжестей, директор с улыбкой ответил: „На Магомаева и Синявскую, когда они приедут к нам на гастроли“. И ведь приехали, выступали и в Казани, и в Набережных Челнах. А вечером на спектакле Синявской преподнесли букет из 100 красных роз. В директорской ложе театра резвился, как большой ребенок, Муслим Магомаев…»

самые интересные московские дома в стиле модерн – The City, 20.

02.2020

Принято считать, что модерн – это целая эпоха. На самом деле его век был краток, особенно если иметь в виду архитектуру, а популярность сильно преувеличена. К новому стилю обращались лишь самые смелые заказчики и зодчие. Большинство же предпочитало более проверенную эклектику, которая давала свободу выбора, но никого не шокировала.

Официально архитектурный модерн пришел в Москву в 1898 году, когда Лев Кекушев начал строить в этой эстетике особняк в Глазовском переулке. В проектировании дома уже проявились ключевые черты стиля: асимметричность, плавные линии, разнообразие форм окон, майоликовые мозаики как главный декоративный прием. Основной всплеск модерна в Москве пришелся на начало XX века. Наши друзья из образовательного проекта «Москва глазами инженера» составили список из шести самых интересных зданий, построенных в этом стиле.

Легендарная гостиница «Метрополь»

Фото: ТАСС

«Метрополь» — самое крупное общественное здание в Москве в стиле модерн. Отель был построен на рубеже XIX и XX веков по инициативе известного предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова. Над его созданием работали Лев Кекушев и Вильям Валькот, майоликовые фризы на фасаде выполнены по эскизам Михаила Врубеля и Александра Головина. Сооружение получилось грандиозным: крыша перекрыта металлостеклянным куполом, плоские стены чередуются со стеклянными эркерами, первый этаж оформлен арками, отделанными гранитом. В 1910 году архитектор Адольф Эрихсон создал на месте театрального зала ресторан со световым фонарем.


Особняк Рябушинского на Малой Никитской

Фото: «Википедия»

Один из безусловных шедевров московского модерна. Вдохновляясь европейскими образцами, Федор Шехтель построил узнаваемый дом и оформил его с использованием сквозного мотива подводного царства. О морском прибое напоминает невысокая ограда особняка, фасад украшен фризами с водорослями и лилиями, а ядро дома – парадная лестница-волна с фонарем-медузой. Она образует спиралевидную композицию, собирая вокруг себя все остальные помещения. При этом Шехтель позволил себе вспомнить прежнюю профессию театрального художника и декоратора, создавая на разных уровнях лестницы то маленький балкон, то укромную нишу. При этом он не забыл и о техническом оснащении: особняк был построен в 1903 году сразу с паровым отоплением, электричеством и системой кондиционирования. А еще дом облицован характерной для модерна керамической плиткой «кабанчик».

Фото: Владимир Савостьянов/ТАСС

Побывать в особняке Рябушинского может любой желающий – там располагается музей Максима Горького, который жил в доме с 1931 по 1936 год.


Особняк Кекушевой

Фото: «Википедия»

Особняк Кекушевой на Остоженке часто называют вероятным прототипом дома булгаковской Маргариты. Его для своей семьи в 1900–1903 годах построил архитектор Лев Кекушев, использовав невоплощенный проект дома на продажу по заказу Саввы Мамонтова.

Дом похож на средневековый замок с асимметричной композицией и высокой граненой башней. Постройка словно собрана из разных объемов, а кирпичная кладка очень эффектно контрастирует с оштукатуренными участками. Внутренняя планировка выстроена в лучших традициях модерна: все помещения сгруппированы вокруг парадной лестницы, к которой примыкает крыльцо с главным входом. На высоком фронтоне установлена фигура льва – фирменный знак Кекушева.


Ярославский вокзал

Фото: Сергей Узаков/ТАСС

Еще одна работа Федора Шехтеля, но на этот раз в духе северного модерна. Получить здание в «северорусском стиле с некоторым монастырским оттенком» пожелал заказчик – руководство железной дороги.

Архитектор сохранил часть старого вокзала, но существенно надстроил и расширил его, используя новейшие технологии – железобетон и металлоконструкции. В оформлении Шехтель обратился к национальным элементам, что вообще характерно для модерна. Здесь есть теремная кровля с гребнем, килевидный козырек над входной аркой, высокая шатровая левая башня, а еще керамические декоративные панно с растительными орнаментами.


Дом купца Носова на «Электрозаводской»

Фото: Александр Зеликов/ТАСС

Дом Носова – пример редкого для Москвы деревянного модерна. Считается, что за образец были взяты американские коттеджи, которые обычно строили за городом. Место было выбрано не случайно: неподалеку находилась мануфактурная фабрика владельца и каменный особняк, который Носов оставил своему сыну и его жене.

Двухэтажный деревянный дом имеет каменный полуподвал. Огромные окна без стеклопакетов не пропускали холод, воздух в доме очищался с помощью фильтров на табачном листе, в системе вентиляции использовались морские водоросли — и все это в эпоху, когда даже электричество было не у каждого. Сегодня в доме можно увидеть подлинную оконную столярку, многие предметы мебели, метлахскую плитку, люстры – редкий случай почти полного сохранения интерьеров. Попасть туда нетрудно – в здании располагается молодежный историко-культурный центр.


Доходный дом Перцовой

Фото: Лев Федосеев/ТАСС

Еще один пример национального модерна. Он был построен для творческой интеллигенции, в разное время здесь жили Роберт Фальк, Натан Альтман, Василий Рождественский и другие художники. Заказчиком выступил Петр Перцов – инженер путей сообщения и меценат. Он хотел, чтобы дом одновременно обращался и к национальной стилистике, и к современности. Был даже объявлен закрытый конкурс, в котором победил Аполлинарий Васнецов. Однако сам Перцов выбрал проект Сергея Малютина (автора росписи русской матрешки), впоследствии переработанный архитектором Николаем Жуковым. Получилось причудливое краснокирпичное здание, украшенное мозаичными панно с мифологическими образами.

До конца марта «Москва глазами инженера» проводит фестиваль архитектурного модерна. Все подробности на сайте.

На Крестовском острове разрушили дом в стиле модерн 

На Крестовском острове снесли здание гостиницы «Спортивная», располагавшееся на Депутатской улице, 34. На расчищенном месте будет возведен элитный жилой дом «Венеция» класса де-люкс.

Пятиэтажное здание, возведенное в стиле модерн (датировку выяснить не удалось), перестроили в советское время. В Ленинграде готовились провести Олимпиаду-1980, и в этом доме намечалось создать гостиницу для спортсменов под названием «Спортивная». Реконструкция прошла в 1979–1980 годах по проекту архитектора Анатолия Прибульского. В российское время отель переименовали в «Крестовский остров».

Элитное жилье создает тут ОАО «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга». Проект семиэтажного здания в виде параллелепипеда выполнила архитектурная мастерская «Евгений Герасимов и партнеры». Под домом будут два этажа паркинга. Генеральным подрядчиком выступает ООО «Алюр». Окончание строительства намечено на июнь 2012 года.

Подробнее о реконструкции здания в ноябре 1980 года рассказывалось в журнале «Строительство и архитектура Ленинграда» (благодарим за предоставленный текст Андрея Жданова):

«Город предоставил в распоряжение спортсменов ленинградский филиал Олимпийской деревни — новую гостиницу «Спортивная» на 220 мест. Небольшой участок, отведенный для ее размещения, расположен на Крестовском острове на берегу Средней Невки и ограничен улицами Депутатской и Эсперова. Перед авторами (авторский коллектив: заслуженный архитектор РСФСР А. И. Прибульский, Л. В. Орлова, инженер В. Д. Ковалева (мастерская № 3 ЛенНИИпроекта)) стояла задача тактично вписать комплекс в природное окружение. К тому же было принято решение не сносить существующий 5-этажный жилой дом, а, соответственно реконструировав его, включить в общую композиционную структуру гостиницы.

Эти довольно трудно увязываемые соображения предопределили и архитектурно-планировочное решение. Здание гостиницы запроектировано очень компактным в плане. К 5-этажной части дома пристроены два новых симметричных 7-этажных корпуса, между которыми размещается 1–2-этажный объем производственных помещений ресторана.

Основной вход в гостиницу — со стороны набережной. На первом этаже центральной части здания расположены вестибюль с гардеробом, бюро обслуживания гостей, почта, сберкасса, киоски продажи сувениров и помещения бытового обслуживания. Из вестибюля можно попасть в ресторан, включающий два зала по 70 мест, банкетный на 50 мест, винный бар и буфет на 30 мест. Один из ресторанных залов имеет с улицы самостоятельный вход с вестибюлем, гардеробом и аванзалом, что позволяет использовать его для посетителей, не проживающих в гостинице.

В жилые номера из вестибюля можно попасть по центральной лестнице, а также по боковым, где имеются лифты и холлы, примыкающие к вестибюльной группе помещений.

В реконструированной части здания, ориентированной главным фасадом на Среднюю Невку, созданы люксы на 2 человек, а также номера на 1, 2, 3 и 4 места. Высота этажей здесь осталась такой же, как и до реконструкции, — от 3,6 до 4 м. В новых корпусах располагаются номера на 2 и 3 человек, запроектированные в соответствии с действующими нормами. Специальные помещения для спортсменов (кладовые спортинвентаря, методический кабинет, комнаты отдыха и др.) размещаются на втором этаже.

Фасады гостиницы облицованы светлой керамической плиткой. Несомненной удачей является включение в композицию сохранившегося и частично реставрированного фасада бывшего жилого дома, облицованного цветным гранитом и тем самым образующего своеобразное орнаментальное панно, обрамленное двумя выступающими объемами боковых лестниц. Этот прием позволил создать яркий декоративный акцент, подчеркивающий значение главного фасада, и в то же время сохранить стилевую связь с архитектурным окружением.

Следует отметить бережное отношение проектировщиков к природе, стремление удачно увязать благоустройство участка гостиницы с прилегающими парковыми территориями и создаваемой прогулочной набережной вдоль Средней Невки. Этому способствуют посадки свободно растущего кустарника в куртины, чередование участков покрытия из плит с набивными прогулочными дорожками, декоративное оформление цветочных композиций в виде альпийских горок».

Королёвские номера — трёхэтажное здание гостиницы Королёвские номера в стиле модерн в Перми, памятник истории и архитектуры. Расположено по адресу ул. Сибирская

                                     

1. История

В 1910 году купец Василий Иванович Королёв возвёл на деньги, заработанные на продаже леса и дров, здание гостиницы на улице Сибирской дом № 3, впоследствии № 5. Автор проекта — губернский инженер Емельян Иванович Артёмов.

В 1911 — 1915 годах здание находилось в аренде у Александра Дмитриевича Степанова, именно он тогда содержал гостиницу «Королёвские номера». Гостиница считалась лучшей в городе, поэтому в обиходе за ней закрепилось название «королевские» номера.

С 1915 года В. И. Королёв сам стал управлять гостиницей, а в 1919 году он с частями Белой армии покинул город.

В 1925 — 1930 годах гостиница находилась в ведении городской службы коммунального хозяйства и называлась «Гостиница № 1» или гостиница горкомхоза. Затем её переименовали в гостиницу «Центральная», и это название сохранялось до 1933 года — до постройки новой 7-этажной гостиницы «Центральная» невдалеке, на этой же улице, которая тогда называлась ул. Карла Маркса.

Как пишет Л. С. Кашихин в своих заметках, «За послереволюционные годы значительно изменился не только интерьер бывших роскошных «Королёвских номеров», но и произошла существенная перепланировка и перестройка внутренних помещений на всех трёх этажах здания. Так, судя по старым планам здания и показаниям очевидцев, до революции гостиница насчитывала 22 номера. В советское время из них сделали 50″.

В 1940-х и 1950-х годах здание принадлежало Уральскому военному округу.

В 1960 — 1970-е годы в здании находилось общежитие Пермского обкома КПСС. Затем здание было передано под общежитие Пермского театра оперы и балета.

В 1991 году по инициативе В. Г. Краснова и при поддержке пермской общественности на фасаде здания бывшей гостиницы была установлена мемориальная доска работы скульптора А. А. Уральского. На ней была изображена горящая свеча, рядом текст:

К сожалению, вскоре доска была повреждена вандалами, и её пришлось снять. Осколки доски хранились у В. Г. Краснова. В 1998 году вместо утраченной появилась другая мемориальная доска. На ней, ниже скульптурного барельефа М. А. Романова, выгравированы слова:

11 июня 2018 года на здании была установлена мемориальная доска личному секретарю Михаила Романова Н. Н. Жонсону: «В этом здании жил и верный своему долгу ушёл на смерть секретарь Великого князя Михаила Александровича, русский дворянин, офицер российской армии Николай Николаевич Жонсон 1878 — 1918».

На церемонии открытия памятной доски Жонсону в Перми впервые собрались его многочисленные потомки, приехавшие из Санкт-Петербурга, Чехии и Таиланда.

В 2018 году местными властями прорабатывался вопрос об организации в этом здании музея истории Романовых. Вопрос осложнён тем, что здание приватизировано и надо решать, как получить его обратно в госсобственность. По состоянию на 2018 год на первом этаже расположен пивной бар, второй и третий этажи пустуют. Вход на третий этаж, в левом крыле которого квартировал Михаил Александрович, перекрыт железной дверью.

В 2019 году судебным решением по иску прокурора Ленинского района города Перми была запрещена эксплуатация помещений в здании из-за плохого технического состояния и необходимости проведения срочного ремонта.

Пятерка лучших: отели в стиле модерн | The Independent

Torre del Remei, Испания

Torre del Remei, Испания

Этот сказочный особняк вносит испанский поворот в тему модерна с замысловатыми деталями на потолках и окнах, куполообразным потолочным окном и изысканные люстры. Здание, построенное в 1910 году, находилось под угрозой заброшенности, когда его переняли нынешние владельцы. Номера, хотя и современные, были отремонтированы с большим вниманием.Открытые каменные стены и шикарная мебель делают его излюбленным местом выходцев из Барселоны. Как и еда — заведением управляет бывший шеф-повар.

Relais Chateaux Torre del Remei, Болвир-де-Серданья, Жирона (00 34 972 140 182; www.torredelremei.com). Двухместные номера начинаются от 200 евро (143 фунта стерлингов), только комната

Gresham Palace, Венгрия

Построенный в 1906 году для компании Gresham Life Assurance в роскошном стиле модерн, Дворец Грешем пострадал от разрушительных последствий Второй мировой войны и коммунистическая эпоха.Однако после долгих лет кропотливых реставрационных работ в прошлом году он открылся как отель. От кованых ворот в виде павлина до блестящей мозаики внутри — в эту архитектурную икону снова вернулась жизнь.

Four Seasons Hotel Gresham Palace, 5-6 Roosevelt ter, Будапешт, Венгрия (00 36 1411 9000; www. fourseasons.com). Двухместные номера начинаются от 280 евро (200 фунтов стерлингов), только номер

Diplomat Hotel, Швеция

Благодаря своей бледной цветовой гамме и элегантным оконным аркам отель Diplomat предлагает скандинавский сдержанный взгляд на ар-нуво, известный как модерн.Отель с видом на живописную гавань Стокгольма расположен в многоквартирном доме на рубеже веков. В 1930-х годах здание было разделено на посольство и пансионат. Когда позже посольства уехали, пансионат превратился в шикарный отель на 128 номеров.

Diplomat Hotel, Strandvagen 7c, Стокгольм (00 46 8459 6800; www.diplomathotel.com). Стоимость двухместного номера начинается от 1795 шведских крон (135 фунтов стерлингов), включая завтрак.

Гранд Отель Европа, Россия

Гранд-отель Европа с фасадом в стиле барокко, возможно, не в стиле модерн, но его интерьер определенно имитирует.Построенный в 1824 году, он был позже переделан в стиле модерн шведско-российским дизайнером Федором Лидвалем. Во время революции здание было детским домом, а в блокадный Ленинград использовалось как больница. В этом году он был приобретен Восточным экспрессом.

Гранд Отель Европа, Невский проспект, Михайловская улица, 1/7, Санкт-Петербург (00 7 812 329 6000; www.grandhoteleurope.com). Специальное предложение на двоих начинается от 199 долларов США (109 фунтов стерлингов), только номер

Villa Feltrinelli, Италия

Вилла Feltrinelli окружена парком площадью 8 акров с видом на озеро Гарда и была построена семьей лесных магнатов в 1892 году.Он был спроектирован в изысканном стиле либерти, но его история поражает даже больше, чем его обстановка. Здесь скрывался изгнанный Муссолини ближе к концу Второй мировой войны. А в 1972 году владелец виллы погиб, заложив бомбу в окрестностях Милана, после того, как присоединился к боевой организации.

Вилла Фельтринелли, Via Rimembranza 38-40, Гаргано, Италия (00 39 0365 798000; www.villafeltrinelli.com). Стоимость люксов начинается от 700 евро (500 фунтов стерлингов), включая завтрак

отелей в стиле модерн в Праге

Модерн — последний из великих универсальных визуальных стилей. Распространившись практически по всему западному миру на рубеже XIX и XX веков, он оставил свой след в архитектуре, живописи, скульптуре и других жанрах.

Можно утверждать, что главная привлекательность стиля модерн для современных вкусов заключается в том, как он пронизывает повседневную жизнь. Женская одежда, украшения, уличные плакаты и вывески, мебель, посуда — все эти предметы повседневного обихода созданы под влиянием стиля модерн. Даже станции нового, тогда еще современного метода передвижения, метро, ​​были выполнены в этом новом стиле, который назывался Jugendstil в Германии, Sezession в Австрии, stile floreale стиля Liberty в Италии и Estilo Modernista в Испании.

Что касается того, где и от кого возник этот стиль, то, как правило, бельгийский архитектор Виктор Орта считается отцом стиля, а чешский художник Альфонс Муха, много лет проработавший во Франции, считается еще одним пионером; Действительно, знаменитые плакаты Мухи для актрисы Сары Бернар стали синонимом стиля, который французы впоследствии окрестили «стилем Мухи».

Само название «Ар-нуво» происходит от небольшой, но влиятельной парижской художественной галереи Maison de l’Art Nouveau, немецкий владелец которой Зигфрид Бинг выставлял и продавал новаторские произведения искусства, выполненные в этом стиле.Согласно его мемуарам, Бинг никогда не стремился помочь установить новый художественный стиль, он просто хотел предоставить выставочное пространство для талантливых начинающих художников.

В течение этих двух десятилетий (примерно 1890-1910), которые иногда называют золотым веком европейской общественной жизни, стиль модерн оказал влияние на художников всех поколений. Его поразительный декоративный стиль, использование новых материалов и необычная цветовая гамма, акцент на изгибах и цветочных мотивах — все эти особенности завоевали популярность стиля и среди более старшего поколения архитекторов, художников и скульпторов, поколения, пропитанного традициями искусства. историческое вдохновение и эклектика.

Несколько отелей Праги относятся к главным достопримечательностям модерна. Большинство первоначальных черт сохранилось в основном в архитектуре и фасадах зданий, в некоторых случаях даже в интерьере гостиничных ресторанов и других общественных местах. Все без исключения гостиничные номера обставлены в ином, в основном современном стиле.

Архитектура в стиле модерн повлияла и на облик Праги. Остались красивые здания и интерьеры. Муниципальный или Topič House , здание Чешской страховой компании на улице Spálená, резиденция Института Гете на набережной Масарикова, Главный железнодорожный вокзал с Fanta Café , а также мост Чехов и памятник Яну Гусу на Староместской площади — яркое тому подтверждение.Отдельная глава — это отели Праги в стиле модерн.

Отель Париж Прага

U Obecního domu 1, Прага 1 — Старый город hotel-paris.cz
Неповторимый облик начала прошлого века принадлежит одному из самых красивых отелей Праги, отелю Paris, расположенному в историческом центре города. . Детали стиля модерн украшают неоготическое здание, спроектированное архитекторами Яном Вейрихом и Антонином Пфайфером в 1904 году. Благодаря тому, что отель был объявлен историческим памятником, он может похвастаться оригинальным внутренним убранством.Это относится, например, к красивому оформлению ресторана Sarah Bernhardt.

Палас Отель в стиле модерн

Panská 12, Praha 1 — New Town palacehotel.cz
Лишь немногие пражские отели могут похвастаться такой богатой историей, как отель Palace. Уже в 14 веке на этой территории были дворцы. Нынешний отель был построен в стиле венской школы модерн в 1909 году архитектором Георгом Юстихом.

Отель Европа

Václavské náměstí, Прага 1 — Новый город
На Вацлавской площади много интересных построек, и для нее характерно разнообразие архитектурных стилей.В центре площади возвышается отель в стиле модерн с красивым цветочным декором, построенный в период с 1903 по 1905 год по проекту архитекторов Алоиса Дряка и Бедржиха Бендельмайера. Скульптор Ладислав Шалоун создал детали фасада, наверху — композиция из статуй, лежащих в основе земного шара. Подробности богатого интерьера в стиле модерн можно изучить за чашкой кофе или шоколада в кафе отеля. Гостиница Европа находится на реконструкции .

Отель Меран

Václavské náměstí 825, Praha 1 — New Town hotelmeran.cz
Гостиница «Меран» была построена как небольшая семейная гостиница посреди Вацлавской площади между 1895 и 1906 годами. Вместе с гостиницей Европа она считалась архитектурной жемчужиной и украшением площади. На фасаде хорошо видны детали стиля модерн.

Отель K + K Central

Hybernská 10, Praha 1 — Новый город kkhotels.com
Одно из старейших и красивейших зданий в стиле модерн в Праге было основано еще в 1899 году по проекту архитекторов Алоиса Дряка и Бедржиха Бендельмайера.Однако духовным отцом этой архитектуры был Фридрих Оманн. Великолепные детали стиля модерн на фасаде (портал, декорации над окнами, светильники) и внутри отеля (решетки, освещение, лифт, витражи) сочетаются с современными встроенными элементами.

Отель и кафе Империал

Na Poříčí 15, Прага 1 — Новый город hotel-imperial.cz
Один из самых красивых отелей в Праге был построен в сочетании стилей позднего модерна и ар-деко в 1913-1914 годах — начале мировой войны. I, дизайн Ярослава Бенедикта.Мозаичное украшение интерьера в стиле позднего модерна разработал профессор Ян Бенеш. Франц Кафка наслаждался кофе в Imperial, здесь жил Леош Яначек. Ресторан Café Imperial, открытый для публики, гордится своим неповторимым в Праге интерьером с богатым декором из майолики.

Отель Вилла Войта

K Novému dvoru 54, Praha 4 — Lhotka villavoyta.cz
Вот уже более века, с 1912 года, отель Villa Voyta предлагает свои услуги.Интересное здание в стиле модерн было построено в недавно построенном жилом районе, в окружении зелени и красивого летнего сада.

Городской туризм Праги

10 лучших отелей в стиле ар-деко в Америке: Майами, Флорида и Нью-Йорк, Нью-Йорк

Хотя в мире есть много невероятных отелей, которые отражают элегантный и гламурный стиль ар-деко, в Соединенных Штатах нет двух более крупных горячих точек, чем Нью-Йорк и Майами. Были ли они построены в период расцвета движения или вдохновлены эпохи, эти, несомненно, шикарные отели являются одними из самых захватывающих и легендарных мест, чтобы остаться в стране.Итак, сделайте шаг назад во времени, наденьте платье с клапаном и начните читать свой любимый роман Фицджеральда, пока мы представляем вам наши 10 лучших отелей Америки в стиле ар-деко.

Hotel Astor
956 Washington Ave, Майами-Бич, Флорида 33139

Отель Astor — это элегантный, но дерзкий отель, расположенный всего в двух коротких кварталах от оживленной улицы Оушен-драйв и исторического района Ар-деко. Изображение любезно предоставлено отелем Astor.
Изображение любезно предоставлено отелем Astor.

Отель Astor расположен в самом центре района Ар-деко Саут-Бич в Майами. Архитектор Т. Хантер Хендерсон спроектировал этот знаменитый отель в 1936 году. Хотя Хендерсон спроектировал и построил в общей сложности 29 отелей по всему Майами-Бич, отель Astor является его главным героем. Отель восстанавливает свой культовый статус после капитального ремонта стоимостью 4 миллиона долларов, который включал в себя великолепный новый бассейн. Во время ремонта были сохранены такие знаковые элементы ар-деко, как стеновые панели из витролита 1936 года и оригинальные полы из терраццо.

www.hotelastor.com

The Chatwal
130 W 44th Street, New York, NY 10036

Изображение любезно предоставлено Chatwal.

Холл вестибюля Chatwal. Изображение любезно предоставлено Chatwal.

Chatwal New York — достопримечательность Театрального квартала Нью-Йорка. Построенное в 1905 году Стэнфордом Уайтом, здание изначально было клубным домом для The Lambs, первого профессионального театрального клуба Америки, и было вторым домом для таких членов, как Чарли Чаплин, W.К. Филдс, Джон Бэрримор и Фред Астер. Шестиэтажное кирпичное здание в неогородинском стиле с фасадом, украшенным баранами. В 1915 году к зданию была пристроена пристройка, увеличившая его площадь вдвое. Красиво отреставрированный главным архитектором и дизайнером Тьерри Деспоном, известным своей реставрацией статуи Свободы в 1986 году, эта достопримечательность с 76 комнатами украшена индивидуально спроектированными предметами роскоши, которые тщательно воссоздают дизайн ар-деко 1930-х годов. Бар Chatwal’s Mezzanine расположен на один уровень выше ресторана The Lambs Club и отличается безошибочной атмосферой ар-деко с богатыми красными оттенками и стенами, которые явно могут рассказать тысячи историй, а лобби Chatwal выглядит идеально застывшим во времени.

www.thechatwalny.com

The St. Regis Bal Harbour Resort
9703 Collins Avenue, Bal Harbour, FL 33154

Большой зал, оформленный в стиле ар-деко. Изображение любезно предоставлено курортным отелем St. Regis Bal Harbour.

Хотя курорт St. Regis Bal Harbour открылся в 2012 году, его дизайн органично сочетает элементы стиля ар-деко с изобразительным искусством и чистыми современными линиями.Этот 27-этажный курорт, созданный архитектурной фирмой Sieger Suarez Architectural Partnership и оформленный отмеченной наградами дизайнерской фирмой Yabu Pushelberg, отделан уникальными материалами, такими как южноафриканское дерево мувингуи и мраморный камень китайского бога. Курорт оформлен с использованием зеркальных поверхностей, серо-синей цветовой гаммы и эффектных хрустальных люстр. Его дизайн — дань уважения Моррису Лапидусу , знаменитому архитектору, чей дизайн отелей 1950-х годов стал синонимом Майами.

www.stregisbalharbour.com

Hotel Edison
228 W 47th Street, Нью-Йорк, NY 10036

Отель Эдисон в Нью-Йорке. Изображение предоставлено Triumph Hotels.
Отель Эдисон в Нью-Йорке. Изображение предоставлено Triumph Hotels.

Построенный в 1931 году в том же грандиозном стиле ар-деко, что и Radio City Music Hall, вестибюль отеля Edison продолжает мотив фресками Нью-Йорка в его расцвете ар-деко с изображением Джо Димаджио, Кэба Кэллоуэя и Рокеттов.Отель Edison был назван в честь самого изобретателя Томаса Эдисона, который включил свет в ночь его открытия с помощью пульта дистанционного управления из своего дома в Нью-Джерси. Отель снимался в таких фильмах, как «Крестный отец», «Пули над Бродвеем» и «Бёрдмен». Его 900 номеров обставлены антикварной мебелью, но в них все еще есть все современные навороты.

www.edisonhotelnyc.com

The Raleigh Майами-Бич

1775 Collins Avenue, Майами-Бич, FL 33139

Вход в гостиницу.Изображение любезно предоставлено The Raleigh Miami Beach.
Знаменитый бассейн Роли. Изображение любезно предоставлено The Raleigh Miami Beach.

Шикарный, но скромный, исторический и современный, со вкусом оформленный отель The Raleigh уже давно является иконой стиля ар-деко Южного пляжа. Его знаменитый бассейн был назван журналом Life Magazine «Самым красивым бассейном в Америке» в 1947 году и стал местом съемок нескольких фильмов и шикарных вечеринок. Открытый в 1942 году, Роли был одним из последних шедевров Л.Мюррей Диксон, легендарный архитектор в стиле ар-деко. 105 номеров отеля обставлены элегантным интерьером в стиле ар-деко с другими оригинальными деталями, такими как окна-иллюминаторы на северном фасаде отеля и деревянные панели в вестибюле.

www.raleighhotel.com

Carlyle Hotel

35 East 76th Street, Нью-Йорк, NY 10021

Изображение любезно предоставлено The Carlyle.
Бар Bemelmans с работами самого Людвига Бемельманса.Изображение любезно предоставлено The Carlyle.

Отель Carlyle, расположенный в самом сердце Верхнего Ист-Сайда, является символом гламура, роскоши и стиля ар-деко Нью-Йорка. Названный в честь знаменитого шотландского эссеиста Томаса Карлайла, отель был спроектирован и завершен известной архитектурной фирмой Bien & Prince в 1930 году. Из отеля Carlyle открывается захватывающий вид на Центральный парк и сам город. Каждый президент со времен Трумэна останавливался здесь, а также посещал королевских особ, таких как принц Уэльский, покойная принцесса Диана, герцог и герцогиня Кембриджские, а также короли и королевы Дании, Греции, Испании и Швеции.В отеле работает бар Bemelmans, названный в честь Людвига Бемельманса , создателя классической серии книг Мадлен, чьи фрески украшают стены. Вместо того, чтобы получать деньги за свои работы, Бемельманс обменял свою работу на полтора года проживания в Карлайле на себя и свою семью. Бар сохраняет свое наследие ар-деко с шоколадно-коричневыми кожаными банкетками, стеклянными столешницами с никелевой отделкой и потолком, покрытым 24-каратным золотом. В отеле Carlyle также находится одно из лучших кабаре города — Café Carlyle.Эрта Китт, Дикси Картер и Бобби Шорт были здесь как заголовки.

www.rosewoodhotels.com/en/the-carlyle-new-york

Сагамора

1671 Collins Ave, Майами-Бич, FL 33139

Изображение Филиппа Пессара, с Flickr.com.

Sagamore — это отель класса люкс, расположенный в историческом районе Майами-Бич в стиле ар-деко. Отель Sagamore, также известный как «Арт-отель», выделяется своим культовым белоснежным фасадом и основными произведениями искусства внутри.Коллекция современного искусства Cricket Taplin выставлена ​​по всему Сагаморе, которую курируют владельцы отеля Cricket и Марти Таплин. Произведения в коллекции варьируются от видео в саду до фресок на лестничной клетке. В Sagamore также проходят другие художественные выставки, такие как предстоящее шоу Femme Fatale, международная групповая выставка, которая откроется 29 ноября 2016 года.

www.sagamorehotel.com

Waldorf Astoria, Нью-Йорк

301 Park Avenue, Нью-Йорк, NY 10022

Вход на авеню Waldorf Astoria Park Avenue.Изображение взято с Wikimedia Commons.
Главное лобби Waldorf с часами, мраморными колоннами и деталями потолка — все это характерно для дизайна в стиле ар-деко. Изображение любезно предоставлено Host to the World.

Легендарный отель Waldorf Astoria занимает целый квартал Манхэттена. Впервые он открылся в 1893 году в другом месте, на углу Пятой авеню и 33-й улицы, но переехал в свой нынешний дом в 1931 году, где открылся как самый высокий и самый большой отель в мире в то время.Отель Waldorf Astoria отличается невероятными элементами ар-деко, в том числе статуей Нины Сэмундссон «Дух достижений» над главным входом на Парк-авеню и мозаикой «Колесо жизни» Луи Ригала в центре фойе на Парк-авеню. Женская фигура Сэмундссона из никеля и бронзы призвана символизировать человеческие амбиции, достижения, прогресс и инновации. Французский художник Ригаль участвовал в выставке 1925 года в Париже, в честь которой ар-деко получил свое название. Конрад Хилтон назвал Waldorf Astoria «величайшим из всех» и реализовал свои давние амбиции, добавив отель в свою коллекцию.Этой весной отель планирует закрыть свои двери на срок до трех лет, чтобы превратить многие из своих номеров в роскошные кондоминиумы.

waldorfnewyork.com

Бетси – Саут-Бич

1440 Ocean Drive, Miami Beach, FL 33139

Визуализация того, как будет выглядеть новый Бетси-Саут-Бич после объединения с Carlton. Изображение любезно предоставлено The Betsy-South Beach.

Исторический бутик-отель Betsy, также расположенный в районе Ар-деко, в настоящее время претерпевает новаторское расширение под руководством архитектора Аллана Т.Шульман и дизайнеров Диаманте Пердерсоли и Кармелины Санторо, чтобы объединить его с отелем Carlton. В новом комплексе будет 128 номеров, 25 люксов, комплекс бассейнов на крыше и многое другое. Хотя оригинальное здание Бетси не является ар-деко, историческое здание Карлтона является образцом традиционного культового стиля ар-деко и считается крылом Бетси в стиле ар-деко.

www.thebetsyhotel.com

The Ritz-Carlton, South Beach
1 Lincoln Road, Майами-Бич, Флорида 33139

Изображение любезно предоставлено The Ritz-Carlton, South Beach.
«Стена огней» отеля Ritz-Carlton South Beach, спроектированная легендарным Моррисом Лапидусом. Изображение любезно предоставлено Ritz-Carlton, South Beach.

Первоначально называвшийся отелем DiLido, Ritz-Carlton, South Beach был построен в стиле ар-деко Моррисом Лапидусом в 1953 году. В отеле с 375 номерами полы терраццо, акценты из венецианской штукатурки, изогнутые стены из вишневого дерева, освещенные куполообразными бра, и хранит оригинальную коллекцию произведений искусства за 2 миллиона долларов, в которой представлены начинающие и признанные художники.Отель Ritz-Carlton, South Beach с адресом в районе в стиле ар-деко расположен среди пастельных тонов горизонта Майами-Бич. Он был спроектирован в период расцвета постмодернизма, славится гламурным прошлым и современным духом.

www.ritzcarlton.com

Палас-отель в стиле модерн | Отели Праги | Чешская Республика

Прага, Чехия

ТРАДИЦИЯ И СТИЛЬ С 1909 года — Отель Palace в стиле ар-нуво олицетворяет традиционную элегантность и роскошь с фасадами и интерьерами в стиле венского модерна.Мягкий свет в теплых и уютных номерах создает уютную атмосферу, в которой гости могут забыть о суете города внизу. Присоединяйтесь к растущему списку приглашенных звезд, таких как Ален Делоне, Мик Джаггер, Трейси Чепмен, Шер или Ума Турман.

Art Nouveau Palace Hotel Prague воплощает в себе одно из самых ценных архитектурных сокровищ Праги. Отель расположен в самом центре города — на границе между историческими Старым и Новым городами. Обе улицы, общий угол которых украшает отель, были одними из главных магистралей первого европейского города, построенного по проекту архитекторов.Они были запланированы еще во время основания Нового города Праги Карлом IV в 1348 году. Известные художники, в том числе Карл Мария фон Вебер, Райнер Мария Рильке и Франц Кафка, находились под сильным влиянием этой области, что видно по их произведениям искусства. . В Праге нет другого сопоставимого отеля, который мог бы похвастаться такой богатой и захватывающей историей здания, которое он занимает.

он Ар-нуво Palace Hotel Prague стал выбором многих всемирно известных деятелей во время их визитов в Прагу.Среди самых известных гостей были президенты, промышленники и звезды мировой музыки, кино и спорта. Среди них, среди многих других, Генри Киссинджер, Жискар Д’Эстен, Мигель де ла Мадрид, Дэвид Рокфеллер, Карл Хан, Жаклин Кеннеди Онассис, Ален Делон, Милош Форман, Дик Фрэнсис, Вупи Голдберг, Ленни Кравиц, Мик Джаггер, Джон Малкович. , Джина Лоллобриджида, Шер, Ума Турман, Стивен Спилберг, Rolling Stones, Metallica, Scorpions, Roxette, Led Zeppelin, Pelé, Альберто Томба и Бобби Чарльтон.

В Art Nouveau Palace Hotel Prague вы откроете для себя роскошный отдых вдали от шума и суеты современности, погрузившись в спокойствие отеля, излучающего благородство исторической эпохи.

Отель расположен в охраняемом ЮНЕСКО историческом центре Праги, всего в нескольких шагах от:
Вацлавская площадь 150 метров
Староместская площадь 700 метров
Торговая улица Пршикопы 150 метров
Государственная опера 500 метров
и Главный железнодорожный вокзал 500 метров

В отеле 124 элегантных и просторных номера в классическом стиле.Во всех наших номерах высокие потолки, а из некоторых открывается потрясающий вид на город. Все ванные комнаты отделаны великолепным мрамором и укомплектованы халатами и тапочками для вашего комфорта. В отеле Gourmet Club царит утонченная атмосфера английского клуба рубежа веков. В нем есть прекрасный открытый огонь. Если вам нужна помощь в бронировании экскурсий, ужинов или советы о том, что посмотреть или чем заняться в Праге, воспользуйтесь нашими бесплатными услугами консьержа. В отеле также есть охраняемая парковка служащим отеля.

Двухместные номера Делюкс

Элегантные просторные двухместные номера Делюкс (25 м2), оформленные в традиционном стиле модерн, предлагают исключительное удобство и комфорт.Все номера оборудованы ванными комнатами, отделанными каррарским мрамором. Бесплатный доступ в Интернет.

Особенности номера Делюкс

  • 90 номеров с двумя раздельными или двуспальными кроватями (дополнительная кровать или детская кроватка по запросу)
  • Большинство номеров отремонтировано в 2014 году
  • Бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi / LAN), бесплатный интернет-киоск в лобби
  • Принадлежности для чая и кофе
  • Телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами
  • Телефон с прямым набором номера
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Халаты и тапочки
  • Ванные комнаты из итальянского каррарского мрамора с ванной и душем над ванной, некоторые с биде
  • Фен, косметическое зеркало и бесплатные туалетные принадлежности
  • Постельное белье антиаллергическое
  • Кондиционер с индивидуальной системой контроля
  • Ковры негорючие, датчики дыма
  • Двойной замок, глазок, круглосуточная охрана
  • Удобные кресла и рабочий стол
  • Смежные номера доступны по запросу
  • Бесплатное посещение частной сауны
  • Все номера для некурящих
  • В некоторых одноместных номерах только душевая кабина

Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются бесплатно детям до 12 лет в одном номере с родителями.Межкомнатные двери и номера для гостей с ограниченными физическими возможностями также доступны по запросу.

Одноместные номера (от 18 м2) оборудованы односпальной или двуспальной кроватью.

Представительские номера

Просторные представительские двухместные номера в стиле модерн (от 30 м2) с одной большой или двумя раздельными кроватями станут отличным выбором! Все номера оборудованы ванными комнатами, отделанными каррарским мрамором. Бесплатный доступ в Интернет. Наслаждайтесь функциями номера и дополнительными удобствами — более просторный номер, подготовка постели ко сну, кофемашина эспрессо, бесплатная минеральная вода по прибытии и 20% скидка на все потребление в кафе Palace и ресторане Gourmet Club!

Особенности представительского номера:

  • 24 просторных номера с двумя раздельными или двуспальными кроватями (дополнительная кровать или детская кроватка по запросу)
  • Бесплатное прибытие в номер минеральной воды
  • 20% скидка в кафе Palace и ресторане Gourmet Club
  • Скидка 20% на массаж
  • Бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi / LAN), бесплатный интернет-киоск в холле
  • Эспрессо-машина
  • Принадлежности для чая и кофе
  • Ежедневная подготовка постели ко сну
  • Телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами
  • Телефон с прямым набором номера
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Халаты и тапочки
  • Ванные комнаты из итальянского каррарского мрамора с ванной и душем над ванной, некоторые с биде
  • Фен, косметическое зеркало и бесплатные туалетные принадлежности
  • Постельное белье антиаллергическое
  • Кондиционер с индивидуальной системой контроля
  • Ковры негорючие, датчики дыма
  • Двойной замок, глазок, круглосуточная охрана
  • Удобные кресла и рабочий стол
  • Смежные номера доступны по запросу
  • Бесплатное посещение частной сауны
  • Все номера для некурящих

Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются бесплатно детям до 12 лет в одном номере с родителями.Смежные номера также доступны по запросу.

Полулюкс

Площадь полулюксов Palace составляет от 35 м2, есть бесплатный мини-бар, отдельная спальня и гостиная. Высокие потолки подчеркивают эту уникальную категорию номеров вместе с прекрасным панорамным видом на Старый город, Пражский Град, Государственную оперу, дворец Кауниц или музей Мухи. Приветственное прибытие.

Особенности полулюкс:

  • 8 стильных апартаментов с двумя односпальными или двуспальными кроватями (дополнительная кровать или детская кроватка по запросу)
  • Бесплатный мини-бар
  • Бесплатная минеральная вода в номере по прибытии и приветственные подарки
  • 20% скидка в кафе Palace и ресторане Gourmet Club
  • Скидка 20% на массаж
  • Бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi / LAN), бесплатный интернет-киоск в холле
  • Эспрессо-машина
  • Принадлежности для чая и кофе
  • Ежедневная подготовка постели ко сну
  • Телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами
  • Телефон с прямым набором номера
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Халаты и тапочки
  • Ванные комнаты из итальянского каррарского мрамора с ванной и душем над ванной, некоторые с биде
  • Фен, косметическое зеркало и бесплатные туалетные принадлежности
  • Постельное белье антиаллергическое
  • Кондиционер с индивидуальной системой контроля
  • Ковры негорючие, датчики дыма
  • Двойной замок, глазок, круглосуточная охрана
  • Удобные кресла и рабочий стол
  • Смежные номера доступны по запросу
  • Бесплатное посещение частной сауны
  • Все номера для некурящих

Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются бесплатно детям до 12 лет в одном номере с родителями.Смежные номера также доступны по запросу.

Люкс в стиле модерн

Стильный и очень просторный угловой люкс в стиле модерн (54 м2), расположенный на 5-м этаже, с бесплатным мини-баром, имеет гостиную и отдельную спальню с возможностью соединения с номером Делюкс. Приветственное прибытие.

Особенности люкса в стиле модерн

  • Уникальный угловой люкс с двумя односпальными кроватями, оформленный в стиле модерн
  • Вид на город
  • Отдельная спальня с двумя раздельными кроватями и зоной отдыха (возможна установка дополнительной кровати или детской кроватки)
  • Бесплатный мини-бар
  • Бесплатная минеральная вода в номере по прибытии и приветственные подарки
  • 20% скидка в кафе Palace и ресторане Gourmet Club
  • Скидка 20% на массаж
  • Бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi / LAN), бесплатный интернет-киоск в холле
  • Эспрессо-машина
  • Принадлежности для чая и кофе
  • Ежедневная подготовка постели ко сну
  • Телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами
  • Телефон с прямым набором номера
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Халаты и тапочки
  • Большая ванная комната из итальянского каррарского мрамора с ванной, душем над ванной и биде
  • Фен, косметическое зеркало и бесплатные туалетные принадлежности
  • Постельное белье антиаллергическое
  • Кондиционер с индивидуальной системой контроля
  • Ковры негорючие, датчики дыма
  • Двойной замок, глазок, круглосуточная охрана
  • Удобные кресла и рабочий стол
  • Смежный номер Делюкс доступен по запросу
  • Бесплатное посещение частной сауны
  • Люкс для некурящих

Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются бесплатно детям до 12 лет в одном номере с родителями.

Palace Suite

Самый роскошный Palace Suite, расположенный на 6-м этаже, предлагает незабываемые впечатления от простора. Спальня с очень большой кроватью размера «king-size» с балдахином, отдельная гостиная со столом для переговоров на 10 человек и балконом с видом на город, шкаф, собственная сауна в номере, 2 туалета и ванная комната из итальянского каррарского мрамора с ванной и душевой кабиной.

Palace Suite предлагает возможность установки до 2 дополнительных кроватей, а также может быть объединен с номером Deluxe.

Особенности Palace Suite

  • 127 кв.м
  • Спальня с кроватями super king size
  • Гостиная с конференц-столом на 10 человек
  • Шкаф раздельный
  • Большая мраморная ванная комната с ванной и отдельной душевой кабиной
  • Частная сауна
  • 2 туалета
  • Бесплатный мини-бар
  • Бесплатная минеральная вода в номере по прибытии и приветственные подарки
  • 20% скидка в кафе Palace и ресторане Gourmet Club
  • Скидка 20% на массаж
  • Бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi / LAN), бесплатный интернет-киоск в холле
  • Кофеварка
  • Принадлежности для чая и кофе
  • Ежедневная подготовка постели ко сну
  • 32-дюймовый ЖК-телевизор со спутниковым телевидением в спальне, 42-дюймовый спутниковый ЖК-телевизор в гостиной
  • Телефон с прямым набором номера
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Халаты и тапочки
  • Фен, косметическое зеркало и бесплатные туалетные принадлежности
  • Постельное белье антиаллергическое
  • Кондиционер с индивидуальной системой контроля
  • Ковры негорючие, датчики дыма
  • Двойной замок, глазок, круглосуточная охрана
  • Доступны смежные номера
  • Люкс для некурящих

Palace Suite предлагает возможность установки до 2 дополнительных кроватей / детских кроваток.Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются бесплатно детям до 12 лет в одном номере с родителями. Смежный номер Делюкс предоставляется по запросу.

Art Nouveau Palace Hotel — Первоклассные отели Праги, Чешская Республика — Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Классификация
7 Супериор первого класса
Комиссия Комнаты Тарифы
10% 127 174–305 долларов

Обзор

Реконструированный отель в стиле ар-нуво с очарованием старины и современными удобствами в здании 1906 года постройки.

  • Детали
  • Год постройки: 1909
  • Год последнего ремонта: 2015
  • Время заселения: 15:00
  • Время выезда: 12:00
  • Количество этажей: 8
  • Палас Отель в стиле модерн GDS коды
  • Amadeus GDS: WV PRG052
  • Galileo / Apollo GDS: WV 91307
  • Sabre GDS: WV 029664
  • WorldSpan GDS: WV 3052

Палас в стиле ар-нуво. Цены и политика отеля.

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 174 до 249 долларов (долларов США) — примерно 28 кв.м
  • Люкс: от 226 долларов США до 305 долларов (долларов США) — примерно 54 кв.м.
  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Включено питание: Включен полный завтрак
  • Условия депозита: Гарантия кредитной картой и предоплата
  • Отель в стиле ар-нуво Палас Политика отмены: до 18:00, за день до прибытия, бесплатно
  • Предлагаемые скидки:
    • Групповая скидка
    • Корпоративная скидка
    • Правительственная / военная скидка
    • Скидка AARP
    • Турагенты
    • Авиакомпания

Art Nouveau Palace Hotel Room Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Балкон / Терраса (некоторые)
  • Кофеварка
  • Ежедневные услуги горничной
  • Мини-бар
  • Бесплатная газета
  • Номера для некурящих
  • Телефон
  • Голосовая почта
  • Холодильник
  • Сейф (в номере)
  • Кабельное / спутниковое телевидение
  • Телевидение
  • Whirlpool (некоторые)
  • Доступ в Интернет (высокоскоростной и беспроводной) (за дополнительную плату)

Art Nouveau Palace Hotel Recreation

  • Действия на объекте
  • Спа / массаж
  • Мероприятия поблизости
  • Езда на велосипеде
  • Катание на лодке / парусный спорт
  • Казино
  • Игровая комната
  • Поле для гольфа
  • Оздоровительный клуб
  • Верховая езда
  • Гидромассажная ванна
  • Тропы для бега у бассейна
  • Бассейн (крытый бассейн15 / открытый бассейн)
  • Торговый центр 904
  • Теннис (теннис в помещении, теннис на открытом воздухе)
  • Водные лыжи

Art Nouveau Palace Hotel Услуги и удобства отеля

  • Услуги для гостей
  • Банкомат / банк
  • Присмотр за детьми / присмотр за детьми
  • Прокат автомобилей
  • Бесплатный кофе
  • Консьерж / клубный этаж
  • Услуги консьержа
  • Обмен валюты
  • Магазин подарков
  • Услуги прачечной / химчистки
  • Платная парковка на месте
  • Обслуживание в номерах
  • Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования
  • Доступ в Интернет в местах общего пользования (высокоскоростной и беспроводной) (за дополнительную плату)
  • Службы безопасности
  • Электронный ключ / замок
  • Парковка хорошо освещена
  • Дымовая сигнализация в комнатах
  • Спринклерная система в комнатах
  • Услуги парковщика

Модерн в Версилии — AVRVM — EU

Версилия — это район престижных прибрежных курортов в северной Тоскане, который в прошлом веке стал свидетелем расцвета архитектурного стиля, известного как ар-нуво.Прекрасные примеры можно найти среди вилл, отелей и купален этого района, которые соответствуют изысканному модернистскому вкусу и следуют изогнутым цветочным линиям в стиле ар-нуво и ар-деко. Этот новый архитектурный язык нашел свое выражение в фитоморфных мотивах, которые можно увидеть в живописном дизайне, керамике, перилах и воротах из кованого железа.

Стиль модерн стал визитной карточкой местного городского пейзажа, особенно в Виареджо. Городская архитектура, известная своими историческими карнавальными праздниками, заставит вас затаить дыхание, как только карнавальные конфетти будут сметены.Стиль неповторим и изыскан. Он был задуман такими великими именами итальянской городской архитектуры и инженерии, как Альфредо Беллуомини, Альдо Кастельфранко и Галилео Кини: пионеры ар-нуво или «стиля либерти», как его называют в Италии. Мы выбрали пять роскошных отелей в самых фешенебельных местах Версилии.

Спа

Курортный отель Augustus расположен в Форте-дей-Марми, месте шикарного отдыха.Одна из вилл принадлежала Эдоардо Аньелли, основателю производителя автомобилей Fiat. Он внес большой вклад в развитие туризма в этом элитном месте. Отель окружен большим парком и еще семью виллами. Эти роскошные окрестности удовлетворяют любой вкус и привлекают голливудских див, известных политиков и художников.

Hotel Augustus — Форте дей Марми

Палаццо Гуискардо находится в нескольких километрах от моря в Пьетрасанте.Построенный в стиле модерн, он назван в честь основателя города Гискардо Пьетрасанта. Уже при входе становится ясно, что это не просто традиционный роскошный отель, это благородная обитель, которая открывает для вас свои двери, обещая самое очаровательное пребывание.

Палаццо Гискардо — Bianco Statuario

Отель Montecatini Palace расположен на территории исторического термального курорта Монтекатини в самом сердце Тосканы.Это идеальное место, чтобы восстановить свою душу, наслаждаясь роскошными процедурами. Здание было построено в самом начале 20-го века и было отреставрировано, что обеспечило величайшее уважение к оригинальному стилю ар-нуво, столь дорогому для этого района.

Отель Монтекатини Палас

Гранд-отель Royal в самом центре Виареджо принимал русских князей и королеву Бельгии.Архитектура в стиле ар-нуво со своей архитектурой предлагает очаровательные виды на море, окрестности и сосновый лес, где вы можете расслабиться.

Гранд Отель Роял

Гранд-отель Principe di Piemonte — это памятник стиля ар-деко в Виареджо. Эксклюзивный пятизвездочный отель, который начал свою деятельность в начале 1920-х годов, в 1940-х годах он выделялся среди исторических роскошных отелей этого района.

Гранд Отель Principe di Piemonte

Фотогалерея

Поделиться постом «Модерн в Версилии»

Hotel Art Nouveau Palace Prague в HRS с бесплатными услугами

Часто задаваемые вопросы об отеле Hotel Art Nouveau Palace

Предлагает ли отель Art Nouveau Palace бесплатный WLAN в номере?

Бесплатный WLAN в номере доступен для всех гостей отеля Art Nouveau Palace.

Есть ли в Hotel Art Nouveau Palace парковочные места для гостей?

Гости отеля Art Nouveau Palace могут воспользоваться следующими вариантами парковки.

  • Гараж в отеле Стоимость 24 часа 31,00 EUR

Могу ли я позавтракать в отеле Art Nouveau Palace?

Да, в отеле Art Nouveau Palace вы можете насладиться завтраком.

Какой средний рейтинг для Hotel Art Nouveau Palace?

Отель Art Nouveau Palace получил оценку 5.8 на 1 гостя в среднем.

Какая услуга в отеле Art Nouveau Palace пользуется особой популярностью?

Санитарное оборудование. Насколько сотрудники были готовы помочь? и Чистота были оценены особенно хорошо.

В какое время вы можете заселиться в отеле Art Nouveau Palace не раньше?

Регистрация заезда возможна не ранее 15:00.

Когда последний раз выезжать?

Выезд возможен не позднее 12:00.

Как далеко ближайшая железнодорожная станция?

Ближайшая станция находится в 0,6 км от отеля.

Как далеко до ближайшего аэропорта?

Ближайший аэропорт находится в 12,1 км от отеля.

В чем преимущества бронирования Hotel Art Nouveau Palace через HRS?

При бронировании отеля Hotel Art Nouveau Palace клиенты HRS получают следующие преимущества:

  • Использование интернет-терминала в отеле
  • WLAN в номере

.

Есть ли в отеле Art Nouveau Palace ресторан?

В отеле есть собственный ресторан.

Безбарьерный ли отель?

Отель Art Nouveau Palace относится к безбарьерным отелям Праги.

Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?

Номера в отеле Art Nouveau Palace оборудованы собственными кондиционерами.

Можно ли бесплатно отменить бронирование в отеле Art Nouveau Palace?

Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.

Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в отеле Art Nouveau Palace?

Вы можете произвести оплату в отеле следующими способами:

  • Diners Club
  • Visa
  • Eurocard / MasterCard
  • American Express
  • Japan Credit Bureau (JCB Intl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *