КОМПЛЕКТАЦИЯ ДОМА ИЗ БРУСА | |
Фундамент: | Не входит в стоимость дома, рассчитывается индивидуально, в зависимости от пожеланий Клиента и планировки проекта. |
Основание: | Двойное: первый ряд обрезной брус естественной влажности 100х150 или 100х200 мм, второй ряд обрезной брус 150х150 или 150х200 мм. |
Половые лаги: | Доска естественной влажности 40х150 мм, устанавливаются с шагом не более 0,6 м, черновой пол не изготавливается. |
Чистовой пол: | Не изготавливается |
Стены 1 этажа: | Профилированный брус естественной влажности 140х140 мм или 190х140 мм, в зависимости от выбранной толщины. Между венцами бруса прокладывается льноджутовое волокно. Вид бруса с наружной стороны в двух видах: прямой или овал (на стоимость не влияет). |
Перегородки 1 этажа: | Профилированный брус естественной влажности 100х150 мм. Между венцами бруса прокладывается льноджутовое волокно. Вид бруса: с двух сторон прямой прострожки. |
Стены 2 этажа: | Каркасно-щитовые. Конструируются из доски 150х40 мм с шагом 0,6 м., обшиваются снаружи вагонкой камерной сушки, под которую монтируется пароизоляция. |
Перегородки 2 этажа: | Не устанавливаются. |
Сборка угла: | В стоимость входит сборка в теплый угол. |
Сборка сруба: | Сруб собирается на деревянные нагеля. |
Утепление: | Не производится. |
Пароизоляция: | Прокладывается только на каркасных фронтонах. |
Высота помещений: | 1 этаж 2,3-2,35 м (17 венцов бруса), 2 этаж — 2,3 м, размер устанавливается от балок межэтажного перекрытия до балок перекрытия второго этажа |
Балки межэтажного перекрытия: | Доска естественной влажности 40х150 мм, устанавливаются с шагом не более 0,6 м. |
Потолки дома: | Не подшиваются. |
Мансарда: | Не обшивается. |
Окна: | Не устанавливаются. |
Двери: | Не устанавливаются. |
Кровля: | Волнистые листы ондулин, с возможностью выбора цвета (красный, коричневый, зеленый), укладка паровлагоизоляции. |
Стропила и обрешетка: | Стропила изготавливаются из доски 40х150 мм, с шагом не более 0,6 м; обрешетка из обрезной доски, толщиной 20-25 мм. |
Лестница: | Не изготавливается. |
Внутренняя и наружная отделка: | Выполняется оцинкованными гвоздями. |
Углы и поднебесники: | Исполняются из вагонки хвойных пород дерева, толщиной 12-18 мм. |
Фронтоны: | Каркасно-щитовые. Изготавливаются из доски 40х150 мм, обшиваются вагонкой хвойных пород дерева, толщиной 12-18 мм, принудительной сушки (влажность 20-22%), с прокладкой ветрозащитной пленки. |
Проекты домов из бруса 6 на 8 – «Брусовые технологии»
ПРОЕКТ «ПЕТРОЗАВОДСК»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 332 000р.
Под ключ — от 518 000р.
ПРОЕКТ «ОРЕНБУРГ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 422 000р.
Под ключ — от 637 000р.
ПРОЕКТ «ЧЕХОВ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 390 000р.
Под ключ — от 615 000р.
ПРОЕКТ «ТУАПСЕ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 475 000р.
Под ключ — от 734 000р.
ПРОЕКТ «ВИТЕБСК-2»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 515 000р.
Под ключ — от 655 000р.
ПРОЕКТ «СМОЛЕНСК»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 436 000р.
Под ключ — от 685 000р.
ПРОЕКТ «РЫБИНСК»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 355 000р.
Под ключ — от 528 000р.
ПРОЕКТ «КЛИН»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 376 000р.
Под ключ — от 617 000р.
ПРОЕКТ «ОРЕЛ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 371 000р.
Под ключ — от 625 000р.
ПРОЕКТ «САРАТОВ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 405 000р.
Под ключ — от 645 000р.
ПРОЕКТ «ПЕРМЬ»
Дом 6 х 8 с террасой
Под усадку — от 482 000р.
Под ключ — от 738 000р.
ПРОЕКТ «СЛАВЯНСК»
Дом 6 х 8 с верандой
Под усадку — от 404 000р.
Под ключ — от 718 000р.
ПРОЕКТ «ВАЛДАЙ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 360 000р.
Под ключ — от 580 000р.
ПРОЕКТ «ВОРКУТА»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 429 000р.
Под ключ — от 670 000р.
ПРОЕКТ «АПАТИТЫ»
Дом 6 х 8 (1 этаж)
Под усадку — от 454 000р.
Под ключ — от 669 000р.
ПРОЕКТ «ПРИМОРСК»
Дом 6 х 8 (1 этаж)
Под усадку — от 425 000р.
Под ключ — от 587 000р.
ПРОЕКТ «ЗЛАТОУСТ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 477 000р.
Под ключ — от 717 000р.
ПРОЕКТ «ЕССЕНТУКИ»
Дом 6 х 8 с антресолью
Под усадку — от 378 000р.
Под ключ — от 593 000р.
ПРОЕКТ «ДОНЕЦК»
Дом 6 х 8 с балконом
Под усадку — от 478 000р.
Под ключ — от 735 000р.
ПРОЕКТ «ПСКОВ»
Дом 6 х 7.5 с балконом
Под усадку — от 396 000р.
Под ключ — от 695 000р.
ПРОЕКТ «УГЛИЧ»
Дом 6 х 8 с эркером
Под усадку — от 488 000р.
Под ключ — от 697 000р.
ПРОЕКТ «КРАСНОДАР»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 435 000р.
Под ключ — от 725 000р.
ПРОЕКТ «УФА»
Дом 8 х 8 с террасой
Под усадку — от 498 000р.
Под ключ — от 764 000р.
ПРОЕКТ «ДМИТРОВ»
Дом 6 х 8 с верандой
Под усадку — от 399 000р.
Под ключ — от 638 000р.
ПРОЕКТ «КУРГАН»
Дом 6 х 8 (1.5 этажа)
Под усадку — от 442 000р.
Под ключ — от 736 000р.
ПРОЕКТ «РЕУТОВ»
Дом 6 х 8 (1.5 этажа)
Под усадку — от 487 000р.
Под ключ — от 920 000р.
ПРОЕКТ «ЯРОСЛАВЛЬ»
Дом 6 х 8 (1.5 этажа)
Под усадку — от 455 000р.
Под ключ — от 772 000р.
ПРОЕКТ «КИРОВ»
Дом 6 х 8 (1.5 этажа)
Под усадку — от 515 000р.
Под ключ — от 881 000р.
ПРОЕКТ «ТАГАНРОГ»
Дом 6 х 8 (2 этажа)
Под усадку — от 635 000р.
Под ключ — от 995 000р.
ПРОЕКТ «ВОЛЖСК»
Дом 6 х 8 + гараж
Под усадку — от 509 000р.
Под ключ — от 810 000р.
ПРОЕКТ «МАЙКОП»
Дом 6 х 8 с балконом
Под усадку — от 484 000р.
Под ключ — от 735 000р.
ПРОЕКТ «КОРОЛЁВ»
Дом 6 х 8
Под усадку — от 446 000р.
Под ключ — от 705 000р.
ПРОЕКТ «САРАНСК»
Дом 6 х 8 с эркером
Под усадку — от 545 000р.
Под ключ — от 926 000р.
СВОЙ ПРОЕКТ
Уже есть проект?
Отлично!
Присылайте нам
на бесплатный
расчет!
ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ ИЗ БРУСА РАЗМЕРОМ 6 НА 8 МЫ ОТВЕТИМ ПО:
- телефоны: 8 (800) 700-58-56, +7 (921) 202-87-97, +7 (926) 340-96-74
- эл.почта: [email protected]
Дома из бруса 6 на 8 особенно популярны среди владельцев узких и длинных участков. Прямоугольное основание такого дома легко расположить как вдоль, так и поперёк участка.
Архитекторы «Брусовых технологий» предлагают проекты домов из бруса 6 на 8 для постоянной и летней эксплуатации. Летние дома легко превращаются в зимние, если использовать соответствующий утеплитель. Комплектацию вы можете посмотреть в описании каждого дома.
В нашем каталоге представлены типовые проекты:
- 1-, 1,5- и 2-этажных домов;
- построек с мансардами, верандами и террасами;
- домов с балконами;
- для дачного и капитального строительства.
При выборе проекта дома обязательно оцените планировку, хотя бы примерно определите, сколько помещений вам потребуется и как они будут использоваться. Все наши проекты предусматривают санузел, в большинстве есть топочная. Вам не придётся искать место, если вы решите установить газовый котёл или печку.
Индивидуальное проектирование
Не нашли то, что нужно? Дом вашей мечты обязательно будет построен! Архитектор компании готов создать индивидуальное решение:
- Вы присылаете на электронную почту фото понравившихся домов, рисунки планировок, ваши идеи.
- Мы рассчитываем стоимость проектирования и строительства в течение дня.
- Если вас всё устраивает, то немедленно приступаем к проектированию.
Индивидуальный проект – это возможность сделать дом, о каком вы всегда мечтали. Обратите внимание, мы разрабатываем проекты для деревянного и каркасного строительства. Услуга бесплатная.
Бывает и другая ситуация: проект из каталога нравится, но не учитывает некоторые особенности участка или образа жизни семьи. В таком случае мы вносим небольшие правки в проекты домов из бруса 6 на 8 также бесплатно. Если масштаб работ большой, например вы хотите достроить веранду, балкон или эркер, то архитекторы нашей компании справятся и с таким проектированием.
Стоимость строительства вместе с типовым проектом указана в каталоге. Чтобы уточнить расценки на строительство дома по индивидуальному или типовому проекту, обращайтесь по указанным телефонам и электронной почте.
Дома из бруса 6х8 под ключ: проекты и цены, фото
Дом из бруса 6х8 должен рассматриваться с двух сторон. Во-первых, это безупречный и очень качественный материал. Он экологически чист, и даже пропитка антисептическими, противопожарными препаратами не понижает эту характеристику. Во-вторых, габариты 8 на 6 м наиболее корректны: это и не слишком дорого и позволяет получить надежное, комфортное жилье со всей необходимой инфраструктурой. Подобные решения хорошо подходят для пригородных дач и для загородных коттеджей в одинаковой степени. Есть варианты с парой этажей, позволяющие расширить используемую площадь.
Проект дома 6х8 из бруса с мансардой или без нее может быть сделан интересным на вид и хорошо узнаваемым. Тщательно продуманные технологии помогают максимально ускорить рабочий процесс сократив стоимость. Опытные компании давно научились корректировать типовые проекты на Ваше усмотрение. При этом избегая раздувания сметы, и расширения неоправданно сроков, и ослабления несущих конструкций или функциональности.
Дома из профилированного бруса 6х8
Грамотная планировка, учитывающая технические нюансы, обеспечивает отличную вместимость. Типовые, одноэтажные и двухэтажные проекты подразумевают гостиные и кухонное пространство, санитарный узел на первом этаже. В доме из профилированного из бруса 6х8 м вполне комфортно будут чувствовать себя как небольшие семьи, так и сугубые одиночки.
На втором этаже обычно размещается пара просторных спален. А вход служит для организации веранды. Когда точно известно, что не будет никто в доме постоянно жить, можно оборудовать вместо жилища баню с мансардой. Самое то, чтобы провести выходные в кругу приятелей или семейный отпуск без расходов на санатории, гостиницы, перелеты.
Предлагаем посмотреть подробный обзор дома:
Предъявляемая нами стоимость соответствует всем рыночным закономерностям, то есть никто дешевле не предложит своего товара. Разработка с детализацией проекта, согласование и оформление бумаг, последующее строительство и благоустройство, подключение к коммуникациям, все это — глобальные расходы. Даже если самодеятельные строители или работающие кустарным методом бригады попытаются сделать дешевле, но столь же качественно у них не выйдет.
И дело не только в проектном искусстве, в мастерстве архитекторов. Очень важна добросовестность исполнителей, их профессионализм. Даже самый рациональный, продуманный замысел могут обрушить они, если обратиться куда попало. Если все сделано правильно, отделка и заселение происходят в запланированные сроки. Как простой, так и профилированный брус, и прочие стройматериалы тоже проверяются вдохновенно и яростно.
Проект: Дом из бруса 6 на 8. 90 м2
Подготовительные работы:
- Предварительный выезд инженера на строительный объект.
- Привязка дома к участку.
- Организация проживания строительной бригады на объекте.
Стены дома:
- Наружные стены 1-го, 2-го этажей из бруса 150×150 мм или профилированного бруса 145×145 мм.
- Фронтоны из бруса 150×150 мм или профилированного бруса 145×145 мм.
- Внутренние перегородки 1-го, 2-го этажей из бруса 100×150 мм или профилированного бруса 95×145 мм.
- Высота 1-го этажа 2,835 м (21 ряд).
- Высота 2-го этажа 2,43 м (18 рядов).
- Между венцами прокладывается утеплитель джутовое волокно.
- Крепится брус между собой деревянными нагелями.
- Сборка углов дома осуществляется по технологии в «теплый угол».
- Все стены, которые показаны на планах 1-го и 2-го этажей выполняются из бруса и входят в стоимость (в некоторых проектах на втором этаже есть исключения).
Перекрытия:
- Лаги цокольного перекрытия усиленные из бруса 150×150 мм или 100×200мм.
- Лаги межэтажного перекрытия усиленные из бруса 150×150 мм или 100×200мм.
- Расстояние между лагами 58 см.
- Черновой пол доска 22×100 мм, укладывается на черепной брусок.
Крыша:
- Стропильная система 50×150 мм или 50×200 мм.
- Расстояние между стропилами 58 см.
- Обрешетка 22×100 мм.
Кровельный материал:
- Устройство временной кровли из рубероида.
Фундамент на выбор Заказчика (дополнительно).
Ленточный:
- Траншея глубиной 90см, шириной 50см.
- Песчаная подушка высотой 50 см, шириной 50 см.
- Высокопрочная арматура 12-го диаметра.
- Бетонная лента с армированием высотой 80 см, шириной 30 см.
- Бетон заводского изготовления марки М300.
- Обратная засыпка песком по 10 см с двух сторон.
- Высота цоколя 40 см.
- Гидроизоляция фундамента.
Свайно-винтовой:
- Свая 108/300/2500мм.
- Покрыта свая двухкомпонентным защитным составом.
- Толщина стенки 4мм.
- Внутри свая заполняются бетонной смесью.
Доставка в пределах 100 км от МКАД входит в стоимость! Постоянный технический надзор. Бытовку для проживания строителей предоставляет Заказчик.
Проекты домов из бруса 7 на 8: цена одноэтажного, двухэтажного
Купить дом из бруса 7 на 8
Практичность, функциональность, классический стиль — ключевые слова, описывающие проекты одноэтажных и двухэтажных домов 7 х 8 м. Архитекторы учли фактуру строительного материала, отделки, особенности загородной природы, чтобы относительно небольших размеров строения смотрелись как надежный, долговременные усадьбы.
Двухэтажные коттеджи, как правило, без мансарды, одноэтажные с мансардой, это для их владельцев бонус. У мансарды предусмотрен удобный балкон, чтобы проводить время на воздухе, полюбоваться природой.
Жилая площадь порядка 90 кв. м обеспечит комфортное проживание семьи из 3-5 человек. Гостей будет где принять:
- на первом этаже расположены гостиная, кухня-столовая, санузел, кладовая и гардероб;
- на втором или в мансарде — три спальни.
В таком коттедже приятно жить за городом в любое время года.
Наша компания использует строительный материал собственного производства, за качество которого ручаемся. Это деревянный брус, профилированный или обычный. Используем дерево либо просушенное, либо естественной влажности, от этого зависит цена. В любом случае, цены самые демократичные на рынке. Связывайтесь с нами, выполним расчет, дадим консультации, обсудим проект.
Расчёт планировки брусового дома 7 на 8
При подготовке проекта каждого дома из бруса учитывается эргономичность планировки. Будущее жилье должно быть комфортным для каждого, кто будет проживать в нем.
Такие здания могут быть одноэтажными и двухэтажными – второй вариант предполагает больший метраж жилых помещений, и подходит для семьи побольше, но и стоит дороже. На втором этаже можно расположить до трех спален. Одноэтажный дом из бруса дешевле, а удачная планировка сделает его компактным и комфортным.
При расчете планировки строения из бруса нужно учесть, какие помещения в доме необходимы, сколько людей будет в нем проживать – это даст возможность сделать идеальный проект.
Поможем подобрать нужный проект
Деревянные дома по размерам
Сборка | ||
Архитектурное решение | ||
Доставка до 50 км от МКАД и КАД | ||
Технический надзор | ||
Разгрузка (не более 20м) | ||
Стеновой комплект дома | ||
Обвязка основания — обрезной брус в два ряда сечением 200х150 мм | ||
Половые и потолочные лаги — сухая строганная доска 195х45 мм | ||
Стены 1й этаж — профилированный брус сечением 140х140мм | ||
Стены 1й этаж — профилированный брус сечением 190х140мм | ||
Стены и перегородки 2-й этаж (мансарда) — профилированный брус или каркасный этаж в зависимости от проекта | ||
Перегородки 1й этаж — профилированный брус сечением 90х140мм | ||
Сборка сруба — на деревянные нагели | ||
Рубка углов — в коренной шип «Тёплый угол» | ||
Фронтоны — брусовые или каркасные в зависимости от проекта | ||
Высота стен — 1й этаж — 2,70м (20 рядов бруса), 2й этаж — 2,5м | ||
Ройки в оконные и двернные проемы | ||
Стропильная система | ||
Стропильные ноги – сухая строганная доска 195×45 мм, шаг 590 мм | ||
Коньковая доска – сухая строганная доска 145×45 мм | ||
Фальш стропила — сухая строганная доска 195х45 мм | ||
Свесы 600мм — сухая строганная доска 20х95мм | ||
Наружная отделка | ||
Свесы, углы – сухой строганный пиломатериал | ||
Кровля | ||
Покрытие – металлочерепица, сталь 0,45 мм | ||
Обрешетка – сухая остроганная доска 20×95 мм | ||
Контробрешетка – вентиляционный зазор – строганный брусок 40×50 мм | ||
Подкровельная антиконденсатная пленка Изоспан «АМ» | ||
Антисептирование | ||
Обвязка, лаги пола | ||
Стоимость |
ПОД УСАДКУ 150ММ 1 481 000 ₽ Выбрать |
ПОД УСАДКУ 200ММ 1 615 000 ₽ Выбрать |
Дом из бруса 8 на 12 м. проект 097-Б | Полутораэтажные дома из бруса под ключ, усадку
В стоимость включено:
Качественные материалы;
Доставка в пределах 60 км от КАД;
Дополнительные услуги:
Антисептирование;
Установка печки;
Монтаж электрики;
Водоснабжение;
Установка септика;
Комплектация «БАЗОВАЯ»
Углы: все углы в пол »ласточкиного хвоста» — теплый угол;
Сборка сруба на деревянные нагеля;
Сборка верхнего ряда на пружинный узел »Сила»;
Двойная обвязка: профилированный брус 140х140 мм. / 190х140мм. (пропитанный антисептиком NEOMID 430).
Лаги: доска естественной влажности 200х50 мм. (пропитанная антисептиком NEOMID 430).
Черновые полы: доска естественной влажности 100 на 20 мм.
Стены первого этажа: профилированный брус естественной влажности 140х140 мм. / 190х140 мм.
Перегородки первого этажа: Профилированный брус естественной влажности 140х140 мм.
Межэтажное перекрытие: доска естественной влажности 200х50 мм.
Стены второго этажа: каркасно-щитовые из доски естественной влажности 150х50 мм.
Гидроизоляция стен второго этажа: Изоспан А.
Наружная отделка стен второго этажа: сухая имитация бруса или бревна 140х20 мм.
Перегородки второго этажа: каркасно-щитовые из доски естественной влажности 100х50 мм.
Стропильная конструкция: доска естественной влажности 150х50 мм.
Обрешетка: доска естественной влажности 100х22 мм.
Контробрешетка: брусок естественной влажности 50 на 50 мм.
Кровля: Металлочерепица.
]]>]]>]]>
Комплектация «ЛЕТО»
Летний вариант дома из профилированного бруса для проживания с ранней весны до поздней осени.
Двойная обвязка: профилированный брус 140х140 мм. (пропитанный антисептиком NEOMID 430).
Лаги: доска естественной влажности 200х50 мм. (пропитанная антисептиком NEOMID 430).
Черновые полы: доска естественной влажности 100 на 20 мм.
Утепление пола первого этажа: Кнауф Коттедж 150 мм.
Пароизоляция пола первого этажа: Изоспан В (с двух сторон).
Чистовые полы первого этажа: сухая шпунтованная доска 40 мм.
Стены первого этажа: профилированный брус естественной влажности 140х140 мм.
Перегородки первого этажа: Профилированный брус естественной влажности 140х140 мм.
Межэтажное перекрытие: доска естественной влажности 200х50 мм.
Межэтажное утепление: Кнауф Коттедж 150 мм.
Пароизоляция потолка первого этажа: Изоспан В.
Чистовой потолок: сухая имитация бруса 140х20 мм.
Стены второго этажа: каркасно-щитовые из доски естественной влажности 150х50 мм.
Гидроизоляция стен второго этажа: Изоспан А.
Наружная отделка стен второго этажа: сухая имитация бруса или бревна 140х20 мм.
Утепление стен второго этажа: Кнауф Коттедж 150 мм.
Пароизоляция стен второго этажа: Изоспан В.
Внутренняя отделка стен второго этажа: сухая имитация бруса или бревна 140х20 мм.
Пароизоляция пола второго этажа: Изоспан В.
Чистовые полы второго этажа: сухая шпунтованная доска 40 мм.
Перегородки второго этажа: каркасно-щитовые из доски естественной влажности 100х50 мм.
Утепление перегородок второго этажа: Кнауф Коттедж 100 мм.
Пароизоляция перегородок второго этажа: Изоспан В (с двух сторон).
Утепление потолка второго этажа (по коньку): Кнауф Коттедж 150 мм.
Пароизоляция потолка второго этажа: Изоспан В.
Чистовой потолок второго этажа: сухая имитация бруса 140х20 мм.
Стропильная конструкция: доска естественной влажности 150х50 мм.
Обрешетка: доска естественной влажности 100х22 мм.
Контробрешетка: брусок естественной влажности 50 на 50 мм.
Гидроизоляция: мембрана Tyvek Soft.
Кровля: Металлочерепица.
Окна: однокамерные энергосберегающие стеклопакеты (Ивапер IVAPER 62 Roto NT)
Межкомнатные двери: филенчатые.
Входная дверь: металлическая.
]]>]]>]]>
Комплектация «ЗИМА»
Зимний вариант дома из профилированного бруса для круглогодичного проживания.
Двойная обвязка: профилированный брус 190х140мм. (пропитанный антисептиком NEOMID 430).
Лаги: доска естественной влажности 200х50 мм. (пропитанная антисептиком NEOMID 430).
Черновые полы: доска естественной влажности 100 на 20 мм.
Утепление пола первого этажа: Кнауф Коттедж 200 мм.
Пароизоляция пола первого этажа: Изоспан В (с двух сторон).
Чистовые полы первого этажа: сухая шпунтованная доска 40 мм.
Стены первого этажа: профилированный брус естественной влажности 190х140 мм.
Перегородки первого этажа: Профилированный брус естественной влажности 140х140 мм.
Межэтажное перекрытие: доска естественной влажности 200х50 мм.
Межэтажное утепление: Кнауф Коттедж 150 мм.
Пароизоляция потолка первого этажа: Изоспан В.
Чистовой потолок: сухая имитация бруса 140х20 мм.
Стены второго этажа: каркасно-щитовые из доски естественной влажности 150х50 мм.
Гидроизоляция стен второго этажа: Изоспан А.
Наружная отделка стен второго этажа: сухая имитация бруса или бревна 140х20 мм.
Утепление стен второго этажа: Кнауф Коттедж 150 мм.
Пароизоляция стен второго этажа: Изоспан В.
Внутренняя отделка стен второго этажа: сухая имитация бруса или бревна 140х20 мм.
Пароизоляция пола второго этажа: Изоспан В.
Чистовые полы второго этажа: сухая шпунтованная доска 40 мм.
Перегородки второго этажа: каркасно-щитовые из доски естественной влажности 100х50 мм.
Утепление перегородок второго этажа: Кнауф Коттедж 100 мм.
Пароизоляция перегородок второго этажа: Изоспан В (с двух сторон).
Утепление потолка второго этажа (по коньку): Кнауф Коттедж 200 мм.
Пароизоляция потолка второго этажа: Изоспан В.
Чистовой потолок второго этажа: сухая имитация бруса 140х20 мм.
Стропильная конструкция: доска естественной влажности 150х50 мм.
Обрешетка: доска естественной влажности 100х22 мм.
Контробрешетка: брусок естественной влажности 50 на 50 мм.
Гидроизоляция: мембрана Tyvek Soft.
Кровля: Металлочерепица.
Окна: однокамерные энергосберегающие стеклопакеты (Ивапер IVAPER 62 Roto NT)
Межкомнатные двери: филенчатые.
Входная дверь: металлическая.
]]>]]>]]>
Проект полутораэтажного дома из бруса 8 на 12 м. (097-Б).
Полутораэтажный дом из бруса 8х12 м. с крыльцом идеально подойдет для проживания семьи и приема гостей.
Общая площадь брусового дома равна 116 м².
Стильный бежевый цвет стен дома и темная крыша делают здание привлекательным и уютным.
Дом из профилированного бруса 8 на 12 м. имеет весьма удобную планировку. На первом этаже расположились тамбур, прихожая, котельная, сан.узел, коридор, кухня-столовая, спальня и вместительная гостиная. Пройдя по лестнице на второй этаж, Вы оказываетесь в просторном холле, который ведет во вторую спальню. Изобилие окон проводит яркое солнечное освещение.
Брусовый дом 8х12 м., благодаря экологическим свойствам древесины, обеспечивает площадь проживания естественным воздухом, без вредных примесей.
Полутораэтажный дом из профилированного бруса станет гордостью любого семейного очага, местом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова.
8 идей домашнего бара: для взрослых и любителей!
Мой нынешний дом — первый из моих домов, в котором есть место для бара! Поэтому, как только мы переехали, я начал думать о том, как превратить устаревший укромный уголок (в нем закопчено стекло) в великолепный бар, которым могла бы пользоваться вся семья. Мы не пьем, но я люблю свое мерло, а мой муженек каждое лето создает для нас новый «домашний» напиток! (Прошлым летом был «Олень», как ода всем оленям, прыгающим по нашему двору).К тому же у нас есть трое детишек, так что я думаю, что ему также нужно работать с коробками из-под сока и принадлежностями для детских коктейлей.
И вы можете остаться с рейтингом G и превратить его в зону кафе-бара. Или однажды у меня была клиентка, которая превратила всю территорию в «детское» пространство — она заполнила его детскими закусками и коробками для напитков, чтобы после уроков не было перекусов из своей основной кухни, пока она готовила. BRILLIANT.
Итак, хотя в нашем доме есть заранее сформированное место для бара, у меня было много клиентов, желающих создать его в своем доме.Итак, вот мой обзор 8 красивых баров, и все они попадают в одну из следующих категорий:
Небольшое пространство, где нет водопровода или электричества
Уголок для барной стойки с креплениями
Мобильный бар
Полноценный бар — пещера или подвал человека
Но прежде чем мы перейдем к этим достойным напиткам жемчужинам, вот BYOB «Создай свой собственный бар», который я создал в этом году ко Дню Святого Патрика.Это очень простой проект, сделанный своими руками, он полностью мобильный и стоит всего 1 доллар! Все источники и полную статью можно найти здесь ЗДЕСЬ !
ONE. Вот удивительный бар, который поместится в небольшом помещении, где нет электричества или водопровода. Это отличный вариант, потому что никакой переделки не требуется, а в этом случае даже не использовали шкафы. Они взяли современную консоль и открытые полки, чтобы создать эту современную красоту. Мне нравятся те промышленные табуреты, которые они с ней сочетают.Похоже, они поместили его прямо у двери во внутренний дворик — отличный совет, если вы развлекаетесь на открытом воздухе!
Дизайн Эми Мейер
TWO: Мне нравится этот бросающийся в глаза взгляд, потому что он поставил штангу в совершенно неожиданном месте — кто бы мог подумать поставить штангу прямо перед парой окон? Но этот ультра простоватый и простой бар делает свое дело. Опять же — никакой причудливой мебели не требуется. Это дом в хижине, так что мне нравится его непринужденность — просто ставить бутылки на пол, почему бы и нет ?!
Thom Filicia
ТРИ: И если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало места, попробуйте барную тележку! Этот также можно использовать в качестве прикроватного столика с перекладиной на нижней полке.Это прекрасно подойдет для вечеринки — просто раскатайте его всем своим гостям! Или разместите его стратегически, чтобы создать лучший поток. Красиво и практично.
Квартирная терапия
ЧЕТВЕРТАЯ: Итак, если вам посчастливилось иметь уголок в вашем доме или на кухне, вот вам простая идея бара. Все, что вам нужно, это розетка для холодильника с напитками и один простой шкаф: и она создала великолепный, функциональный бар! Мне нравится тройной оцинкованный поднос, который она использовала для кружек в своей кофейне.И насколько очарователен этот знак?
Дома с Баркерами
ПЯТЬ: Но, может быть, вы один из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастливчиков, у кого есть целая комната (или уровень!), Которую можно добавить в бар. Теперь ты можешь сходить с ума! Подумайте о мини-кухне, люди, где ваш дом — это тот дом, который должен быть. Я думаю, что любой из них поможет. В этом подвальном баре удачно использованы элементы деревенского стиля состаренного дерева и кирпича, чтобы придать ему индустриальный оттенок. Мне нравятся эти простые вертикальные полки сзади — если вы умеете делать все своими руками, это сэкономит связку по сравнению с нестандартными шкафами.
Homedit
ШЕСТЬ: Я вижу здесь тему с этими открытыми полками! Они сейчас очень модны, и если вы хоть немного под рукой, установка пары этих красоток подготовит вас к работе! Мне нравится красный цвет в этих подвесках. Столешница из нержавеющей стали — идеальное решение для барной зоны…
Установщик струи
СЕМЬ: И я не должен позволить моей зависти к дизайну взять верх: просто взгляните на это великолепное пространство! Не думаю, что когда-нибудь уйду, если бы это был мой бар (ваши гости тоже не могут!).Раковина для винной бочки — это центр внимания, который никто никогда не забудет. Хотя это может входить или не входить в ваш бюджет, вы можете взять из него элементы: уникальную раковину, каменный фартук и отделку из дерева и металла, чтобы обновить зону вашего бара.
Люкс Источник
ВОСЕМЬ: Как мама троих детей, это может быть моя любимая вещь! Как я уже упоминал ранее, любому ребенку понравится отдельная супер-специальная зона, где можно только закуски и угощения. Насколько это весело было бы для вечера кино? Вы можете хранить здесь полезные закуски и напитки, чтобы они могли помочь себе, без постоянной фразы «В этом доме нечего есть!» звон в ушах…
Домашний польский
Итак, независимо от того, есть ли у вас 36 ″ или целая комната, вы можете добавить в свой дом зону бара! Если вам нужна дополнительная помощь в создании бара вашей мечты (или любой комнаты в вашем доме!), Отправьте мне письмо по адресу kristin @ postboxdesigns.com, и мы можем поболтать! Прямо сейчас на май месяц у меня есть суперсекретная особенность, которую я использую ТОЛЬКО для своих подписчиков … если вы думаете о заказе почтового ящика, СЕЙЧАС самое время подписаться на мои электронные письма ЗДЕСЬ и получить лучшее предложение Я когда-либо предлагал !!
Связанные
Создание красивого пространства может быть сложной задачей … и я хочу помочь.
Нужен ли вам индивидуальный дизайн или просто место для начала…Понял тебя. Получите круглосуточный доступ к моей эксклюзивной бесплатной библиотеке ресурсов. Внутри вы найдете все инструменты, которые помогут воплотить вашу мечту в Pinterest в реальность. Повеселись!
Спасибо за регистрацию, я так рада, что вы здесь! Вскоре вы получите свой пароль и ссылку на бесплатную библиотеку ресурсов по электронной почте! Ура, Кристин
Royal Lane, Даллас, Техас, Кинотеатр
Возврат билета при покупке
Вы уверены, что хотите вернуть деньги за покупку билета?
Возвращать деньги
Отмена
Ой, мы столкнулись с проблемой!
К сожалению, в нашей системе возникла проблема: [вернуть сообщение об ошибке ajax].Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз то, что вы делали.
Ok
Невозможно зарезервировать места
Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.
Ok
Невозможно отобразить карту мест
Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.
Ok
Что-то не так с этим набором продуктов питания …
Пожалуйста, попробуйте свой выбор еще раз.
Ok
Эээ, время вышло!
Пожалуйста, вернитесь и повторно выберите свои места.
Ok
Что-то не так с этой картой…
При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.
Ok
Что-то не так с подарочной картой …
При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.
Ok
Ух, ах! Авторизация не удалась!
Вы ввели неверное имя пользователя или пароль.Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.
Ok
О нет! Авторизация не удалась!
Пожалуйста, повторно введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы повторить попытку. Кроме того, вы можете оформить заказ в качестве гостя.
Ok
Kennedy School Hotel — McMenamins
Еще общественный центр
Школа Кеннеди была центром оживленной деятельности в северо-восточном районе Портленда с момента открытия в 1915 году.На протяжении многих лет здесь собирались тысячи детей, чтобы расшифровать три рупии, съесть макароны с сыром по понедельникам и перелезть через веревку спортзала, чтобы позвонить в колокольчик.
На момент постройки начальная школа Кеннеди располагалась довольно далеко; он стоял в трех кварталах от конца ближайшей остановки трамвая. И эта линия, которая выходила на улицу Северо-Восточная Альберта, проходила через довольно редкую страну, судя по постановлению, запрещавшему отстрел кроликов из трамвая.
Кроме того, школа находилась всего в восьми кварталах от городской черты, тогда она находилась на Северо-восточной 42-й авеню, и в те ранние годы многочисленные студенты Кеннеди, проживающие за этой границей, жили без электричества, воды, канализации и телефонов.
Фактически, первые классы начальной школы проходили на территории школы в переносных однокомнатных зданиях в 1913 году, за два года до того, как было построено и открыто нынешнее здание школы. В первый год его посетили всего 29 детей.
По прошествии десятилетий школа взяла на себя дополнительные гражданские роли, еще больше расположив к ней своих соседей. Когда в школе не было занятий, «Кеннеди» служил обществу залом для собраний, избирательным участком, центром рисования крови Красного Креста, местом сбора бумаги и жестяных банок, детской площадкой на выходных и даже убежищем от наводнений.
Это был действительно печальный день, когда в конце 1974/75 учебного года, столкнувшись с сокращением набора в округе, школьные власти закрыли Кеннеди, объявив его слишком старым и разрушающимся для ремонта.
Изо всех сил пытаясь отразить несколько приказов о сносе, коалиция соседей, бывших студентов, бывших президентов Ассоциации и Комиссия по развитию Портленда успешно боролись за спасение здания.
Майк и Брайан Макменамин представили лишь одно из нескольких предложений по восстановлению аннулированной собственности. Другие идеи варьировались от дома для престарелых до крытого футбольного клуба. Получив одобрение города и поддержку района, McMenamins начал свою реконструкцию весной 1997 года, наполнив 80-летнее строение новой жизнью.В частности, целая река произведений искусства была вдохновлена рассказами поколений учеников и учителей Кеннеди.
22 октября 1997 года первый звонок директора прозвенел на крыльце ровно в 7 часов утра, чтобы возвестить о том, что старая школа начала новую жизнь под названием McMenamins Kennedy School. Кеннеди предлагает уникальные и веселые условия проживания, ужина и встреч. Он остается оживленным местом для встреч как соседей, так и новичков.
Полный контроль макета в Sibelius 5
Полный контроль макета
Эти страницы относятся исключительно к обновлению Sibelius 1.x, 2.x, 3.x и 4.x до Sibelius 5. Обратитесь к часто задаваемым вопросам, относящимся к последнему обновлению до Sibelius 6.
Вставить пустые страницы
Теперь вы можете вставлять пустые страницы в любое место с помощью пары щелчков мышью, а затем добавлять текст, графику и т. Д. Для создания титульных страниц и инструкций по производительности. Они даже работают по частям — на самом деле, вы можете сделать так, чтобы любая пустая страница или титульный лист появлялась в партитуре, в частях или и в том, и в другом.
Разные поля для разных страниц
Для оценок больше не нужно использовать одни и те же поля повсюду — вы можете установить разные поля на разных страницах, например.грамм. чтобы оставить место для заголовков и строк с авторскими правами. Кроме того, теперь вы можете легко изменять поля по частям.
Стили дома
При импорте домашнего стиля или копировании между партитурой Sibelius 5 добавляет только дополнительные стили текста, типы линий, типы нотных головок, символы и т. Д., Где это необходимо, и не перезаписывает существующие, если они отличаются. Теперь вы также можете перемещать отдельные стили текста и другие типы объектов между партитурой.
Гибкая нумерация
Номера тактов, номера страниц и репетиционные отметки теперь поддерживают специальные форматы нумерации, используемые в некоторых типах партитуры.
Номера тактов: Вы можете настроить любой музыкальный отрывок (например, вступление и вставленные разделы) для использования специальных форматов номеров тактов, например 1a, 1b, 1c… или a, b, c… заглавными или строчными буквами. Или используйте свой собственный префикс / суффикс, например 1 новый, 2 новых…, alt 1, alt 2… Вы также можете нумеровать столбцы с любой частотой, которая вам нравится, например каждые 8 столбцов вместо 10.
В нумерации стержней
теперь могут учитываться повторы в различных форматах.Автоматические номера столбцов можно выбирать, перемещать, скрывать и фильтровать, как и все остальное. И чтобы все было проще, все основные параметры номера стержня теперь находятся в одном диалоговом окне.
Номера страниц: Sibelius 5 позволяет вам перенумеровать, изменить формат или скрыть номера страниц в любом месте партитуры. Например, вы можете пронумеровать вводные страницы вашей партитуры i, ii, iii… или a, b, c…, пронумеровав музыкальные страницы 1, 2, 3 …
.
Репетиционные отметки: Добавляйте автоматические префиксы / суффиксы к репетиционным отметкам, e.грамм. 1A, 2A, 3A… А там, где отметки репетиции совпадают с номерами тактов, вы можете автоматически скрыть номера тактов, чтобы избежать коллизий.
« Предыдущая: Простая смена сигналов и инструментов | Следующая: Электроинструменты и отключаемые плагины »
Как избежать ловушки с 8-стержневой петлей
Легко создавать петли, но сложно создавать полностью структурированные песни EDM.
Сценарий: Вы открыли DAW.Вы нашли образец, который вам понравился. Вы написали солидный бит или запоминающуюся мелодию. Все хорошо.
Но это всего лишь петля. 4 такта… 8 тактов… может быть, даже 16… но петля. Не песня.
И вы застряли.
Создать отлично звучащую петлю — просто — сложно взять эту петлю и превратить ее в законченную композицию .
Что ж, последние несколько недель я экспериментировал со способами избежать и выйти из того, что я называю «петлевой ловушкой».”
В этом руководстве я поделюсь тем, что узнал.
Есть 5 ключевых стратегий, которые я покажу вам шаг за шагом с разбивкой видео. Эти стратегии помогут вам либо избежать петли, либо выбраться из нее, когда вы застряли.
Посмотрим:
- Почему производители попадают в ловушку петли
- Почему вам нужно избегать ловушки петли
- Стратегия № 1: Композиция для одного инструмента
- Лучше всего для продюсеров, которые хотят сосредоточиться на основной композиции (аккордах, мелодиях) и сделать тяжелую работу впереди.
Это подход, который я настоятельно рекомендую
- Лучше всего для продюсеров, которые хотят сосредоточиться на основной композиции (аккордах, мелодиях) и сделать тяжелую работу впереди.
- Стратегия № 2: Линейное расположение
- Лучше всего подходит для продюсеров, которые ошеломлены перспективой создания полноценной песни и хотят работать медленно, шаг за шагом, но не застревать.
- Стратегия № 3: Расположение скелета
- Лучше всего подходит для продюсеров, которые борются с аранжировкой и не знают, где разместить определенные инструменты или звуки или как должна звучать каждая часть. .
- Стратегия № 4: Вычитающее упорядочение
- Лучше всего подходит для продюсеров, которые создают жанры на основе петли и любят начинать с петли.
- Стратегия № 5: Техника «разные инструменты, одна идея»
- Лучшее для производителей, которые постоянно оказываются в ловушке петель. Хорошая стратегия, если у вас есть отличный цикл / идея, но вы застряли.
Загрузите мою бесплатную шпаргалку, которая поможет вам реализовать стратегии
Скачать шпаргалку бесплатно
Почему производители попадают в петлевую ловушку
Чтобы выбраться из ловушки цикла — и избежать этого в будущем, — нам нужно понять, что заставляет нас попасть в эту ловушку.
Во-первых, обратите внимание, что создание цикла — неплохая вещь. Многие электронные исполнители так работают. Это нормально и приемлемо.
Петля на 2 стержня
То, что не должно быть , — это застрять в петле.
Вам нужно выйти за рамки этого, расширить его и превратить в полноценную песню.
Итак, что заставляет нас застревать в ловушке петель?
Мы делаем то, что нам удобно с
Многим продюсерам проще программировать ударные и басовые партии, чем писать мелодии и последовательности аккордов.Это поддается рабочему процессу на основе цикла, потому что вы следуете процессу, который выглядит примерно так:
- Найдите бас-барабан
- Добавьте перкуссионные петли или семплы
- Напишите басовую линию
- ???
В этом подходе нет ничего плохого, но он может заставить вас застрять, потому что…
В конечном итоге мы избегаем того, что нам НЕ комфортно с
Когда вы начинаете каждый проект одинаково, делая сначала простые вещи, вы почти всегда в конечном итоге застреваете.
Почему?
Потому что вы неизбежно достигнете точки, когда уже сделали простые вещи (программирование ударных, бас), и вам нужно перейти к более сложной работе (написание мелодий, аккордов и т. Д.)
Два соблазна, которые возникают, когда вы достигаете этой точки:
- Вы обманываете себя, полагая, что ваша идея не так хороша, и вам не следует продолжать работу над ней ( иногда верно, а часто нет). Вы отказываетесь от проекта и начинаете новый только для того, чтобы повторить цикл.
- Вы обманываете себя, полагая, что вы «застряли» в петле и не можете выбраться из нее ( никогда не верно). Вы отказываетесь от проекта и начинаете заново, снова становясь жертвой петлевой ловушки.
Мы поддаемся этим искушениям, потому что не хотим делать тяжелые вещи.
И мы никогда не изучаем тонкости и навыки, связанные с законченной структурой и аранжировкой песни EDM.
Но что, если это неправда? Что, если бы существовал набор стратегий, которые помогли бы вам выбраться из ловушки петли или вообще избежать ее?
Хорошая новость в том, что есть стратегии, которые вы можете использовать.Не очень хорошие новости? С вашей стороны все равно потребуются некоторые усилия. Создавать отличную музыку никогда не было просто.
Почему нужно избегать петли-ловушки
Лучший способ вырасти как артист и изучить структуру песни EDM — это закончить много работы.
Ключевое слово: финиш.
Если вы всегда зацикливаетесь на создании лупов и никогда не заканчиваете их, вы развиваете лишь часть навыков, необходимых для роста как продюсер.
Конечно, вы можете стать хорошим аранжировщиком ударных или создавать звуки, но вы не будете знать, как аранжировать трек так, чтобы слушатель развлекался.
Вы не будете знать, как использовать напряжение и энергию, чтобы вовлечь слушателя в трек и сохранить энергию на высоком уровне. Вы не будете знать, как продвинуть последние 10% проекта.
Почему?
Потому что вы никогда не доберетесь туда. Вы всегда зацикливаетесь на первом шаге.
Вы не сможете завершить проекты, если будете застревать в ловушке петель.
Если вы не закончите проекты, вы не продвинетесь.
Стратегия 1: Композиция из одного инструмента
Стратегия: Запишите основные идеи с помощью простого инструмента (фортепиано или синтезатора), а затем объедините их в базовую структуру песни EDM.Сделайте это перед добавлением других инструментов, семплов или других сложностей.
Краткий обзор этой стратегии
- Используя один инструмент (в идеале — фортепиано), составьте свою основную идею (мелодию или последовательность аккордов)
- Добавьте к ней
- Создайте вариации для куплета, припева, разбивки и т.д. инструменты
- Добавьте другие инструменты и звуки, чтобы заполнить аранжировку
Разбивка видео
Пошаговая инструкция
Я бы начал с того, что записал свою основную идею — скажем, последовательность аккордов — с помощью пианино или синтезатора вроде этого.
Тогда я могу добавить к нему мелодию.
Может быть, это хороший припев, поэтому я дублирую клип и упрощаю его, чтобы создать идею «куплета».
Затем я продублирую / отредактирую и дополню скелетную аранжировку для моей песни. На данный момент я все еще работал только с одним инструментом, но мои основные идеи у меня есть.
Я не застрял в ловушке петли. Я проделал тяжелую и важную работу. Теперь мне просто нужно добавить правильные звуки и инструменты и свести их.
Почему я рекомендую этот подход
Это всего лишь один из стратегических подходов к тому, чтобы избежать петель и действительно завершить начатые проекты. Это эффективно, потому что:
- Это помогает вам сосредоточиться на самой важной части вашего проекта — аккордах и мелодиях (в некоторых жанрах это менее важно. Если вы занимаетесь техно, эта стратегия не идеальна).
- В результате ваша песня станет в корне лучше. У тебя хорошая основа. Намного проще начать с хорошего сочинения песен и идей, а затем добавлять инструменты / звуки и микширование, чем пытаться вставить хорошее сочинение песен в существующую аранжировку звуков.Другими словами, композиция должна быть выше звукового совершенства.
- Сначала нужно избавиться от сложного. Причина, по которой большинство продюсеров попадает в ловушку петли, состоит в том, что они боятся писать песни. Когда вы воспользуетесь этим подходом, вы почувствуете больше мотивации продолжать движение по треку после того, как воплотите свои идеи в жизнь. Когда вы начинаете с петли, мотивация вначале может быть высокой, но она быстро утихает, когда вы приближаетесь к препятствию.
Стратегия 2: Линейное расположение
Стратегия: Работайте систематически слева направо, сосредотачиваясь на одном разделе за раз, а затем продвигаясь вперед, когда это звучит хорошо.
Краткий обзор этой стратегии
- Вместо того, чтобы начинать с припева или разбивки, вы начинаете с вступления
- Вы добавляете несколько звуков, инструментов, идей, пока не будете удовлетворены, а затем вы перейдете к следующей части песни ( возможно, куплет или дроп)
- Вы сосредоточитесь на этом, пока не будете удовлетворены, а затем перейдете к следующей части песни и так далее…
- После того, как вы закончите полную структуру и аранжировку, повторите процесс, возвращаясь к вашему вступлению и внося изменения / улучшения.Делайте это слева направо.
Видео в разбивке
Пошаговая инструкция
Допустим, я хочу написать спокойную хаус-песню.
Я начну с вступления и построю барабанный ритм. Я хочу, чтобы в моем вступлении было 8 тактов ударных, прежде чем перейти к следующему разделу.
Я начну с базовой схемы удара 4/4.
Я добавлю несколько петель для перкуссии.
Некоторые атмосферные звуки…
И это мое вступление. Мне не нужно переусердствовать.
Уже, хотя я потратил на это всего несколько минут, у меня есть лучшее представление о том, куда идти с треком. Я знаю, где его взять.
В этом прелесть линейного расположения. Это просто. И это помогает вам генерировать идеи, которые хорошо вписываются в ваш трек.
Примечание: Это только один подход к конкретному проекту, над которым я работаю. Не думайте, что вам нужно начинать с барабанов или придерживаться моего подхода. Дело в том, чтобы работать над вступлением, пока вы не будете удовлетворены, а затем двигаться дальше.
Теперь, когда я доволен своим вступлением, я перейду к первому анализу. Я заставляю себя двигаться вперед, хотя чувствую искушение просто поработать и улучшить начальный цикл.
Удлиню шейкер-петли…
Напишите основную последовательность аккордов…
Этот раздел звучит хорошо, поэтому я перейду к разделу первого куплета, где вступают ударные, и добавлю басовую линию к своей последовательности аккордов.
Когда я доволен этим разделом, я перехожу к следующим 8 барам и так далее.
Почему я рекомендую этот подход
- Этот подход хорош, если вы боретесь с первой стратегией, пытаясь с самого начала написать хорошие последовательности аккордов и мелодии.
- Это снимает напряжение. Вам нужно сосредоточиться только на одном разделе за раз, а не на общей структуре.
Стратегия 3: расположение скелета
Стратегия: Объедините структуру и инструменты вашего EDM-трека с пустыми MIDI-клипами, прежде чем добавлять какие-либо звуки или идеи.Приветствуется использование эталонного трека.
Краткий обзор этой стратегии
- Добавьте контрольную дорожку, похожую на стиль песни, которую вы хотите добавить в свою аранжировку.
- Сначала опишите основную структуру, используя пустые MIDI-клипы или маркеры (назовите их: вступление, куплет, припев и т. Д.)
- Затем прослушайте каждый основной раздел и создайте треки и пустые MIDI-клипы для всех основных инструментов. ты слышишь. Если вы слышите бас, добавьте пустой MIDI-клип с названием «Bass» и убедитесь, что ваши пустые MIDI-клипы размещены в тех участках, где вы можете слышать бас.
- Вам не нужно создавать дорожки и пустые MIDI-клипы для каждого звука и инструмента в дорожке, только для основных инструментов.
- Как только ваша аранжировка и инструментарий будут выложены, начинайте заполнять все.
Разборка видео
Пошаговая инструкция
Включите эталонный трек в том же стиле музыки, который вы хотите воспроизвести (убедитесь, что он соответствующим образом деформирован / скорректирован по темпу).
Базовая конструкция
Начните с определения основной структуры пути.Где стихи? Хор? Авария? Я рекомендую для этого использовать маркеры или MIDI-клипы.
Если с этого момента вам удобно работать с очень простой структурой, сделайте это. В противном случае продолжайте.
Приборы
На этот раз послушайте и добавьте новую дорожку для каждого основного инструмента, который вы слышите в своей эталонной дорожке. Например, вы начинаете играть, и здесь во вступлении находится пэд и бас-барабан, поэтому вы создаете новый трек с именем «бочка» и другой трек с именем «пэд»
.
Пауза и воспроизведение там, где это необходимо, если вы отстаете во время прослушивания.У вас должна получиться куча таких треков.
Расположение приборов
Наконец, прослушайте в третий раз и создайте пустые MIDI-клипы в местах, где играет каждый инструмент. Например, если бочка и пэд играют во вступлении и припеве, но не в разбивке, разместите MIDI-клипы соответствующим образом.
У вас должен получиться файл проекта, содержащий набор пустых MIDI-клипов, скомпонованных в виде песни.
Я не закончил этот, но вы поняли концепцию
Почему я рекомендую этот подход
- Чтобы начать трек, вам не нужно буквально никакого вдохновения.
- Пройдя через процесс, у вас есть четко определенный шаблон, который просто требует, чтобы вы его заполнили. Вы почти полностью пропускаете этап аранжировки и структурирования.
Стратегия 4: Вычитающее упорядочение
Стратегия: Предполагая, что у вас уже есть цикл, продублируйте / скопируйте + вставьте его, пока не достигнете желаемой длины песни (например, пока ваш цикл не будет размещен на временной шкале в 4 минуты). Затем удалите инструменты и звуки из вашего лупа в разных частях, чтобы создать грубую структуру и аранжировку песни EDM.
Краткий обзор этой стратегии
- Убедитесь, что у вас есть петля, которая вам нравится и хорошо проработана (другими словами, у вас в игре 8-10 различных дорожек, а не просто бочка и бас).
- Дублируйте / копируйте и вставляйте, пока ваша петля не достигнет желаемой длины.
- Удалите детали, чтобы сформировать вашу компоновку. Например, вы можете не захотеть использовать ударные в своем вступлении, поэтому удалите их. Возможно, вы не захотите использовать басовую линию или ударные в своей пластинке, поэтому удалите их там, где вы хотите, чтобы ваша пластинка существовала.
- Начните с широких мазков кисти, а затем получите более подробную информацию (см. Видеообъяснение для этого).
Видео в разбивке
Пошаговая инструкция
Примечание: эта стратегия предполагает, что у вас уже есть цикл или вы планируете начать с цикла.
У меня для начала петля. Довольно просто, просто петля для баса и ударных (идеально использовать эту стратегию с максимально полной петлей, так как у вас есть что вычесть).
Затем я возьму это и продублирую, пока он не достигнет желаемой длины (~ 5 минут).
На этом этапе пора начать удалять части трека, чтобы сформировать аранжировку. Например, на начальном этапе мне может понадобиться действительно простой бас-гитара без петель перкуссии.
Я буду проделывать это по всей аранжировке, пока у меня не будет выложена базовая структура. Затем я перейду к более конкретным, микрочастицам аранжировки (например, удаление бас-барабана здесь и там, добавление и исчезновение элементов и т. Д.)
Почему я рекомендую этот подход
- Отлично подходит для жанров, ориентированных на петли, таких как хаус, тек-хаус и техно.
- Это стратегия выхода из петли-ловушки вместо того, чтобы вообще ее избегать. У всех нас есть проекты, которые существуют в виде циклов — это отличная стратегия для их завершения.
Стратегия 5: та же идея, разные инструменты
Стратегия: В своей петле возьмите основную идею (идеи) (например, последовательность аккордов) и используйте другой инструмент, чтобы играть на ней.
Краткий обзор этой стратегии
- Допустим, у вас есть хаус-луп, в котором есть фанк-ритмичная последовательность аккордов, сыгранная на фортепиано. Вы застряли.
- Возьмите последовательность аккордов, измените ритм, чтобы у вас были длинные устойчивые ноты, а затем используйте другой инструмент, например пэд.
- У вас есть совершенно другой фрагмент песни, который по-прежнему соответствует вашему лупу, потому что это та же последовательность.
Видео в разбивке
Пошаговая инструкция
Примечание: это стратегия выхода из петли-ловушки, не обязательно избегая ее.
Допустим, у меня есть петля, она хороша, но я застрял и не знаю, куда ее девать.
Есть простой способ выйти из петли.
Я возьму одну из идей этого цикла, в идеале последовательность аккордов, и воспроизведу ее на новом треке.
Затем я поменяю инструмент и, возможно, композицию (в этом случае я меняю ноты с коротких, резких нот на длинные расширенные, а инструмент вместо щипца меняю на пэд).
Это значительно изменило звук и послужило вдохновением для создания другого раздела.Я могу добавить к нему разные инструменты и развить остальную часть трека.
Почему я рекомендую этот подход
- Отлично подходит для проектов, где у вас есть цикл, который не сильно выиграет от субтрактивного подхода аранжировки / структуры.
- Это просто.
Заключение + скачать бесплатно
Вот и все. 5 стратегий для избежания или выхода из ловушки петель и завершения вашей структуры / аранжировки EDM.
Куда теперь?
Начните с повторного просмотра ваших любимых проектов, которые застряли в фазе цикла.Примените некоторые из этих стратегий и фактически завершите их. Отпустите их. Покажи людям.
Затем, когда вы начинаете новый проект, помните о нескольких первых стратегиях. Вам нужен , чтобы начать с цикла? У вас есть стратегия, чтобы не застрять? Что это? Подумайте об этом, когда работаете над чем-то новым.
Или сделайте это на автопилоте с моей бесплатной шпаргалкой. Держите его под рукой, когда вы работаете над новыми или существующими проектами, чтобы не застрять…
Скачать шпаргалку бесплатно
Design Hotels ™ — Коллекция бутик-отелей и роскошных дизайн-отелей
СИЛЕНА, Душевный отель
Вальс, Южный Тироль, Италия
Альмира
Пафос, Кипр
Мейсон
Паттайя, Таиланд
Румс Отель Казбеги
Степанцминда, Грузия
Парилио
Парос, Греция
Кембрийский
Адельбоден, Швейцария
Okcs Retreat Ики Кайри
Остров Ики, Япония
Hospes Maricel & Spa
Кальвиа, Майорка, Испания
Библиотека
Пляж Чавенг, Самуи, Таиланд
Okcs Retreat Сетучи Аонаги
Мацуяма, Япония
Sextantio Albergo Diffuso
Санто-Стефано-ди-Сессанио, Италия
Okcs Retreat Hakone före & villa 1 / f
Хаконэ, Япония
Sextantio Le Grotte della Civita
Матера, Италия
Эремито
Паррано Умбрия, Италия
C-Hotel & Spa
Кассаго Брианца, озеро Комо, Италия
Шифер
Пхукет, Таиланд
Эль-Льоренс Парк-де-ла-Мар
Пальма-де-Майорка, Майорка, Испания
Проект Папайя Плайя
Тулум, Мексика
Филарио Отель и Резиденции
Озеро Комо, Италия
Миконский Аватон
Миконос, Греция
Джардино Аскона
Аскона, Швейцария
Отель Sezz Saint-Tropez
Сен-Тропе, Лазурный берег, Франция
Отель Жеро Ишгль / Каппль
Каппль, Австрия
Laluna
Санкт-ПетербургГеоргия Гренада, Гренада
Memmo Baleeira
Сагреш, Алгарве, Португалия
Джардино Лаго
Минусио, озеро Маджоре, Швейцария
Отель Bikini Island & Mountain Порт-де-Сольер
Порт-де-Сольер, Майорка, Испания
Нира Альпина
Сильваплана, Санкт-Мориц, Швейцария
Отель Santa Monica Proper
Лос-Анджелес, США
Финолху Баа Атолл Мальдивы
Атолл Баа, Мальдивы
Seezeitlodge Hotel & Spa 3 звезд
Гоннесвайлер, Германия
Критский парк Малия
Крит, Греция
Sentidos Beach Retreat
Иньямбане, Мозамбик
Нака Пхукет
Пхукет, Таиланд
Гора Джардино
Шампфер, ул.Мориц, Швейцария
Отель Tribe
Найроби, Кения
Ретрит Цинпу Тулоу
Чжанчжоу, Китай
Горный курорт Вигилиус
Лана, Южный Тироль, Италия
Лодж Scribner’s Catskill
Хантер-Маунтин, Нью-Йорк, США
Отель Hide Flims
Флимс, Швейцария
Миконская Кима
Миконос, Греция
Миконос Феоксения
Миконос, Греция
Рокхаус Отель
Негрил, Ямайка
Частные спа-виллы Arua
Мерано, Южный Тироль, Италия
Богемия Сьютс & Спа
Плайя-дель-Инглес, Гран-Канария, Испания
Дос Касас Отель и Спа
Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика
Отель Амапа
Пуэрто Валларта, Мексика
Отель Хилдсбург
Хилдсбург, США
Отель Lone
Ровинь, Хорватия
Avalon Hotel & Bungalows Палм-Спрингс
Палм-Спрингс, США
Вилла Арника
Лана, Южный Тироль, Италия
Отель St.Георгий
Хельсинки, Финляндия
Olea All Suite Hotel 4 звезд
Закинф, Греция
Спа и природный парк Педрас Сальгадас
Борнес-де-Агиар, Португалия
Rocksresort
Лакс, Швейцария
Приморский Палм-Бич
Маспаломас, Гран-Канария, Испания
Росас и Xocolate
Мерида, Мексика
Ретрит Цинпу Янчжоу
Янчжоу, Китай
Двенадцать чувств Retreat
Энсинитас, США
Визергут
Хинтерглемм, Австрия
Отель Сэр Николай
Гамбург, Германия
Casa Malca
Тулум, Мексика
G-Rough
Рим, Италия
Зури Занзибар
Занзибар, Танзания
Отель Pacai
Вильнюс, Литва
Отель The Warehouse
Сингапур, Сингапур
Елена де Кобре
Леон, Мексика
Гранд-Харбор Куго-Гран-Мачина
Сенглея, Мальта
Aurea
Тола, Ривас, Никарагуа
Шгагулер Отель
Кастельротто, Южный Тироль, Италия
Аугартен Арт Отель
Грац, австрия
Отель Blakes
Лондон, Великобритания
Rabot Hotel From Hotel Chocolat 4 звезд
Суфриер, Сент-Люсия
Горный курорт Черво
Церматт, швейцария
Casa de La Flora
Пханг Нга, Таиланд
Гостиница Кортиина
Мюнхен, Германия
Сэр Виктор Отель
Барселона, Испания
Zum Löwen Design Hotel Resort & Spa 3 звезд
Дудерштадт, Германия
Отель Ла Семилья
Плая-дель-Кармен, Мексика
Луис Отель
Мюнхен, Германия
Mainport
Роттердам, Нидерланды
Патина Мальдивы, Фари-острова
Атолл Северный Мале, Мальдивы
Инхабит Отель
Лондон, Великобритания
Отель Rocabella Mykonos
Миконос, Греция
Как построить бар | Барная стойка в подвале DIY
All Inspirations
- Уровень квалификации: Средний
- Расчетное время: 1 день
Любимый
Любимый
Любимый
Удалить проект
Закрывать
Вы действительно хотите удалить «Как построить барную стойку в подвале своими руками (с планами)»
из моих проектов?
Да, удалить
Завести аккаунт
Закрывать
Для этого вам понадобится учетная запись.Не волнуйтесь, создать его быстро и легко!
Создать аккаунт
Распечатать страницу
Наличие собственного бара в доме говорит о вас. Показанная здесь штанга изящно оформлена и продуманно расположена для эффективного барщика. Небольшой холодильник дает вам доступ к холодным напиткам и льду, а удобные шкафы создают отличные места для хранения сувениров.Хотя это «сухой бар» (без водопровода), конструкция может быть изменена любым количеством способов, чтобы добавить проточную воду, если хотите. Все, что вам нужно для начала вечеринки, — это электрическая розетка GFCI и подходящая площадь.
Этот компактный дизайн угловой перекладины отличается глянцевыми черными фартуками из МДФ с декоративными аппликациями из вишни, образующими горизонтальную сетку на фартуках. Барная поверхность из вишневой фанеры расположена на L-образной перегородке размером 2 × 6, обеспечивая некоторые практические удобства для барменов.