Манипулятор для демонтажа буксового узла
Россия страна уникальная. Ей принадлежит много различных рекордов в самых разных областях человеческой жизнедеятельности. Одним из таких рекордов является протяженность национальных железнодорожных магистралей. Во многом это объясняется географической уникальностью страны, которая только с запада на восток простирается более чем на 10 тысяч километров. Железнодорожный вид транспорта вот уже более 100 лет является настоящей «палочкой-выручалочкой» для экономики страны. На протяжении всего этого периода строительство железных дорог было самым крупным инвестиционным проектом, с которым могли соперничать лишь аэрокосмическая отрасль и военно-промышленный комплекс.
Высокий ментальный статус в стране железнодорожному транспорту придает и минимальная аварийность, что объясняется, в первую очередь, превосходным техническим состоянием подвижного состава, то есть грузовых и пассажирских вагонов. В них наиболее важным элементом ходовой части считается буксовый узел, который служит для обеспечения передачи нагрузки от кузова вагона на шейки осей. Подробнее узнать об оборудовании для ремонта буксового узла можно, ознакомившись с информацией на странице http://vagonnik.ru/catalog/oborudovanie/dlya-remonta-kolesnyh-par/Manipuljator-dlja-demontazha-buksovogo-uzla.
Главной деталью, условно говоря, в буксовом узле считаются роликовые подшипники, так как они считаются надежными и экономичными при эксплуатации. Для ремонтных и профилактических работ буксового узла серьезное значение выполняет манипулятор с электрическим приводом. Его основной функциональной задачей считается демонтаж буксового узла, выдавливание из него наружных колец подшипников роликового типа с последующим размещением корпуса буксы на столе накопителе. Для питания электропривода буксы используется источник питания с напряжением 380 В и с общей мощностью до 1,1 кВт. Манипулятор такого типа весит почти 185 кг. Обычно в маркировке манипулятора всегда указываются буквы МБД. Данная аббревиатура, как раз, и означает функциональное предназначение механизма и расшифровывается, как манипулятор буксовый демонтажный.
Стационарные манипуляторы тяжелее и мощнее обычных механизмов. С их помощью производится демонтаж буксовых узлов в сборе с подшипниками. У манипуляторов такого типа вес превышает 600–630 кг. По своим размерам они в 2–2,5 раза больше обыкновенных манипуляторов. Рабочий ресурс манипулятора в среднем составляет не менее 10 тысяч часов.
Tweet
Валютный рынок и его потенциал< Предыдущая | Следующая >Услуги грузчиков компании Максфорт |
---|