Особенности ремонта и монтажа дорожного полотна
Ремонт и прокладка дорог – это сложное и ответственное мероприятие. Готовое покрытие должно быть прочным, износостойким и гладким. Сегодня с целью ремонта и прокладки дорожного полотна используют смесь из битумов, песка и гравия. Покрытие из этих материалов отвечает всем требованиям качества, имеет оптимальные технологичные характеристики. Оно наилучшим образом подходит для изготовления дорожного полотна общего назначения.
Прежде чем осуществлять асфальтирование дорог, необходимо тщательно смешать все компоненты. Для этого используется специальная установка. Здесь смесь расплавляется под воздействием температуры в 175 градусов. К месту, где выполняется монтаж, асфальт доставляется в контейнере либо непосредственно в кузове самосвала. Укладка смеси происходит согласно определенным нормам, соответствующим выбранной технологии.
Если дорожное полотно имеет существенную нагрузку, то необходимо использовать асфальтобетон. Кстати, укладка асфальта в Москве ложится на плечи частных специализированных компаний. Их специалисты выполняют все работы начиная от составления проекта и заканчивая строительством. Относительно асфальтобетона, то он изготовляется из тех же материалов, что и обычный асфальт. Кроме того, в него добавляется наполнитель в виде щебня. В качестве основания для асфальтобетона используется портландцемент. Расчет ингредиентов осуществляется исходя из планируемой нагрузки.
Важно иметь в виду, что основным фактором, предопределяющим качество и долговечность покрытия, считаются слои основания. Они могут быть представлены в виде щебня, уложенного 2-5 шарами. Сначала нужно уложить камни большой фракционности, затем – мелкий щебень. Последний повышает устойчивость покрытия к истиранию, а также усиливает уровень водопроницаемости. Перед приготовлением асфальтной смеси необходимо в обязательном порядке высушить и прогреть щебень. Для этого используется вращающая печь. Состав должен иметь однородную структуру.
Стоит отметить, что цена укладки асфальта в Москве так же, как и в любом другом населенном пункте, зависит от объемов работ, метода укладки, используемых материалов и других факторов. Срок эксплуатации качественного покрытия должен составлять от 20 до 30 лет. Как ни странно, современный метод ремонтирования дорожного полотна, основанный на латании гораздо быстрее приводит остальную часть дороги в негодность.
Tweet
Для чего необходим бордюр дорожный?< Предыдущая | Следующая >Бортовой камень |
---|