Стоимость плит покрытия
При этом, как и в первом случае, в расчет введен максимальный отход плит при каждой перекладке, составляющий в наиболее тяжелых условиях 10% (от 8,1 до 12,5%). В нормальных же условиях эксплуатации этот отход не превышает 2,9—4,1 %.
При этом стоимость перевозок 1 мъ древесины на 1 км снижается на 0,6 коп. По сравнению с гравийной дорогой и на 2,4 коп. По сравнению с деревянным покрытием.
Стоимость строительства покрытий временных дорог зависит от стоимости материалов, общей стоимости покрытия и его общего веса, отражающегося на величине транспортных расходов. Ниже даны основные данные по перечисленным показателям для 1 км покрытия из стали, легких сплавов и синтетических материалов (фанеры). Стоимость материалов (в числителе) и стоимость покрытий (в знаменателе) в тыс. Руб. Составляют: из стали 1036, из алюминиевых сплавов 66100 и из фанеры 1738. Вес 1 км однопутного колейного покрытия составляет: из стали —120 т, из алюминиевых сплавов — 55 г и из фанеры — 100 т.
Приведенные стоимостные данные позволяют дать приближенную экономическую оценку различным типам покрытия для конкретного случая в соответствии с требуемыми сроками эксплуатации, объемом перевозок и местными условиями.
Экономическая целесообразность применения сборных покрытий временных дорог подтверждается также снижением трудовых затрат на их строительство.
Главным же фактором экономической целесообразности временных дорог является общее улучшение деятельности предприятия в целом за счет обеспечения его ритмичной работы, т. Е. Работы без срывов снабжения, а также и за счет существенного улучшения работы автомобильного транспорта, экономии горючего, резины и увеличения межремонтных сроков службы автомобилей.
Tweet
Технология укладки гибкого деревянного ленточного покрытия< Предыдущая | Следующая >Укладка сборных оснований |
---|